Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2008-12-25 23:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:гнусное

вдруг кто не читал - пиарю отдельным постом
http://zhurnal.lib.ru/g/galxperin_a_b/petros.shtml 
(прекрасный рассказ по ссылке от asocio)



(Добавить комментарий)

СВОБОДА
[info]ex_v_bobok@lj
2008-12-25 18:59 (ссылка)
"ЖРИ! ЖРИ МОЕ ГОВНО, СУКА!!!" (ц) Смехопанорама

(Ответить)


[info]fat_crocodile@lj
2008-12-25 19:05 (ссылка)
Так вот что такое "петросян головного мозга".

(Ответить)


[info]vonstrang@lj
2008-12-25 19:41 (ссылка)
Убей в себе Петросяна! (с)

(Ответить)


[info]exyakut@lj
2008-12-25 19:41 (ссылка)
Это древнее говно Made in USSR.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vonstrang@lj
2008-12-25 19:43 (ссылка)
Что характерно, живучее: СССР уж нет, а говно осталось.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]exyakut@lj
2008-12-25 19:48 (ссылка)
Точно подмечено. Говно принято госприемкой и имеет знак качества.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2008-12-25 19:56 (ссылка)
В СССР был Петросян, Хазанов, Шифрин, Брежнев, Суслов, Андропов, Бовин, Брулацкий, Арбатов, Шахназаров. Но не было в свободном доступе Бакунина, Леонтьева, Розанова, Чернова, Мартова, Троцкого, Бухарина и т.д. и т.п.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-12-25 20:04 (ссылка)
Петросяна не помню вообше.
Шифрин, когда хотел выступить в "Вокруг смеха" - покойный Веселовский его выгнал: "Это дерьмо у меня в передаче не появится!"


При чем тут Розанов и Мартов, я не понял?
Кстати, перечисленные Вами люди из "позитивного списка" - после того как их "разрешили" - не оказали никакого позитивного влияние на развитие событий в России. Так что их запрет - хотя и был неправильным - фатальным или существенным не был точно. Кроме, разве, Троцкого - ну да и у Льва Давыдыча чисто историческая ценность, имхо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]igeid@lj
2008-12-25 20:10 (ссылка)
А я помню. Был по ТВ достаточно часто.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igeid@lj
2008-12-25 20:18 (ссылка)
Причем здесь влияние на развитие событий? Просто, нормальному, думающему человеку нужно читать того, кто ему интересен. Если всякое говно типа Петросяна или кого-нибудь Зорина с Боровиком с утра до вечера пиздит по ТВ, можно не смотреть ТВ. Но должна быть альтернатива (книжки какие хочешь почитать, напр) В СССР с этим были большие проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]d_ant@lj
2008-12-26 01:02 (ссылка)
а я вот очень хорошо помню... платинки фирмы "Мелодия", ТВ итд... Причем, что интересно, тогда (86-89гг) его вполне можно было слушать (может, конечно, неокрепшая детская психика была виновата). А вот когда оковы тоталитаризма пали - да, творец раскрылся по полной :(
И лепту свою он внес, не такую, конечно, как М.Жванецкий, но тоже весомую. У меня из "тех юмористов" только к Михаилу Задорнову сохранилось лояльное отношение - там тоже не без своих тараканов, но они хоть вменяемые и чувства брезгливости не вызывают :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pit_nah@lj
2008-12-26 03:35 (ссылка)
ага, были пластиночки петросяна

(Ответить) (Уровень выше)


