Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-08-14 22:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
информация к размышлению
Не любя Путина вообще, как человек справедливый и незашоренный идеологическими догмами (что некоторые считают признаком высочайшей идейности) - отдавал ему должное за то, что дочек своих отдал учиться в отечественное учебное заведение, то есть в Петербургский универститет.

Во время своего последнего наезда в Питер - мамке денюшку отвез - разговаривал с сестренкой - и зашел разговор как раз об этом. Сестренка посмотрела на меня как на дурака: Как бы не так!
Оказалось, у нее знакомая учится в той же группе, куда записана дочка ВВП - Мария. То есть числится в списке группы. С самого начала. Вроде биофак. Или что-то такое. Но это неважно. Потому что группа уже заканчивает учебу - но дочку ВВП они не видели ни разу даже издали. И учится та на самом деле в Лондоне. А другая - аналогично, записанная в СпбГУ, вроде на юридический - в Германии. Это им по секрету кто-то из преподов шепнул.

Был разочарован. Нас опять нае...  ввели в заблуждение.
С трудом представил дочку И.В.Сталина, посещающую во время Великой Отечественной Гейдельбергский университет.

Если кто знает подробности - напишите. Готов сделать поправки и дополнения. Как мне кажется, общественный интерес представляет - Англию полонием залили по самое не хочу, с Америкой вот-вот война (да уже и идет - только с вассалами ейными), а тут, понимешь, так. Обидно.

upd. вот в ЖЖ нашел:
http://www.liveinternet.ru/users/khaletski/post62977375/
их, действительно, даже фоток в природе не существует! офигеть
 


(Добавить комментарий)


[info]ex_vl_plotni677@lj
2008-08-14 16:58 (ссылка)
Фух... Хорошо :) А то мне уж казалось, что Вы Путина начнете критически поддерживать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:09 (ссылка)
Якушеву и left.ru можно "критически поддерживать" - а мне нельзя? :)
если серьезно: для меня приоритетный враг - США - не страна - я слишком люблю рокенрол, американскую литературу, американскую науку - а штатовский империализм
который получил по сопатке в Грузии - и тут я очень рад и доволен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-08-14 17:52 (ссылка)
ну если вы ещё до уровня Якушева опуститесь, я вас уважать перестану

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:55 (ссылка)
чего это Вы про него так сурово?
на left.ru бывают прекрасные материалы - а Якушев, насколько я знаю, там рулит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-08-14 17:59 (ссылка)
Да, материалы бывают неплохие. А за переводы Кокшотта и Коттрела им особое спасибо.
Но это не отменяет того факты, что Якушев, выражаясь по-старорежимному, - мерзкий ренегат ;) Честно говоря, мне всякие нашисты и молодобелогвардейцы приятнее, они хотя бы свою поддержку властей красными флагами не маскируют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Возможно, я неправ...
[info]c_c_gadsky@lj
2008-08-15 04:50 (ссылка)
...Но сложилось впечатление, что Антон Бернгардтович Баумгартен является фиктивной личностью - полностью выдуманной и никогда не существовавшей.
По легенде это старый троцкист, "перековавшийся" под влиянием трагических событий "весёлых 90-х".
Подозрительно, что других таких троцкистов-расстриг фсетке что-то не видно.
Наоборот, именно троцкисты - самые большие квазимарксистские доктринёры и ненавистники СССР - как и были всегда.
Подозрителен и его литературный стиль: так гладко, без жаргонизмов и англицизмов
"демократические антисталинские левые" писать не могут. Похоже, стилизация под Льва нашего Давыдыча...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mustashriq@lj
2008-08-15 01:26 (ссылка)
> на left.ru бывают прекрасные материалы - а Якушев, насколько я знаю, там рулит

Там же, вроде, всегда рулил гражданин Баумгартен. Или произошел переворот?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andrey_rus@lj
2008-08-14 17:03 (ссылка)
таких нестыковок - МОРЕ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:16 (ссылка)
увы...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ibicus_lj@lj
2008-08-14 17:04 (ссылка)
Откуда знакомая знает, если она никогда ее видела?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:09 (ссылка)
она числится с самого начала в списке группы - я просто забыл написать

