Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-08-24 18:32:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
размер картинки очень большой

http://www.art-smagon.com/mau_g.jpg

очень характерная картинка - особливо ее левая часть
счастье,  к которому не пускали людей злые коммунисты





(Добавить комментарий)


[info]slonok@lj
2008-08-24 12:56 (ссылка)
замечательное произведение искуства !!! а автор кто, не знаете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-24 13:01 (ссылка)
фиг его знает

вот отсюда взято

http://www.art-smagon.com/art002.htm

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onz@lj
2008-08-24 13:10 (ссылка)
ну очень художник ироничен, но справедлив - бананы теперь без очереди, даже резиновые...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_ho@lj
2008-08-24 13:14 (ссылка)
он не ироничен, он вполне серьёзен
вот это http://kommari.livejournal.com/489318.html?format=light - тоже его произведение

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]onz@lj
2008-08-24 13:47 (ссылка)
... ну картинко известная, а вот автора не знал, неужели просто дебил такой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]comprosvet@lj
2008-08-24 14:42 (ссылка)
Это ж сколько ему лет было в 1989-м?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]uncle_ho@lj
2008-08-24 14:50 (ссылка)
На сайте сказано, что он родился в 1927

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dahr_blog@lj
2008-08-24 15:36 (ссылка)
Опередили. Да именно тот же фашистик, что так любит рисовать изнасилованых восточными ордами, немок.

(Ответить) (Уровень выше)

Он не ироничен.
[info]ping_ving@lj
2008-08-25 04:55 (ссылка)
У художника именно такое говно в голове.

(Ответить) (Уровень выше)

Что-то я запутался
[info]bambuk11@lj
2008-08-24 13:17 (ссылка)
Но вы-то за правую половину?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то я запутался
[info]kommari@lj
2008-08-24 13:30 (ссылка)
классическая фраза (кстати, одного восточного немца): Все, что нам говорили про социализм, было ложью, но все, что нам говорили про капитализм, оказалось правдой

а я лично за коммунизм

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что-то я запутался
[info]bambuk11@lj
2008-08-24 14:22 (ссылка)
Красиво сказал

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fat_crocodile@lj
2008-08-24 13:18 (ссылка)
Просто даже не понятно, чья это пропаганда, наша или их.
А что за имена на крестах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-24 13:28 (ссылка)
тех, кто рванул к бананам и секс-шопам, но был убит пограничниками ГДР

(Ответить) (Уровень выше)


[info]diana_spb@lj
2008-08-24 13:26 (ссылка)
мне вспомнился рассказ Марка Твена "Человек, который соблазнил Гейдельберг".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]warlen@lj
2008-08-25 05:29 (ссылка)
Только не Гейдельберг, а Гедлиберг.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]diana_spb@lj
2008-08-25 06:14 (ссылка)
спасибо, я поленилась проверить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]haspar_arnery@lj
2008-08-24 13:40 (ссылка)
Да как то все двуссмыслено. С одной стороны бананы, мерсы, но концерн Аксель Шпринглер тоже место нарицательное...

(Ответить)


[info]deadmanru@lj
2008-08-24 13:47 (ссылка)
Аффтар гнида.
http://www.art-smagon.com/bres2.jpg
Пусть спасибо скажет, что русские вообще немцев живых оставили по дороте душевной...Если бы платили кровь за кровь, зуб за зуб ни одного бы немца не осталось...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_v_bobok@lj
2008-08-24 16:50 (ссылка)
Indeed.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vaduc@lj
2008-08-24 14:20 (ссылка)
Искушение, соблазн, вообще, страшная сила. И что самое печальное, соблазн действует на общество в целом, не взирая на отчаянное сопротивление отдельных индивидов. То, перед чем устояли деды, сможет легко совратить их сынов или внуков. Не мытьём так катанием, так или иначе, рано или поздно... Сопротивляющегося индивида капсистема подавляет, сопротивляющееся общество - соблазняет. И пусть после этого кто-нибудь скажет, что железный занавес был не нужен.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-08-24 17:49 (ссылка)
Нужен-то нужен, только переусердствовали сильно. Создали эффект запретного плода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]obivatel_ua@lj
2008-08-25 07:49 (ссылка)
Верно. Создали имидж доступности качественных товаров: нужно было долларовый фуфел ввозить тоннами и продавать без гарантии -- пусть-ка народ разбирает фирму. Ведь реально качественные товары стоили много-много дороже, а наш внешторг ввозил только качественное и продавал в союзе за бесценок, много дешевле, чем оно там стоило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]caffe_junot@lj
2008-08-25 05:40 (ссылка)
Так было всегда, во все века, при всех попытках построить новый мир и воспитать нового человека. Суть выбора, в котором оказывается человек, хорошо отражает известный анекдот об Аристотеле и знаменитой афинской гетере.
- Мне достаточно повести бровью, философ, и все твои ученики уйдут от тебя ко мне.
- Конечно. Ведь ты их ведешь вниз, а я тяну вверх.

А "железный занавес" был нужен им нисколько не меньше, чем нам. По многим причинам.

