Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-07-03 19:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
1989 и 2007 - taste, сукины дети, difference

http://sergey-v-b.livejournal.com/36026.html

минимальная потребительская корзина мужчины работоспособного возраста, подготовленной Госкомтрудом СССР в 1989 в сравнении с аналогичной корзиной в буржуинской России-2007

потребление в год)                  1989           2007

Говядина                                     20,3 кг        15,0 кг

Баранина                                     10,8 кг        1,8 кг

Свинина                                      10,9 кг        4,0 кг

Рыбопродукты                            24,5 кг        14,7 кг

Молоко и кефир                          184,3 кг      110 кг

Сметана                                       4,2 кг          1,8 кг

Масло животное                         3,6 кг          1,8 кг

Творог                                          11,5 кг        10 кг

Сыр                                              6,0 кг          2,5 кг

Макаронные изделия                 7,3 кг          6,0 кг

Рис                                               9,1 кг          5,0 кг

Конфеты                                      5,2 кг          0,7 кг

Печенье                                       3,3 кг          0,7 кг

 

- да и сами мужчины трудоспособного возраста стали куда лаконичнее в своих проявлениях!

(потребление в год)                  1989             2007

Презервативы                             120 штук      (нет в минимальной потребительской корзине)

Цветы                                          8,0 р.            (нет в минимальной потребительской корзине)

Кино                                            15,50 р.        (нет в минимальной потребительской корзине)

Концерты                                    4,00 р.          (нет в минимальной потребительской корзине)

Парки, дискотеки                        7,00 р.          (нет в минимальной потребительской корзине)

Музеи, выставки                         5,00 р.          (нет в минимальной потребительской корзине)

Экскурсии                                   10,00 р.        (нет в минимальной потребительской корзине)

Стадионы                                    2,00 р.          (нет в минимальной потребительской корзине)

Отдых                                          4,80 р.          (нет в минимальной потребительской корзине)

Печатные издания                      34,62 р.        (нет в минимальной потребительской корзине)

Подарки                                       22,3 р.          (нет в минимальной потребительской корзине)

Поездка в отпуск                         120,0 р.        (нет в минимальной потребительской корзине)

 

- потом: «промтовары» стали куда прочнее («запас» этих товаров тоже менялся – и сами понимаете, в какую сторону):

(срок износа одного изделия)  1989         2007

Костюм-двойка                          3 года      5 лет

Брюки полушерстяные               2 года      4 года

Джемпер (свитер)                       3 года      5 лет

Майка                                          2 года      3 года

Шапка меховая                            3 года      7 лет

Шарф                                            3 года      6 лет

Галстук                                        3 года      (нет в минимальной потребительской корзине)

Одеяло                                         7 лет        20 лет

Подушка                                       7 лет        15 лет

Полотенце личное                      3 года      7 лет

Полотенце банное                      4 года      8 лет

Простыня, наволочка                 4 года      6 лет

Тарелки                                        7 лет        12 лет

Бокалы                                         6 лет        (нет в минимальной потребительской корзине)

Селёдочница                               6 лет        (нет в минимальной потребительской корзине)

Гусятница                                    6 лет        (нет в минимальной потребительской корзине)

Шкаф для одежды                       20 лет      25 лет

Стол обеденный                         15 лет      25 лет

Шкаф книжный                       20 лет     (нет в минимальной потребительской корзине)

Стол письменный                    20 лет     (нет в минимальной потребительской корзине)

Диван-кровать                            15 лет      22 года

Стул                                             10 лет      15 лет

Холодильник                              15 лет      20 лет

Телевизор                                    12 лет      15 лет

Стиральная машина                   15 лет      20 лет

Электроутюг                               7 лет        9 лет

Мясорубка                                   15 лет      (нет в минимальной потребительской корзине)

Лыжи                                           6 лет        (нет в минимальной потребительской корзине)

Велосипед                                   15 лет      (нет в минимальной потребительской корзине)

Шахматы                                     10 лет      (нет в минимальной потребительской корзине)



(Добавить комментарий)


[info]ibicus_lj@lj
2008-07-03 13:40 (ссылка)
Странно, трусов и носков вообще нет

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sergey_v_b@lj
2008-07-03 14:07 (ссылка)
так это же неполная версия, о чём говорилось - http://sergey-v-b.livejournal.com/36026.html.