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2008-08-14 17:10 (ссылка)
Вы надеюсь вкурсе куда уехала дочка Сталина?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:15 (ссылка)
она потом еще и презжала, и снова уезжала
несчастная женщина со сломанной судьбой
кстати, она умерла - или жива?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redandr@lj
2008-08-14 17:32 (ссылка)
Жива, жива, в Калифорнии доживает свой век.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:57 (ссылка)
поразительно
представить только - в 2008 году жива дочка Сталина
у меня где-то фотография есть - она, Берия и Сталин
вполне большая девочка
поразительно, ей-ей

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2008-08-14 22:20 (ссылка)
Вы знаете по настоящему несчастные женщины не имеют возможности ездить в Америку.
Маничек нету.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-08-15 01:04 (ссылка)
В Индию. И в советское время туда могли съездить далеко не только дети крупных чиновников.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-08-15 06:54 (ссылка)
То есть бедные люди в СССР могли ездить в индию???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-15 07:07 (ссылка)
да
я знал одну семью в Ленинграде - люди были небогатые, но ездили раз в Индию

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-08-15 07:47 (ссылка)
"семья в Ленинграде"-раз
"небогатые", а не бедные-два.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-15 07:50 (ссылка)
обычные советские инженеры
а богатых в СССР не было - с этим я готов согласиться с антикоммунистами
кроме разве что цеховиков, поэтов-песенников и валютчиков

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-08-15 08:28 (ссылка)
простите кого не было в СССР богатых или бедных?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2008-08-15 16:24 (ссылка)
За Индию не скажу. Коллега мамы (врач из детской поликлиники подмосковного города, без научных степеней, каких-либо чинов и связей) несколько лет работала в Эфиопии. Бывший коллега работал несколько лет в Египте. Простой рабочий. Туда поехал ибо начальство перед тем обещало ему и нескольким его товарищам: сможете выполнить план - поедете за границу. Дядя служил в Египте. Друг отца в Германии. Взводник наш - там же. Кто хотел - имел массу способов.
Индия, ИМХО, ничем не лучше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2008-08-14 17:19 (ссылка)
А Вы, надеюсь, надеюсь, в курсе, когда она это сделала?
При живом отце и речи быть бы не могло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redandr@lj
2008-08-14 17:48 (ссылка)
При живом отце много о чём речи не могло быть. Факт, что она при первой же возможности удрала на Запад.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-08-14 17:54 (ссылка)
Насчёт первой возможности - сомнительно. Ну и надо помнить, что отца больше 10 лет поливали говном, брат сидел, а потом умер в ссылке. Так что не надо равнять её эмиграцию с учёбой за границей детишек нынешних вождей. Этак можно Деникина за эмиграцию осудить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redandr@lj
2008-08-14 18:21 (ссылка)
Да, равнять, конечно, не стоит, совершенно разные судьбы детей. Просто автор поста сам вспомнил про дочь Сталина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-08-14 18:24 (ссылка)
У автора речь шла не о выборе детей, а о выборе родителей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2008-08-14 17:55 (ссылка)
это случайно не после "разоблачение культа" было?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redandr@lj
2008-08-14 18:16 (ссылка)
Позже, в 1967, уже после Хрущева, когда всё утихло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babitto@lj
2008-08-17 09:24 (ссылка)
Учиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-08-17 09:26 (ссылка)
ага, где же еще учиться Дочке Сталина как не в Америке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]babitto@lj
2008-08-17 09:32 (ссылка)
Дочка Сталина училась в Америке!?

Вы так интересно рассказываете, расскажите ещё что-нибудь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]supermipter@lj
2008-08-17 17:51 (ссылка)
я этого не рассказывал.
Написанное мной ироничный ответ на вышестоящий комментарий.

