Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kouzdra_test ([info]kouzdra_test)
@ 2006-12-03 20:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Не могу не поделиться радостью:
Наш народ жжет попов (за дело жжет, ибо не хрен срать в мозги, когда не просят, а в деревне народ простой):

Не могу не поделится радостью:

Почти все население деревни за небольшим исключением пьет по-черному, выменивая на алкоголь даже доски и бревна от собственных домов. Невероятными усилиями священнику удалось вернуть нескольких односельчан к нормальной жизни, и они стали его единомышленниками, но слишком многим в деревне не нравится упорство, с которым он пытается победить повальный алкоголизм.

В результате недавно дом священника сожгли, и его семья осталась буквально на улице.

Священник ждет помощи, потому что его возможности самозащиты крайне скудны. "Я не смогу выстрелить в человека, - говорит он, - выстрелю в воздух. Но вор будет стрелять в меня".

В ночь с 1 на 2 декабря 2006 года он сам и трое его детей погибли, сгорели в доме. Тело матушки не найдено, судьба ее неизвестна.


"Православные" исходят на говно (увлекательно чтение):
http://holesika.livejournal.com/58259.html

Особенно радует, что, случай, оказывается не уникальный:
"Вот и три года назад тоже решили вопрос... повесили священника на воротах. И молчали все, никто не пикнул:((((("

"Епархия шумиху не поднимает"

Ну и так далее - оказывается, русское общество здоровоее, чем я думал - и с попами умеет обращаться должным образом!



Комменты все еще продолжают поступать. В данный момент я устал уже даже просто подъебывать праведно негодующих аффтаров, не то, что вступать в какие-то дискуссии по существу. Но резюме сделаю:

Я, честно говоря, не ожидал такой реакции. В смысле - ожидал, но меня удивило количество комментариев и их однообразие. Одобрительные, которые тоже есть, я разбирать не буду, потому что неинтересно - я и так вроде все сказал. А отрицательные - очень забавны. Сразу оговорюсь - там есть несколько нормальных комментов "против", но их я заметил не более 4-5 штук. Почти все остальное - однообразные вариации на тему "пятиминутки ненависти" (предсказуемость реакций комментаторов просто удручает).

Что тут примечательно - диапазон варьируется от пожеланий мне всяких разных гадостей, до утомительных ругательств и попыток "поддеть побольнее" или просто оскорбить (раз уж поддеть другим способом не получается). Это наверное 80-90% всех комментов. Забавно тут, что все это исходит от поборников "Добра и Света" и людей декларирующих немерянную "ценность человеской жизни". Такая очень яркая демонстрация того, почему людям не стоит верить, когда они начинают про все это рассуждать. Если человек действительно в это все верит (такие люди вообще-то, конечно, существуют, хотя их не очень много) - он такого говорить не будет. Тут уж одно из двух - или крестик снять или плавочки одеть. А так - это обычно просто удобная демагогия, позволяющая (если оппонент не готов сразу ее отшить) чувствовать себя "высокоморальным человеком".

Встречается еще один род филиппик - более понятный и пристойный, но не слишком умный - попытки грозить мне божьей карой. Не слишком умен он, потому что по моему посту вполне очевидно, что в бога я не верю даже на 1% и никакой божьей кары бояться не могу. То есть - утешаться надеждой на нее вполне разумно (если человек в это верит), но пытаться воздействовать на меня этими аргументами несколько странно.


Теперь еще одно - публика завелась. Так вот - несмотря на то, что публика пытается представить что она "возмущена зверским убийством человека", позволю с этим не согласиться - в России в день совершается примерно 100 умышленных убийств. В том числе - и такие. Довольно многие из них попадают в СМИ, но реакции они вызывают 0. Максимум - вялые рассуждения на тему "упадка нравов". Так что - давайте честно - возмущается публика убийством священника ("семья-дети" идет довеском, позволяющим поднять градус истерики). Причем - православного священника. Если бы убили семью иеговистов - радостных постов подобных моему было бы в количестве и исходили они в основном от той публики, которая сейчас возмущается у меня в комментах.

