Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-08-15 17:45:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
ужасы социализма
Рождение предприятия - «Камышинский кузлит» в Волгоградской области - было овеяно мифами. Один из них гласит, что 28 апреля 1968 года председатель Совета министров СССР Алексей Косыгин вызвал в кабинет председателя Госплана СССР Николая Байбакова и положил перед ним аналитическую записку, отпечатанную на бланке Управления КГБ по Волгоградской области. Документ, подписанный шефом местных чекистов, генерал-майором Федором Мясниковым, сообщал о том, что в регионе созрел заговор: женщины города Камышина накануне Дня солидарности трудящихся, 1 мая, практически в полном составе решили бросить работу. Причина демарша заключалась в том, что после ввода флагмана легкой промышленности, Камышинского хлопчатобумажного комбината (ХБК), где более 82% коллектива на тот момент составляли приехавшие из разных уголков страны представительницы слабого пола, в городе возникла острая нехватка мужчин. Далее легенда гласит, что Алексей Косыгин оставил на документе следующую резолюцию: «Тов. Байбакову. Женщин удовлетворить. Доложите».

Уже на следующий день, 29 апреля, председатель Госплана представил премьер-министру проект постановления правительства о строительстве в Камышине кузнечно-литейного завода со штатной численностью, равной штатной численности ХБК. 

не забыть бы закинуть в косыгин-ру

увидено тут


(Добавить комментарий)


[info]atly@lj
2008-08-15 11:57 (ссылка)
а всё потому что в СССР сексу не было. Вот был бы рынок - он сам бы всё отрегулировал (догадайтесь как)

(Ответить)


[info]ruerick@lj
2008-08-15 12:01 (ссылка)
рынок бы это разруливал долго и нудно. разрулил бы, не вопрос конешно,
только весьма нескоро.
а косыгин-ру - это что за сайт?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-15 12:37 (ссылка)
сообщество, посвященное товарищу Косыгину
маленькое и симпатичное

http://community.livejournal.com/ru_kosygin/

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slonok@lj
2008-08-15 12:55 (ссылка)
мда...в советском союзе семья всегда на первом месте!!

(Ответить)


[info]eldhenn@lj
2008-08-15 13:04 (ссылка)
Здорово :)

(Ответить)


[info]asocio@lj
2008-08-15 13:05 (ссылка)
Восхищён!

(Ответить)


[info]vladimir_linin@lj
2008-08-15 13:12 (ссылка)
Гм. Следим за руками:
"Экономическая целесообразность строительства нового предприятия обосновывалась расширением производства на чебоксарском заводе ╚Промтрактор╩. По сути, предприятие строилось как филиал производственного комплекса, находящегося от него на расстоянии 760 километров."

А теперь смотрим сюда (http://www.avtomash.ru/pred/hzpt/hzpt_istori.htm):
"Правительство СССР приняло решение об организации отечественного производства мощных промышленных тракторов на Волге, в г Чебоксары. Строительство завода-гиганта началось 12 января 1972 года... 25 октября 1975 года был сдан ОТК первенец завода - бульдозер Т-330 под маркой "ЧЗПТ". Этот день для коллектива предприятия считается днем рождения тракторного завода."

Итак, решение, принятое в 1968 г., согласно автору, Дмитрию Валерьевичу Грушевскому 1970 г. р., было обосновано расширением ЧЗПТ -- который ещё и не начинал строиться, а первый трактор выпустил в 1975 г. Кроме того, ЧЗПТ был значительно недостроен до 1992 г. (степень недостроенности нужно уточнить, но не исключено, что наполовину), так что расширяться ему было куда и без Камышина.

Если учесть, что и остальные утверждения статьи находятся на уровне "городских легенд", то... Своеобразный источник...

(Ответить)


[info]prof_moriarty@lj
2008-08-15 15:26 (ссылка)
А куда пропало Камышинское высшее военно-строительное училище или как его там было?

(Ответить)


[info]zavsn@lj
2008-08-15 15:48 (ссылка)
Да, советские бюрократы умели решать проблемы быстро, просто и без лишних философствований. По крайней мере те ,что сталинской закалки.

ЗЫ А Байбаков вообще - Человек. Сколько его интервью читал и сколько о нём, всегда к такому выводу приходил.

