Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2006-11-06 21:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Октябрь. 1917.
С праздником Октября!
Ешь, Абрамович, свои ананасы,
Жуй, сука, своих рябчиков, Потанин,
День твой последний придет...
91,09 КБ


(Добавить комментарий)

извините за мат ;)
[info]atly@lj
2006-11-06 16:54 (ссылка)
Ешь,
      Абрамович,
                  свои ананасы!
Жри своих рябчиков,
                          сука,
                                Потанин!
С неба вернется
                    товарищ Гагарин,
И вам устроит пиздец,
                              пидорасы!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: извините за мат ;)
[info]kommari@lj
2006-11-06 16:57 (ссылка)
Вот именно. Гагарин, Гастелло, Матросов, Железняк, Фрунзе, Котовский, Нестор Иванович Махно, Марина Спиридонова, - спустятся на черных конях, с огненными мечами в руках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините за мат ;)
[info]_socialist@lj
2006-11-06 17:13 (ссылка)
Мария Спиридонова...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините за мат ;)
[info]kommari@lj
2006-11-06 17:32 (ссылка)
Не проверил, звиняйте дядьку.
Но вообще это мой персональный глюк - Мария, Марина, Маша, Марья - я их вечно путаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извините за мат ;)
[info]_socialist@lj
2006-11-06 17:56 (ссылка)
Так всё красивые имена,манящие:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 16:57 (ссылка)
Мне крайне несимпатичны упомянутые Вами персонажи.
Но.
Все отнять и поделить?
И кому отдать?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-11-06 17:05 (ссылка)
Я уж устал повторять, что "отнять и поделить" предлагал литературный персонаж, не согласившийся ни с Энгельсом, ни с Кауцким. Настоящие марксисты никогда не предлагали "отнять и поделить". ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2006-11-06 17:09 (ссылка)
Отнять и поделить, как и грабь награбленное - это штампы антикоммунистической пропаганды.
Отнять - да, и вложить в науку, в воспитание детей, в здравоохранение, в пенсии нашим старикам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 17:15 (ссылка)
Почему штампы?
Ведь отнимали и делили.
Да еще топили интеллигентов баржами.
Да еще профессоров отправляли пароходами из России.

Все таки социализм, неплохой сам по себе как идея, никак не сможет работать там, где нет идеальных людей.
А наши люди далеко не идеальны, притом склонны к пьянству, воровству и национализму. Так что это утопия.

Еще одна проблема, что у нас нет независимых профсоюзов и социал-демократической партии, чтобы в хоть мало-мальски цивилизованном виде двигать левые идеи вообще.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_socialist@lj
2006-11-06 17:28 (ссылка)
"Да еще топили интеллигентов баржами."
О как! Новое эпохальное историческое открытие...до сих пор никто из самых ярых врагов Советской власти подобного не утверждал,Вы первый... Откуда дровишки?
Врагов вполне возможно,топили,есть намеки (достоверной инфы пока не видел ни у кого,но правдоподобно)...,как и Белые проделывали тоже самое с Красными и с советскими специалистами. Гражданская война,знаете ли... Ничего хорошего,звериная обоюдная жестокость,но удивительного или уникального тоже ничего.
А вот об утоплении просто интеллигенции никто доселе не слышал. Вы нашли новые документы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 17:34 (ссылка)
"Белые проделывали тоже самое с Красными и с советскими специалистами. Гражданская война,знаете ли... "