[info]koteljnik@lj
2008-12-26 05:52 (ссылка)
Боже, что за страшные сказки Вы сочиняете! Шифрин не раз выступал в передаче "Вокруг смеха". Но с покойником так и не встретился, поскольку пришел на эстраду, когда Веселовского в передаче "Вокруг смеха" уже не было. Дай Вам Бог здоровья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-12-26 05:57 (ссылка)
Ну дык а я о чем?
Потом, многие тут "помнящие" Петросяна и Шифрина забывают, что мелькать они стали уже в т.н. "перестройку" - когда пошел процесс и развал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koteljnik@lj
2008-12-26 06:27 (ссылка)
Опять неверно. Петросяна показывали по телевизору задолго до перестройки - часто и помногу. Шифрин же намного младше его. Вот его как раз "вырезали" лет 8, но не по воле Веселовского. Впрочем, для Вас это, наверное, не важно. Вы голосуете списком. Опять же: дай Вам Бог! Кроме того, покойный создатель "Вокруг смеха" вовсе не решал кому появиться в передаче. Для этого существовал Председатель Гостелерадио, теперь тоже покойник - Лапин, и ныне живущая Татьяна Олеговна Паухова (дай и ей Бог здоровья!) - бессменный редактор этой передачи. Поверьте мне на слово: даже в праведном пылу не стоит приписывать слово "дерьмо" в отношении кого-то из актеров Виктору Васильевичу. Тем более, что ЖЖ - такой ресурс, на который заглядывают и помянутые всуе...Пока ныне живущие...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-12-26 08:08 (ссылка)
Дерьмо - это от эмоций. Но я читал воспоминания о Веселовском - которого уважаю, где он - пусть не так резко - но о "творчестве" Шифрина отозвался нелестно - и сказал, что ноги его не будет в "Вокруг смеха".
Что касается Петросяна - да, и в советские времена тоже была низкопробная культура - было бы странно считать СССР раем на земле! - однако Советская власть держала "петросяновщину" более или менее под контролем.
Когда же она, Соввалсть, стала рушится, опухоль стала расти. А сейчас выросла до катастрофических размеров - я уже год вообще не смотрю телик, но когда неделю назад был у мамки в Спб. и включил вечером телик чисто для ознакомления, был поражен - все эти "аншлаги" так никуда и не делись.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_val_breg@lj
2008-12-27 19:11 (ссылка)
кстати, пред автор журнала и есть Шифрин собственной персоной ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_val_breg@lj
2008-12-27 19:13 (ссылка)
покажусь ретроградом, но Петросяна и Задорного "люблю" смотреть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_solnzevo@lj
2008-12-28 16:20 (ссылка)
это ты с шифриным переписываешься вроде:)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2008-12-28 17:08 (ссылка)
Вы второй человек, который говорит, что это мне сам Шифрин и написал.
Я начинаю беспокоиться - как бы сам Евгений Ваганыч не пожаловал мне в ЖЖ.

Но, думаю, я, вряд ли это Шифрин. Тот вряд ли умеет и компьютером пользоваться, да и времени у него нет - они же чёсом занимаются, бабло стригут. У них каждый день расписан. Тем более сейчас, когда корпоративы и предпраздничные концерты. А аудитория, которая их на ура принимает, в России и вокруг нее огромная. Делов хватает.

Так что - думаецца мне - это просто виртуал.

(Ответить) (Уровень выше)

Да, они, может, и были - во время перестройки. Но...
[info]ex_palmira@lj
2008-12-26 01:52 (ссылка)
>В СССР был Петросян, Хазанов, Шифрин...

Да, они, может, и были - особенно во время перестройки.
Но даже и тогда (а тем более - при "застое") они вынуждены были напрягаться, что-то "умное" выдумать, не обходиться тем, что "ниже пояса". Цензура-с.
Все эти деятели культуры без цензуры - ноль. Да, "Суслов" прикол, что-то "талантливое" САМ не выдумает.
Но он не позволил бы (и не позволял!) сделать этот прикол мерзким и гнусным.

>Но не было в свободном доступе Бакунина, Леонтьева, Розанова, Чернова, Мартова, Троцкого, Бухарина и т.д. и т.п.

Сейчас есть. И что?

>Причем, что интересно, тогда (86-89гг) его вполне можно было слушать (может, конечно, неокрепшая детская психика была виновата).

Можно было. Все эти люди не сказать, чтобы бездарны - но ЦАРЯ В ГОЛОВЕ у них нет. У Рязанова - тоже. Все его (и не только его, конечно) нормальные фильмы сделаны иСКЛЮЧИТЕЛЬНО в сотрудничестве с цензурой.
Отпустили на свободу - и...

