Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kozhekin ([info]kozhekin)
@ 2006-01-14 12:38:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Я только что осознал концепцию сообщества
Мы потерялись в мире неперсонифицированной информации. Мы привыкли не обращать внимания на рекламу - иначе можно сойти с ума. Зато - мы доверяем дружественной рекламе.

В сообществе [info]mirmuzyki@lj я собрал СВОИ любимые группы. Получается, что я советую друзьям и просто людям, которые мне доверяют - тех артистов, которым я доверяю. А это - единственный возможный вид действенного пиара в нынешней ситуации.

Радио - не работает. Ротация свидетельствует только о том, что команда продана. В результате, если ты идёшь на концерт такой команды, ты покупаешь "добавочный продукт" некой радиостанции.

Все мои последние опросы по поводу "почему вы пришли на концерт?" дают поразительные результаты. Больше половины опрошенных говорят про то, что "друзья посоветовали".

То есть теперь нужно кроме "списка Кожекина" - задаться целью получить "список Тикки", "список Рады" и всех остальных авторитетных участников движения. Очень интересно - какой будет список, например, у Зака.


(Добавить комментарий)


[info]ex_lubava171@lj
2006-01-14 06:57 (ссылка)
ново

(Ответить)


[info]kozzz_denegnet@lj
2006-01-14 07:04 (ссылка)
правильная идея с несколькими списками, очень здорово!

и самым последним можно было бы сделать списочек тех, кто самопиарится, вдруг кому-то да пригодится)).

(Ответить)


[info]oldyrocker@lj
2006-01-14 07:16 (ссылка)
Очень верно. Я, например, сейчас доверяю только своим друзьям. И, благодаря им, столько новой свежей хорошей музыки для себя открыл - не успеваю слушать.
А если бы не они - можно прожить всю жизнь, и никогда не узнать про очень талантливых музыкантов, вообще, интересных личностей. Например, в Набережных Челнах живёт Анюта Иванова [info]huanita@lj - сочиняет и поёт свои песни в стиле бард-рок. Человек на мой взгляд очень талантливый, но про неё мало кто знает, только в Челнах. А жаль. Хотелось бы, чтобы побольше людей открыли её для себя - как я недавно открыл её для себя совершенно случайно, через ЖЖ - и испытали от её творчества то же ощущение прекрасного и светлого.

(Ответить)


[info]no_stairway@lj
2006-01-14 07:41 (ссылка)
Вова, вношу заявку на рассмотрение кандидата в твой список: "Уши Ван Гога" осмелишься рекомендовать знакомым? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 07:44 (ссылка)
ОК

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]no_stairway@lj
2006-01-14 07:53 (ссылка)
спасибо, друг:)

еще одна идея возникла в связи со сказанным в коммюнити:

>>в "палатках у метро" - очень широкий ассортимент mp3 cd, на самом деле, а audio cd там только формат. Надо попробовать в эти сети пробить диски малоизвестных групп - тем более.

Вов, а если выступить консолидированно, всем списком? сейчас поясню.
что, если предложить какому-то лейблу выпустить серию под названием "другая музыка", "музыка не для всех" - наподобие "другого кино", или r.i.o. и в рамках такой серии выпустить альбомы или сборники названных коллективов. возможно, это будет коммерчески интересным вариантом: многие из команд большие тиражи не потянут, а такая серия, возможно, была бы более ходовым товаром.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knowntree@lj
2006-01-14 07:42 (ссылка)
Есть еще список города Минска. Ряд очень интересных групп. Нагуаль из них совсем не лучшая. Выложу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 07:44 (ссылка)
Список "Нагуаля"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knowntree@lj
2006-01-14 09:39 (ссылка)
Самое смешное, что в Минске это уже марка. Мы собираем 300 человек народа под этим лейблом на любой хорошо организованный концерт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 10:05 (ссылка)
Даёшь ту же фишку в Москве!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knowntree@lj
2006-01-14 11:11 (ссылка)
Вова... Мне бы твой оптимизм...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knowntree@lj
2006-01-14 10:04 (ссылка)
можно похвастаться? можно?
http://www.mixtura.org/feature/2005/12/14-help/nagual.html
http://www.jewish.ru/news/culture/2005/12/prn_news994228312.php
http://www.tvordom.com/obzor.php?work=1096
http://nagualia.net/gb/17.371.html - Олег Климов - редактор самой крутой нашей газеты о музыке