Так вот и не надо повторения. Мой предок у Котовского воевал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_socialist@lj
2006-11-06 17:55 (ссылка)
Хорошо бы без повторений....Только революции и гражданские ваойны начинаются не по чьему-то хотению или воле...А вследствие объективно сложившихся обстоятельств. Если не назрело,можно из кожи вылезти пытаясь революцию сделать,ничего не получится...в лучшем случае переворот,да тот без поддержки масс провалится. А если назрело,удержать сложно, пар из котла все равно вырвется.
Как писал в 1905 г.один из журналистов "Нового Времени": : «Минутами, действительно, кажется, что только суровая и беспощадная репрессия в силах восстановить порядок. И она, действительно, может достичь этого. Пусть найдётся несколько энергичных, талантливых проводников военной диктатуры и пламя, вырывающееся то здесь, то там наружу может быть ещё раз вогнано внутрь. Действуя последовательно, без колебаний в сторону, возможно, обеспечить наружное спокойствие ещё может быть на годы. Но процесса духовной работы никакая реакция не в силах остановить… Раньше или позже, - делает вывод автор, - пламя опять прорвалось бы - и тогда уже в таких размерах, что о каком бы то ни было тушении не могло бы быть и речи».
Что и произошло. В 1905 задавили, пролив реки крови,а в 1917 все равно полыхнуло...
И это не левый публицист,не большевие или эсер,а консервативный журналист из газеты,чьим читателем был и Николай II....
Так все и вышло,как еще в 1905 предсказано было.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2006-11-06 17:31 (ссылка)
Почему штампы?
Ведь отнимали и делили.

Потому что отнимали, но не делили. А делали общим (большая разница, надо признать).

Да еще топили интеллигентов баржами.
Да, все 120 миллионов интеллигентов.

Да еще профессоров отправляли пароходами из России.
Вот это ближе к истине. Философов таки выслали на параходе. Кстати, сделали это по примеру демократической страны США, которая чуть ранее выслала из своей страны профессоров, заподозренных в большевизме. Кстати, тоже на параходе.

Все таки социализм, неплохой сам по себе как идея, никак не сможет работать там, где нет идеальных людей.
Без проблем. Пару идеальных людей организуем, это не проблема :) Вон, даже в Содоме и Гоморре какое-то количество праведников нашлось ;)

А наши люди далеко не идеальны, притом склонны к пьянству, воровству и национализму.
Плохого же вы мнения о наших людях. Как показывает практика, когда есть нормальная работа, особой склонности к пьянству не наблюдается, да и национализма до конца 80-ых почти не было ни где в СССР. Национализм попёр как на дрожжах, когда стали делить бывшую социалистическую собственность. Да и с воровством не всё так плохо.

Еще одна проблема, что у нас нет независимых профсоюзов и социал-демократической партии
Независимые профсоюзы у нас есть, просто про них по ТВ не принято говорить и в новостях не пишут. А социал-демократических партий было аж целых две: КПРФ и "Родина", выбирай любую.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 17:37 (ссылка)
КПРФ - это фашистская партия, а не социал-демократическая.

Родина - это скопище аморальных уродов.

Я говорю про нормальные социал-демкратические партии. Как лейбористская партия Великобритании, Социал-Демократическая в Швеции, Германии, Австрии, как "Авода"(Труд) в Израиле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-11-06 18:11 (ссылка)
КПРФ - это фашистская партия, а не социал-демократическая.

Родина - это скопище аморальных уродов.

О, да я вижу, вы большой спец по российским политическим партиям :)

Я говорю про нормальные социал-демкратические партии. Как лейбористская партия Великобритании
и по иностранным - тоже :)
Энтони Блэр способствует выдвижению левых идей, ага... показывая на примере собственной политики, почему неолиберализм - это бяка :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 18:25 (ссылка)
Лейбористская - это старейшая в европе социал-демократическая партия.
Если вы этого не знаете и левые идеи для Вас это террористические "Красные бригады" , троцкисты и анархисты, то это не социал-демократия.
Социал-демократия ничего общего не имеет с экстремизмом.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2006-11-06 18:18 (ссылка)
Про Аводу не знаю, а вот все остальные к той социал-демократии, которую создавал Маркс, Энгельс, Бебель, Жорес и другие социлаисты 19-го века никакого отношения уже лавным давно не имеют.
С Блэром же это просто... его в Англии мопсом Буша называют, ну что Вы, какая уж там социал-демократия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 18:20 (ссылка)
Ну да, без концлагерей и голода. Говно , а не социалдемократия ;=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 18:30 (ссылка)
Маркс создавал не социал-демократию, а тоталитарную коммунистическую, котрая утопила в крови Россию, а после войны еще пол Европы.