Норма "эксплуатации" трусов и носков по сравнению с 1989-м годом не изменилась!!! Ура!.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_akos@lj
2008-07-03 13:49 (ссылка)
Почему в современной потребкорзине отсутствует гусятница (не говоря уже о гусях) ? Я негодую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Селедку тоже есть перестали.
[info]papasha_mueller@lj
2008-07-03 13:51 (ссылка)
Судя по отсутствию посудины.
Или прям из банки трескают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Селедку тоже есть перестали.
[info]ex_ex_akos@lj
2008-07-03 13:52 (ссылка)
а если серьёзно, то пидарасы конечно. Лукавые пидарасы (те, кто эти таблицы составляет).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

я таблицу составлял
[info]sergey_v_b@lj
2008-07-03 14:08 (ссылка)
а в лицо мне сказать это? как?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Легко!
[info]papasha_mueller@lj
2008-07-03 15:34 (ссылка)
Ну ты лукавый пидарас, сынок.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: я таблицу составлял
[info]ex_ex_akos@lj
2008-07-04 04:27 (ссылка)
я не вас, конечно имел ввиду. А авторов.

(Ответить) (Уровень выше)

А куда делись фрукты и овощи ?
[info]papasha_mueller@lj
2008-07-03 13:49 (ссылка)
-

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А куда делись фрукты и овощи ?
[info]baby_alone@lj
2008-07-03 14:10 (ссылка)
Съели/Не положено (нужное подчеркнуть,ненужное вычеркнуть)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Пиздежь.
[info]papasha_mueller@lj
2008-07-03 15:34 (ссылка)
Не отражены в таблице, причем я подозреваю. что заню почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздежь.
[info]babitto@lj
2008-07-04 03:42 (ссылка)
Пачиму?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздежь.
[info]papasha_mueller@lj
2008-07-04 05:34 (ссылка)
Патамучто увиличелись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Пиздежь.
[info]ruerick@lj
2008-07-04 11:48 (ссылка)
сомневаюсь. по моей практике - не увеличелись. особо правда и не уменьшились.

(Ответить) (Уровень выше)

Пиздежь
[info]babitto@lj
2008-07-04 13:54 (ссылка)
1989 г. 2007 г. Картофель 146 кг 107,6 кг Овощи и бахчевые 102.6 кг* 97 кг Фрукты свежие 15,5 кг** 23 кг

*) Без овощных консервов и солений.

**) Без сухофруктов и консервов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я ж и говорил.
[info]papasha_mueller@lj
2008-07-05 07:28 (ссылка)
А если и консервированные ананасы посчитать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2008-07-05 09:11 (ссылка)
Что значит: «Я ж и говорил»?

Вы утверждали, что нормы потребления фруктов увеличились, а они уменьшились.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]namangete@lj
2008-07-03 14:09 (ссылка)
да и сами мужчины трудоспособного возраста стали куда лаконичнее в своих проявлениях! -как мы видим этих проявлений не осталось в принципе
И где интернет???? Я негодую.

(Ответить)


[info]baby_alone@lj
2008-07-03 14:14 (ссылка)
А вот пить не надо,тем более - напиваться.Враги только этого и ждут.Со злорадством ждут...

(Ответить)


[info]dengi_zlo@lj
2008-07-03 14:38 (ссылка)
cуки одним словом.
в сравнении с ссср в нынешней корзине почти все вдвое урезано, за исключением норм потребления хлеба и картофеля, это единственное что больше чем в ссср.
вероятно, чтоб с голодухи не померли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ender_d@lj
2008-07-04 11:28 (ссылка)
Че то никто не вспоминает что продуктов указаных в корзине в 89-м уже не было в магазинах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dengi_zlo@lj
2008-07-04 11:44 (ссылка)
в Питере были, другое дело, что в моей семье и до минимальной нормы потребления мяса не дотягивали, поскольку молодая семья с двумя детьми. да и корзина в советское время расчитывалась больше для проформы, я не помню, чтобы мы куда-нибудь за матпомощью обращались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruerick@lj
2008-07-04 11:52 (ссылка)
в Новосибирске ещё было. практически всё было.помница купил как раз в 89 красногорскую кинокамеру 16мм. в москве тоже было нормально.ад начался годика через полтора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dengi_zlo@lj
2008-07-04 12:03 (ссылка)
годика через два (1991) в магазинах почти ничего не было, смех вспоминать , трусы без резинки продавались.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2008-07-04 12:55 (ссылка)
Сравнивать среднестатистические нормы потребления и границу уровня бедности - занятие, безусловно, увлекательное, однако малоубедительное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]deadmanru@lj
2008-07-03 14:56 (ссылка)
А где дешёвая водка и наркота самые главные достижения демократии? Нажрался водки нюхнул наркоты и полные штаны от радости демократии...Это не поганый совок, где людям не давали нажиратся, колотся и экплуатировали работой...:)

