Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-08-13 19:22:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
стоит прочитать, честное слово
http://chatlanin.livejournal.com/247565.html#cutid1


(Добавить комментарий)


[info]ex_amareo@lj
2008-08-13 13:54 (ссылка)
imho, враньё. Слишком много конспирологии и "тайного знания". Да и натяжек многовато.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]zlojcrash@lj
2008-08-13 14:10 (ссылка)
не вранье, но натянуто, как заяц на глобус.
+0.5 ;-)

(Ответить) (Уровень выше)

Теневое ЦРУ пишет:
[info]vologodski@lj
2008-08-13 14:25 (ссылка)
It is very difficult to imagine that the Georgians launched their attack against U.S. wishes. The Georgians rely on the United States, and they were in no position to defy it. This leaves two possibilities. The first is a massive breakdown in intelligence, in which the United States either was unaware of the existence of Russian forces, or knew of the Russian forces but — along with the Georgians — miscalculated Russia’s intentions. The second is that the United States, along with other countries, has viewed Russia through the prism of the 1990s, when the Russian military was in shambles and the Russian government was paralyzed. The United States has not seen Russia make a decisive military move beyond its borders since the Afghan war of the 1970s-1980s. The Russians had systematically avoided such moves for years. The United States had assumed that the Russians would not risk the consequences of an invasion.
http://www.stratfor.com/weekly/russo_georgian_war_and_balance_power

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2008-08-13 14:40 (ссылка)
но читается с интересом

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-08-13 16:37 (ссылка)
Не сказал бы - об натяжки спотыкаешься...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avlady@lj
2008-08-13 13:55 (ссылка)
Прочитала с интересом. У меня, правда, несколько иное мнение. 1. западные СМИ вели мощнейшую антироссийскую пропаганду. Саакашвили и его команда не сходили с экранов ведущих телеканалов мира. На заседаниях Совбеза ООН Чуркин просто истекал кровью под нападками США, Грузии, Британии. Кулахметов- проворонил наступление, во время не доложил в Москву о готовящемся вторжении. Россия НЕ довела операцию до конца. Теперь Саакашвили с помощью США захочет дипломатического реванша. НЕ уверена, что наши дипломаты выстоят. Учтем, что наши денежки и личные счета нашей элиты - в западных банках. Считаю, что только когда наши танки стоят на проспекте Руставели с Грузией можно говорить о мире.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2008-08-13 15:08 (ссылка)
...Чуркин просто истекал кровью под нападками США, Грузии, Британии... -- вовсе нет - он их уделал по полной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sezam_lj@lj
2008-08-13 15:44 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)

Марионетки Бжезинского атакуют Россию
[info]vologodski@lj
2008-08-13 14:23 (ссылка)
Image

Канадские патриоты пишкт: Letting Poland join NATO was supreme folly. We are fortunate that Georgia and Ukraine are not NATO members already. American national interest demands good relations with Russia. The United States must not be carried towards World War III as the tail of the Brzezinski-Obama kite. There must be no support for Saakashvili and his gang.
http://mtl911truth.org/2008/08/11/brezezinskis-georgia-puppets-attack-russa-world-war-three-in-sight/

(Ответить)


[info]obivatel_ua@lj
2008-08-13 15:10 (ссылка)
Статья -- такой редкий образец мути, что капут. Там даже приводятся факты откровенно не соответствующие действительности -- для меня это вообще удивительно, ибо вранье обычно так топорно не лепят. Вообще, так топорно лепить вранье себе ж дороже -- куда они смотрели?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-13 15:20 (ссылка)
просто такой точки зрения я не слышал еще - поэтому было любопытно
я всегда стараюсь ознакомиться как можно с большим числом взглядов - особенно когда ситуация крайне манипулятивно нагруженная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2008-08-13 21:07 (ссылка)
Да вы обратите внимание на разные тонкости. Иностранные дипломаты накануне событий представлены как пацифистские ангелы. А вспомним реацию СБ ООН накануне? Очевидное ж вранье.

Ну или например "Вместе с тем, была полностью перекрыта информация из грузинских и западных источников,"-- елки-палки! Нет слов! Писал человек, твердо уверенный что мы до сих пор в лаптях ходим и голубиная почта у нас - высшее достижение цивилизации (кроме балета, конечно).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2008-08-13 21:33 (ссылка)
Гланое вранье в этом опусе: под прикрытием нац-гордости, нам вытаются всучить мысль что это МЫ виноваты во всем и в полном объеме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sezam_lj@lj
2008-08-13 15:47 (ссылка)
За принуждением к миру следует принуждение к мифу. Ничего так версия, лет через десять имеет шансы стать официальной.