Я же всего лишь нагло клеветал что дочка Сталина уехала из СССР заграницу.
Вот жду пока разоблачения.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2008-08-18 06:54 (ссылка)
Простите вы так и позволите мне клеветать на Семью Великого Сталина и Сияющий СССР?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]puffinus@lj
2008-08-14 17:10 (ссылка)
А, вот и Вы стали осознавать...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:14 (ссылка)
http://kommari.livejournal.com/

я свою позицию неоднократно высказывал - и с Вашей хорошо знаком (и с неоциммервальдистской вообще) - и ее уважаю, хотя бы потому что идти против течения - нужна смелость (но: "узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа")

время рассудит

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-08-14 17:30 (ссылка)
Да я о друом. О том, что мировая элита - едина. Как писал Сурков: "Обеспеченный человек в Москве и Лондоне ходит в одни и те же бутики" (цитирую по памяти). Так какой резон проливать кровь за интересы одной ЧАСТИ этой элиты против другой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2008-08-14 18:07 (ссылка)
какая разница, за что? ПРоцесс важен!
"Но не за что гибнуть и убивать,
а значит- незачем жить" (с)я

А элите- мы платим за усилия по обеспечению нас смыслом жизни и смерти. И перестаем платить, когда нас не обеспечивают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2008-08-14 18:17 (ссылка)
сразу хочется поспорить: а кто сказал, что она едина?
а может и выгодно, чтобы не была едина, а раскалывалась?
(я не геополитик, упаси боже, не пикейный жилет, мне главное чтобы американцы уползли в свой Новый Свет и оставили человечество в покое)

а знаете, Караджич тоже в США учился - с удивлением вчера от Проханыча услышал на "Говноэхе"
а сейчас сидит в американском цугундере

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]puffinus@lj
2008-08-15 03:17 (ссылка)
Чёрт возьми, Коммари, дались Вам эти американцы! Ну уползут они к себе - и что, Вам станет легче дышать? Ещё сто лет назад эта страна особой роли в мире не играла. Хотите сказать, капитализма тогда не было? И соки этот строй из человечества не сосал?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-15 06:48 (ссылка)
капитализм не неизменен, он тоже мутирует
современная - неоглобалисткая форма - на мой взгля очень опасна

противовеса у нее нет, плюс ее изощренность - в том числе в борьбе с политическими пртивниками - выросла на порядок
это царские цензоры разрешали "Капитал" продавать в магазинах - а, это что-то про экономику, мужЫк не поймет

а сейчас разработана целая система по мягкому подавлению любой критики
ну и не мягкому - если возникла реальня угроза

победа неоглобалисткого проекта - то есть "либерализация" и расчленение России, привела бы к тому, что он стал еще на порядок сильнее

ну и - тот же распад России - это же куча крови
народ вам не жалко

аналог - Ирак - давил Саддамушка десяток-другой человеков в год - а сейчас десчтки тысяч погибли - если не сотни

опять же, даже сейчас Россия противостоит - возможно, из своих интересов - США в форме продажи оружия тому же Чавесу, да и с Кубой какое-то взаимодействие осталось

в общем, я считаю, что многополярный капиталистический мир лучше, чем гомогенный американский Новый Порядок - лучше и с точки зрения перспектив социалистического движения - неравномерность и противоречия будут пораждать какие-то серые зоны, слабые звенья - где будет возможен приход к власти народных правительств и новая попытка построения социализма

при абсолютно доминировании США я боюсь мы получим уже даже не Оруэлла, а Хаксли - то есть дойдёт до мыслекоррекций и контроля за сознанием
и сломить это будет на порядок сложнее - и кровавей - чем сейчас

еще раз говорю - людей жалко, ну и русских - особенно, потому как сам русский (и чуток горец, но только чуток)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-08-15 08:30 (ссылка)
Ирак - давил Саддамушка десяток-другой человеков в год
Хм... Если не ошибаюсь - тысячи давил, и отнюдь не только курдов.
а сейчас десчтки тысяч погибли - если не сотни
Более 3-х сотен, если не ошибаюсь.
я считаю, что многополярный капиталистический мир лучше, чем гомогенный американский Новый Порядок
Угу, только это к мировой войне приведет, в конечном итоге *меланхолично*
сломить это будет на порядок сложнее - и кровавей - чем сейчас
Пожалуй, но разве его сейчас ломают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-15 08:53 (ссылка)
- тысячи давил, и отнюдь не только курдов
***
в период обострений
а так - не больше того, что демократическая Турция давит в Курдистане

Пожалуй, но разве его сейчас ломают?
***
блин, а мы-то вообще чем тогда, по-Вашему, тут занимаемся?
я лично считаю, что сею зубы дракона
естественно, как могу, и без надежды, что прорастут - но фиг его знает, может и проклюнется