(Ответить)


[info]deadmanru@lj
2008-07-03 14:59 (ссылка)
Майка на 3-и года. ЫЫЫ. Да она за пару месяцев истлевает если её постоянно носить...
Интерестно, если бы были носки. Их тоже 3 года надо носить? Вот бы поносить три года носки, а потом привязать составителя этого к стулу и этими носками начать мучать...Подносить к его морде носки трёхгодичной выдержки...:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-07-04 06:57 (ссылка)
или на голову надеть :-) Хотя не, это уже фашизм :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-07-04 07:07 (ссылка)
Ну положим на три года полагается три майки. И семь пар носков на год. С эти более-менее нормально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mike67@lj
2008-07-03 15:11 (ссылка)
При том, что вещи тогда были гораздо более ноские.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-07-03 18:00 (ссылка)
Да и представления о моде теперь расширились. Советский костюм за 3 года так не устаревал, как современный за пять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-07-04 01:08 (ссылка)
Сузились. Джинсы и майка - вот и вся мода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-07-04 13:22 (ссылка)
Мода на джинсы тоже меняется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sssshhssss@lj
2008-07-04 20:48 (ссылка)
Конечно, ватник можно лет пять носить, все как новый будет!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-07-05 05:08 (ссылка)
Слова эти глупые Вам прощаю. Речь вообще не об СССР, а о мировой тенденции последних 20-30 лет конкурировать за счет снижения качества материалов и трудозатрат на их обработку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sssshhssss@lj
2008-07-05 16:16 (ссылка)
Подумайте, кто вы такой, чтобы прощать. И что вы собрались прощать? До свидания.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mike67@lj
2008-07-06 18:01 (ссылка)
Как это - что прощать? Слова глупые, что ж еще.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pit_nah@lj
2008-07-03 15:17 (ссылка)
из корма меньше всего с творогом наебали
*задумался...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-07-03 17:51 (ссылка)
Жирность снизили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ггг
[info]pit_nah@lj
2008-07-03 22:28 (ссылка)
убил последнюю надежду...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-03 15:43 (ссылка)
Не отражено КАЧЕСТВО пищи. Советская ветчина или колбаса, полежав 2-3 дня в ХОЛОДИЛЬНИКЕ, покрывалась коркой и слизью, советская сметана откровенно портилась, творог годился разве что на сырники и вареники. Сейчас месяц лежит - и как будто только что куплено. А ведь продление срока хранения всякими консервантами отнюдь не продлевает жизнь едоку...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-07-03 16:37 (ссылка)
ну на самом деле вакуумная упаковка, высокотемпературная обработка - срок хранения продлевают, а едоку пофиг

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-03 17:07 (ссылка)
Это фактически те же консервы. Я про те продукты, которые продавались на вес.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]eldhenn@lj
2008-07-04 00:24 (ссылка)
Месяц? Варёная колбаса? Она у вас не из пластмассы сделана?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 01:55 (ссылка)
Ну не месяц, по крайней мере за 3 дня совсем не заветривается, да и вообще изменений никаких. Советские же продукты портились очень быстро: двухдневная ветчина уже только на яичницу, колбасу отваривать, творог на сырники, ну и т.п.
Очень хорошо это помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]a1aman@lj
2008-07-04 01:57 (ссылка)
"Сейчас месяц лежит "