Социал-демократию создавали Бебель, Каутский, Адлер.
Социал-демократия - политические партии:
- опирающиеся на широкую социальную базу и руководствующиеся принципом внутрипартийной демократии;
- стремящиеся к преобразованию капиталистического общества путем постепенных реформ, к достижению плюралистической демократии и социальной справедливости.

Это ничего общего не имеет с зверской кровавой тоталитарной большевистской ордой - компартией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-06 18:41 (ссылка)
Вы бы Бебелю сказали, что он не марксист - он бы крайне-крайне удивился.

Знаете, давайте мы закончим про кровавую тоталитарную большевицкую орду. Это неинтересно. Я ни в коей мере не навязываю Вам своих убеждений, но и Вы никогда не сможете мне доказать, что мой дед, носивший партбилеты и отстоявший страну от арийских сверхчеловеков, мой отец, коммунист, создававший гидроэлектростанции в Сибири и Средней Азии, что они плохие люди.

Закончим, хорошо? Не хочу ругаться. У нас, красных, сегодня праздник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-07 04:02 (ссылка)
Хорошо. Мой дед воевал у Котовского. Отец тоже был коммунистом.
Так что на мне тоже часть вины.
Поэтому не буду продолжать дискуссию.
Но и с праздником поздравлять не стану.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 17:21 (ссылка)
"вложить в науку, в воспитание детей, в здравоохранение, в пенсии нашим старикам."

Так зачем для этого устраивать очередное кровопролитие?
Вот есть Америка с самой передовой наукой, здравоохранением, и лучшим в мире образованием.
Есть Германия, есть Англия, есть Япония много других стран, где как-то устраивают все без кровопролития.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_socialist@lj
2006-11-06 17:31 (ссылка)
Да,особенно хорошо всё устраивают в США... Никакого кровопролития....Кроме как во Вьетнаме,Доминиканской республике,Гренаде,Сербии,Ираке...
Да и в самих США не раз национальная гвардия стреляла по толпе. И убивали... В 1960-70-80-90-е гг. Вы впервые слышите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 17:39 (ссылка)
Ну еще там негров вешали. ;=)

Я говрю про то, что чтобы организовать науку, социальное страхование и образование, вовсе необязательно сегодня устраивать Великую Революцию.
Хотя понимаю, что поубивать немного наверно хочется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_socialist@lj
2006-11-06 18:00 (ссылка)
Да? Это кто вложит? Единороссы? Вы сами в это верите или прикалываетесь? Зурабов и Фурсенко с Кудриным и Грефом так вложат,что мало не покажется. Догонят и еще вложат.
Сказками кормите детишек в д/с.
А если уж сказали "А",так продолжайте... Как Вы это видите? Только конкретно,без утопических мечтаний о добрых капиталистах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 18:21 (ссылка)
Из двух зол выбираю меньшее. Хотя не люблю зло.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kommari@lj
2006-11-06 17:36 (ссылка)
Мне уже в сотый раз лень объяснять, что Америка с Германией живут так хорошо, потому что Африка и Азия хреново.
Теперь вот еще стало можно и Россию эксплуатировать, ценное приобретение получила мировая капиталистическая система.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 17:40 (ссылка)
Ну это несерьезно.
Что в Америку из Африки идет зерно пароходами? Слишком оригинальная мысль для понимания простого человека. ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-06 17:56 (ссылка)
Кроме зерна есть еще таблица Менделеева. От молибдена и вольфрама до железа и олова.