Так что - давайте честно - данное событие оценивается по социальному статусу покойного батюшики. И возмущает публику не "убийство", а именно то, что у меня вызывает положитильные чувства - что попы у нас в народе не котируются. Более умные православные этот вывод и сделали. Чего и всем прочим желаю. Так будет лучше для всех.

PS: Отдельная песня - "гуманисты", которые предлагают выжечь деревню каленым железом. Но это уже из серии "кунсткамера".



3-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

(Добавить комментарий)


[info]ex_kondrati@lj
2006-12-04 07:58 (ссылка)
Что, излучение монитора остатки мозга выжгло?
Понемаю.
Если тебя гондона кто-нить спалит ночью вместе с твоей конурой, это будет справедливо ящитаю.

(Ответить)


(Анонимно)
2006-12-04 08:13 (ссылка)
сдохни тварь

(Ответить)


(Анонимно)
2006-12-04 08:25 (ссылка)
Конечно, убийство детей это страшно.
Но напрашивается вопросы: какими, интересно, методами священник боролся с "алкоголизмом" (да и был ли он этот повальный алкоголизм), учитывая, что, как показывает наша действительность, русский народ может стерпеть всё и даже больше, а тут такое?
И, кстати, почему сына православного священника зовут Давид?
Не верю, что просто вот так вот, на пустом месте, началась травля священника, причём всей деревней.

Тут явно, что-то умалчивается...
Тем не менее, не разделяю радость автора по поводу убийства детей, такое не имеет оправдания...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]v_michurin@lj
2006-12-04 10:59 (ссылка)
Не надо сказок про долготерпение русского народа. Откройте учебник по истории России и псчитайте, сколько народных бунтов было в России. Потом проделайте тоже самое с учебником по истории Европы. Я думаю, результат Вас удивит, я, во всяком случае, в своё время был просто поражен, как часто бунтовал "терпеливый" русский народ.

А почему сына православного священника не могут звать Давидом? Откуда информация?

Есть мнение, что произошедшее не является следствием "травли". Могли поджечь из мести (это мог сделать и один человек, психически нездоровый, типа автора поста), могли из-за того, что местному бизнесу мешал, могли из личной неприязни (опять же, одного выродка вполне достаточно, выпил, вспомнил, что ему священник не нравится, и понеслось).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]avdotija_zorja@lj
2006-12-04 08:28 (ссылка)
Господи, исцели и вразуми этого заблудшего, одержимого, больного человека... Яко хощещи, яко волиши - устрой о нем его спасение, да не порадуется враг о заблудшей душе.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-04 10:21 (ссылка)
Рабыня, помолись о спасении души Шамиля Басаева, с тебя станется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 20:21 (ссылка)
Во-во - по моему - это тоже более разуное приложение сил. Аллах, по крайней мере - тот же самый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]shiitman@lj
2006-12-08 12:26 (ссылка)
Вы полагаете, что Бог подписан на комменты к этой записи?

Или вы жаждете продемонстрировать всем свое благочестие?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

С озарением
(Анонимно)
2006-12-11 08:08 (ссылка)
Оно считает куздру своим богом!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermor@lj
2006-12-08 14:11 (ссылка)
Бога сейчас нет. Обратитесь к Ктулху.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ruanda@lj
2006-12-04 08:30 (ссылка)
Сударь, вы мудак.

(Ответить)


[info]alex_mmx@lj
2006-12-04 08:31 (ссылка)
Мда. Человек пиарится на горе. Вылез в первую десятку по рейтингу постов.
Ну ладно - сам он обыкновенный мудак, каких много.
Но! Люди! Вы то чего ведётесь?

(Ответить)


[info]leva_brown@lj
2006-12-04 08:37 (ссылка)
Image

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]estera@lj
2006-12-04 10:10 (ссылка)
+1000
и аминазин в ягодичную мышцу

(Ответить) (Уровень выше)

отвратительно
[info]ex_free_surg457@lj
2006-12-04 09:36 (ссылка)
гнилой самопеар на чужом горе.
что касается "вашего народа" - я про тех, кто поджег священника и детей.
Мое искреннее пожелание, чтобы Вы всю свою жизнь видели вокруг себя именно такой народ, общались только с таким народом. Пусть действительно -это будет _ваш_ народ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно
[info]kouzdra@lj
2006-12-04 09:39 (ссылка)
Интересно, что почти все "гуманисты" мыслят только в терминах "пиара" - тот нехитрый факт, что этот ЖЖ используется исключительно для подобных постингов (ну полистайте), а реальный ведется в другом месте (нет - там я тоже это запостил, но там нет истерической толпы "общечеловеков" и обсуждение было вполне спокойным), так вот - этот нехитрый факт уже не укладывается в Ваших головах. Там плещется СУП и "монетизация траффика". Но это не оригинально.