(Ответить)


[info]invpro@lj
2008-08-15 16:36 (ссылка)
Брехня.
Завод строить (деньги, трудовые ресурсы, то, сё) дабы тётенек удовлетворить?
Как есть брехня.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kons2006@lj
2008-08-15 17:43 (ссылка)
Не надо! В Иванове, городе ткачих, именно по этой пречине был построен станко-строительный завод.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-15 17:48 (ссылка)
!!!
спасибо, что напомнили
а я уже подзабыл за прошествием времени
действительно, его именно потому и построили - я даже где-то читал об этом сто лет назад - что демографическая мотивировка была на первом месте

так что в ситуации с Камышиным - даже если сама резолюция Косыгина и легенда - такие соображения в расчет приниматься моги
потому что при социализме - даже несовершенном, советском - не прибыль главное, а люди

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-16 02:23 (ссылка)
О как: от "резолюции на следующий день" до "...такие соображения в расчёт приниматься могли".
Ну могли, наверное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-16 05:08 (ссылка)
и в посте, и в ссылке написано, что это легенда
так что Ваше удивление не совсем понятно
хотя, наверное, объяснение есть

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_iga@lj
2008-08-16 08:39 (ссылка)
нет, чтобы поддерживать равномерное развитие производительных сил

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-16 09:47 (ссылка)
Скромно интересуюсь: как глубоко лично вы проникли в недра понимания методов и принципов развития производственных сил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-08-16 09:56 (ссылка)
если есть что возразить - возражайте,
а переход на личности мне не интересен

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-16 10:42 (ссылка)
Возразить есть что.
Но не буду.
Ибо печатаю я медленно, тема сверх обширная и, кроме того, работать бесплатным педагогом мне как-то без мазы.
:0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-08-17 07:58 (ссылка)
Ну что ж, кроме завуалированного требования денег и телепатических посылов "ну догадайся сам, почему ты не прав" - никакого конструктива я не услышал.
Денег не дам, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-17 08:16 (ссылка)
Требования денег я не заметил, но и работать бесплатным миссионером - увольте.
А какой конструктив хотелось бы услышать? Краткое изложение полуторагодичного курса в институте? Так не получится, видимо...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-08-17 08:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-17 09:18 (ссылка)
Ясно.

(Ответить) (Уровень выше)

Ладно, преподам слегка
[info]invpro@lj
2008-08-16 10:49 (ссылка)
Задумайтесь на досуге какое количество топлива (уголь, электроэнергия в зависимости от типа) требуется для обеспечения литейного производства. Откель её (энергию) брать, как транспортировать и ТПХ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-08-17 07:58 (ссылка)
Вы оспариваете факт постройки "Камышинского кузлита" ?
Он был построен и функционировал, а значит все эти проблемы были решены.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-17 08:14 (ссылка)
В каком месте я оспаривал факт строительства завода?
Как мне казалось, мы обсуждали мотивировочную часть принятия решения, а не сам факт строительства.
Если вы не в состоянии различить эти два понятия - мне будет очень сложно приводить какие-то аргументы :0)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-08-17 08:38 (ссылка)
Да, Вы ничего не оспариваете и не доказываете, Вы только задаёте вопросы.
Ваш вопрос "какое количество топлива требуется..." - не касается мотивировки строительства, а ставит под сомнение само строительство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-17 09:17 (ссылка)
Вы только задаёте вопросы.

Как говаривал тов.Конфуций: "Правильно поставленный вопрос - это почти готовый ответ"
:0)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-08-17 09:58 (ссылка)
Учитель Кун такого не говорил.

А говорил вот что:
Когда низкий человек спросит меня о чем-либо, то даже если я не буду ничего знать, смогу рассмотреть этот вопрос с двух сторон и обо всем рассказать ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-17 10:22 (ссылка)
Учитель Кун такого не говорил.

Доказательства.
Источники этих доказательств.
Причём, интересуют исключительно иероглифические источники, а не последующие компиляции еуропэйцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2008-08-17 10:28 (ссылка)
Это конечно Ваше дело, но Вы усложнили себе задачу, ибо доказывается положительный тезис.
А именно, Как говаривал тов.Конфуций: "Правильно поставленный вопрос - это почти готовый ответ"


Моя же цитата - из Лунь Юй (http://orel.rsl.ru/nettext/foreign/konphuci/9.html).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-17 15:44 (ссылка)
Ладно, спорить не буду.
Соглашусь с вами.
Ибо это совершенно очевидно, что сложнейшее в организационном плане производство построили исключительно и только с единственной целью: дабы было кому е*ть баб.
Поздравим себя!

ЗЫ: если бы вы дали себе труд почитать тред, вы бы (надеюсь) обратили внимание на описание истинных причин строительства, приведённых одним из участников.
Тщательнее надо, гражданочка.
Целую ручки, растворяюсь во тьме.
:0)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ping_ving@lj
2008-08-18 03:33 (ссылка)
Это завуалированное приглашение к фаллометрической дуэли?
Но тогда в тексте ошибка. Не "проникли", но "проникали".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]invpro@lj
2008-08-18 03:48 (ссылка)
Тебе не с кем поговорить? Заведи хомячка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]patetlao@lj
2008-08-17 20:04 (ссылка)
Это как строительство заводов низковольтной аппаратуры по всем кавказским республикам РСФСР - для ликвидации, так сказать, самой возможности безработицы. Приятное с полезным.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

!!!!
[info]ping_ving@lj
2008-08-18 03:34 (ссылка)
Пепел бакинских микросхем стучит в моё сердце.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: !!!!
[info]patetlao@lj
2008-08-18 08:55 (ссылка)
А то! ;)

(Ответить) (Уровень выше)