>Но должна быть альтернатива (книжки какие хочешь почитать, напр) В СССР с этим были большие проблемы.

У меня с этим НИКАКИХ проблем не было. Книг в доме - хоть завались. Правда, не "Бакунин, Леонтьев, Розанов, Чернов, Мартов, Троцкий, Бухарин". Русская и зарубежная классика. Но я не жалею об этом.

>А вот когда оковы тоталитаризма пали - да, творец раскрылся по полной :(

О да...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zavsn@lj
2008-12-26 02:13 (ссылка)
В СССР были Гранин, Васильев, Бондарев, Шукшин, Высоцкий, да и Галич для тех, кто хотел.
Но не было Дома-2, Ксюшади, В. Сорокина, говносериалов, говноблокбастеров, Новодворской, Боннэр и прочей паодзалупной перхоти.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

+1
[info]ex_palmira@lj
2008-12-26 04:26 (ссылка)
>В СССР были Гранин, Васильев, Бондарев, Шукшин, Высоцкий, да и Галич для тех, кто хотел.
>Но не было Дома-2, Ксюшади, В. Сорокина, говносериалов, говноблокбастеров, Новодворской, Боннэр и прочей паодзалупной перхоти.

+1
Как видите, без запретов не обойтись - сами себя многие "творчиллы" ограничивать не в состоянии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]exyakut@lj
2008-12-26 18:42 (ссылка)
Родимое пятно коммуняки - что-нибудь кому-нибудь позапрещать.
Гнать поганою метлой всех тех, кто слушает Pink Floyd.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]statixaos@lj
2008-12-26 21:03 (ссылка)
родимое пятно болтуна диванного - песдеть о том, о чём понятия не имеет. я в школе учился (72 - 82), только и слушали, что битлов, квинов, и прочий Пинк Флойд с Аббой. даже были в курсе, кто такие Свит и Криденс. даже советские пласты с ними были! о как! удивительно, за них из школы не исключали и родителей не вызывали. а ещё, открою страшную тайну, я был на концерте Пинк Флойда в Ленинграде, в мае 1988 года. и мною не заинтересовалась Кровавая Гебня (ТМ). а в 1983 году (ужас!) попал на концерт Дидье Маруани и Space. и за это мне не пришлось молодыми неокрепшими руками перебирать куски урана в Заполярье. а ещё, в СССР, я был на концертах Бонни Тайлер, AC/DC с Металликой и Синдиреллой (последние три группы слушал абсолютно бесплатно). и за это даже не выслали за 101-й километр...

а неоднократно пострадавшему от Советской власти А.Макаревичу удавалось попасть на VIP-концерт Бониэм в Москве. видимо, это был концерт специально для узников совести.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]exyakut@lj
2008-12-26 22:15 (ссылка)
1)" я был на концерте Пинк Флойда в Ленинграде, в мае 1988 года. "
На концерте Пинк Флойд в Ленинграде в мае 1988 года вы не могли быть никогда, потому что там его никогда не было.
А была серия из 5 концертов ТОЛЬКО в Москве в июне 1989 г. Год и месяц за давностью лет перепутать можно, город - нет. Отсюда вывод - вы ЛЖЕЦ (для справки http://www.brain-damage.co.uk/concert-dates/1989-tour-dates-concerts.html)

2) Официальный винил Пинк Флойд 1988, Delicate Sound Of Thunder в СССР вышел на мелодии ОДНАЖДЫ
в том же 1989 г. Серия пиратского советского винила (Дорз, Криденс, Роллинг) изданного спустя 15-20 лет - это тоже конец 80-х.

3) Ваши примеры с разовыми концертами Дидье Маруани и Space, VIP-концерт Бониэм с распределением билетов среди избранных людей и их последующей спекуляцией мне до фонаря.

