Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kortannal ([info]kortannal)
@ 2011-03-25 09:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
С утра прочитала пост про двух Наташ. (это здесь http://belan-olga.livejournal.com/454826.html)
На первой фотографии Наталья Аринбасарова, на второй - Наталья Гвоздикова.




Эти две Натальи и еще Белохвостикова и Бондарчук считались признанными вгиковскими красавицами.
Эх... Что делает время(
Но вот смотрю на эти фотографии и думаю, что для женщин в возрасте лучше - оставаться худенькими, или все-таки полнотой разглаживать лицо?


(Добавить комментарий)

"А баба Яга против!"
[info]k_kronos@lj
2011-03-25 04:04 (ссылка)
Влезу не в свое дело и выскажусь :))). Имхо, гипертрофированность есть зло. Не важно худоба или полнота. Но возраст разрушает. И, имхо, лишь генетика и правильный образ жизни могут что-то сохранить перед уходом в небытие. Причем генетика на первом месте.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: "А баба Яга против!"
[info]kortan@lj
2011-03-25 04:07 (ссылка)
Кстати, я тоже генетику ставлю на первое место. Не всем с ней везет(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "А баба Яга против!"
[info]k_kronos@lj
2011-03-25 04:11 (ссылка)
Угу :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]palich_ru@lj
2011-03-25 04:10 (ссылка)
Да!Время жестоко.Актриса,снимавшаяся в "Весне на Заречной улице"в роли учительницы,сейчас работает в больничке млашим мед.персоналом.Когда ей педложили выступить на телевидении,она категорически отказалась,сказав:"Пусть меня помнят такой,какой я была в известном фильме".Может это и правильно?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-25 04:16 (ссылка)
Я думаю, для многих актрис (которые не стали Великими) такое решение правильное.
Вот я давно Гвоздикову не видела и прямо...удивилась, что эта та хсамая орошенькая девочка из "Рожденная революцией"((

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palich_ru@lj
2011-03-25 04:28 (ссылка)
А Кучинская,снимавшаяся в "Три плюс два",
жена космонавта Егорова?Толстая как тумба,практичски слепая и неходячая.По TV показывали,как её в чёрных очках двое волокут на кладбище к могилам мужа и сына?
Её сын снялся в "Чучело" в главной детской (мльчуковой) роли.
Потом увлёкся наркотой и умер.Космонавт просто спился и тоже умер.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-25 04:33 (ссылка)
Трагическая судьба(
Но мне кажется, что у Кучинской большие проблемы с психикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palich_ru@lj
2011-03-25 04:49 (ссылка)
Она выступала по TV. Я-не профессионал.И ничего грубого с психикой не заметил.Потом.Потрять единственного сына и не тронуться-не все могут.
Муж-то,кажется,раньше к другой ушёл.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]irkathena@lj
2011-03-25 05:01 (ссылка)
а это зависит уже от масштаба дарования, думаю.
вчера смотрела фильм с Клаудей Кардинале в соответствующей её возрасту роли, думала - какая красавица. Жанна Моро, Анни Жирардо и любимейшая моя Джудит Денч снимались в любом возрасте до смерти и играли гениально.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palich_ru@lj
2011-03-25 05:16 (ссылка)
Я не помню фамилии актрисы из "Весны...".И актриса она вообще-то была? Играла она откровенно слабо.Фильм сюжет и Рыбников вытянули.Как она в мед.персонал попала-я не знаю.Думаю,что не случайно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]irkathena@lj
2011-03-25 09:26 (ссылка)
Да я вот глянула туда, где всё про всех зают:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0,_%D0%9D%D0%B8%D0%BD%D0%B0_%D0%93%D0%B5%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B8%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B0
В медперсонале она как раз не случайно - это и есть её изначальная профессия, оказывается.