Америка, с ее 300 миллионным населением, потребляет 40 процентов ресурсов планеты. Это, по Вашему, справедливо и нормально?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 18:22 (ссылка)
И что в Америку везут из Африки? Лес?
Так сегодня не сырье решает, а высокие технологии.
А сколько производит? Ну что Вы как ребенок в самом деле?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-06 18:44 (ссылка)
Америка что-то производит? Биг-маки и голливудские кинофильмы. Других американских продуктов я не встречал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-07 04:06 (ссылка)
Ну если Вы не знаете, какой % промышленного производства приходится на Америку, если Вы не знаете о миллионах автомобилей, о компьютерах, авиации, лекарствах.
О продукции самых передовых технологий, таких как программное обеспечение, космическая связь, генная инженерия, то вынужден еще раз констатировать, что не зря в Шанхайском списке ВУЗов почти нет наших уч заведений. Темнота и серость необразованная - продукт 70-летнего уничтожения интеллекта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atly@lj
2006-11-06 17:37 (ссылка)
Так зачем для этого устраивать очередное кровопролитие?
Вот есть Америка с самой передовой наукой, здравоохранением, и лучшим в мире образованием.

Америка - это Парагвай что ли? или Чили?

Если вы про США, то слова "без кровопролития" к ним никак не могут относиться. Или вы не в курсе, что эта страна за последние 5 лет успела устроить кровопролития в Афганистане и Ираке, и сейчас планирует повторить в Иране и КНДР. Англия, Германия и Япония им в этом регулярно помогают в составе международных войск.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 17:42 (ссылка)
НУ я Вам про возможность организации СВОЕЙ жизни, а Вы мне антиамериканский детский агитпроп устраиваете в стиле Леонтьева. Зачем?

Особенно КНДР ;=) ;=) ;=)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atly@lj
2006-11-06 18:06 (ссылка)
Леонтьев, это который попсовый певец?
Вы согласны с тем, что США и их союзники время от времени устраивают кровопролития в различных странах? Надеюсь, вы понимаете, что этим они занимаются не из патологического злодейства и не из любви к "общечеловеческим ценностям", а преследуя свои собственные интересы? :)
Ну и наконец, рекомендую оглядеться по сторонам. Каждый год в РФ погибает насильственной смертью (т.е. в рез-те настоящего кровопролития) 40 тыс. человек, и вообще резкий скачек смертности в начале 90-х приводит к тому, что дополнительно умирает 500-700 тыс. человек в год. И эти тысячи умирающих без кровопролития, кстати, тоже оплачивают благосостояния кое-каких господ (в основном наших, отечественных). Так что такого выбора (либо революция и поубивать немного, либо без революции и все останутся живы) - нет. Есть выбор между революцией (и поубивают немного) и её отсутствием (с продолжающимся вымиранием народа).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-06 18:23 (ссылка)
Старые песни о главном?
Это для пенсионеров такие песни. Я еще в своем уме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramon1@lj
2006-11-08 12:59 (ссылка)
А разве лучше всё заграбастать одному?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-08 13:33 (ссылка)
А разве все у одного?
Нужен средний класс, класс собственников, квалифицированных врачей, фермеров, класс инженеров и ученных.
А революции нужны там, где нет умных людей, способных своему народу дать лучшее будущее не любой ценой, а за счет труда и нормальных условий жизни.
Революция ничего не приносит простым людям кроме крови, голода, смертей и страданий.