4) AC/DC с Металликой и Синдиреллой (ну да, было два какбэ вудстока в 1989 и в 1991)
(последние три группы слушал абсолютно бесплатно). - спасибо Партии за это, хе-хе
Два крупных музыкальных события 1989 (Пинк Флойд в июне и "Рок против наркотиков". Москва, август 1989 г.в Лужниках на излете советской власти.

Так собственно, что вы хотели сказать ? Что в любом магазине "Мелодия" можно было купить диск Genesis 1972 года и сходить на концерт Роберта Планта до того как он стал стариком ?

По конкретному факту вы СОВРАЛИ.
То что вы в 70-х слушали бобины с десятой перезаписью Дип Перпл под портвейн на танцах не зная ни названия песен ни года выхода диска - так это для меня не секрет.

P.S. Гоблинизмы типа "открою страшную тайну", "неокрепшими руками перебирать куски урана в Заполярье", "неоднократно пострадавшему от Советской власти ", "специально для узников совести" явно указывают на продолжительное задрачивание над высерами дубака Пучкова с oper.ru.
"родимое пятно болтуна диванного - песдеть о том, о чём понятия не имеет" - оттуда же. Жанр: тявканье политинформатора.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]statixaos@lj
2008-12-26 23:04 (ссылка)
да я с тобой, обсосок, даже спорить не буду. ты всё лучше моего знаешь, где я мог быть или нет. что я и как слушал, и какие билеты перепродавал. отменишь волевым решением и мощной ссылкой Криденс, изданный в 75-м. пожалуйся на меня Мадлен Олбрайт. получишь награду Конгресса - джинсы б/у.

PS - а Пучков у тебя что, бабу увёл, или в армии тебе за щеку заcунул, что такая ярость задрота?
PPS - явные указания своему бойфренду делать будешь.

ну и напоследок. действительно, Флойдов в Ленинграде не было - тут моя ошибка. выехали туда с сокурсниками, потому как там обещали первый концерт, но его отменили. ходили в "Олимпийский". так что не сильно радуйся. ну или радуйся, лишь бы тебе хорошо было. дело давнее, 20 лет прошло.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +1
[info]statixaos@lj
2008-12-26 23:05 (ссылка)
да я с тобой, обсосок, даже спорить не буду. ты всё лучше моего знаешь, где я мог быть или нет. что я и как слушал, и какие билеты перепродавал. отменишь волевым решением и мощной ссылкой Криденс, изданный в 75-м. пожалуйся на меня Мадлен Олбрайт. получишь награду Конгресса - джинсы б/у.

PS - а Пучков у тебя что, бабу увёл, или в армии тебе за щеку заcунул, что такая ярость задрота?
PPS - явные указания своему бойфренду делать будешь.

ну и напоследок. действительно, Флойдов в Ленинграде не было - тут моя ошибка. выехали туда с сокурсниками, потому как там обещали первый концерт, но его отменили. ходили в "Олимпийский". так что не сильно радуйся. ну или радуйся, лишь бы тебе хорошо было. дело давнее, 20 лет прошло. ты ещё корешки билетов с меня потребуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]exyakut@lj
2008-12-27 08:57 (ссылка)
Ну конечно. Концерт , для которого бригада из 100 человек собирает 5 дней сцену (за которой гоняли "Руслан") в рамках плотного европейского турне внезапно отменили пока statixaos ехал с сокурсниками по дороге в Питер. Это называется ДЯДЯ ВРЕТ, КАК ДЫШИТ. НА ХОДУ.
На концерте вы не были. Слышали или читали - да.В 1989 году об этом писали практически все советские журналы от "Смены" до "Пионера".
В том числе о частном визите Дэвида Гилмора в Ленинград действительно в 1988 г.
Лично мне НАПЛЕВАТЬ были вы там или не были. Отличаете King Crimson от Михаила Круга или нет.
Но когда в следующий раз полезете с лживым, хамским и нелепым комментарием старайтесь хотя бы сверяться с теперь уже общедоступными источниками, чтобы не палиться с ходу.
P.S. В отлич. от вашей счастливой молодости в солнечном советском союзе сейчас нет необходимости искать джинсы б/у.
P.P.S. С чем связано обилие в вашем тексте отсылок к сексуальным девиациям ? Вопрос риторический.
P.P.P.S. Ожидаю воспоминаний о прокате в СССР фильма Blade Runner в 1983 году и о продажах Commodore Amiga в
Культспорттоварах в 1986. Дерзайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]statixaos@lj
2008-12-29 10:53 (ссылка)
да чё там, отслеживай мой путь по GPS самостоятельно. в страхе жду ужоснах разоблачений. знатную это я какашку тронул. надо будет Гоблину респект засвидетельствовать, раз некоторы не озонирующие воздух граждане всуе его поминают и срут кирпичами от ярости. может, очко порвут и вонь уляжется. считай это новогодними поздравлениями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: +1
[info]exyakut@lj
2008-12-29 18:54 (ссылка)
Если по существу вопроса возражений больше нет, то и вас с новым годом. Всего наилучшего.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: +1
[info]dszr@lj
2008-12-27 05:08 (ссылка)
а кто запрещать будет?
а то ошибетесь ненароком, и опять карамурза будет рыдать, что не дают слова защитнику социализма

