Русская Идея - Секс втроём

About Секс втроём

Previous Entry Секс втроёмJun. 20th, 2015 @ 04:12 pm Next Entry



"Мне 24 года, я замужем, есть дети. С мужем замечательные отношения, очень близки во всех смыслах. Недавно мы решили попробовать секс втроем..." (Из Сети).

Классическая ситуация, когда забывают простейшее правило механиков: "работает - не трожь!"
Замечательные отношения не устраивают, нужно большего...

В действительность люди желают не секса втроём. Они желают измены. Но верность, как общую и важнейшую ценность, никто не отменял. Вот и придумывают отмазки. Секс втроём - путь к разрушению семьи. Вот что пишет дальше цитируемая авторша:

"Я хожу в спортзал - после родов фигура не ах, конечно. И там я познакомилась с парнем, точнее даже он со мной. Это было приятно и даже несколько волнующе (поймите правильно - я мама в декрете, с мужем вместе давно, сижу дома ну и т.п.). начали общаться в зале, просто легкое общение. Ну и мы "наметили" его с мужем третьим в нашу пару. В общем, парень (допустим С) решил меня подождать после тренировки, мы пошли гулять. Надо отметить, что ему тоже 24 года, учится на заочном, работает...

Спустя 1,5 недели я пригласила его в кино, первый раз встреча сорвалась из-за его несобранности, прошли в итоге еще через неделю. После кино очень долго гуляли, разговаривали. Я кинула пробный камень про секс втроем (спросила, как бы он отнесся и т.п.). Ответил, что по ситуации но секс в целом его не очень интересует - по его словам. В итоге мы поцеловались (с моей подачи), был петтинг (по его инициативе), в общем все ок. Потом не виделись неделю, может полторы...

Увиделись еще пару раз, целовались там опять - но опять же по моей инициативе."


Как любопытно устроены женские мозги)) "Мы наметили его с мужем" - на самом деле, наметила она сама. Всё остальное (по сути дела, измена на начальной её стадии), очевидно, воспринимается примитивным бабским сознанием как "подготовка" к такому сексу. Чудны дела твои, Господи!


P.S. Интересую цитату привёл [info]prostak_1982@lj: "Есть старая интересная книга из библиотечки "Квант", называется "В мире двойных звезд".
Автор, изображая диалог с читателем, задает вопрос от имени читателей: "А почему мы не рассматриваем систему из трех звезд?" А потом уже от собственного имени отвечает: "Система из трех звезд нестабильна. Если одна из звезд слишком легкая, то она просто становится спутником, наподобие обычной планеты. А если вес всех трех компонентов сопоставим, то из-за гравитационных взаимодействий две звезды всегда выталкивают из системы третью, превращаясь в двойную систему".
(Оставить комментарий)
From:[info]levrn@lj
Date: June 20th, 2015 - 08:32 am
(Link)
я лично не понимаю как любимого человека можно делить с кем то! аж до трясучки!))))
From:[info]bishforester@lj
Date: June 20th, 2015 - 08:51 am
(Link)
Не, ну нормально. Слабо верится, что муж там согласился на то, что бы его жену в его присутствии трахал какой-то левый мужик. Это вообще как?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2015 - 09:19 am
(Link)
Ну, мож, он какой подкаблучник. Или жена его так обработала, что смысловые грани размылись. Бывает!
From:[info]prosto_mariya27@lj
Date: June 20th, 2015 - 07:03 pm
(Link)
Знала в молодости такую пару. Только с той разницей, что муж третьего привёл -своего друга.
Закончилось всё выбитым зубом жены ,её разбитым в кровь носом и вырванными волосами. Она прятаться к моей соседке прибежала... соседка (учились вместе в школе) ко мне с выпученными глазами :"Чо делать? Лёха Лариску чуть не убил..."
Пока Лариса кровь отмывала в ванной мне и было рассказано о причине побоев...
Нам по 25, обе в ахуе...
Ничего, потом пара помирилась . Потом открыто друг для друга ходили налево . А потом уехали в другой город, родили второго ребёнка.
Живут вместе. Как? А кто его знает как....
Чудны дела твои,Господи....
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2015 - 07:15 pm
(Link)
Жесть)))
From:[info]prosto_mariya27@lj
Date: June 20th, 2015 - 07:25 pm
(Link)
Я ,кстати, так и не поняла, за что Лара звиздюлей получила... сам привёл друга то...

Мне больше понравилась история, рассказанная знакомым. Он в командировку в Африку поехал. С сотрудником жили в одном номере.
Ну, и выпивали (мужикам около 55) и сотрудник говорит:" Вот ты клёвый чувак. Мы с женой свингеры. Бери свою жену и после командировки погудим вчетвером , покувыркаемся.."
Знакомый был в шоке.. 35 лет с женой прожил и тут ему предложили такое!
В конце рассказа выдал :" А с виду приличный мужик.."
Короче, мы не любили, нам не понять)
Не каждый способен на "подвиг"
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2015 - 07:38 pm
(Link)
Мне кажется, вот здесь что.
Мы, нормальные люди, ценим такие вещи: любовь, верность, доверие...
А для них важнее удовольствие. Важнее всего. .
Это совсем другая система отсчёта, нам не понять. Мы - традиционалы.
From:[info]prosto_mariya27@lj
Date: June 20th, 2015 - 07:48 pm
(Link)
Согласна.
Мы с мужем 23 года вместе и я никогда ему не изменяла, хотя клинья побивали . Кроме того он много в моря ходил - офицер-подводник. Так что обстоятельства благоприятствовали, как говорится.
Но у нас в роду гулящих женщин не было. Я всегда помнила слова бабули :"уважающая себя женщина гулять не будет. И в обиду не даст. Плохо тебе с мужем -уйди от него. А гулять-дело последнее"