После Октябрьского переворота те представители высших классов, которых не поубивали оказались у власти.
Когда сверги коммунизм, оказалось, что дети тех, кто издевался над народом 70 лет - Сталина, Хрущева - живут в США.
Революция - обман.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-08 13:39 (ссылка)
У нынешних было 15 лет создать этот самый преслоутый средний класс.
Вместо это создали феодально-бандисткий слой новых хозяев: союз бандитов и коррумпированных силовиков.
Понимаете, все эти благостыне рассуждения о среднем классе я слышал с 1986 - уже 20 лет. Думается, можно уже точно сказать, что в России это не проходит. Просто потому, что этого не может быть никогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-08 13:48 (ссылка)
Ну вот кто например будет Президентом, а кто Премьером, если не дай бог, ваша авантюра по погружению России в очередную кровавую пучину удасться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-08 14:44 (ссылка)
Никакой авантюры ни у меня, ни у кого нет. Хотя бы потому что нет в России революционный ситуации. А ее не создают, она, знаете, как-то сама возникает, обычно из-за тупости правящей элиты.
Думается мне, что президент в России сейчас вообще на фиг не нужен, а Россия должна быть парламентской республикой. То есть, вспоминая отцов-основателей, сейчас вопрос стоит о демократических преобразованиях, в котором народ реально голосует за реальные партии, а партии имеют одинаковый доступ к СМИ. То есть, как это не печально, о буржуазно-демократической революции, потому сейчас мы имеем какую-то убогую форму феодализма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-08 16:21 (ссылка)
Хорошо, пофантазируем, что парламентская республика.
Кто премьер? Кто возглавляет парламент?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-08 16:47 (ссылка)
Это уж как народ выберет.
Думается мне, что если бы не Вешняков и зомбиящик, то сейчас процентов 30 проглосовали бы за коммунистов (а если бы во главе их был бы не Зюган, а более внятный товарищ, то и все 40), процентов 10-15 за правых, 10 жирик со своей демогогией набрал бы и процентов 30-40 центристы. Было бы коалиционное правительство, что-то вроде варианта Примаков-Маслюков, которое, увы, в 1998 не удалось - было расстреляно зомбиящиком и стране был навязан шпион-физкультурник.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-08 16:51 (ссылка)
Примаков из той же организации, что и физкультурник.
Так что непонять в чем отличие.
Ну в принципе ясно. Вы правильно сказали, что в этом лагере вменяемых не найти днем с огнем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-08 17:01 (ссылка)
Вы меня спросили, как могла бы развиваться ситуация.
Это не означает МОИХ предпочтений.
Я бы предпочел правительство, в которое входят Глазьев, Олег Шеин, Делягин, некая Дарья Митина (министром иностранных дел)...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-08 17:12 (ссылка)
Из профессионалов вижу Глазьева, но уже вел себя проституционно, когда растворял по заданию Кремля электорат компартии, вступив в Родину.
Мне не нравятся обе эти партии, так что с одной стороны, что он им вредил, но как человека это его тоже характеризует.
Насчет его профессионализма как экономиста в прошлом, сомнений у меня нет. Он был высоким профессионалом. Если не дисквалифицировался. Но это набирается быстро, если есть голова.
Дарья Митина - "0" без палочки, остальные два - никуда не годятся совсем. Оба двое. Т.е они не хуже конечно Зурабова там или Левитина, но шило на мыло.
Новизны революционной, в этих кандидатурах, не вижу.
Не думаю, что у них есть такие качества, которые подвигнут нормальных психически людей на революционные жертвы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-08 17:29 (ссылка)
Все это скорее шутка. Вообще-то. Фишка в том, что если действительно происходит революция - а, чтобы сломать нынешний режим, нужна именно революция, то рождаются и личности - и сын столяра Ней становится полководцем, неврастеник Марат народным трибуном, журналист Троцкий грозным председателем РВС , который бьет генералов царского Генштаба...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]radiotv_lover@lj
2006-11-08 17:43 (ссылка)
Согласен.
Кроме Троцкого. Он не бъет генералов Генштаба, а находит тех полковников и генералов Генштаба, которые бъют своих же.

(Ответить) (Уровень выше)

Общайтесь с коммунистами - это полезно!
[info]ramon1@lj
2006-11-09 09:05 (ссылка)
А разве все у одного?

