Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kommari ([info]kommari)
@ 2006-11-07 22:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Настроение:открыл виски...
Музыка:Все идет по плану

мысли... моск еще работает...
2000 лет назад по Палестине бродил один чувак, который учил в общем-то простым вещам - любить ближнего своего, подставлять другую щеку, когда тебе звизданут по первой.
Потом, через 1500 лет в Европе на кострах всякие Торквемады жгли людей пачками (в буквальном смысле) во имя этого чувака.
И только через 2000 лет все более менее устанаканилось, то есть что вера - отдельно, и это личное дело каждого человека.

У комми было всего ничего - 70 лет, если считать от Октября, и 150 - если от Маркса, и они, наделав хуеву тучу ошибок, тем не менее вывели страну распиздяев и долбоебов во вторую державу мира, победили сильнейшую в истории армию - вермахт, пробились в Космос, создали лучшую в мире систему образования, а, самое главное, дали альтернативу системе, построенной на том, что лучше тот, у кого больше бабла.

Это даже не чудо, это просто не могло быть ни при каком раскладе.



(Добавить комментарий)


[info]sobos_ru@lj
2006-11-07 18:10 (ссылка)
Да.

(Ответить)


[info]v_klimovich@lj
2006-11-07 23:01 (ссылка)
Вопрос, какой ценой?..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

весьма умеренной, по историческим меркам
[info]gagarinband@lj
2006-11-08 07:19 (ссылка)
История нас учит что за любой прогресс нужно платить. И чем он интенсивней - тем больше цена. К примеру, освоение европейцами Северной Америки привело к уничтожению около 60 млн. коренного населения, а для бурного экономического роста молодой страны просвещенные англосаксы-протестанты в огромных, я бы сказал промышленных масштабах, использовали работорговлю и рабский труд - явления давно забытые в Старом Свете.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]v_klimovich@lj
2006-11-08 10:23 (ссылка)
Я не помню, как это было конкретно сказано Конфуцием, но смысл в том, что никакие, даже самые благие цели не должны достигатьця ценой хотя бы одной человеческой жизни. Но если учесть что в союзе уложили и сгноили на Колыме десятки миллионов, то этим, мне кажется, нельзя оправдать построение кровавой имерии, существовавшей для обогащения кучки бывших пролетариев, которых благородные, хоть и бредовые, идеи Маркса вряд ли волновали. Я, к тому же, говорю, как бывший гражданин бывшего СССР, а не как нынешний гражданин окупированной Россией страны, а с последней позиции высказывание могло бы быть на много жестче...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]gagarinband@lj
2006-11-08 11:13 (ссылка)
Конфуций - безусловный авторитет в политэкономии ;)))) Можно ещё вспомнить про слезу младенца и т.п. сопли. Вы, наверняка пользуетесь автотранспортом, т.е. у вас есть потребность в таком виде транспорта, у вас и у многих других. На дорогах, под колёсами автомобилей гибнут миллионы людей и это - тоже плата за прогресс. За любые блага цивилизации приходиться платить. Не нравится - откажитесь от автомобилей, телефонов, компьютера, интернета, центрального отопления и т.д. и т.п. Не можете? Тогда не хер брюзжать. Всё, что у вас есть - результат жертвы предыдущих поколений. Для вас, своего потомка они отдавали силы и лили кровь. Будьте им благодарны за эти жертвы, а не ворчите, что вас удовлетворили не совсем тем способом, которого бы вам хотелось.
Теперь про «в союзе уложили и сгноили на Колыме десятки миллионов».
Вы это сами придумали про десятки миллионов или на рынке люди умные сказали? Если бы вы удосужились обратиться к исторической литературе, к статистике, вы бы узнали, что за ВСЁ время правления «кровавого палача Сталина» было расстреляно не более 800 тысяч человек. При населении около 200 миллионов. Безусловно, и 800 тысяч – огромная цифра (хотя рядом с 60млн. индейцев…). Всё, что вы изрыгнули в своем комменте – набор дибильных антисоветских штампов: империя кровавая, пролетариев – кучка, Маркс бредил. На подобную глупость даже отвечать не хочется. Мой совет: прежде чем умничать перед людьми, которые в отличии от вас действительно читали Маркса и вообще – в теме, УЧИТЕ МАТЧАСТЬ!!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]v_klimovich@lj
2006-11-08 16:33 (ссылка)
Мне плевать на все ваши умные аргументы -- мой дед был репрессирован - и этого достаточно, чтобы презирать совок. Мой отец хранит партбилет, но при этом ходит в рваных штанах, т.к. на новые денег нет, да и не было никогда. Он не знал (и знать не хочет), что те, кто его охмурял, жили в роскоши, в которой живут до сих пор их последователи, всего лишь поменявшие вывеску. Мое детство в совке было далеко не солнечным и я по нему не ностальгирую, а сейчас я могу, хоть и с трудом, но заработать тем, что умею.
Миллионы - это не те, кто был расстрелен, а те, кто пострадал от этой идиотской власти.
Если жизни людей для Вас "сопли", то мне не о чем с Васми разговаривать.
Да, и я попросил бы Вас не хамить. Именно это свойство русских делает их страну бесперспективной - в хамской стране никогда не будет порядка.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]kommari@lj
2006-11-08 16:54 (ссылка)
У меня прадед был репрессирован, потому что служил у Деникина вестовым. Дед помыкался - семью, как к/р элемент выслали в Серднюю Азию. Богатая казацкая семья.
Тем не менее я в чужом журнале не сижу и гадостий про свою страну не пишу.
А отцу, извините, штаны могли бы и купить. Вот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]v_klimovich@lj
2006-11-08 17:02 (ссылка)
1. Разве ж это гадости? Это мой взгляд. Не хотите знать иные мнения - отключите опцию комментов.
2. Про свою страну не пишу -- я в другой живу.
3. А отец пусть сам расплачивается за свои убеждения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]gagarinband@lj
2006-11-08 17:26 (ссылка)
Третий пункт убил наповал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]v_klimovich@lj
2006-11-08 19:48 (ссылка)
Успехов...

