Русская Идея - Влияние одежды на психику и характер

About Влияние одежды на психику и характер

Previous Entry Влияние одежды на психику и характерOct. 24th, 2013 @ 06:13 pm Next Entry

Неплохое добавление к моим размышлениям "О хорошей одежде", которые накатал более года назад по просьбе одного из читателей.

"Ученые утверждают, что один и тот же человек может вести себя совершенно по разному в зависимости от того, что на него надето.

«Надевая деловой костюм, мы не только производим определенное впечатление на окружающих, мы также производим впечатление на самих себя» — говорит автор изыскания. — «Человек, одетый в деловой костюм, начинает перенимать качества, которые ассоциируются с деловой одеждой.»

Для того, чтобы исследовать влияние одежды на человека, исследователи провели эксперимент, в ходе которого добровольцам предлагалось носить белый халат. При этом одни участники эксперимента думали, что носят медицинский халат, а другие — что халат принадлежит художнику.

Те добровольцы, которым сказали, что на них медицинский халат, проявили максимум внимания. Адам Галински объясняет это тем, что врачу необходимо быть внимательным.

В свою очередь, те участники эксперимента, которым сказали, что халат принадлежит художнику, были не столь внимательными, зато проявили свою креативность.

Автор исследования говорит, что на проведение эксперимента его подтолкнул известный мультфильм «Симпсоны». В одной из серий «Симпсонов» есть эпизод, в котором группа учеников, одетых в серую школьную форму, ведет себя очень тихо. Однако, после ливня, который сделал одежду школьников разноцветной, дети начинают вести себя совершенно по-другому.

«Я подумал о том, что одежда, которую мы носим, оказывает колоссальное влияние на наше поведение» — говорит Галински. — «Надев черную футболку, вы станете более агрессивным, но если вы наденете халат медсестры, то, скорее всего, вы станете более милосердным».

В связи с полученными данными, Адам Галински настоятельно советует хорошо подумать, прежде чем надеть ту или иную одежду. Подумайте, какие качества могут пригодиться вам сегодня и только после этого, выбирайте, что вы будете сегодня носить."

(Нашёл в Сети)
(Оставить комментарий)
From:(Anonymous)
Date: October 24th, 2013 - 02:28 pm
(Link)
А если надеть медсестринский халат, в котором режут лабораторных кроликов? ;)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 24th, 2013 - 03:02 pm
(Link)
Лучше выкупить в полиции прикид серийного убийцы))
From:[info]m_a_nwq@lj
Date: October 24th, 2013 - 02:34 pm
(Link)
Врезалась мне в память ещё в детстве одна цитата из книги... «При деньжатах, выбритый, в чистой рубашке и сходив в сортир, сразу становишься новым человеком». Уже тогда почувствовал, как это верно, хоть и смешно. ))
From:(Anonymous)
Date: October 24th, 2013 - 03:26 pm
(Link)
Летом, последовал Вашей давней рекомендации и начал дорого одеваться на работу, отношение изменилось на порядок! О Боже как это грустно и как примативно! Как печально видеть вовлечённость в потреблятство мужчин. Каким же убогим придурком надо быть чтобы зависеть от цвета футболки??? а ведь таких не мало.... Если бы не было интернета и подобных блогов то сдох бы от тоски или спился бы. " Ищу человека!" одним словом.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 24th, 2013 - 04:42 pm
(Link)
Да, батенька. Это и впрямь грустно...
А мне каково - привык уже хорошо одеваться, а приходится носить кроссовки и спортивные штаны, так как постоянно сбрасываю вес...
From:[info]sergey_nick@lj
Date: October 24th, 2013 - 03:59 pm
(Link)
Т.е. "британские ученые" вновь открыли то, что было известно еще пару-тройку тысяч лет назад?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 24th, 2013 - 04:44 pm
(Link)
Не открыли, но проиллюстрировали.
From:[info]sergey_nick@lj
Date: October 24th, 2013 - 04:50 pm
(Link)
Я впервые обратил внимание на это явление в армии. После того, как новобранцев переодели в форму, перемена в их поведении была настолько разительна, что не заметить было невозможно.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 24th, 2013 - 04:56 pm
(Link)
Да. Я таким наблюдательным в то время не был. Помню только, что в форме испытывал большой дискомфорт...

Для того форма и была придумана. Когда завуч школы, где учился мой ребёнок, выступила не только против формы, но и против дневников (типа, пережитки тоталитаризма), то категорически возражал.
From:[info]sergey_nick@lj
Date: October 24th, 2013 - 05:03 pm
(Link)
Школьная форма, кстати, тоже дисциплинирует.

А еще в свете вышесказанного: что есть мода? Не иначе как манипулирование в масштабах планеты.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: October 24th, 2013 - 05:10 pm
(Link)
Мода удовлетворяет потребность человека в разнообразии. Собственно, мода ведь и в Древнем мире была, когда всем не заправляли западные/японские дизайнеры да глобализированные производители. И в масштабах планеты уж точно не манипулировали. Только сменялась та мода куда реже.

Скажу Вам более)) Мода есть даже у монахов и монахинь)) Просто она касается деталей одежды, которые почти незаметны. Они ведь тоже люди, особенно тётки)) И в армии, как Вы помните, мода есть. Тип подшивания формы, и всё такое. В каждой части была своя мода на форму сапог, которую изменяли раскалённым мастерком. И значки свои делали из мельхиора.

Относительно потребности в разнообразии - не могу утверждать наверняка, связано ли это с грехопадением. Но так или иначе, она нам присуща. Достаточно вспомнить потребность в разнообразии в пище. Мода - примерно то же самое.

Разумеется, та цивилизация, которая вышла на первый план, навязывает свою моду всему миру. Да мир и рад подчиняться. Последние 500 лет - Запад. А раньше этим занимался Рим. Тоже транслировал свою моду по всей империи. Россия пыталась копировать моду Византии... И всё такое.
From:[info]sukonkin@lj
Date: November 5th, 2013 - 03:41 pm
(Link)
Ух, а я-то как это заметил. Три дня просидел в краевом военкомате - отбирал солдат себе в часть. Прособеседовал человек пятьдесят, все были, кто во что горазд одеты, как попугаи, некоторые хамили, дерзили, строили из себя невесть что, а стоило их постричь под ноль и переодеть в новеньку форму, сразу стали салагами рядовыми и пикнуть уже не смели.
From:[info]sukonkin@lj
Date: November 5th, 2013 - 03:44 pm
(Link)
И вот ещё интересное наблюдение провёл уже в настоящее время. Получилось так, что половине своих рабочих успел купить спецодежду, а другой половине пришлось дожидаться следующего квартала, так у тех, кто работал в спецовках выросла производительность труда. Я так удивлялся.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 5th, 2013 - 03:52 pm
(Link)
Да, интересное наблюдение. Спасибо.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: November 5th, 2013 - 04:03 pm
(Link)
Вы не поверите, какую написали антилиберальную вещь...
From:[info]sukonkin@lj
Date: November 5th, 2013 - 04:17 pm
(Link)
Гм, пытаюсь осознать, что в этом антилиберального. Может унификация внешнего вида людей, как способ принудительно переключить шаблон поведения отдых/работа? То есть насильственное препятствование человеку безудержно себя самовыражать по поводу и без?
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org