J.V.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ender_d@lj
2008-08-24 15:20 (ссылка)
Интересная картинка . Что же это за "лучший в мире" строй такой который люди променяли на "бананы и секс шопы" ? Наверное такой где за бананами становились в очередь , а "секса не было" . Да в принципе и не только это .
При всем этом я отнюдь не однозначный сторонник "капитализЬма" , я выступаю за социально ориентированое общество , при этом с предоствалением свободы личности .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]haspar_arnery@lj
2008-08-24 16:07 (ссылка)
Вообще с бананами в ГДР проблем не было. И с сексом тоже. А гейство там легализировали даже раньше чем в ФРГ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]comrade_dimge@lj
2008-08-26 02:41 (ссылка)
Точно-точно! Я был в ГДР в 1987 году у друзей и видел собственными глазами семейную пару геев(он+он), жили в квартире по соседству. Никто их не трогал. Между прочем город, где я жил никакой-то "развратный" Берлин, а маленький городок, почти деревня, рядом с Лейпцигом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_v_bobok@lj
2008-08-24 16:50 (ссылка)
За блядство ты выступаешь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronzus@lj
2008-08-24 17:44 (ссылка)
Если где секса и не было, так это в США до 60-х. :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ender_d@lj
2008-08-25 09:45 (ссылка)
отчасти это верно . До 60-х которые принесли сексуальную революцию , атмосферу бунта и движение хиппи, амерское общество было более консервативным и пуританским, плю ко всему истеричная "охота на ведьм" . Но, процесс ломки "пуританских идеалов" начался уже в 50-е , а возможно даже раньше ,первый номер плейбоя между прочим вышел в 53-году ...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-08-25 17:15 (ссылка)
Да, согласен, 60-е - это в среднем. В крупных городах это началось сразу после войны, а где-нибудь в провинции продолжается и по сей день...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronzus@lj
2008-08-24 17:47 (ссылка)
Странная картинка. Складывается впечатление, что аффтару оба варианта глубоко противны. Или левую половину он ВСЕРЬЁЗ считает идеалом?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-08-24 18:16 (ссылка)
Не знаю. У него там много чего странного.
Но у меня картинка вызвала размышления - вне зависимости от того, что хотел сказать автор.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-08-25 17:15 (ссылка)
Это само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sinologist@lj
2008-08-25 01:37 (ссылка)
Кстати, о сексе, которого как бы не было в СССР. Я сам был свидетелем того памятного телемоста СССР-США, где проститутка Познер был за СССР, а Фил Донахью ( тоже ушлёпок добрый ) за США.
Фразу советской женщины о том, что в СССР секса нет, можно и нужно обьяснять лишь исходя с лингвистической точки зрения и не иначе!!!!
В СССР не было культа секс эксплуатации, не было порнографии и эротики. Если лично я и наблюдал какие-то позывы оной, то это было в виде чёрно-белых самопальных игральных карт в поездах дальнего следования, не иначе. Может где-то и были валютные проститутки, но это было также далеко от простого советского гражданина, как моя родная Чита от Рио-де-Жанейро, не иначе.
Так как большинство советских граждан языками не владели, то и слово секс в ежедневном обиходе было не часто, не помню, как мы тогда говорили, если и вообще говорили, но для многих простых советских людей в силу отдалённости от западных норм поведения и лингвистических барьеров/разночтений "секс" ассоциировался как раз с проституцией, порнографией и вообще секс-индустрией. Именно это и хотела сказать та, теперь всем известная, женщина. В её понятие, да на то время и моём, секса ( что это такое - читай выше) НЕ БЫЛО.
Я так смотрю на этот вопрос.
Как всегда простите за отвлечение от темы...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2008-08-25 02:43 (ссылка)
Это да.

Любовь в СССР была. А теперь настало время секса, товара. Россиянские женщины это, увы, товар для иностранцев.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sinologist@lj
2008-08-25 03:43 (ссылка)
Вот именно....
Грустно, однако...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]obivatel_ua@lj
2008-08-25 07:53 (ссылка)
"...если секс это распущеность и вседозволенность, то в СССР секса нет..."

"Итак, вот мнение: В СССР секса нет. Кто-нибудь хочет высказать другое мнение?"

Познер - грязный лжец. Сука подонок. Ни один порядочный человек не должен ему подавать руку, а при любой удобной возможности постараться плюнуть ему в рыло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arvi@lj
2008-08-25 14:33 (ссылка)

Я бы всёж направил кипучую энергию не на мелочное мщение, а на помощь большевикам в деле восстановления советской власти.

Когда восстановим в стране советскую власть, желающим осуществить правосудие над Позднерами и Новодворскими отбоя не будет. Народ им такой "секс" устроит, мало не покажется.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pronzus@lj
2008-08-25 17:21 (ссылка)
Да, я примерно представляю, что на самом деле имела в виду та женщина.
Лично я считаю, что СССР всё же был слишком пуританской страной, но лучше уж недобор,чем такой перебор, как сейчас. И кстати, здоровая эротика в СССР всё же была - все эти физкультурницы и девушки с веслом (я не ёрничаю - я серьёзно). А вот в той же Америке до определённого времени представит себе в городском парке скульптуру девушке в купальнике я никак не могу.Тамошнее пуританство, насколько я представляю, вообще частенько до мракобесия доходило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warlen@lj
2008-08-25 05:37 (ссылка)
Да, наверное, оба варианта глубоко противны.
Вот у него про американский империализм:
http://www.art-smagon.com/grafik004.htm

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pronzus@lj
2008-08-25 17:23 (ссылка)
Вероятно, поклонник "старой доброй Европы", независимой от обеих империй. Ну, а то, что оная Европа и взрастила в своих недрах фашизм - это так, мелочь...

(Ответить) (Уровень выше)

По поводу левой части
[info]invpro@lj
2008-08-25 11:52 (ссылка)
Вспоминаю себя 22-летнего, вывалившегося из автобуса на 43 стрит Манхеттена в начале августа 1990 - во где шок-то был!
Типа щита эдак на четыре этажа в высоту с верхней частью дамы, не обременённой одёжкой.
Незабываемо, да-с!
А спустя 16 лет с грустью констатировал: нет былого угара в городе-герое НЙ.
:0)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: По поводу левой части
[info]arvi@lj
2008-08-25 14:35 (ссылка)
Москва сейчас, увы, намного больше загажена рекламой, чем Нью-Йорк.

(Ответить) (Уровень выше)