А что до народа - в моем личном кругу общения "правоставнутых" и "общечеловеков" действительно практически нет. Меня это более чем устраивает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно
[info]ex_free_surg457@lj
2006-12-04 09:55 (ссылка)
(ну полистайте)

вот видите, утверждаете, что не пеар, а настойчиво предлагаете почитать свои творения "ну полистайте".
не буду я тут ничего листать . Пусть "ваш народ" Вас читает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно
[info]kouzdra@lj
2006-12-04 09:58 (ссылка)
А - не не хотите, не листайте. Я просто думал, что Вы еще не вполне из серии "пастернака не читал". Тем более - какой уж тут пиар. Был бы пиар - кинул бы ссылку на основной блог.

Я же говорю - носик уже съел Ваш мозг. И изнасиловал дистанционно в извращенной форме при помощи психотронных вирусов.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: отвратительно
[info]gubern@lj
2006-12-04 10:05 (ссылка)
Забей. Все это воинствующее преподобное отребье не в состоянии понять простой мысли - радоваться надо за священника потому что его отправили в те самые райские кущи, которые он всю жизнь обещал другим. Еще пожалуй, на волне всеобщих соплей его святым сделают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно
[info]kouzdra@lj
2006-12-04 10:11 (ссылка)
Ну да - как-то так:

Что нас постичь могло, с тобой, увы, случилось:
Сулил ты небо нам, но было суждено,
Чтоб благодать небес тебе на плешь свалилась,
Оставив от тебя лишь мокрое пятно.
(http://www.lib.ru/GASHEK/shveik1.txt)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно - [info]gubern@lj, 2006-12-04 10:42:39
Re: отвратительно
[info]shiitman@lj
2006-12-08 10:36 (ссылка)
А это не Вы, случайно, предлагали стереть село с лица земли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно
[info]freesurgut@lj
2006-12-08 11:40 (ссылка)
Насколько помню я написал что село должно исчезнуть. Нужно обладать специфической фантазией, чтобы вывести из этого то, что Вы тут пишете. По Вашей, скажем так, заковыристой логике, если я, к примеру, в конце зимы скажу, что снег должен исчезнуть то выходит я призвал идти и снег растапливать. В интересном мире Вы живете:)))
Отвечаю с другого аккаунта, тот я уже не использую

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно
[info]nestol@lj
2006-12-08 11:44 (ссылка)
Расскажите, пожалуйста, о вашем варианте исчезновения села поподробнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно - [info]freesurgut@lj, 2006-12-08 12:04:41
Re: отвратительно - [info]nestol@lj, 2006-12-08 12:05:37
Re: отвратительно - [info]freesurgut@lj, 2006-12-08 12:07:37
Re: отвратительно - [info]nestol@lj, 2006-12-08 12:11:15
Re: отвратительно
[info]shiitman@lj
2006-12-08 11:59 (ссылка)
Меня, к сожалению, опередили.
По Вашему село должен покарать Боженька, аки Содом и Гоморру?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: отвратительно - [info]freesurgut@lj, 2006-12-08 12:06:16
Re: отвратительно - [info]shiitman@lj, 2006-12-08 12:15:32
Re: отвратительно - [info]doctorandrew@lj, 2006-12-08 12:54:55
безблагодатности! безблагодатности! - [info]nestol@lj, 2006-12-08 12:07:16

[info]tildi@lj
2006-12-04 09:57 (ссылка)
40 лет ума нет и судя по всему уже не будет
мне Вас жалко, убогий Вы

(Ответить)