У каждого свои ценности. Я никого не осуждаю,мне легче честно жить ....Кому-то иначе хочется-его дело"
From:[info]prostak_1982@lj
Date: June 20th, 2015 - 09:02 am
(Link)
Есть старая интересная книга из библиотечки "Квант", называется "В мире двойных звезд".
Автор, изображая диалог с читателем, задает вопрос от имени читателей: "А почему мы не рассматриваем систему из трех звезд?" А потом уже от собственного имени отвечает: "Система из трех звезд нестабильна. Если одна из звезд слишком легкая, то она просто становится спутником, наподобии обычной планеты. А если вес всех трех компонентов сопоставим, то из-за гравитационных взаимодействий две звезды всегда выталкивают из системы третью, превращаясь в двойную систему".
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2015 - 09:21 am
(Link)
Шикарная цитата. Добавил в текст.
[User Picture Icon]
From:[info]ieles@lj
Date: June 20th, 2015 - 02:21 pm
(Link)
Тонко
From:[info]anguema@lj
Date: June 20th, 2015 - 10:29 am
(Link)
Это досужие рассуждения теоретиков, послушайте практика-профессионала:
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2015 - 11:25 am
(Link)
Да, всё чётко. Грамотные пацаны ей тексты пишут))) Видно, что читает. Кста, те самые теоретики)))
Жаль, что баба такая вульгарная.
From:[info]anguema@lj
Date: June 20th, 2015 - 11:28 am
(Link)
Зато близка целевой аудитории. Очень популярна, ведёт канал на youTube, много гастролирует с тренингами.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2015 - 11:29 am
(Link)
Понятно)))
From:[info]aleksandr_eka@lj
Date: June 20th, 2015 - 11:06 am
(Link)
Любовный треугольник или.........
From:[info]koroka_shu@lj
Date: June 20th, 2015 - 11:31 am
(Link)
Все время удивляют комментарии мужчин... секс в троем в формате два ММЖ их возмущает, как это при мне будут мое трахать, а вот от формата МЖЖ наверное мало бы кто отказался)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2015 - 11:37 am
(Link)
А что не так? Одно дело - давать чужому трахать моё. И совсем другое - самому трахать чужое. Разницу между своим и чужим никто не отменял. Вы могли бы воспользоваться чужой зубной щёткой?

From:[info]koroka_shu@lj
Date: June 20th, 2015 - 11:44 am
(Link)
т.е. по Вашему чувство собственничества развито только у мужчин?) Когда в формате МЖЖ вы трахаете чужое при своем это не вызывает чувства ревности?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 20th, 2015 - 11:58 am
(Link)
Отчего же. Женщины ещё более собственницы. Два мужчины, худо-бедно, могут поделить одну женщину, а две женщины одного мужчину - нет.

Здесь речь идёт об обычной субъективности. Свои чувства мы всегда более замечаем, чем чужие. Это так у всех нормальных, не слишком развитых людей. И уж тем более у мужчин, для которых эмоциональная сфера на втором месте, то есть великие проблемы с эмпатией.
From:[info]vseslav_mur@lj
Date: June 21st, 2015 - 09:07 am
(Link)
Интересное метательное оружие...) Ох, уж эти мне иностранные изобретатели...)))
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2015 - 09:08 am
(Link)
Жжоте))) Главное при метании - попасть в цель)))
From:[info]vseslav_mur@lj
Date: June 21st, 2015 - 09:11 am
(Link)
А чо? Вон тебе и остриЕ, и стабилизатор в виде хвостега))) А целкость... она практикой формируется.
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 21st, 2015 - 09:29 am
(Link)
*много думал над словом "целкость"*
From:[info]angelika_soul@lj
Date: June 23rd, 2015 - 10:58 am
(Link)
С точки зрения геометрии - в любовном треугольнике один из углов всегда Тупой!)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 23rd, 2015 - 12:39 pm
(Link)
И в равностороннем???
From:[info]angelika_soul@lj
Date: June 23rd, 2015 - 12:42 pm
(Link)
Это уже не Любовный треугольник - это унылая геометрическая фигура!)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 23rd, 2015 - 12:53 pm
(Link)
Напротив - совершенная.
From:[info]angelika_soul@lj
Date: June 23rd, 2015 - 12:56 pm
(Link)
Совершенство быстро надоедает - такова человеческая природа)
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 23rd, 2015 - 12:57 pm
(Link)
Выдерживаете ли Вы дискурс, сударыня? Мы о геометрии сейчас говорим. А не об отношениях.
From:[info]angelika_soul@lj
Date: June 23rd, 2015 - 01:07 pm
(Link)
Сударь, это вы говорите о геометрии, а я говорю о чем захочу об отношениях)
From:(Anonymous)
Date: June 23rd, 2015 - 02:35 pm
(Link)
А если трое - и все любят? Станут ли, скажем, ЖЖ воевать за любимого М если эти Ж любят друг друга?
[User Picture Icon]
From:[info]kot_begemott@lj
Date: June 23rd, 2015 - 02:43 pm
(Link)
Так не бывает. Раз создался треугольник, то кто-то один кого-то не любит. Иначе бы он такого не допустил. Из простейшего закона энтропии следует, что мужчина и женщина должны составить устойчивую пару.
(Оставить комментарий)
Top of Page Powered by LJ.Rossia.org