Русская Идея - Женское "назло"

About Женское "назло"

Previous Entry Женское "назло"Jan. 16th, 2015 @ 12:19 pm Next Entry

Что это за хрень - сделать назло? С точки зрения бессознательного? Кто-нибудь с этим вплотную сталкивался?
Это имеет отношение к Танатосу?
Или попроще, типа как некоторые женщины курят когда всё плохо "чтобы всё стало совсем плохо"?
Это способ манипулирования?
В каких ситуациях чаще всего проявляется?
Это распространяется в основном на мужчин, или друг другу женщины тоже делают "назло"?
Это индивидуальная, редко встречающаяся черта характера, или у всех женщин есть такая бессознательная интенция, которую большинство подавляет культурой - ну вот как со стервозностью, например?

Расскажите, плиз. У меня не хватает личного опыта, увы(((

Один из примеров здесь. Он ценен тем, что девушка умная (способная к самоанализу), порядочная, и даже, кажется, с хорошим характером.
(Оставить комментарий)
From:[info]c_u_r_s_e@lj
Date: January 16th, 2015 - 05:38 am
(Link)
Может быть это как способ привлечь к себе внимание? Что - то вроде - вот я умру и тогда оцените.
У мужчин не видела такого.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 05:50 am
(Link)
Интересное мнение. Да, очень может быть.
Но в Вашем примере это Танатос в чистом виде))

Спасибо.
From:[info]c_u_r_s_e@lj
Date: January 16th, 2015 - 05:53 am
(Link)
Нет, скорее это не Танатос. Может быть незнание, как по другому привлечь к себе внимание. Была у меня подруга. С дочерью воевали, бились насмерть. Заставила пойти к психологу. После месяца терапии, дочь попросила - Мама, ты лучше ударь меня.
Доводила до этого любыми способами. Другого у них и не было.

Не за что:)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 06:50 am
(Link)
Слушайте, Вы меня заморочили))) Не сумел понять)) Вот что пишет девушка:

"Во мне очень силен инстинкт "назло". Когда он впервые позволил своему прошлому меня задеть, я стала целенаправленно у него выспрашивать все вплоть до мельчайших подробностей. Сейчас уже сомневаюсь в правильности этого, несколько месяцев назад ушла от него на несколько дней с условием,что он мне расскажет обо всех своих девушках. Сначала он говорил, мол верь мне на слово и принимай меня таким, как есть. Позже, все-таки рассказал, хотел сохранить отношения."

Разве это не типичное манипулирование? Разве не "взлом"? Конечно, при тотальной потребности женщин во внимании к нему можно свести всё. Но точно ли оно ещё и тут? Парень-то проявил слабость, поддался на типично манипулятивое поведение.

А что, дочь подруги недополучала внимания от матери? И что там с отцом? Тоже бились насмерть?
From:[info]c_u_r_s_e@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:06 am
(Link)
Я сказала, лишь об еще одной стороне "назло":) Для привлечения внимания. У подруги мужа не было. Почему - то такое проявление они выбрали.

Здесь вина полностью ее парня. Если он видит, что девушку задевает прошлое, нужно было немного упомянуть , а потом стоять на своем. " ты одна, единственная, а то, что ты видела это не совсем то". :))
Но получается и он тоже стал действовать назло ей. Дескать, хочешь узнать, на.
Переменное манипулирование?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:21 am
(Link)
Здесь Вы ошибаетесь. Не "назло" - мужчинам это вообще менее свойственно. Чем женщинам и детям. "Назло" предполагает первичность эмоциональности, это чисто женское.

Он действовал по типичной слабости. Поддался на манипулирование. Возможно, был сильно влюблён. В любом случае, не осознавал перспективу своего поведения. Я писал об этом в других коммах.
From:[info]c_u_r_s_e@lj
Date: January 16th, 2015 - 08:01 am
(Link)
Меня тут поправили. Правильно, "назло" мужчин называется "принципом":))
Пойти на принцип вроде и не зазорно, чем назло. Первичность может и разная, результат один.