Вы колбасу покупаете что бы друзьям показывать-хвастаться ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 03:18 (ссылка)
Нет, бесхозяйственность иногда проявляю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wolff1975@lj
2008-07-04 02:38 (ссылка)
Нормально советская колбаса лежала. Не так долго, как нынешняя, потому что химии в ней было поменьше. Но и не 2-3 дня :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 03:17 (ссылка)
Очень хорошо помню. Особенно слизь на ветчине, которую съедать желательно было в день покупки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-07-04 04:35 (ссылка)
А в современных капиталистических магазинах вам не попадались кексики характерного зелёного оттенка? Почти как "мексиканский тушкан"? На которых чёрным по белому написано, что дата производства 1 мая, в то время как мы уже помянули день нападения Германии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 11:50 (ссылка)
Попадалось всякое. Но я, собственно, к чему всё это начал: в Союзе продукты были НАТУРАЛЬНЫЕ, потому, как и положено натуральным, быстро портились. Это как раз нормально. А нынешние протравлены...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruerick@lj
2008-07-04 11:59 (ссылка)
вранье. советская колбаса была нормального, гостируемого качества, выдерживающая указаные в гостах сроки хранения. состояла из мяса, сала и прочих мясопродуктов и не содержала сои, крахмала и т д. в холодильнике лично у меня в 1986 году лежало без проблем 4-5 дней.
Сейчас же я не берусь сказать насколько полезна колбаса ценой менее 130 кг за кило.
И из чего она собственно состоит.
Если ктото хотел купить недорого субпродукты (тушенку) на суп, кошкам и т д - он и покупал
дешевую банку с надписью СУБПРОДУКТЫ. А хотел тушенку - покупал подороже тушенку на которой было написано что это тушенка. А сейчас в любой банке дешевле 80рэ на которой написано что это тушенка - куски соевого фарша залитые растительным желе и с добавлением комбижира.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 12:37 (ссылка)
Сроки хранения и были невелики. Ибо без консервантов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zamatsuri@lj
2008-07-04 13:03 (ссылка)
Полтинник-с в рознице в Москве - отличная _Белорусская_ тушенка. Минимум жира и желе, мясо цельным куском. Оптом и за МКАДом, наверное, дешевле. Но - то белорусская. А касаемо отечественной (за исключением единичных заводов-производителей) - полностью и безоговорочно поддерживаю. Немало пришлось перепробовать, прежде чем понял, что отечественные консервы - эта русская рулетка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avlady@lj
2008-07-03 16:34 (ссылка)
В корзине нет расходов на кино, музеи, экскурсии, дискотеки... и нет 120 штук презервативов. И правильно: не фига по кино шляться и предохраняться- надо демографию улучшать в свободное время.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2008-07-03 16:54 (ссылка)

Ага. При Сталине были книги о вкусной и здоровой пище. При Ельцыне такими же тиражами начала издаваться литература о том, как правильно сосать хуй.

Дёшево и сердито.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-07-03 17:03 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2008-07-03 18:01 (ссылка)
Если бы еще женщины эту литературу читали!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2008-07-03 18:40 (ссылка)

А смысл читать-дрочить? Меня больше устраивал СССР. В котором не было американского «секса» на порносайтах и бумаге, зато и люди чаще вживую, кхм, интимно общались.

Что приведённым минимумом только подтверждается. 120 половых актов — мечта. Даже если это только в год, а не в месяц. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-07-03 19:24 (ссылка)
В 120, видимо, входят и технические применения презерватива. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzf@lj
2008-07-04 00:24 (ссылка)
точно... при совке вы бы не бухтели в тырнете, потому что в тырнете порнография и вражеская пропаганда. порнуху бы секретари обкомов на даче смотрели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-07-04 00:26 (ссылка)
А нафиш она нужна, та порнуха? Вам что интереснее - женщину, простите, обрабатывать, или дрочить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2008-07-04 00:52 (ссылка)
уважаемый, для вас интернет одной порнухой ограничивается? вам к доктору пора

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-07-04 01:07 (ссылка)
Про порнуху начали разговор вы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pzf@lj
2008-07-04 15:11 (ссылка)
про порнуху было написано в сообщении, на которое я ответил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2008-07-06 11:10 (ссылка)

Изначально было про 120 презервативов в советской потребительской корзине. Я лишь заметил, что нормальный половой акт предпочтительнее того пластикового заменителя ("секса"), который нам предписала Америка вместо любви.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2008-07-04 04:15 (ссылка)
Я думаю, было бы как щас на Кубе: интернета нет не из-за порнухи и пропаганды, а потому что иностранные буржуи хрен бы толстый канал дали. Внутренняя сеть - пожалуйста

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]galeonis@lj
2008-07-04 06:35 (ссылка)
Забесплатно конечно конечно не дадут, а за бабло так хоть завтра будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2008-07-04 08:05 (ссылка)

Кстати, именно Интернет буржуи сами везде проталкивают и насаждают. Это же важно, чтобы какая страна собственную Сеть создать не посмела! Столько было Соросовских грантов «на Интернет».

