Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-10-28 20:06:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
символично
Это вроде в Е-бурге (быв. и буд. Свердловск):

памятник комсомольцам и церковь




(Добавить комментарий)


[info]hleg@lj
2008-10-28 15:12 (ссылка)
А пока не было Храма на Крови, то с его места у комсомольцев над флагом - крест. За ними тоже церковь, самая старая в городе (вроде бы).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]orientalist@lj
2008-10-28 15:46 (ссылка)
Не знаю, самая ли старая, но да, есть :) Бывший мой приход, когда я еще в Екатеринбурге жил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nevada_smith@lj
2008-10-28 15:31 (ссылка)
У нас, у нас... Напротив Храма на крови (на месте бывшего дома Ипатьева) стоит усадьба купца Харитонова (Дом пионеров и прочей молодёжи). Аккурат между ними и памятник этой самой прочей молодёжи, которую молодость водила в сабельный поход и прочие места.

(Ответить)


[info]namangete@lj
2008-10-28 15:39 (ссылка)
Бывает,прохожу я мимо этого. Такой хай-тек развели,прости меня Господи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-10-28 15:42 (ссылка)
хай-тек - в Храме Божьем - или вокруг? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]namangete@lj
2008-10-28 15:45 (ссылка)
Внутрь я не заходил-торгаши в рясах мне нелицеприятны. При взгляде на ТАКУЮ церковь вспоминается не молитва,и не икона,а прайс-лист

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]baby_alone@lj
2008-10-28 15:47 (ссылка)
При взгляде на ТАКУЮ церковь вспоминается не молитва,и не икона,а прайс-лист чтобы не сказать хуже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]namangete@lj
2008-10-28 15:49 (ссылка)
Просто по этому вопросу я для себя уже определился;не стоит употреблять всяких слов в чужих журналах

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baby_alone@lj
2008-10-28 15:45 (ссылка)
Это вроде в Е-бурге (быв. и буд. Свердловск): Быв. - да,буд. - бабушка надвое сказала...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-10-28 15:54 (ссылка)
могу и я помечтать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vive_liberta@lj
2008-10-28 16:10 (ссылка)
между прочим, там сохранилось подавляющее большинство советских названий улиц. Мне Люсиль рассказывала, какая была кампания по "возвращению истор.названий" в 90е годы, и как она провалилась.
А на счет того, Свердловск или Ек-бург - так ведь правильно, город фактически возник при советской власти. До того это был маленький городок, главным делом средоточие всяких горно-заводских управлений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baby_alone@lj
2008-10-28 17:16 (ссылка)
могу и я помечтать?
Конечно!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]frolin@lj
2008-10-28 15:49 (ссылка)
Помоему хорошо. И церковь и комсомольцы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-10-28 15:53 (ссылка)
Так не может долго продолжаться - это именно особенность переходного периода - когда и церкви и комсомольцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]frolin@lj
2008-10-28 15:56 (ссылка)
Я честно говоря не понимаю, чем может отделенная от государства церковь мешать комсомольцам. Ну разве, что есть некое сопротивление церкви некоторым научным исследованиями (клонирование) но это минорные недостатки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-10-28 16:29 (ссылка)
У нас сейчас 1) церковь не отделана от государства - де факто 2)храмы-новоделы в стране, где столь много кричащих социальных проблем оскорбляют мое чувство справедливости, при том что я отнюдь не сторонник Союза вониствующих безбожников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vive_liberta@lj
2008-10-28 16:05 (ссылка)
Точно, это в Свердловске. Когда я гостила у своей подруги-нашего редактора, она меня туда водила. Памятник комсомольцам Урала на фоне Вознесенской церкви. Эта улица, сейчас называется Карла Либкнехта, до Революции была Вознесенским проспектом.
Между прочим, памятник стоит с 1959 года.