Просто там, где актёрство - ремесло и талант, возраст и его спецэффекты меньше сказываются - растущее мастерство открывает другие двери, когда закрываются прежние. Рина Зелёная, Татьяна Пельтцер, Эмили Уотсон... много тому примеров.
Стареть грустно по-любому, но профессии это редко где мешает всерьёз.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]palich_ru@lj
2011-03-25 09:38 (ссылка)
Бывает,что и мешает.Примеров тому много.Харитонов,которого перестали снимать,когда он постарел и располнел.Киндинов был очень популярен.("Золотая мина").Потом перестали снимать.
Некоторым удаётся сниматься и в старости.Есть актёры у которых бывает большой перерыв.(Людмила Гурченко).Актёрская профессия вообще очень специфическая.Не дай Бог никому.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mgtverskoy@lj
2011-03-25 04:33 (ссылка)
как бы написал Гоголь - и не худенькими и не толстенькими.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-25 04:35 (ссылка)
А лучше не показываться публике?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mgtverskoy@lj
2011-03-25 04:41 (ссылка)
Это вопрос личного выбора.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]gibor@lj
2011-03-25 04:45 (ссылка)
В этом нет ничего нового... Разве есть на Земле люди, которые бы однажды не умерли? Разве есть или были на Земле старики, которые когда-то не были молодыми? Разве есть на Земле молодые, которые, если повезет, не доживут до старости?
Люди, старея, не могут "не жить", и наше навязчивое сравнение их сегодняшних лиц с их вчерашними образами не что иное как бестактный мазохизм.
Это, разумеется, не относится к автору поста - так, просто личное наблюдение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-25 04:54 (ссылка)
Все верно!
И все-таки очень многие люди в преклонном возрасте остаются красивыми, а некоторых годы очень уродуют. И от этого грустно( Понятно, что с этим ничего не поделаешь - все стареют и умирают...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gibor@lj
2011-03-25 08:33 (ссылка)
Но Вы же там вверху верно написали, что все это определяется генетикой. Так зачем же на всеобщее обсуждение выставлять некачественные гены посторонних людей, в некачественности которых они ничуть не виноваты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-25 08:39 (ссылка)
Наверное, не стоило, Вы правы. Поторопилась свое удивление перетащить из другого журнала.
Но, согласитесь, актёры - публичные люди, и если они фотографируются, снимаются в кино и проч., значит, они не против разговоров про себя.
Но я больше не буду такие темы у себя поднимать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_kepo4ke@lj
2011-03-25 23:07 (ссылка)
А меня заинтересовала тема, и она даже актуальна на мой взгляд, не стоит себя упрекать, ну правда одна моя пожилая знакомая поправившись помолодела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramaiana_dina@lj
2011-03-25 05:12 (ссылка)
Никогда бы не узнала Н.Гвоздикову, если бы не сказали, что это она, сильно изменилась. Многие люди в преклонном возрасте меняются, как внешность, так и характеры. Если вижу в передаче актрису или актера, бывших красавцами в молодости и и изменившихся до очень некрасивых, передачу дальше не смотрю; смотрю только про тех, кто хоть и постарел, но все равно красивы в своей старости.
Ведь и мы такими будем. Немножко отвлекусь от поста. Старость, к сожалению, не красит. Может,и правы немцы и в других европейских странах, где старики переходят жить в дома престарелых, где все старые и никто никого не пугает своим дряблым видом, потому что все одинаковые. Наших стран это не касается, у нас лучше умереть в на улице, чем в доме престарелых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]palich_ru@lj
2011-03-25 05:21 (ссылка)
У нас в доме престарелых бывшие сидельцы (ЗК)преимущественно.
Они туда приносят свои порядки.Плюс скотское содержание.
У супостатов всё иначе.Чего сравнивать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kortan@lj
2011-03-25 07:53 (ссылка)