Но им также важно, чтобы профессия «работников Интернета» (противников самовольного развития технологий) была не просто самоокупаемой, но доходной. А вот на Кубе такой подножный корм сторонникам Единственной Сети вряд ли можно обеспечить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pzf@lj
2008-07-04 15:15 (ссылка)
вы еще скажите, в ссср иностранное радио не слушали не потому, что его глушили, а потому что жадным буржуям было жалко своего буржуйского радио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-07-04 18:32 (ссылка)
В СССР иностранное радио слушали без проблем. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 02:00 (ссылка)
Кстати факт: "секса" не было, но весёлого разврата было больше. На нынешнюю молодёжь смотрю: какие-то они в массе неспортивные и неебливые, не знаю уж почему...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-07-04 04:12 (ссылка)
эх... жалко я тогда не в том возрасте был... :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 11:51 (ссылка)
А мне как жалко что всё кончилось такой помойкой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2008-07-06 11:13 (ссылка)

Наоборот, предоставлена возможность показать себя. В 80-х годах марксизм преподавался, как отвлечённая догма. Без возможности проверить учение практикой.

ИМХО, время революционно-освободительной борьбы, любовь на баррикадах. Что может быть увлекательнее? Уж не серые будни брежневского застоя с сомнительными "диссидентами", желающими лишь личного бабла да импортной плётки для "быдла" — это точно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruerick@lj
2008-07-04 13:06 (ссылка)
они ушли за клинским... вернутся нескоро...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_linin@lj
2008-07-05 15:55 (ссылка)
А был уже такой рисуночек, точнее, фото: красивая девушка, типа обнажённая (но видна только верхняя часть торса, даже грудь полностью не входит в кадр), волосы взъерошены, брови нахмурены и вроде рукой угрожающий жест делает; и надпись: НИКТО не идёт за клинским! Правильный плакатик. Жаль я, дурак, не сохранил.

(Ответить) (Уровень выше)

Жжоте, товарищ!..
[info]c_c_gadsky@lj
2008-07-05 18:30 (ссылка)
Как танковый огнемёт - буржуя...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pennkoff@lj
2008-07-04 13:04 (ссылка)
Видите ли, сравнивается в принципе несравнимое: условно говоря, "нормы довольствия" с границей, на минуточку, уровня бедности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knigomanka@lj
2008-07-03 17:24 (ссылка)
офигеть, нет слов...
Теперь все время вспоминаю диалог лозунгов в Польше, который Вы недавно размещали.

(Ответить)


[info]mary_lut@lj
2008-07-03 20:53 (ссылка)
46 рублей в месяц стоила минимальная потребительская корзина для среднестатистического человека в СССР. Туда ещё входила квартплата и проезд. Ссылка, к сожалению, не работает уже.

(Ответить)


[info]diewolpertinger@lj
2008-07-04 02:46 (ссылка)
> (потребление в год) 1989 Презервативы 120 штук
120 советских презервативов в год - это очень жестоко.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 03:13 (ссылка)
К 89-му году они стали вполне приличными (которые "проверено электроникой"). Кроме того, не менее половины рынка обеспечивала Индия своими кохинорами и ракшаками.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-07-04 04:39 (ссылка)
Ээээ. Koh-i-noor это марка чехословацких канцтоваров. Очень хороших, кстати.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 11:48 (ссылка)
В курсе, да. А также индийских резинок. :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvi@lj
2008-07-04 08:11 (ссылка)

Вполне нормальные презервативы, кстати. Не надо судить о них по Жванецкому — который родную мать со сцены обругает, если заплатят. Мужчины в них чувствуют меньше, поэтому продолжительность полового акта возрастает. Женщинам только на пользу.