Да, и там совсем рядом - большой дворец с парком. Усадьба Харитоньева, если не ошибаюсь, тоже был поп. После Революции в усадьбе сделали городской Дворец пионеров и детского творчества. И так было долго. Потом явился наместник президента, кажется, это при ЕБН, и все секции, кружки и т.д. выставили на улицу, т.к. наместнику приглянулась усадьба.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vive_liberta@lj
2008-10-28 16:20 (ссылка)
Вид примерно с уровня входа в новодельную церковь (http://static.diary.ru/userdir/8/2/4/9/824917/34033885.jpg).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-10-28 16:27 (ссылка)
Спасибо - очень интересно.
Тем более что я в тех местах вряд ли когда побываю. :(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]namangete@lj
2008-10-28 17:16 (ссылка)
Да уж;лучше мы к вам )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zis_151@lj
2008-10-28 16:21 (ссылка)
как говорил Хрущёв, глядя на немцев (У Резуна): " Пусть строят, потом придёт Красная Армия и принесёт освобождение угнетёным массам.Опыт есть -взрывать не строить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]severr@lj
2008-10-28 16:44 (ссылка)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Это символичнее!
[info]butakow@lj
2008-10-28 17:49 (ссылка)
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это символичнее!
[info]redfantomas@lj
2008-10-28 21:33 (ссылка)
Да-да. Есть такое во Владимире )

(Ответить) (Уровень выше)

г. Александров Владимирской области
[info]redfantomas@lj
2008-10-28 17:04 (ссылка)
Церковь, правда, не новодел.

http://pics.livejournal.com/redfantomas/pic/0002t30a/s640

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: г. Александров Владимирской области
[info]butakow@lj
2008-10-28 17:46 (ссылка)
Неужели не новодел?
Image (http://www.radikal.ru)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: г. Александров Владимирской области
[info]redfantomas@lj
2008-10-28 21:32 (ссылка)
Нет. XIX век. Неовизантийский стиль. Очень популярен и сейчас для новоделов.
http://russian-church.ru/viewpage.php?cat=vladimir&page=45

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vladec@lj
2008-10-28 17:25 (ссылка)
"(быв. и буд. Свердловск)" а как это?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]intatin@lj
2008-10-29 05:50 (ссылка)
Так как коммунизм вообще неизбежен, то неизбежен он и в нашей стране. А для нас Яков Свердлов как-то посимпатичнее Екатерины :)

(Ответить) (Уровень выше)

Вспомнилось по аналогии.
[info]pronzus@lj
2008-10-28 17:39 (ссылка)
Рассказывали мне, что установили в Элисте рядом с буддистским храмом большую статую Будды. А через некоторое время кто-то возьми, и заметь, что памятник Ленину на центральной площади стоит к Будде спиной, а это непорядок. Пришлось развернуть памятник, чтобы стоял боком.

(Ответить)


[info]butakow@lj
2008-10-28 17:45 (ссылка)
Вообще, смотрится. Хотя памятник старее.
Image (http://www.radikal.ru)
Переславль-Залесский. Новодел на заднем плане. А кому нужен старый храм? При реставрации столько денег не отмоешь

(Ответить)


[info]hillguard@lj
2008-10-28 23:33 (ссылка)
типичная композиция для ... Хабаровска. фоток нет, но "памятник, а через дорогу храм присутствует" в двух вариантах.

(Ответить)


[info]ne_parad0ks@lj
2008-10-29 02:04 (ссылка)
но всё-таки памятник, если смотреть по частям света, стоит ЗА храмом)))

насчёт неприятия Церковью клонирования, абортов и прочих издевательств над личностью человека, всё очень просто - НЕВОЗМОЖНО ПО ЭТИЧЕСКИМ СООБРАЖЕНИЯМ (это самое простое, не говоря уже о прочих установках).

Церковь платит государству налоги = Церковь отделена от государства.

Судить священников - не наше дело точно.
все мы люди и у всех есть недостатки и слабости. если где-то вас недостаточно хорошо приняли, попробуйте ещё раз.

и кстати, "торгаши" здесь неуместно. батюшка не имеет отношения к деньгам. этим занимаются бухгалтеры, имеющиеся на приходе. Старосты. ранее, в советский период, их ставило государство.
как и решало, кого можно рукополагать.

и в конце концов, у нас свобода вероисповеданий в стране.
только почему-то на экстремистские секты внимание никто не обращает, а на РПЦ все стараются вылить побольше грязи.

(Ответить)


[info]shershav@lj
2008-10-29 02:34 (ссылка)
Омск 2007
Image (http://s206.photobucket.com/albums/bb64/shershav/?action=view&current=Omsk.jpg)
Через несколько дней:
Image (http://s206.photobucket.com/albums/bb64/shershav/?action=view&current=2007.jpg)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-10-29 05:13 (ссылка)
Здорово!
Первая фото - просто отпад! В коллекцию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ustik@lj
2008-10-29 06:51 (ссылка)
Это ж не просто церковь, это новодел, построенный "на крови царственных мучеников".
Так что тем более символично.
А памятник называется - Уральскому Комсомолу.

(Ответить)