Ой, Диночка, это больной вопрос. Моя свекровь не хочет даже в геронтологическом центре полежать. Не хочет покидать свою запущенную квартиру даже на день( Считает, что это все богодельни и туда отправляют всех, от кого отказываются. И к нам не хочет переезжать, а уже совершенно беспомощная.
Если бы у нас были такие интернаты, куда можно было пожилых людей, как в детский сад, привозить и забирать домой...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ramaiana_dina@lj
2011-03-25 09:26 (ссылка)
Моя племянница, Лидочка, ученица 10 класса, ездила по программе обмена студентами в Германию, уже 4-й раз. Помимо всего прочего, они ездили с культурной программой в дом пристарелых. Там в концертном зале (!) Лидочка играла на рояле (!) для старичков "Времена года" Чайковского, другие дети тоже как-то там выступали. Первые слова Лидочки о том, как ей в этот раз понравилось в Германии, она сказала: "Я бы хотела, чтобы вы в старости жили в таком комфортабельном месте". Не потому, что она отказывается от родителей или что-нибудь в таком роде, но в этом заведении такииие условия для стариков, что нам и сейчас не снились.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-25 09:30 (ссылка)
Вот!
Это же так здорово! И так по-человечески.
Там же ровесники, у них общая жизнь за спиной, за ними уход и присмотр... Что у нас за страны такие! Нет дела до стариков!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaphalife@lj
2011-03-29 10:29 (ссылка)
У меня мама ( 60 +) очень часто называет дома престарелых, где бы она хотела жить, если что. А если что ( уже взяла с меня слово) это когда не может за собой ухаживать. У нас, в Дании, есть несколько видов такого жилья. Есть просто небольшие квартиры - домики, объединенные на одной территории. Каждое утро они все выходят, проверяют друг друга. у них там очень интересная культурная жизнь, свой транспорт и т.д. Конечно же все имеют возможность поехать куда то одни. Но при всем при этом в этих домах есть медсестра, пост помощи, уборка, готовка для всех. Для тех кто в худшем физическом состоянии, есть другие формы, но тоже - активная культурная программа. И общение с родственниками, конечно!
Я не в восторге, конечно, если моя мама таки туда переселится, но если я увижу, что из-за моих моральных устоев она целыми днями сидит одна дома, то разрешу себе устроить ее туда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-29 11:22 (ссылка)
Здорово у вас там. Деревеньки для пожилых - отличная идея. Интересно, они государственные? Я бы в таком месте не против жить...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaphalife@lj
2011-03-29 13:47 (ссылка)
В Дании коммунизм, только об этом никто не знает. Те у кого есть деньги - платят, у кого нет - бесплатно. Есть конечно особо дорогие, но это не обязательно, в бесплатных не намного хуже. Это не деревеньки, это комплексы в городе или на окраине, они везде.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-29 13:58 (ссылка)
Здорово как! Я уже тут мужу пересказала, как со стариками бережно обращаются. Он мне ответил, что Дания - это другая планета.
У нас проблема с его матерью, моей свекровью(( Обиночество и беспомощность( Но еще и упрямый характер(

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kaphalife@lj
2011-03-29 15:49 (ссылка)
Искрене сочувствую!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]warsh@lj
2011-03-25 05:27 (ссылка)
Время не щадит. Особенно, женщин.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-25 08:04 (ссылка)
К сожалению...((

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vorona_rjadom@lj
2011-03-25 08:29 (ссылка)
Да, старость не красит. Но тут дело ещё в корректности, чувстве такта фотографа. И Софи Лорен можно снять отвратительно :(

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kortan@lj
2011-03-25 08:32 (ссылка)
Вы абсолютно правы! Умение и чуткость фотографа очень важны!

(Ответить) (Уровень выше)

оставаться худенькими, или все-таки полнотой разглажи
[info]ti_ta_nik@lj
2011-03-25 10:04 (ссылка)
по мне так лучше худенькими...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оставаться худенькими, или все-таки полнотой разгла
[info]kortan@lj
2011-03-25 10:43 (ссылка)
Ну, не слишком:))

(Ответить) (Уровень выше)