http://www.newsmusic.ru/news_4_729.htm - это не по делу совсем - просто очень смешная заметкка про нас :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 10:06 (ссылка)
Крутые перцы! Главное не пойти по пути многих мне известных групп и не задрать цену выше штуки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knowntree@lj
2006-01-14 11:09 (ссылка)
:) при современном положении дел - это смешно. шутки ради скажу, что с тобой мы всё равно как-нибуть всегда договоримся

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 11:12 (ссылка)
Ура!!!
Я в удовольствием съезжю в Минск всей командой если реально дорогу отбить. Надо ещё со Светом пообщаться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knowntree@lj
2006-01-14 11:23 (ссылка)
Оппа! я тогда прямо сейчас пишу промоутеру из города Борановичи. Говорю о вашем возможном концерте. Можно сделать еще вас совместно с Светом в понтовом клубе. Там заработать вроде как можно. Можно чуть-чуть заработать и в барановичах. С нас - посмотрим. в зависимости от. ах! с вас тогда "джабо-кя"! :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 11:26 (ссылка)
Ой якяк якахо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]knowntree@lj
2006-01-14 11:39 (ссылка)

Джабо джабо кхя!
Уоо кья кья кхако! - хором
А-магху-амагхо!
Джабо джабо кхя! - хором
Уоо кья кья кхако! - хором
А-магху-амагхо!
Джабо джабо кхя! - хором
Уоо кья кья кья кхако!

А-йа-хаюга, А-йа-хаюга,
А-йа-хаюга, А-йа-хаюга!

во втором куплете - хор начинает, шаман отвечает

(Ответить) (Уровень выше)


[info]knowntree@lj
2006-01-14 11:27 (ссылка)
А можешь со светом - сам общаться?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_lyaksei938@lj
2006-01-14 07:57 (ссылка)
Радио - не работает. Ротация свидетельствует только о том, что команда продана. В результате, если ты идёшь на концерт такой команды, ты покупаешь "добавочный продукт" некой радиостанции.

А что значит "продана"? Что у команды есть цель не только делать музыку, но и донести её до людей?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 08:05 (ссылка)
Не факт, что донести.
Нынешняя музыкальная ситуация такова, что ротация скорее означает уход от публики (от реальности) - очень странный тезис, но как-то так. Подробно объяснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lyaksei938@lj
2006-01-14 08:06 (ссылка)
Да. Сейчас я считаю, что нераскрученность группы - это её проблема, а не нормальное состояние.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 08:19 (ссылка)
А раскрученность тоже проблема.
В стране практически нет нормальной музыкальной инфраструктуры.
Если неизвестная команда подписывает контракт с имеющимся игроком рынка она попадает в логику рынка. По этой логике - деньги зарабатываются на понтах. То есть. Проекту не обязательно иметь реальных фанатов. Достаточно понтов. Так называемые "имиджевые проекты". Я столкнулся с этим первый раз, когда увидел сколько собрала Чичерина в Точке четыре года назад - за день до моей презентации там же. Она собрала 40 человек. Ситуация сейчас не изменилась. Например, суперраспонтованный проект Би2 "Нечётный воин" собрал в России количество публики сопоставимое с моим Харпфестом в ЦДХ - причём рекламный бюджет мероприятий различался в два порядка.
Как зарабатывают деньги на понтах?
Продают группы по четырём направлениям: корпоративки, в рекламу, госструктурам (дни города, день милиции), киношникам на саундтреки.
Обычный честный шоу-бизнес, где деньги зарабатываются на билетах и компактах в нашей стране - исключение. Поэтому такие странные расклады.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_lyaksei938@lj
2006-01-14 08:38 (ссылка)
Чем плохи 3 (дни города и т.п.) и 4 (саундтрек) варианты?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 08:50 (ссылка)
Вариант 3 не канает, потому что впаривается. Насильно крут не будешь. Вариант 4 не канает, потому что очень быстротечен. Через три года супер хит про дозор уже вообще никому не нужен. Свойство нынешней системы - мимолётность. Деньги вкинули, деньги получили, разбежались. Очень трудно организовать творческий процесс.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]romikchef@lj
2006-01-14 08:38 (ссылка)
идея-то хорошая, но в реальности чем оно будет отличаться от, к примеру, куррентмузика, который превратился в очередной столб для расклейки?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 08:48 (ссылка)
Чем отличается доска объявлений от википедии? Объективность, научность, наличие экспертов. Зачем рекламировать отдельные концерты, когда лучше сделать на первой странице сайта сводную афишу? Я всё время недоумевал, почему Каррентмьюзик или Пустые Холмы не догадаются поставить афишный движок, который стоит, например, на блюзре

