Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-05-26 23:46:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
1968 год. Прага.
Советский солдат устало объясняет чехам, что когда уйдут русские, придут нехристи американцы. Чехи не верят.






(Добавить комментарий)


[info]ex_letopise@lj
2008-05-26 18:08 (ссылка)
Советский солдат устало объясняет чехам, что когда уйдут русские, придут нехристи американцы. Чехи не верят.

Просто они предпочитают американцев. Как и большинство восточноевропейцев.

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2008-05-26 18:26 (ссылка)
Вообще неправильно солдатиков выставлять на разговоры с публикой в конфликтных ситуациях. У них задачи совсем другие. Этим должны заниматься политработники.

(Ответить)

Да хрен с ними, с чехами!
[info]beobaxter@lj
2008-05-26 18:50 (ссылка)
Гораздо хуже, что в это не верили уже и дети того солдата! :(

(Ответить)


[info]ex_v_bobok@lj
2008-05-26 21:12 (ссылка)
Чешки бл*ть - что с них взять!

(Ответить)


[info]oboguev@lj
2008-05-26 21:41 (ссылка)
Вряд ли советский солдат что-то объясняет.
Вид у него скорее виноватый, чем "объясняющий".

Да и что он мог объяснить?

Объяснить зачем советское правительство решило в очередной раз растоптать свободу народа соседней страны и раздавить попытку народа Чехословакии (как ранее -- народов Венгрии и восточной Германии) перейти от тоталитарного коммунизма к социал-демократии?

Вряд ли советскому солдату под силу объяснить это.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-27 02:21 (ссылка)
Про чехов ничего не скажу, а вот венгерских борцов за свободу видел самолично год назад, в марте 2007, несмотря на настойчивые рекомендации иностранцам сидеть дома. Бойкие еще дядьки. У некоторых железные кресты, у других значек на беретах значек "эдельвейс". Рядом шла молодая смена, бритая как будто только из колонии. Ребята требовали пересмотреть Трианон (помните о чем речь? ;-)) и вернуть Венгрии исконные земли. После этого зрелища я сделал печальный, но неизбежный вывод, что наши парни в 1956 сделали наплохую работу, правда дело до конца не довели. А раньше, после книги Алексеева, "Прорыв в Цепи" (кстати не такая плохая, всем рекомендую) тоже думал о бедных борцах за "социализм с человеческим лицом" :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-27 15:59 (ссылка)
Я уже устал повторять, что самая главная беда у русских -- с глубочайшей поврежденностью мышления, самой способности к нему.

"Видел А, и решил, что видел Б".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-27 16:08 (ссылка)
Железная аргументация.:-)) Но мне, старому русофобу, доставит особое, садистское :-)) удовольствие написать Вам, что во мне почти нет русской крови. Мои предки главным образом поляки, евреи и белорусы. В подростковом возрасте меня увезли на демократический Запад, где я получил университетское образование. Может быть проблема с мышлением у Вас? ;-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-28 06:12 (ссылка)
Видимо, не успели увезти, раз даже западное университетское образование не спасло от повреженности мышления.

"Видел А, и решил, что видел Б".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-28 07:36 (ссылка)
Должен Вас огорчить, таким "повреждением" мышления страдают многие западные студенты и профессора :-)). Кстати, анекдот в тему: Новый русский приехал на машине в Англию. Через день ему звонит жена и говорит, что по ради передают, что один кретин в Англии против движения ездит. "Один кретин! - отвечает новый русский - Их тут тысячи!" Вам никогда не приходило в голову, что повреждение мышления как раз у Вас?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-06-16 21:58 (ссылка)
> "повреждением" мышления страдают многие западные студенты и профессора

Несомненно. См. феномен инверсного авторитаризма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-06-16 23:55 (ссылка)
Долго же Вы этот термин по сети искали :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolff1975@lj
2008-05-27 03:57 (ссылка)
Да, про венгров жжоте! Там был лютый фашистский мятеж.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-27 15:56 (ссылка)
В той мере, в которой всякий социализм -- форма фашизма, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]attila_of_hunns@lj
2008-05-28 04:22 (ссылка)
Муссолини читали? По всей видимости - нет. Фашизм скорее ближе к либерализму, такая правая и по сути консерваторская идеология.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-28 06:06 (ссылка)
Во-во.