а иначе - пустое времяпровождение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]caliban_upon@lj
2008-08-15 09:11 (ссылка)
в период обострений
Нет, не только. Правда тут нельзя забывать про его отношение к оппозиции, в частности и коммунистической, в стране. Её он передавил полностью.
блин, а мы-то вообще чем тогда, по-Вашему, тут занимаемся?
)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-08-14 17:16 (ссылка)
Если знакомая никогда дочку не видела- откуда знает, где та учится на самом деле?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:23 (ссылка)
дополнил пост: Маша числится в списке группы
(как Вы понимаете, пишу с чужих слов, сам список не видел)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-08-14 18:08 (ссылка)
в смысле, в списке английской группы (про список группы СПбГУ не сомневаюсь)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 18:11 (ссылка)
иронизируете, я понимаю
думаю, что этот английский список как тот документ из кино: если я вам его покажу, то после мне придется вас убить :)
или, другой вариант: перед прочтением сжечь

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]real_shtirlitz@lj
2008-08-14 18:20 (ссылка)
нет. не иронизирую.
просто первая часть поста- до "...не видели ни разу даже издали." основана на свидетельствах вполне осязаемых людей. Тогда как то, что начинается далее- про учёбу в Лондоне- основано скорее на предположениях (хоть и вполне обоснованных, учитывая общие веяния), нежели на свидетельствах.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alex_nik@lj
2008-08-14 17:17 (ссылка)
трудно, увы, было ожидать иного:( судя по всему ему поведению.

(Ответить)


[info]zavsn@lj
2008-08-14 17:23 (ссылка)
Про то, что учится в Лондоне - сомнительно. Откуда однокурснице, которая её никогда не видела, это знать?
А вот в то, что ни разу в группе не появилась, вполне верю. С баблом и влиянием её отца, к ней профессора на дом являться будут. Когда её левая пятка пожелает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:53 (ссылка)
В России же, как заведено, все секрет и ничего не тайна.
Кто-то в ректорате кому-то сказал, там в деканате, ну и до студентов доползло...
Хотя я - подчеркиваю - за стопроцентную достоверность не ручаюсь. Чего услышал, то написал. Может, кто знает больше меня - и точнее. Напишет, может.
Хотя тема эта очень закрытая, как я слышал. Типа военной тайны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zavsn@lj
2008-08-14 17:59 (ссылка)
Всё может быть. Но может быть и обратная ситуация. Например: одинпреподаватель - природный либераст, Путина ненавидит, услышав невест ь где предположение, начал распространять как правду истинную, несомненную. Другой такой же услышал, обрадовался, вот и ходят слухи.
ЗЫ Я Путина патриотом не считаю. Но он так долго под него косил, что вряд ли стал бы так глупо подставляться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 18:14 (ссылка)
слухи, слухи
не спорю
и даже более того - может тоже наше гэбэ и распространяет - чтобы сбить со следу тех, кто хотел бы ВВП нагадить
а они где-нибудь в Швеции
или в Финляндии
(нервно оглянулся в окно)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2008-08-14 17:37 (ссылка)
Ой не знаю.
Имхо, очень уж сложно детям элиты учиться со всеми. Им и так тяжело. Так что может и хорошо, что в Лондоне.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-08-14 17:54 (ссылка)
да уж, тыжело. Они же - элито, а кругом такое быдло. Просто невыносимо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2008-08-14 18:17 (ссылка)
Не-не-не.
Не проецируйте на них свои представления о них.

Это же дети. И им не позавидуешь. Они не могут нормально погулять - только с охраной. Сходить в кино, на концерт, на танцы, записаться в обычный бассейн - хрен. Друзья - сложно с друзьями. Всем от них что-то нужно, в основном - повлиять на папу. Так что искренность окружающих под слишком большим сомнением. И мужа придётся искать соответствующего, и три раза проверять его и его родню на детекторе лжи...

Им очень трудно что-то "сделать" самим - их папа сделал слишком много, на него тяжело равняться. И ещё сложнее повзрослеть и отколоться от родителей, создать свою семью.