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mushroompicker@lj
2006-01-14 09:01 (ссылка)
Привет! Жаль, что не пересеклись на (поза)прошлых выходных у Полины в Эйдосе, ну да не в последний раз.
Могу предоставить свой список!
Кстати, побочный (?) эффект такого коммьюнити - объединение по музыкальным интересам.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 09:07 (ссылка)
А ты уврен, что артисты из твоего списка будут рады подобному "объединению" - если "да" - давай!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mushroompicker@lj
2006-01-14 09:17 (ссылка)
Не, старик, я так красиво выложить не смогу. Чтоб с фотками там и описаниями. Материала нет :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cybercat@lj
2006-01-14 10:26 (ссылка)
Вовка, ты рано похоронил японского профессора. Это была красивая идея, которая может создать образ. Не "список Кожекина", "cписок Тикки" и "cписок Рады", с выпячиванием себя на первое место, а "любимая музыка профессора Мирмузуки". С тем же самым содержанием... ;-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 10:41 (ссылка)
Профессор жив! Просто узнаваемые люди сдают ему списки!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikkey@lj
2006-01-14 13:23 (ссылка)
Так писать-то к тебе? Расскажи профессору о? Потому что плодить сущности без нужды глуповасто, если честно. Ты большой молодец, честно, с этой идеей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 18:04 (ссылка)
Пиши в сообщество - ты там можешь добавлять статьи без модерации. А потом красоту наведём. Я сам не понял, какую тему завертел, я думал там будет человек 100 тусоваться. Прошло пять дней.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikkey@lj
2006-01-14 19:35 (ссылка)
Так-таки и не понял? Все ты понял, старый хитрый Кожекин!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 19:43 (ссылка)
Щас уже понял. Нахожусь в шоке. Почему я? Почему никто не догадался такую простую вещь сделать? Грёбанная каталогизация. Она же ВСЕМ нужна и выгодна. Уже второй час мучаюсь желанием рафигачить огромный пост про коллективный позитив и инфраструктуру.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tikkey@lj
2006-01-14 20:49 (ссылка)
Это дело если разводить, так потом столько с ним работы -- а иначе зря. А ты сильный, креативный, молодой-здоровый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]am45@lj
2006-01-14 11:59 (ссылка)
Готов подписаться под каждым словом, кроме строки про радио! Что значит «добывочный продукт»? Если люди играют свою мызыку, и это им в кайф да еще при этом попали в ротацию — можно только порадоваться за них! Главное себе не изменили. А если песня хорошая — то ее заметят.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 18:07 (ссылка)
Кто заметит? Покажи мне сейчас центральную фм-радиостанцию, на которую можно поспасть в ротацию не имея отношение к системе. А система - гнилая.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am45@lj
2006-01-15 05:04 (ссылка)
Кто заметит, — те кто слушает радио:)
Да, да согласен, сегодня наверно нет такого радио (сам его не слушаю). Но давай представим (теоретически), например, Козловский в составе «Петрович бэнд» или с «Грассами» пробъет «формат вещания» и его вдруг прокрутят в эфире это что, он продался? Кому? И какой «добавочный продукт» я куплю придя на его концерт в ЦДХ?
А то что «формат вещания станции» закрыл многим двери в эфир, или система гнилая — да согласен на все 100%