[info]pavlos1@lj
2006-12-04 10:25 (ссылка)
Гореть тебе в аду, гаденыш бесовский, покайся. пока не поздно, сын диавола!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 10:28 (ссылка)
Я потом сделаю подборку наиболее смешных из комментов. Ваш претендует на первое место. Но сейчас меня это несколько утомило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]serijkotiara@lj
2006-12-04 10:29 (ссылка)
да ты просто ебанько

(Ответить)


[info]v_michurin@lj
2006-12-04 10:49 (ссылка)
Выродков к сожалению ещё хватает, жаль, что карательной психиатрии нет, одного галоперидола автору явно мало. Я только одного не понимаю, откуда такая ненависть? Я могу понять радость от смерти заклятого врага, более того считаю это нормальным. Но скажите, что плохово вам лично сделал этот священник и его семья, что вы не просто радуетесь их смерти, но и заявляете о своей радости публично? Сидели бы тихо и подрачивали от счастья, дык нет, выебнуться надо, в сети запостить.

Насчёт здорового общества - не знал, что признак здоровья, это готовность сжигать женщин и детей. Таких "здоровых" надо изолировать от общества. Боюсь, что у этого "здорового" общества даже мозгов нет, куда можно насрать.
Вы, я смотрю, тоже стремитесь мозги окружающим подзасрать своими безумными идеями, следуя вашей логике, вам пора на костёр.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 10:50 (ссылка)
Вы успокойтесь немного, а то как-то очень сбивчиво получается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_michurin@lj
2006-12-04 11:02 (ссылка)
Я спокоен. А вы уж потрудитесь ответить, чем вам так этот священник насолил, что вы рады смерти его и троих детей?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 11:08 (ссылка)
Конкретно этот - ни чем. И если Вы обратили внимание - я упоминаю и другие убийства священников. Меня радует сама общая картина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_michurin@lj, 2006-12-04 11:11:33
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-12-04 11:14:22
(без темы) - [info]v_michurin@lj, 2006-12-04 11:25:19
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-12-04 11:27:21
(без темы) - [info]v_michurin@lj, 2006-12-04 13:59:12
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-12-04 14:03:54

(Анонимно)
2006-12-04 10:56 (ссылка)
Религиозные деятели - враги человечества и прогресса, как ни пафосно это звучит.
А ля гер ком а ля гер, дети гибнут тоже.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]v_michurin@lj
2006-12-04 11:04 (ссылка)
это звучит глупо, а не пафосно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-04 11:27 (ссылка)
Не у всех хватает ума понять сей факт, се ля ви

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_michurin@lj, 2006-12-04 13:39:32
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-12-04 13:44:32
(без темы) - (Анонимно), 2006-12-05 04:15:44
(без темы) - [info]norvog@lj, 2006-12-05 03:13:09

[info]n0way@lj
2006-12-04 11:50 (ссылка)
автор умён не по годам: 50 лет, а мозгов как у пятилетнего.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-07 12:53 (ссылка)
Только сейчас заметил Ваш коммент - 41. У Вас не очень хорошо с арифметикой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]n0way@lj
2006-12-12 04:57 (ссылка)
у меня очень хорошо с арифметикой, просто я не стал смотреть профиль, а упоминание о возрасте увидел краем глаза в предыдущих комментах.
а у вас всё равно очень плохо с мозгами. к такому возрасту это уже не лечится. соболезнования.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigshaft@lj
2006-12-04 11:53 (ссылка)
А между прочем это люди умерли.Не таракны и даже не коша.

А если б с твоими близкими такое произошло?ТЫ бы убивался...ты бы сдох от горя,а над чужим горем глумишся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 11:57 (ссылка)
Да не убивался бы. В крематорий отвез бы (там правда и так вроде уже кремировалось), потом - на кладбище и делов-то. Ну еще по нотариусам на предмет наследства.

