Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kot_ucheniy ([info]kot_ucheniy)
@ 2011-05-13 11:54:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гринпис об опасности травяных палов
Травяной пал – это настоящее стихийное бедствие. И всему виной — опасная и неразумная традиция поджигать весной сухую траву на полях: «как хорошо, быстро убрали прошлогоднюю траву и удобрили почву золой». А это не так.

( Читать дальше )


(Добавить комментарий)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-13 08:42 (ссылка)
Все-таки оптимизаторы системы управления природными ресурсами не дружат с головой. Ликвидация службы лесничих - по сути вклад в дело уничтожения лесных ресурсов. Ну и пожарам способствует очень...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kexuejia_mao@lj
2011-05-13 09:47 (ссылка)
Все-таки плохо жить в России - и людям, и деревьям ;) (не знаю, какой смайл тут более уместен: все это было бы смешно, когда бы не было так грустно).

Про деревья некстати вспомнилась цитатка из школьного сочинения по "Вишневому саду": "Люди могут, но, к сожалению, не всегда хотят сделать себя и окружающие деревья счастливыми".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-13 10:04 (ссылка)
хорошая цитата... могут, но не хотят :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kexuejia_mao@lj
2011-05-13 10:32 (ссылка)
Ну да, это хорошо подмечено, что могут, но не хотят. Но меня всегда забавляло в этой фразе желание сделать деревья счастливыми. Хотя энты бы одобрили :))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-13 11:07 (ссылка)
А мне эта часть фразы нравится. В конце концов, деревья заслуживают счастья гораздо в большей степени, чем люди...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kexuejia_mao@lj
2011-05-13 11:14 (ссылка)
Представила себе живые деревья, обладающие способностью испытывать
эмоции. Как-то не по себе стало...

Вспомнился что-то стрип в тему.

Originally posted by [info]hellkern_u@lj at D&D: В лесу родилась ёлочка - #028 (http://short-cmx-ru.livejournal.com/147588.html)ImageImage (http://top.a-comics.ru/voter.php?q=ZA&cid=150)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-13 11:19 (ссылка)
Что мы знаем про деревья? Кто сказал, что разум и эмоции - принадлежность лишь человека на этой планете? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kexuejia_mao@lj
2011-05-13 12:26 (ссылка)
Потому что деревьям для добывания пищи не нужно прилагать интеллектуальные усилия. Зачем в процессе эволюции развивать разум, если все равно им не пользоваться? :) В природе все довольно-таки функционально. Я думаю даже, что наши эмоции и эстетические переживания, стихи, картины и прочее тоже для чего-нибудь нам нужны, потому в противном случае их бы не было. Наверное, наши эмоции делают нас такими, какие мы есть, и без них мы просто сойдем с ума или вымрем как вид.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-13 12:42 (ссылка)
Возможно, когда-нибудь наука сможет объяснить, зачем нам картины, музыка, книги, не связаные с практической деятельностью. Возможно также и то, что когда-нибудь наука обнаружит наличие эмоций и разума у деревьев. Предела познанию нет. Поэтому в отсутствии чего-либо уверенным быть нельзя никогда...:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kexuejia_mao@lj
2011-05-13 12:51 (ссылка)
Уверенным на 100% нельзя быть ни в отсутствии, ни в наличии чего бы то ни было. Но, скажем так, я скорее склонна верить, что разума у деревьев нет. Пока что нет никаких особо сильных причин, которые убедили бы меня верить, что он у них есть :)

А вот разумные грибы я люблю. Они в свое время составляли костяк моей колоды в Magic the Gathering. Классные тварюшки. А ведь они же еще и размножались!!! Не играли в MTG?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-13 13:03 (ссылка)
Нет, я не игрок. И вероятности оцениваю по принципу: если невозможно доказать наличие или отсутствие, значит, вероятность того или другого 50 на 50. Категория веры в данном случае лишняя.:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kexuejia_mao@lj
2011-05-21 10:13 (ссылка)
P.S. Давненько, однако, я не играла в MTG! Грибы не размножались, я теперь вспомнила. У них количество жизней можно было увеличивать, в результате убийство одного грибочка превращалось в почти невыполнимую задачу. Простите за дезинформацию :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-21 10:49 (ссылка)
Не страшно.:) Я все равно не понимаю, о чем Вы. Не игрок, что делать.:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kexuejia_mao@lj
2011-05-21 13:02 (ссылка)
Каждому свое. Извините, если что не так. Просто я, видимо, до сих пор ностальгирую по своим грибочкам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-21 13:13 (ссылка)
Все в порядке.:)) У меня тоже есть вещи, по которым я ностальгирую. Тараканы в голове неистребимы... их надо беречь, лелеять и своевременно снабжать мелками...:)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kexuejia_mao@lj
2011-05-13 13:16 (ссылка)
Комментарии плодятся с быстротой травяного пожара :))))
Обидно, что вы не играли в MTG. А я-то мечтала обсудить с кем-нибудь из френдов преимущества и недостатки разных типов колод :)
А вера не лишняя. Была бы лишняя - не сформировалась бы (см. дискашн выше). Лишний - всегда и везде - фанатизм. Не любю крайностей. Они здорово мешают как самому человеку адекватно воспринимать реальность, так и окружающим - общаться с ним.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tenth_kingdom@lj
2011-05-13 14:02 (ссылка)
Согласна. Я тоже не люблю крайностей.:)

(Ответить) (Уровень выше)