(Ответить)


[info]atly@lj
2008-08-13 15:47 (ссылка)
я так понял, основная идея текста, что имела место грамотно спланированная и организованная провокация со стороны РФ, Абхазии и ЮО против Грузии, и глупенький Саакашвили на неё попался?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-13 15:52 (ссылка)
ну да, как-то так

но не верится - такой уровень стратегических разработок и филигранная игра - и это у наших вороватых начальников? абхаз - если это написал абхаз - переоценивает Россию

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labor_lobby@lj
2008-08-13 15:53 (ссылка)
Со стороны России имела место быть грамотно спланированная акция возмездия, а глупенький Саакашвили не поверил, что она будет произведена. Вернее сказать, он вообще не в курсе был происходящего, ему не докладывали, сказали просто - иди, восстанавливай целостность, а то в НАТО не возьмем.

Я вот тут вот, что подумал. Если бы был принят план по вступлению Грузии в НАТО, и там было бы упоминание о шаге - "восстановление территориальной целостности и снятие территориальных претензий", то это все стало бы очень интересно выглядеть. Геноцид по плану.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_amareo@lj
2008-08-13 16:41 (ссылка)
На спланированную акцию возмездия не похоже. Просто сработали два обстоятельства - ситуация накалялась и войска не дремали, а кроме того 58-я армия уже имеет опыт боев на Кавказе и находится в приличной боеготовности. И даже при всём этом основным силам понадобилось трое суток на развёртывание - не очень похоже на заранее спланированную акцию.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-08-13 17:01 (ссылка)
только войска к границе ещё за неделю до заварушки подвезли... а трое суток понядобилось - это как раз логично. Туда не так-то просто попасть, через тоннель-то.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rioken@lj
2008-08-13 16:00 (ссылка)

Интересно было бы узнать ваше мнение об этом материале (http://www.kurginyan.ru/publ.shtml?cmd=art&theme=10&auth=&id=2096)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-13 16:14 (ссылка)
Кургинян, как всегда, несколько многословен, но некоторые ключевые вещи он улавливает.
Например, то, что сейчас всякие фильмы типа "Адмирал Колчак" - это не просто сведение счетов с большевиками - которые все умерли (и многие из них - не своей смертью). Это именно игра против самих себя.
Потому что РФ - даже такая, буржуйская, все равно на каком-то метауровне наследница именно СССР - не Российской Империи, не уж тем более России Керенского - а именно СССР. И тот, кто призывает отказаться от СССР - объявить его "черным пятном" истории России - или кровавым пятном - тот рискует потерять всю Россию (а может, для того и делается - судя по действиям Ющенков).

Спасибо, в общем, за ссылку.
Хотя я, конечно, не эксперт - как Вы понимаете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rioken@lj
2008-08-13 16:20 (ссылка)
Честно говоря я уже так устал от мнений всевозможных экспертов, что услышать просто мнение - это уже большая радость.
Тем более, что в моем сознании Ваше мнение (мнения) находит явственный отклик, что некотором роде подтверждает правоту Вашего мнение.
Что-то в этом духе.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]14slov_spb@lj
2008-10-24 01:58 (ссылка)
да, да, режими РФии и СССР - это антирусские гос.образования на территории России. РФ - как продолжение совка, всего худщего из того, что можно было взять из СССР..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skier69@lj
2008-08-14 00:51 (ссылка)
IMHO, статья как раз и есть - образчик качественной ура-патриотической пропаганды.
Основной посыл: наши всех перехитрили, и всех победили, да к тому же продолжили славные традиции СССР.
Если автор - абхаз, то его восторженность можно по человечески понять, однако стоит взглянуть правде в глаза, - РФ отнюдь не "вся в белом", да и конфликт пока еще не завершился, просто перешел в новую фазу.
Видел вчера по CNN грозное заявление Буша, обвиняющего Россию в разнообразных грехах.
Так что совершенно нет причин радоваться "дезорганизации в рядах западных политиков", - не мог же Запад и впрямь лезть воевать с Россией. Они действуют умнее - постараются снять сливки теперь, выставив РФ "плохим парнем".
А это вообще полная ерунда: "Россия одним махом сломала в себе раба т.н. «западных ценностей»..." - что Италия, Франция и Германия уже не страны Запада?
Рф пытается выглядеть "цивилизованной", а ей дают понять, что с суконным рылом нечего делать в калашном ряду, хотя и не прочь использовать в собственных интересах.
Кургинян, по приведенной выше ссылке, очень точно характеризует ситуацию.

(Ответить)


[info]tanatt@lj
2008-08-14 05:17 (ссылка)
Саш, а
aldem06@yandex.ru
эта почта работает?
Или какой другой контакт дай мейлы что бы слать напрямую...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 05:20 (ссылка)
да, работает, можно слать

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tanatt@lj
2008-08-14 07:16 (ссылка)
так пишу туда ни ответа ни привета, может с мейл.ру не доходят письма??
Тогда буду с gmail.com писать....
Посмотри ещё раз почту =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 07:22 (ссылка)
дома проверю обязательно

(Ответить) (Уровень выше)