Нахрен такую жизнь. В Лондоне хотя бы их будут честно учить, и двойки ставить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2008-08-14 18:35 (ссылка)
это не дети, им уже за 18, как я понимаю. Хотите жить без папы - хорошо, меняйте фамилию, попросите бывших коллег папы (а ныне - подчинённых) - сделать себе новые паспорта и легенду, и живите где угодно и кем угодно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fat_crocodile@lj
2008-08-14 19:07 (ссылка)
Это сейчас больше 18-и. А 9 лет назад? В таких условиях вообще не ясно, как вырасти нормальным человеком.

Понятно, что отделиться можно. Просто планка гораздо выше:
- слишком надёжно и обеспечено "тут"
- страшно оказаться интрументом для давления на папу, пешкой в чужой игре. Допустим, она не хочет быть политиком, а хочет быть биологом... Тяжело это будет.

Понятно, что всё можно преодолеть, если захотель. Я только про то, что им объективно непросто. За рубежом им проще, ну так пусть начинают взрослеть там, не вижу проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gatoazul@lj
2008-11-03 05:08 (ссылка)
Старший сын Чаушеску был физиком и демонстративно не занимался политикой. Не помогло - расстреляли вместе со всеми.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bryunhell@lj
2008-08-15 02:12 (ссылка)
Вы всерьез думаете, что достаточно просто сменить паспорт и придумать легенду? Мне кажется, что западные спецслужбы не прото так свой хлеб едят. Даже с новым паспортом и легендой нужен постонный контроль(пусть и неявный) со стороны российских спецслужб.
Кроме того, я очень согласна с fat_crocodile, что крайне сложно быть ребенком столь известной личности: начиная с того, что даже кружок по танцпм сам вырбать не можешь и заканчивая тем, что вокруг вьеться толпа "доброжелателей", а ведь они просто дети, не способные многого понять, как взрослые, и защититься. Посмотрите хотя бы фильм "Пугало". Ведь ее героиня не дочь президента, а как не сладко ей приходится. Так что если даже дочери у президента и есть, на мой взгляд, он правильно делает, что скрывает их от общественности - жить им в этом случае гораздо легче, хотя и под присмотром соотвествующих органов.

А по поводу Англии - какие угодно догадки можно строить. Но если слухи про то, что девочки приписаны с СПбГУ хотя бы подтверждаются "очевидцами", то у "английской" версии и очевидцев-то нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]amsterdam_4@lj
2008-08-14 17:40 (ссылка)
Жаль, если это так.

(Ответить)


[info]neo_los@lj
2008-08-14 17:47 (ссылка)
интересная информация

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:53 (ссылка)
Поточнее бы узнать...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neo_los@lj
2008-08-14 17:56 (ссылка)
а не узнать никак.
их (дочек) фотографий-то в интернете даже нет, а вы про учебные заведения
боюсь, что всё так и останется на уровне легенды.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 17:59 (ссылка)
ну, там ведь и вопросы безопасности есть - кто-нибудь из недобитых басаевцев вполне мог бы попробовать через них отомстить
так что может - это такая операция прикрытия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_spb@lj
2008-08-14 17:57 (ссылка)
так не воюем вроде ни с Германией, ни с Англией...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 18:01 (ссылка)
как не воюем? новая холодная война - если не горячая - а Вы - "не воюем"
а уж с Англией ругаемся так, что разве что с Гитлером в 30-х сильнее ругались
Литвиненко тот же

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2008-08-14 18:01 (ссылка)
но не Великая отечественная

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 18:07 (ссылка)
Вы, как генералы, которые всегда готовятся к прошлой войне :)
сейчас войны другие - и половина из них - на уровне телекартинки

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redandr@lj
2008-08-14 18:07 (ссылка)
Может это показушная ругань, на публику? Ну а втихушку свои дела обделывают. Знаю, что смахивает на теорию заговора, но факт, что многие крупные российские бизнесмены и политики облюбовали Лондон и даже живут там, не говоря уже об их отпрысках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-14 18:08 (ссылка)
многие - это очень мягко сказано
там их целый гадюшник

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uzin@lj
2008-08-14 18:49 (ссылка)
Мне НЕСКОЛЬКО преподавателей СПбГУ рассказывали, что дочки таки учатся в Ленинграде - каждую субботу в ректорском флигеле (или прямо в кабинете ректора) у них индивидуальные занятия, на которые приходят те же преподаватели, которые читают остальным.
Так шта...