Вот если у советских презервативов кончился срок годности, они действительно рвутся. Но проделать в резинке дырку трением — само по себе довольно забавный эпизод половой жизни, нам понравилось. :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]__diogen__@lj
2008-07-04 12:03 (ссылка)
зато девки тогда были толще, мягше и душевней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 12:36 (ссылка)
Они были не толще, а симпатичнее. Постройнее многих нынешних с вислой фастфудной жопой. Душевнее - это да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2008-07-04 11:32 (ссылка)
Таблица для леммингов и уродцец, не имеющих никакого представления о том, что быо в СССР.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]eldhenn@lj
2008-07-04 11:36 (ссылка)
Пойдите нахуй, пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2008-07-04 11:38 (ссылка)
убогим не подаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_linin@lj
2008-07-05 15:38 (ссылка)
Вам же сказали, куда идти -- ступайте, а то опоздаете.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну, мля, конечно...
[info]i_slavina@lj
2008-07-04 11:39 (ссылка)
Сейчас жисть стала просто зашибись. Поэтому пенсионеры рядами с протянутой рукой стоят и бутылки собирают. А доктор наук получает меньше, чем сантехник. Расскажите нам, как было в СССР! Особенно сколько стоили коммунальные платежи, транспорт, квартиры, образование и медицина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну, мля, конечно...
[info]leteha@lj
2008-07-04 11:41 (ссылка)
а че рассказывать то?
все цифры в свободном доступе есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]perlghost@lj
2008-07-04 11:52 (ссылка)
О, юзер летеха дожевал свою старую ссаную тряпку и за новой к людям потянулся.
на тебе, юзер летеха, новую ссаную тряпку, в рот сандаль. жуй.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ofspaces@lj
2008-07-04 13:19 (ссылка)
Иди отсюда, уродец! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2008-07-04 15:56 (ссылка)
уродец твой отец, который породил такого ублюдка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ofspaces@lj
2008-07-04 18:31 (ссылка)
Ты не обольщайся. Кто тебя породил, - неизвестно. Но кто была твоя мать, - понятно всякому.

(Ответить) (Уровень выше)

*ссу тебе в глаза*
[info]babitto@lj
2008-07-04 13:58 (ссылка)
А вы имеете представление об СССР?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]leteha@lj
2008-07-04 15:56 (ссылка)
Да нет, мальчик, это ты у себя сосешь, а тебе кажется, что ты кому-то куда-то ссышь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*он ещё поссал немножко*
[info]babitto@lj
2008-07-04 16:02 (ссылка)
Мальчик у тя между ног.

Но ты его не видишь, хехе.

(Ответить) (Уровень выше)

Опаньки-(пропа)гандончег !..
[info]c_c_gadsky@lj
2008-07-05 18:35 (ссылка)
Увы, сабж!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]leteha@lj
2008-07-04 11:38 (ссылка)
Там. собственно, достаточно посмотреть вот на эти первые ТРИ позиции

Говядина 20,3 кг 15,0 кг

Баранина 10,8 кг 1,8 кг

Свинина 10,9 кг 4,0 кг

Чтобы понять, что таблица полное говно. Так как 40 кг мяса по рыночным ценам в то время - это несколько месячных зарплат (по меньшей мере 10 руб за кг). А в магазине мясо не продавалось. В магазине продавались кости под названием мясо. Такие кости сейчас чуть ли не бесплатно можно получить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]perlghost@lj
2008-07-04 11:59 (ссылка)
только тупой и ленивый юзер летеха покупал мясо по рыночным ценам десятками килограммов при совке. все трудолюбивые работники предприятий отоваривались высококачественными продуктами по государственным ценам, например, через магазинчики на производстве.