Мужчины вообще часто подаются на такое:) особенно влюбленные.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 08:28 am
(Link)
Конечно)) Влюблённый мужчина - не мужчина)))

Так женское "назло" разбирается, а не мужское "из принципа")) Мужиков неинтересно разбирать, примитивные они...
From:[info]c_u_r_s_e@lj
Date: January 16th, 2015 - 08:42 am
(Link)
Ну да, женщины клубок противоречий, крайностей, тараканов:))

А влюбленная женщина - ребенок, все детские неврозы всплывают:))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 08:47 am
(Link)
Не)) Я превратил это в афоризм))) Дополнил "влюблённая женщина - не влюблённая".

Сижу и упиваюсь женоненавистническим пафосом изречения))) Круто получилось...

Если серьёзно - тут всё дело в том, что тексты (любые) нужны только мужчинам. Женщины руководствуются совсем другим, поэтому нет смысла терять время и что-либо писать про мужчин. Всё равно тёткам не поможет. Им это не нужно...
From:[info]c_u_r_s_e@lj
Date: January 16th, 2015 - 08:56 am
(Link)
Я видела:)

И мужефильства в изречении нет:)) Да, круто.

Теткам нужен мужик, а есть такие что и не один:)) А Вы о текстах:)
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: January 16th, 2015 - 06:59 am
(Link)
Есть такое у мужчин и часто, называется "пойти на принцип".
From:[info]c_u_r_s_e@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:07 am
(Link)
Точно, упрутся кхм..как бараны на своем:)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:22 am
(Link)
"Пойти на принцип" не равно "на зло". Разные вещи.
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:27 am
(Link)
В большинстве случаев как раз равно, потому что договориться или временно "опустить вопрос" гораздо проще, чем доказывать свою правоту.
Не спорю есть случаи когда принцип это единственное что у тебя остаётся в доказательной базе и обычно это мировоззренчекие вопросы/беседы, но в бытовой основе "пойти на принцип" равно "сделать на зло".
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:32 am
(Link)
Мы, может, о терминах не договорились

"Пойти на принцип" = проявить неуступчивость, нежелание понять другого. При этом обычно действуют в запальчивости.
"Назло" = вызвать у него негативные эмоции, причём намеренно, наслаждаясь результатом. Запальчивости при этом нет. Здесь неуступчивость не первична, она играет подчинённую роль. Главное - разозлить другого человека.

Так, нет?
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:37 am
(Link)
Согласен.
С разбором терминов - тоже согласен и понимаю их разность. :)
Если исходить их них, то я не прав - признаю. :)

Но простая жизнь их очень часто сливает воедино... с родни как "гневаться нужно не на человека, а на его слабость" (по памяти). :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:39 am
(Link)
Это да. Можно ради "назло" пойти на принцип, а можно делать "назло" во имя принципа.
Но ведь всё равно разные вещи, в целях анализа приходится их разделять...
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:43 am
(Link)
Да, без анализа трудно понять что есть что. :)
From:[info]ket_golosov@lj
Date: January 16th, 2015 - 05:54 am
(Link)
Я попытался подумать про приведённый вами пример, и по-моему это похоже на пассивную агрессию. Просить человека делать то, из-за чего тебе будет плохо, чтобы ощутить его негодяем, а себя — жертвой. До логического завершения этого акта — сказать ему, что он — негодяй, видимо, мешает дойти то самое «хорошее воспитание». Возможно, эти поступки вызваны тем, что девушка осуждает образ жизни юноши до их встречи, а юноша не видит в этом ничего плохого.

Возможно, я написал что-то очевидное =)
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:03 am
(Link)
Это ответвление Гордыни:"не оценили; не поняли; не восхвалили". "Щас на вас обрушатся все силы Ада" или "Я вам докажу!!!". :)
ИМХО подвид ненависти к окружающим и неуверенность в себе.
Есть у всех в разной потенции.
Также согласен с предыдущим оратором.