Jonah Goldberg, "Liberal Fascism: The Secret History of the American Left, From Mussolini to the Politics of Meaning" (http://www.amazon.com/gp/product/0385511841)

Либерал с нашей стороны океана как раз и означает социалиста.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]damir666@lj
2008-06-16 19:50 (ссылка)
Фашизм - явная террористическая диктатура наиболее реакционных кругов крупного монополистического капитала.

Социализм — экономическая система, характеризующаяся тем, что процесс производства и распределения доходов находится под контролем общества. Важнейшей категорией, которая объединяет различные направления социалистической мысли, является общественная собственность на средства производства, которая заменяет собой частную собственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-06-16 21:57 (ссылка)
Наиболее монополистической формой капитализма является коммунизм, при котором вся собственность сосредоточена в руках коммунистической номенклатуры, ею же узурпирована политическая власть. Коммунистические режимы устанавливались и осуществляли экспансию террором и массовыми убийствами, уничтожением прав и свобод граждан, и являлись террористическими и реакционными. Их стандартной практикой был геноцид по "классовому" признаку.

В отличие от коммунизма, социализм никоим не требует общественной собственности на средства производства, ни уничтожения экономической и политической свободы. Социал-демократический строй стран западной Европы основан на частной собственности и демократии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]damir666@lj
2008-06-17 06:57 (ссылка)
Никакого «социал-демократического строя» в природе не бывает. В Западной Европе были буржуазно-демократические республики с высоким уровнем потребления за счёт остального мира. Теперь от этого осталась одна скорлупа, а на деле там власть транснациональных корпораций.

То что Вы написали, в клеветническом стиле, в определенном смысле можно признать правдой. Однако все серьёзные деяния в истории делаются через «ужасы». А Западная Европа сгниёт, если её не встряхнуть в ближайшие 50 лет.

То что мелкобуржуазные элементы и интеллигентское говно называет «политическими и экономическими свободами» мало как относятся к политическим и экономическим свободам основной массы народа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]attila_of_hunns@lj
2008-05-28 04:21 (ссылка)
Чехословакия? Такой страны уже нет. Есть маленькая Чехия и нищая Словакия.
И да, я там был. Сам видел что это за "страны".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-28 05:59 (ссылка)
Ну и СССР нет. И чего?
Вы сказать что-то хотели, или просто выразить обычное советское презрение к ценности человеческой личности и человеческой свободы, де "что это за чехи и словаки какие-то? чего они тявкают?".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]damir666@lj
2008-06-17 10:22 (ссылка)
Нет. Это значит, что была индустриальная, богатая, средних размеров страна в Европе. Называлась Чехословакия. А теперь её нет.

И «обычное советское презрение» это ваша желчь и клевета. Я общался с чешскими и словацкими национал-большевиками. Это замечательные люди, представители достойнейших народов. Я их уважаю. А таких как вас нет. Будьте вы трижды русским. И никакого "великодержавия"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]allarin@lj
2008-06-01 00:21 (ссылка)
Точно! Больше похоже, что это ему объясняют про "рабство растворенное в крови"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_dinrid@lj
2008-05-26 23:24 (ссылка)
Чешские братишки русским братишкам - http://www.youtube.com/watch?v=E2qBnIVK7n4

(Ответить)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-27 01:36 (ссылка)
ГДРовским солдатам таких сцен кстати не устраивали. Понимали, что те люди серъезные...:-))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]attila_of_hunns@lj
2008-05-28 04:29 (ссылка)
Вспомнили Fall Grun

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-28 07:38 (ссылка)
Точнее любимого вождя Гейдриха :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obsrvr@lj
2008-05-27 01:37 (ссылка)
Название у фотографии должно быть простое - "Раскормили дармоедов" (чехов).
Это типа "ужасы коммунистического рабства" - ужасы это когда Голодомор, а на фото - карнавал.

(Ответить)


[info]inner_milia@lj
2008-05-27 01:42 (ссылка)
Красивые какие... впрочем, это лирика.