(Ответить) (Уровень выше)

Петросянский Союз Советских Социалистических Республ
[info]igeid@lj
2008-12-25 20:08 (ссылка)
Петросян стал звездой в СССР (как Евтушенко, Жванецкий, Боровик и т.п.). А Троцкого, Чернова, Спиридонову или Бакунина в СССР не издавали, и достать их тексты было не возможно. ПССР (Петросянский Союз Советских Социалистических Республик).

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Петросянский Союз Советских Социалистических Респу
[info]ex_v_bobok@lj
2008-12-25 20:30 (ссылка)
Не гони, мальчик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Оно очень, очень любит зимакарацию
[info]c_c_gadsky@lj
2008-12-25 21:27 (ссылка)
Вот так существо выражопывается на тусах "для своих": "...Я говорил о перспективе перехода развитых стран под давлением кризиса к новому более рациональному социально-политическому устройству - прямой демократии и социально-сетевой кооперации, через Интернет и другие инфо-сети..."
И это при том, что прошлый мега-крысис спровоцировал нацизм, мировую войну и геноцид кое-кого...
Или вот:"...сети, которые смогут дать людям, поставленным перед необходимостью выживания в тяжелых условиях кризиса, возможность благодаря сотрудничеству друг с другом: экономить, совместно покупая товары по оптовым ценам;зарабатывать, создавая и продавая различные творческие продукты; получать и давать небольшие кредиты;обмениваться полезной информацией, связями и возможностями; добиваться социальных изменений в обществе..."
Приведёт крысис ко благорастворению, причём в интернетах. А ведь фоты американских дистрофанов-фермеров, пострадавших от Великой депрессии, бандерлоги до сих пор выдают за пикчи жертв хохлокоста!
А в СССР, по мнению уродца, был только питрасян.
Вообще, жаль как-то питрасяна - такое вот айтишное эмо, исходящее розовыми соплями, его клованом назвало...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не очень хотелось бы, но +1
[info]ex_palmira@lj
2008-12-26 01:56 (ссылка)
Не очень хотелось бы (я человек доброжелательный), но +1

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Петросянский Союз Советских Социалистических Респу
[info]statixaos@lj
2008-12-26 21:20 (ссылка)
до 88 года о Петросяне вообще мало кто знал. он был, как и другой мощный шоумэн, Якубович, конферансье из Москонцерта. иногда потчевал народ тупой развлекухой в зазорах между выступлениями. вот, помню, посещал с одной из своих девушек концерт жутко популярного бит-квартета "Секрет" (то ли конец 87-го, то ли начало 88-го), и Петросян шутил ровно тем же, чем веселит сейчас. примеры: папазол - трезвый отец, забрало - милиционер, и прочая махровая шняга. отличие состояло в том, что раньше Петросян подавался в гомеопатических дозах. теперь - в ударных. и от устроителей "Вокруг смеха" читал и слышал неоднократно, что Перосяна к передаче не подпускали на пушечный выстрел, а за Задорнова очень просил папа. а вот уже развернувшегося Петросяна увидели с начала 90-х. дорвался. он ещё типа шутил на злобу дня по поводу национальных валют: "моськи", "хорьки", "морды"... и ещё я этих помню, двух мордатых доморощенных куплетистов (один из них усатый, с гармошечкой). тоже раньше всё в зазорах, да по мелочам. тут анекдотец, там куплетик, сям баечку. были никто звали их никак.