(Ответить) (Уровень выше)

3. А отец пусть сам расплачивается за свои убеждения
[info]r_u_t_h@lj
2006-11-08 23:28 (ссылка)
наповал как есть, да уж...
:(

(Ответить) (Уровень выше)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]anemona9@lj
2006-11-08 21:13 (ссылка)
Да, номер три - выдающийся, передавай папе привет, Слава, поколенческий конфликт - классика, но штаны старому человеку, который родил и выращивал двоих, в итоге, талантливых парней в таких трудных жизненных условиях, не купить - это стыдно! Отец - и есть Родина. Отец, хранящий партбилет - не клятвопреступник - это чудо какое-то!!
Кучка бывших пролетариев - это сильно
"..а не как нынешний гражданин оккупированной Россией страны", в свою очередь оккупированной американскими инвестициями:)) Это ли не твоя вожделенная развитая европейская страна?
"Каждый учит то, что ему интересно и необходимо" - необходимо понимать исторические движухи у себя под носом, чтобы чморить папу за несовершенства бытовухи, а не за политические убеждения. Думай, анализируй и не серчай - вредно.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]gagarinband@lj
2006-11-08 17:01 (ссылка)
Товарищеский привет отцу! А с тобой, мне действительно говорить не о чем. Настоятельно рекомендую, УЧИ МАТЧАСТЬ! Ищи информацию и анализируй её. Думай! Думай! Думай! СВОЕЙ ГОЛОВОЙ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: весьма умеренной, по историческим меркам
[info]v_klimovich@lj
2006-11-08 17:08 (ссылка)
Каждый учит то, что ему интересно и необходимо. С этим, как и с собственными мыслями, у меня все в порядке. Или следует понимать, что все инакомыслящие - идиоты?.. Хотя, какая мне разница...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramon1@lj
2006-11-08 09:56 (ссылка)
Не лучше ли подсчитать цену, которую мы платим сейчас за "возвращение в лоно мировой цивилизации"? А главное, понять, зачем оно нам надо, то "возвращение"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]igla88@lj
2006-11-08 03:20 (ссылка)
это было потому что русские не те , про кого вы написали, а самый лучший народ в мире
привет

(Ответить)


[info]kolobok1973@lj
2006-11-08 03:42 (ссылка)
+1

(Ответить)


[info]gagarinband@lj
2006-11-08 06:56 (ссылка)
+1

(Ответить)