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-15 05:24 (ссылка)
Как только Козловский будет в ротации - снимаю все свои наезды на радио.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]am45@lj
2006-01-15 05:54 (ссылка)
Ох, боюсь не доживем...
А идея с созданием инфо центра правильная. Встренил много знакомых имен, узнал много новых. БОЛЬШОЕ СПАСИБО. НО! Сразу хочется послушать, но когда и где? У кого вышел новый диск, где КУПИТЬ или заказать по инету (а не скачать на халяву). ИМХО хорошо было бы если сообщество отвечало и на эти вопросы. А всю «энциклопедию» на отдельный сайт. Проще с поиском. Там же превью песен. Знаю это труд, но от того стоит (сам пробовал). На это нужна команда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-15 07:18 (ссылка)
Я очень надеюсь, что формат жж-сообщества поможет создать команду. На такой информ центр нужно человека три?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mephistopig@lj
2006-01-14 12:33 (ссылка)
Ну я из твоего списка обратил внимание только на тех исполнителей которые мне были так или иначе известны до этого;)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 18:08 (ссылка)
Вот и хорошо! Теперь у тебя будет место, где есть ссылки на некоторых твоих любимых музыкантов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mephistopig@lj
2006-01-14 18:14 (ссылка)
Ещё бы музыку халявную. Не ознакомительные песенки а полное собрание..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-14 18:15 (ссылка)
Не всё сразу!

(Ответить) (Уровень выше)

Технология заточена под другое
[info]timhydr@lj
2006-01-14 20:00 (ссылка)
Блоги устроены так, чтобы эффективно размещать, обсуждать и расспространять новости.
Для того чтобы решить такую информационную задачу нужно что-то типа wiki. В жжвсе быстро тонет под ворохом нового контента.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Технология заточена под другое
[info]kozhekin@lj
2006-01-15 05:01 (ссылка)
Вики! Надо поставить вики движок! И кросспост с жж!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neckapb@lj
2006-01-14 23:39 (ссылка)
Вов, а я не очень понял твою идею, если честно.
Ты написал про своих любимых музыкантов. Это, конечно, хорошо. Правда, очень скупо написал, по паре строчек, но с душой про всех.
Но здесь, в Живом Журнале, все, кто любит музыку - пишет про своих любимых артистов. Ну и что с этого? Конечно, каждый положительный отзыв - это грамм пиара на весы. Но это и так понятно. И каждый, кто пишет про своих любимых артистов - пиарит их по мере сил.
Ну так в интернете испокон веку так.
А идея-то в чём? Я просто не очень понял.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-15 05:02 (ссылка)
Идея - скрестить википедию и жж коммьюнити.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2006-01-15 11:17 (ссылка)
Опять же. Википедия, если я правильно понял, претендует на звание энциклопедии - т.е. максимально полного собрания объективных фактических сведений.
А твой список предельно субъективен, согласись.
Ну и как это возможно объединить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-15 18:08 (ссылка)
Очень интересным способом. В творчестве очень трудно говорить об объективности, но при этом мнение конкретного знакомого тебе персонажа - очень ценная штука! Объективноть создастся, если много знакомых людям персонажей сделают свои списки - "рекомендую к продвижению"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neckapb@lj
2006-01-15 18:50 (ссылка)
Не знаю, Вов. Это, конечно, небезынтересно, но я вот как раз недавно об этом писал - не надо слушать ничьих рекомендаций. Принимать во внимание - возможно, но ни в коем случае не руководствоваться. Мало ли кто что слушает и любит? "Колея эта - только моя; вы езжайте своей колеёй", пел классик.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kozhekin@lj
2006-01-15 18:59 (ссылка)
Слушать нужно музыку, а не рекомендации. Просто существует огромная масса потенциальных потребителей хорошей музыки и им очень нужна экспертная (незаинтересованная и не рекламная) оценка. Для кого-то, например, я - эксперт. Для кого-то ты. Вот поэтому, чтобы структурировать информационное пространство - давай дружить! Напиши, пожалуйста, о нескольких артистах, которые в данный момент обязательны к ознакомлению и сделаем "Список Пескаря" - для многих это очень ценная инфа в какую сторону копать. Для молодёжи, например.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]am45@lj
2006-01-15 12:07 (ссылка)
Ну это смотря что делать, как обязаности распределить и что за люди. Трое могут и горы свернуть а могут и ........

(Ответить)