40 килограммов в год, тупой юзер летеха (прекрати жевать ссаную тряпку), это сто граммов в день. Одна котлетка. Не ври, юзер летеха, что совейский человек не съедал в день одну жалкую котлетку. Уж как минимум в столовой на производстве или в учебном заведении съедал. Копеек за 30 штука.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazy__rat@lj
2008-07-04 11:59 (ссылка)
Врёте. Мясо на рынке, отборнейшее - 7р. за кг.
В магазине было, конечно, всякое, но далеко не кости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2008-07-04 16:57 (ссылка)
Я обычно покупал на рынке прекрасное мясо за 5руб/кг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vladimir_linin@lj
2008-07-05 15:36 (ссылка)
Да, там, где я теперь живу, 5 руб. вырезка стоила. С костями -- 3-4,50. Ещё свободно были в продаже куры по 2,50 (неважные) и по 3,50 (хорошие), но они мясом не считались и большим спросом не пользовались (sic!). Самая дорогая варёная колбаса в коопторге стоила 6,50 -- из отличного мяса без хрящиков и крахмала (про сою проклятые комунитсты не знали).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruerick@lj
2008-07-04 12:06 (ссылка)
не знаю где и как вы жили, в новосибе в 89г по 10рэ в магазинах сети кооператор продавали разве что копченую колбасу из сортов что подороже но никак не мясо. а при магазинной цене мяса 1.80-2.40 мясо в кооператоре или на рынке стоило максимум 5-6 за кило. кости там тоже продавались как кости с соответствующей ценой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ruerick@lj
2008-07-04 12:17 (ссылка)
;) я понимаю , может с этим продуктом кто нить подымет меня на смех, но уверяю - это было в самом деле вкусно. итак, мой отец, отставной офицер, еженедельно или почти еженедельно шел на _рынок_ и покупал там одну-две бараньих головы по цене
75-80 (в зависимости от продавца) _копеек _ за килограмм. Повторяю, _НА_РЫНКЕ_. примерно треть по весу это было мясо. язык делали в желе делили на детей как деликатес, остальное шло на жаркое.

(Ответить) (Уровень выше)

Масквичъ?
[info]ex_senatov@lj
2008-07-04 12:11 (ссылка)
и не стыдно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Масквичъ?
[info]ruerick@lj
2008-07-04 12:25 (ссылка)
Коммари как я понимаю питерец. Я сам в то время жил в новосибе и мне не стыдно - именно что вплоть до 89 с тем же мясом особых проблем не было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kallugin@lj
2008-07-04 13:41 (ссылка)
а зато.... а зато.... Яхта Абрамовича!!!!!! Челси!!!!! Не было этого в 1989 году!!!!

(Ответить)


[info]d_pankratov@lj
2008-07-04 13:56 (ссылка)
да... грустно это
в "обществе ради потребления" паёк скуднее чем в "обществе ради общества"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2008-07-04 17:00 (ссылка)
Восстанавливать надо социализм. Учить детей, чтобы шли во власть и жидов с инородцами отттуда вытесняли. А для начала каждый из нас ОБЯЗАН родить хотя бы троих-четверых детей. Именно ОБЯЗАН, иначе всем нам скопом - грош цена. С себя должны начинать.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]kommari@lj
2008-07-04 16:56 (ссылка)
скажу Вам честно и прямо - социализм и частое употребление слова жЫды несовместимы
или - или

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zanuda2@lj
2008-07-04 18:54 (ссылка)
Ну, почему же эти слова несовместимы, слова-то прекрасно совмещается, а вот социализм и жид, действительно несовместимы, поэтому жиды и приложили столько сил для разрушения социализма. При социализме всё планово и достаточно справедливо, поэтому они много наворовать не могли, для того они и власть захватывают, что бы до денег дорваться, карманы набить и с деньгами в Израиль или США убежать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]xeus_top@lj
2008-07-04 17:30 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top-30-populyarnyx-zapisej-zhivogo-zhurnala-po-sostoyaniyu-na-040708-alfa-3.html) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Копия вашего поста доступна в кэше Яндекса. Почитать текст со всеми комментариями можно выше по тексту.Это Ваш Ы-й ТОПовый пост за последний год.Этот бот не имеет отношения к Яндексу © НадежныйИсточникВаш код протекции: 9381

(Ответить)


[info]elvis4791@lj
2008-07-04 21:43 (ссылка)
Хуйня полная то что написано автором. Любому кто жил в 1989 году не в Москве и не в инкубаторе, типа некоторых наших республик, ясно, что шиты эти данные белыми нитками.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ruerick@lj
2008-07-05 05:42 (ссылка)
Я не жил ни в каком инкубаторе. Любой вам скажет что Новосибирск - далеко не инкубатор был тогда. Обычный индустриальный город-миллионник. Бывало всякое, но уж мясо на столе бывало каждый день, да и на овощи-фрукты не жаловались. Что сегодня творится в Сибири - милости просим приехать посмотреть. У промышленного рабочего с зарплатой 12-18тыс (и это - очень хорошо еще!) на столе картофельные зразы начиненные тертой морковкой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ross_grifon@lj
2008-07-05 05:51 (ссылка)
Я даже предположу, что может ответить это чел - "ленивые свиньи, не могут себе на осетрину заработать".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2008-07-05 05:49 (ссылка)
Ну давайте, сорвите же покровы. Расскройте нам глаза на 2аццкий совок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvis4791@lj
2008-07-05 06:38 (ссылка)
Да нечего там срывать. Данные скорее всего может и "правдивы" по отношению ко всему Союзу, но я засажу камень в лоб тому, кто скажет, что в Союзе уровень жизни был везде равномерным.