Cсобственно - нечто похожее и произозло недавно - у меня мать с месяц назад от рака пизды померла - пока помирала я вокруг ее суетился - потому что человек живой и как-то ухаживать надо. А так - уже месяц не соберусь урну из крематория забратьда похоронить. Там в за хранение 16 ры в день берут - вроде не напряг, а ехать лень. Собственно - больше близких родственников не осталось - так что убиваться мне уж точно не придется :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-04 12:28 (ссылка)
Да, тут народ удивляется что тебе детей поповских не жалко,
а тебе, оказывается, и на собственную мать насрать.
Откуда ж такие уроды только берутся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 12:43 (ссылка)
Так а что - убиваться чтоли? Слезу пускать? Говно я за ней прибирал и врачей-сиделок нанимал. А померла - так померла. Вопрос закрыт.

Воообще - я охреневаю с сантиментальности ЖЖ-шной публики. В жизни мне такие клиенты не попадались.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]v_michurin@lj, 2006-12-04 13:42:27
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-12-04 13:48:23
(без темы) - [info]arelin@lj, 2006-12-05 14:48:53
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-12-05 15:10:07
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-12-05 15:52:05
(без темы) - [info]doctorandrew@lj, 2006-12-08 12:42:52

[info]bigshaft@lj
2006-12-04 14:02 (ссылка)
Ну а если б над ей смертью стали смеяться или злорадствовать?Тебе бы тож было пофигу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 14:05 (ссылка)
Да в общем как-то так. Я и сам к этому с юмором относился. В крематории так и поулыбались друг другу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]bigshaft@lj, 2006-12-04 14:07:40
(без темы) - [info]kouzdra@lj, 2006-12-04 14:10:14

[info]ermor@lj
2006-12-08 14:20 (ссылка)
Уважаю. Трезвомыслие - штука чрезвычайно редкая.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norvog@lj
2006-12-05 03:06 (ссылка)
Любое событие если его последствия рассмотреть достаточно детально и на продолжительном промежутке времени для кого-то счастье, а для кого-то горе. Что ж теперь вообще не над чем не глумиться?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bigshaft@lj
2006-12-05 09:53 (ссылка)
такой же

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immortalist@lj
2006-12-04 12:00 (ссылка)
Скорее подавляющее большинство атеистов считают случившееся страшной трагедией.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-12-05 04:19 (ссылка)
Ну не большей чем убийства арабов или смерть от тайфуна.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]j_tokajo@lj
2006-12-04 12:03 (ссылка)
А Вы, батенька, оказывается, анархист!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 18:37 (ссылка)
Не совсем - но таки да - симпатизирую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 22:23 (ссылка)
Да в общем-то нет, к сожалению. не имею право претендовать на этот титул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immortalist@lj
2006-12-04 12:03 (ссылка)
а Вы атеист?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 22:22 (ссылка)
Зависит от определения. Мне лично этот вопрос не важен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sergeichsan@lj
2006-12-04 12:09 (ссылка)
Вы батенька мразь.

(Ответить)


[info]youta@lj
2006-12-04 12:22 (ссылка)
Хуйню вы сейчас какую-то написали.

(Ответить)


[info]immortalist@lj
2006-12-04 12:22 (ссылка)
Если Вы так не любите священников, то побоялись бы такое писать подставляя атеистов и давая лишний повод попам в смычке с чиновниками проводить свои реперссионые меры против зараждающегося атеистического движения.
Своим постом Вы выводите алкоголиков и воров здоровыми, а человека защищающего свою частную собственность (церковь, свой дом и хозяйство) - больными.
Неужели это идеал анархисткого движения?
Тогда чем Вы лучше попов?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Знаешь
[info]gubern@lj
2006-12-04 15:06 (ссылка)
Я почему то ни у кого не видел достаточно очевидную версию - зажиточного батюшку ( из нищей деревни, откуда зажиточность-то, кстати ) убили за то, что в долг самогонки не дал. А вот воплей фанатов - дофига. Им, православным, дай волю - они полмира перережут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаешь
(Анонимно)
2006-12-05 04:23 (ссылка)
Скорее свои же, видать богатый улов поп с деревни имел, другие попы и организовали. Вон тот, что с женой орали больше всего - ну не зря же они надрывались так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Знаешь
[info]gubern@lj
2006-12-05 04:25 (ссылка)
Да деревня нищая была. Вроде как.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kouzdra@lj
2006-12-04 22:22 (ссылка)
Разумеется - "человек защищающий свою частную собственность" не лучше, а хуже попа.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]norvog@lj
2006-12-05 03:00 (ссылка)
Есть версия, что чем репрессий больше тем лучше: люди быстрее прозреют в отношении того, что есть церковь.