Не совсем. У небольшой кучки буржуев, совершенно незаконно и, что самое главное, НЕСПРАВЕДЛИВО, захапавших общенародную собственность, созданную поколениями советских людей.

Нужен средний класс, класс собственников, квалифицированных врачей, фермеров, класс инженеров и ученных.

В советское время были врачи, учителя, инженеры, научные работники. Были уважаемыми людьми и жили достойно. В результате разрушения советского строя повылетали с работы, стали "челноками", охранниками и т.д. Деревня вообще убита. Сказки о фермерах расскажите Юрию Черниченко, Вы найдёте с этим "асфальтовым крестьянином" общий язык.

А революции нужны там, где нет умных людей

Где нет умных людей, никаких революций не происходит. Там задавленный нищетой и рабством народ, пуская слезу и растирая кулаком сопли, бьёт челом: "Останься, барин, на третий срок".
В начале двадцатого века в России было много умных людей. И предпосылки сложились. Потому и революция произошла.

Революция ничего не приносит простым людям кроме крови, голода, смертей и страданий.

Вы это услышали в программе Сванидзы?
А я вот, довольно много поживший в советское время, сужу по собственному опыту. Будучи сыном простых советских служащих, могу засвидетельствовать, что и моей семье, и семьям моих друзей и многочисленных знакомых Октябрьская революция дала ВСЁ. А нынешняя власть ВСЁ отняла. Поэтому нынешнюю власть я ненавижу и в меру сил способствую её свержению. При каждом удобном случае занимаюсь антирежимной пропагандой.

Мой Вам совет - перестаньте читать антисоветские агитки и судить о жизни по программам Сванидзы и прочей сволочи. Общайтесь с умными людьми, то бишь с нами, коммунистами. Человеком станете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общайтесь с коммунистами - это полезно!
[info]radiotv_lover@lj
2006-11-09 11:52 (ссылка)
1. Ничего себе "у небольшой кучки". У нас по Калининграду не проехать от машин, а про вашу Москву я и говорить не хочу. У вас там буржуй на буржуе и буржуем погоняет.

2. В общем то не были они уважаемыми людьми. Зарплата врача была 110-150 рублей. Ну я кое что помню, да и вырос в такой семье. Я уж не говорю про библиотекарей.
Ну а про инженеров анекдот был:
- Кто твой папа?
- Мой папа инженер.
Весь класс смеётся.
Учительница:
Дети , никогда нельзя смеяться над чужим горем.

3. То, что у нас вместо демократии после свержания коммунизма, от которого, я это очень хорошо помню, всех тошнило, не появилась демократия, а появилась "суверенная" демократия, является следствием широко распространенных в массах тоталитарных взглядов, желания диктатуры. Это Вы виноваты.
Я бы предпочел обычную, рутинную демократию "суверенной"

4. Это сказка, что все им дала революция. Это просто жизнь. Она всегда идет вперед. И при любом строе вместо коней появились бы трактора, вместо пароходов теплоходов, строились бы дома, дороги.
Хорошо верить в легенду, что метро появилось только благодаря Лазарю Кагановичу. Но планы и схемы были готовы, строить должны были с 1914, но потом война, а после войны коммунистическая вакханалия террора, убийств, разорения крестьянства. И начали строить по чужим планам на 15 лет позже, преподнося это как достижение.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]muhonogki@lj
2006-11-06 17:36 (ссылка)
С Праздником!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kommari@lj
2006-11-06 18:00 (ссылка)
И тебя. Завтра сто грамм не забудь принять. Надо!
(Блин, ЖЖ работает по белогвардейски, через ж*, мать-перемать! А как в Израиле?)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anemona9@lj
2006-11-06 19:56 (ссылка)
Примите поздравления!

(Ответить)


[info]ex_vl_plotni677@lj
2006-11-06 20:19 (ссылка)
Ух, ужо напоздравлялсо! С праздником!!!

(Ответить)