В детстве я жил в Молдавии, в Тирасполе. Жили в общем очень неплохо, было практически все. Ходил в детский сад санаторного типа =)) По рассказам родителей они круто охуели, когда пришлось переехать в Тульскую область в связи с работой отца. Колбаса из москвы, прочие прелести кулинарии и цивилизации в виде бытовой техники и прочих покупаемых удобств или из Москвы или очередь невъебенная. В магазинах нету вообще ни хрена. Это все еще при том, что родители люди не последние тогда были. Сколько уж там говядины там ели не знаю, с калькулятором не считал =)) Только всю продукцию местного мясокомбината можно было найти на прилавках в Москве, вот это охуенно было =))

Родился сам на побережье Каспия - Калмыкия. Там тоже свои приколы. Красную рыбу и черную икру в детстве жрать просто не мог уже. Каждое лето к бабушке ездил, жариться на солнце (45 в тени хули). народ убивал друг друга в очередях за мороженным. До Астрахани или Элисты километров 200, если не больше. Дороги и туда и туда те, по которым чабаны овец гоняют, впрочем до Элисты еще ничо участок был. Масло, молоко в дефиците пиздецовом было. Это блять в республике, где поголовье крупного рогатого скота делало наверное половину картины животноводства союза. Спекулянтов молочными продуктами ебали нещадно, ловили и сажали, это вам не счас, тогда ОБХСС работал еще. В магазины продуктовые можно было просто заходить за хлебом, больше там делать было нечего. Кому что надо - будьте добры на рынок. Благо арбузы стоили самые дорогие 15 копеек.

По другим республикам средней азии - киргизия например. Тесть мой (там работал и жил) грит - было все, даже больше. Но было там, где было надо. К примеру где необходимо было вести крупное строительство. Остальные нахуй, на подножный корм =))

Тбилиси. Друг мой оттуда родом, рассказал историю, о том, как видели с братом рыдающую в магазине женщину. Подошли поинтересоваться, может помощь какая нужна, случилось какая неприятность с человеком. Она на силу успокоилась и сказала, что она с Дальнего Востока (не помню город какой он называл), а плачет, потому что от увиденного в магазине Тбилиси охуела морально. По ее словам, она первый раз видела магазин, где продаются не только рыбные консервы.


Хватит пока?


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]elvis4791@lj
2008-07-05 06:40 (ссылка)
Могу еще про 16 республику Вьетнам рассказать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ross_grifon@lj
2008-07-06 08:57 (ссылка)
Никто и не утверждает, что в СССР был рай на земле. Но в целом снабжение продовольствием было нормальным, чего не было в гос. магазинах, вполне можно было купить на рынке (разве что с экзотическими фруктами был напряг). Просто ради "ста сортов колбасы" не стоило страну разваливать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gma1983@lj
2008-07-05 07:48 (ссылка)
Данные по 1989 г.подготовлены Госкомтрудом СССР
А по 2007 г. это данные Госкомстата?

(Ответить)


[info]xeus_top@lj
2008-07-05 17:39 (ссылка)
Ваш пост написан настолько интересно, что вы попали в Топ-30 Зиуса (http://xeus.ru/top-30-populyarnyx-zapisej-zhivogo-zhurnala-po-sostoyaniyu-na-050708-alfa-35.html) самых обсуждаемых тем в Живом Журнале (http://www.livejournal.com/).Копия вашего поста доступна в кэше Яндекса. Почитать текст со всеми комментариями можно выше по тексту.Это Ваш Ы-й ТОПовый пост за последний год.Этот бот не имеет отношения к Яндексу © НадежныйИсточник

(Ответить)

... И другие приключения Шурика
[info]ruerick@lj
2008-07-05 22:42 (ссылка)
А ктонитть знает что за пост номер "Ы" в изложении топ-бота "Зиуса"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ... И другие приключения Шурика
[info]ext_100340@lj
2008-07-11 12:25 (ссылка)
просто шутка )

(Ответить) (Уровень выше)