З.Ы. Церковь - не частная собственность.
...вроде бы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Частная, частная
[info]gubern@lj
2006-12-05 04:27 (ссылка)
Точнее сказать, испокон веков это госструктура. В частных руках.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]immortalist@lj
2006-12-05 13:10 (ссылка)
Здания, утварь и т.п. - частная собственность РПЦ. Потому как Церковь отделена от государства. В Царской России Церковь была в составе госаппрата и государство могло (относительно свободно) распоряжаться иммуществом Православного ведомства.
Земля под церковью сдаётся в аренду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]norvog@lj
2006-12-05 16:39 (ссылка)
Имел ввиду "не частная собственность священника".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]assault_ninja@lj
2006-12-07 23:38 (ссылка)
Ну, а толк то какой. Атеистическую карту и без автора уже отыграли. Этот пост погоды не делает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]immortalist@lj
2006-12-08 01:48 (ссылка)
так именно этого автора и приводят в пример атеистического фанатизма.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]assault_ninja@lj
2006-12-08 02:59 (ссылка)
Ну, тогда у них есть машина времени, ибо высказано было до появления этого поста. Говорю же, автор погоды не сделал. Максимум, что может вызвать этот пост, так это немножко увеличить количество ненависти к нам среди верующих. Погоды это не сделает. Хотя, собрал забавный бакланарий в комментах.

А вообще - в последнее время мне приходят ещё более жуткие мысли:
Плыть против течения бесполезно. Процесс православизации всей страны не остановить. И дождёмся мы инквизиции. Ну, и многовеквого застоя, несомненно. Но там есть небольшая надежда, что появятся новые большевики или кто-то вроде них и наступит небольшой период разумности, а затем история повторится вновь. Так что, есть толк помочь в православизации, чтобы таким образом ускорить наступление нашего хода. И чем больше таких постов, клевещущий на нас, тем лучше. Впрочем, это так, фаталистические мысли вслух.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]potan@lj
2006-12-11 06:19 (ссылка)
реперссионые меры против зараждающегося атеистического движения - это интересно. Наконец то атеисты поймут, что с РПЦ не договориться. Единственный способ от него избавится - взорвать все церкви и вырезать весь клир. Пока это не всем очевидно толку не будет.

(Ответить) (Уровень выше)

злорадстввоать чужой смерти могут только полные отмор
[info]lemantar@lj
2006-12-04 12:49 (ссылка)
Нда, злорадстввоать чужой смерти могут только полные отморозки.

(Ответить)

окровенно
[info]geshtalt@lj
2006-12-04 13:18 (ссылка)
мне нравится, что вы имеете смелость высказывать свои мысли не лицемеря.
мне НЕ нравится, что люди, несогласные с вами, готовы вас если не растерзать то унизить.
повторюсь за вольтером - даже если ваше мнение мне глубоко противно, то за право его высказать можно отдать жизнь.
давайте дружить

(Ответить)


[info]bigshaft@lj
2006-12-04 14:08 (ссылка)
Клинический случай.

(Ответить)

И точно, щепоточников народ не любит
[info]azarija@lj
2006-12-04 14:19 (ссылка)
Как краевед полагаю, что если бы наше духовенство, совсем не бедное, не резонерствовало с амвона что пить нехарашо - все знают что нехарашо, даже те кто под забором валяется, а некоторые еще знают что церковь участвует в торговле зеленым змием, а занялось это духовенство например организацией рабочих мест и медицинской помощи в местах своей пропагандистской работы...

(Ответить)

Как много Вы собрали здесь...)))
[info]geshtalt@lj
2006-12-04 14:33 (ссылка)
От Луки 18
10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что
я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но,
ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот:
ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Как много Вы собрали здесь...)))
[info]kouzdra@lj
2006-12-04 22:25 (ссылка)
И пследние будут первыми, а первые - последними. Ну не смешно даже.

(Ответить) (Уровень выше)



3-я страница из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>