(Ответить) (Уровень выше)

Петросян против фельдкурата Отто Каца
[info]sprinsky@lj
2008-12-25 20:15 (ссылка)
Шансов нет)))

"... и время от времени слышался голос Каца:
- Скажи, что не веришь в бога, а то не налью.
Казалось, что возвращаются времена преследования первых христиан. Бывший законоучитель пел какую-то песнь мучеников римской арены и вопил:
-Верую в господа бога и не отрекусь от него! Не надо мне твоего вина! Могу и сам за ним послать!"

Ну, вы знаете, чем это кончилось)))

(Ответить)


[info]supermipter@lj
2008-12-25 22:31 (ссылка)
Странно, вы что клевещете на советского артиста Петросяна?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

"Вышли мы все из народа..."
[info]ex_palmira@lj
2008-12-26 01:54 (ссылка)
Ну что ж поделаешь.
А сколько "засланцев" вышло из царского режиму! А из православных семинарий 19 в. - го-го-го!! :-)))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Вышли мы все из народа..."
[info]supermipter@lj
2008-12-27 19:07 (ссылка)
Много вышло то?
Да и как им не выйти то при кровавом режиме Николая?
То ли дело через 60 лет после Великой победы Октября в стране победившего социализма.
Вот в этом то загадка.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baby_alone@lj
2008-12-26 03:26 (ссылка)
Да,действительно,очень странно.Евгений Ваганович - хороший советский артист,не хуже многих других советских артистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не хуже - кто спорит.
[info]ex_palmira@lj
2008-12-26 04:23 (ссылка)
И Пугачева - отнюдь не безголосая. Была, по крайней мере.

Но для "правильного функционирования" этого недостаточно.


http://zhurnal.lib.ru/g/galxperin_a_b/petros.shtml

петросян

Эта история началась с того, что в квартире Василия Савельевича Лиховского завелся петросян. Причин для появления петросяна в квартире Лиховских вроде и не было. Семья Василия была культурнейшей, читающей и интеллигентной. И потому, когда за плинтусом что-то тоненько и противно заскрипело, никто из домочадцев внимания этому особого не придал.
<...>



(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не хуже - кто спорит.
[info]baby_alone@lj
2008-12-26 04:27 (ссылка)
Не хуже - кто спорит.
И Пугачева - отнюдь не безголосая. Была, по крайней мере.

Но для "правильного функционирования" этого недостаточно.
Да, насчёт "правильного функционирования" Вы правы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]supermipter@lj
2008-12-27 19:08 (ссылка)
Вообщем-то да.
Конечно хуже чем некоторые таланты, но безусловно лучше чем артисты в среднем.
Много лет работал на советской эстраде, а тут какие-то капиталистические недомерки из-за ГРАНИЦЫ клевещут.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_amareo@lj
2008-12-26 05:19 (ссылка)
С ними рядом роскошно смотрелся бы Эльдар Рязанов.

(Ответить)


[info]pit_nah@lj
2008-12-26 06:16 (ссылка)
скомуниздил

(Ответить)


[info]diana_spb@lj
2008-12-26 15:50 (ссылка)
или не жрите :)))

(Ответить)


[info]tov_makarov@lj
2008-12-26 16:05 (ссылка)
ПЕДросяна из АНшланга не навижу , но надо готовится впереди голубые огоньки.

(Ответить)


[info]zabrodny@lj
2008-12-26 18:06 (ссылка)
koteljnik = a-nikonov

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Не реклама, но вполне себе пеар
[info]zabrodny@lj
2008-12-26 20:07 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)