(Ответить)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-27 01:48 (ссылка)
Кстати, с военно-оккупационной точки зрения подобные сцены это позорище. Позволить облепить свою технику толпой гражданских... Как я писал гэдееровцы это не позволили (по слухам прокричали "Хальт!" и передернули затворы автоматов, после чего народ понял, что не будет даже первого предупреждения). Американцы в Ираке разгоняли любые демонстрации из пулеметов. А эти... Да еще десантники...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]wolff1975@lj
2008-05-27 04:32 (ссылка)
Не только в Ираке. На своей территории тоже из пулемётов разгоняли (Лос-Анджелес-1992).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-27 02:47 (ссылка)
Если бы механик-водитель даже просто газанул, делая вид, что собирается поехать, толку было бы гораздо больше, чем от "объяснений"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-27 16:03 (ссылка)
Во-во, чего в этом Новочеркасске вошкались с возмутившимся быдлом? Передавить всех танками и загнать в хлев, во славу коммунизма и пролетариата!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-05-27 16:42 (ссылка)
а Вы знаете толк в работе с населением ;)
Где обучались? )

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-28 06:02 (ссылка)
Насмотрелся на советский мозжечок, в т.ч. и в ЖЖ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_linin@lj
2008-06-04 21:15 (ссылка)
Тяжёлое зрелище, согласен. Выдавить себе глазки -- не пробовали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-06-05 00:43 (ссылка)
Скажите, ради чего Вы явились в очередной раз демонстрировать происхождение советинов от Шарикова?
В чем смысл?
Эта генеалогия кому-либо еще неизвестна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_linin@lj
2008-06-05 07:28 (ссылка)
Давитесь, давитесь злобой, неудачник. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-28 00:17 (ссылка)
Вы знаете, Штаты именно так и делают :-))) Но вообще то брать пример с империалистов не есть хорошо. "Шурик, это не наш метод" :-)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-28 06:09 (ссылка)
Делают что?
Подавляют демократическое волеизъявление народа и гражданские свободы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-05-28 07:40 (ссылка)
Да, конечно. Ну например разгон демонстраций за гражданские права в 50-хх 60-хх или расстрел демонстрации в университете Огайо в 1971 (?) г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-06-05 00:51 (ссылка)
И много разогнали?

Вообще, появление аргумента "зато в США негров линчуют" знаментально.
Во-первых, не линчуют.
Во-вторых, если в древности линчевали, то отнюдь не правительство, а толпа, которой правительство противостояло.
В-третьих, в США отнюдь не гордятся тем, что негров когда-то линчевали, и считают это преступным; в отличие от советинов и их гордостью своими преступлениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-06-05 07:26 (ссылка)
Вас интересует число разогнаных или число убитых?
Кстати, где я писал про линчевание негров? Я помянул США т. к. все события прошлого надо рассматривать в историческом контексте. Советские власти не были "белыми и пушистыми", но они вряд ли были хуже других правительств. Особенно учитывая сложность проблем и вызывов с которыми им приходилось иметь дело.

Если ВЫ уж подняли вопрос о линчивание, то короткая информация для ликвидации Вашего невежества. Последние линчевания имели место не в "древности", а в 1950-гг. Убийства негров белыми на которые полиция закрывала глаза продолжались и в 1960 гг. В личневаниях принимали участие и представитлеи местных органов власти в лице шерифов, мэров и чинов полиции. А центральная власть их покрывала. Правительство США проводило политику дескриминации и апартеида во всех инситутах, вплоть до того, что донорскую кровь солдат негров во время Второй мировой хранили отдельно от донорской крови белых солдат. Демонстрации за гражданские права в 1960-1970 гг разгоняла полиция и национальная гвардия. Напомню, что так же что Горби и Боря Ельцин осудили все преступления совесткого режима. :-))) Что думают простые америкнацы, а не знаю, хотя их мнения возможно не совпадает с позицией властей. Во всяком случае, я помню демонстрацию в поддержку Джесики Линч пытавшей иракцев в Абу-Грейве показанную по CNN.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]attila_of_hunns@lj
2008-05-28 04:34 (ссылка)
Вы прямо как Томми Фрэнкс! Только он никого в хлев не загонял, он просто всех иракцев убивал. Кстати до сих пор убивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2008-05-28 06:08 (ссылка)
Прямо таки всех иракцев? Ужас.
Еще добавьте: и всех афганцев.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comrade_dimge@lj
2008-05-27 05:20 (ссылка)
*ули с этими чехами вошкались?

(Ответить)


[info]gptu_navsegda@lj
2008-05-27 10:29 (ссылка)
сама Чехословакия исчезла, то есть нет больше той страны куда СССР вводил войска.

(Ответить)


[info]pronzus@lj
2008-05-27 17:12 (ссылка)
Выражение лица у солдата какое-то нервно-задолбанное. Чувствуется, достали они его, а обматерить, видимо, нельзя...

(Ответить)