(Ответить)


[info]vologodski@lj
2008-08-15 02:07 (ссылка)
Попытался представить себе ежедневную работу Федеральной Службы Охраны в Лондоне по сопровождению члена семьи Первого Лица ... не получилось.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-15 06:33 (ссылка)
я тоже попытался представить - и наоборот
как раз в чужой стране сохранить инкогнито проще
а 5-10 охранников вполне могут получить визы и разрешение на ношение оружия
под чужим именем - Маша Иванова - учится какая-то русская девушка в каком-нибудь Итоне
с дочками и сыновьями африканских князьков, латиноамериканских президентов и шейов Аравии
вполне представимо, имхо

а вот в Питере - кто-то кому-то сказал, охранники, гайцы те же - кто обеспечивает проезд, профессора, обслуга - количество людей вовлеченных было бы так велико, что инфа бы вылезала на свет
так что мне кажется, что их в стране действительно нет
уж в Лондоне или нет - это хз, конечно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vologodski@lj
2008-08-15 06:42 (ссылка)
В каком полку служили? (c) ;-) я к тому, что тонкости работы под прикрытием вполне осуществимы, но стоит ли овчинка выделки? Ведь ежу понятно, что наличие какого-либо диплома вообще никак не повлияет на их трудоустройство и благополучие. С таким-то именем несложно войти в ряды топ-менеджмента или в советы директоров крупных компаний, вот и все дела. А соответствующее статусу образование можно и частным образом обеспечить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-15 07:09 (ссылка)
а тогда зачем Ельцин своих внучат-ельцинят посылал учиться в Англию
другие представители элиты и буржуи?

(Ответить) (Уровень выше)

ОФФТОП, сорри
[info]vaso_iz_boduna@lj
2008-08-15 02:21 (ссылка)
Но очень интересно для Вас, наверно:
"Как говорит доцент правовой социологии Университета Хельсинки Йохан Бекман,,Эстония находится на прямом пути в ад так как осталось очень мало возможностей для того, чтобы уберечь страну от кровопролития и катастрофы, а события в Грузии лишний раз подтверждают это.
Сам Бекман не считает себя большим сторонником России, указывая, что он просто высказывает свое мнение: "Я знаю, что многие в Эстонии думают также, но в Эстонии нет свободы слова, Эстония — это не демократическая страна, а Рийгикогу — это не парламент", — приводит Eesti Paevaleht Online слова Бекмана, считающего, что Эстонию судьба Грузии может постичь уже в течение ближайших месяцев.
Финские ученые всегда на самом переднем краю науки.
Вот и сейчас они сделали подарок человечеству — открыли, что Эстония — не демократическое, виртуальное государство.
А согласно утверждениям других ученых, стая демократов обнаружив раненого, маленького или слабого не демократа, обычно его съедает.Вот так и живут — от одного не демократа до другого."
Взято отсюда: http://dirty.ru/comments/237660

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

У, Йохан Бэкман - известная фигура.
[info]ex_palmira@lj
2008-08-15 02:38 (ссылка)
Именно его фонд издал на русском языке Н. И. Барышникова "Блокада Ленинграда и Финляндия". В некотором смысле - антифинляндскую :-)))
Диссидент, в общем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oslyona@lj
2008-08-15 04:51 (ссылка)
Ну... Мне кажется, что папы всегда очень берегут дочерей и это естественно. До поры до времени, пока они совсем юные и глупые пташки (а это решают, конечно, мамы и папы) крупному политику (а кто сказал, что президент и премьерминистр - не политик?) прятать дочурок от дурного глаза вполне разумно.
А представьте, что будет, если их похитят и попытаются использовать в политических интересах?
Нет, даже если он не сомневается, что чувство долга и ответственности перевесят в жутком выборе жизнь и здоровье дочерей - заранее упредить саму такую возможность - вполне разумное решение в нашем безумном мире.
Так что таинственность во всем этом меня ничуть не смущает. Может они и учатся, только под другими именами, а может преподов домой приглашают... В общем - мало ли способов спрятать ребенка, когда в твоих руках вся власть практически?

(Ответить)