И приведённый пример не об этом. :)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:34 am
(Link)
Пожалуй, но другого не нашлось))

Насчёт гордыни глубоко копнули. Примите комплименты.
From:[info]silver_ktulhu@lj
Date: January 16th, 2015 - 07:41 am
(Link)
:) Просто стараюсь максиму "...по образу и подобию Нашему..." держать в голове.
Часто больно бывает, но что поделаешь. :)
From:(Anonymous)
Date: January 16th, 2015 - 08:53 am
(Link)
О, бабское назло - это 4-мерный пиздец, бессмысленный и беспощадный. Как паскудная кошка, которая от обиды первичных воспитательных пиздюлей назло продолжает ссать и ссать в тапки кормящему хозяину, зная, что всё равно будет бита и в итоге окажется на улице. Такая баба будет делать в ущерб себе, даже при полном и ясном понимании, что выгоды ей с этого - ноль целых хрен десятых. Злоба владеет настолько, что сучизм её перешибает даже природную стервозность. Однако трусость не позволяет её пойти на настоящее преступление и уничтожить ненавистный субъект. И она продолжает ссать в тапки.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 09:06 am
(Link)
Я охренел))) Вы - лучший!
From:[info]ext_2705466@lj
Date: January 19th, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Моя супруга сказала то же самое, правда, более лаконично: "Это состояние, когда "Пусть мне будет хуже, но зато ему тоже плохо!"
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 20th, 2015 - 06:30 am
(Link)
Так вот, мне интересно, на каком бессознательном материале это основывается. ПОЧЕМУ ТАК? Как оно работает?
From:[info]mungojerrie86@lj
Date: January 16th, 2015 - 10:32 am
(Link)
Мммммэээээ. Чтобы отстоять своё "мне тоже можно!" и "имею право!". Когда от этого хуже - то чтобы себя пожалеть, то есть почувствовать хорошей. Кто обижен - тот и прав.
From:(Anonymous)
Date: January 16th, 2015 - 01:03 pm
(Link)
Назло кому? В привидённом примере она это делает назло себе. Так как этими воспоминаниями портит настроение только себе (ну и ему тоже, но пассивно).
Это "назло "ни коем образом не привлечение внимания (его у неё судя по всему достаточно) или манипулирование, взлом мужчины. Это самокопание и самоистязание. Её "идеальная" любовь, о которой она столько думала, не получилась такой какой она хотела. И уже не получится. И это её съедает. И таким образом она только ускоряет процесс.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: January 16th, 2015 - 01:17 pm
(Link)
Отличное объяснение. Примите комплименты.
Хотя несогласен со вторым предложением. Весьма портит прежде всего ему.
Было бы интересно узнать Ваше мнение, почему она такая "идеалистка" вышла.
From:(Anonymous)
Date: January 16th, 2015 - 01:47 pm
(Link)
Понятия не имею. Возможно отсутствие близких друзей и подруг. Из-за этого неправильное понимание действия отношений. Скорее всего была замкнутой девочкой отличницей(ибо так правильно), на которую мало кто обращал внимания. И вот из-за этого отсутствия отношений/близости она начинает воображать их себе слишком идеальными, и когда они таки случались, понимает, что сильно ошибалась.
Хотя она сама говорит, что вниманием была не обделена, поэтому вероятно я ошибаюсь. По себе же сужу.
From:(Anonymous)
Date: January 16th, 2015 - 02:00 pm
(Link)
Напомнило фразу "Если у женщины плохое настроение, она испортит его всем". Думается, это ягоды одного поля с "назло".
From:[info]gornostaiy@lj
Date: April 8th, 2015 - 03:19 pm
(Link)
Интересные вопросы иногда замечаю у Вас. А по теме... может быть два варианта.
1) Демонстративный (требуется публика). Цель - развести на эмоции и добиться своего. Для этого у "разводимого" объекта путём проб и ошибок нащупывается "кнопка", на которую и оказывается воздействие.
Эти особы (несмотря на подобное, выносящее мозг, поведение) вполне нормальны и здоровы психически.
2) Тут пострашнее будет. Когда без публики. Когда включается некое "самоуничтожение". Пусковой кнопкой данного процесса может стать что угодно. Можно сутками не есть, не спать, не мыться... порвать отношения с самыми дорогими и близкими... всё это вполне осознанно. И выйти их этого состояния самостоятельно крайне сложно. Говорю о себе. На физиологическом уровне это может проявляться некой потенциальной склонностью (или уже имеющимся) аутоиммунным заболеванием - лично моё предположение (тоже о себе, увы...)
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org