Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет kpoxa_e ([info]kpoxa_e)
@ 2004-09-10 11:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Собственно, вот.
Ну, и попутно, просто по аналогии, вопросики появились...
А вот скажите мне, дети мои.
Все эти регистрации-шмегистрации в Москве для туристов... просветите неграмотного иммигранта 9 лет "дома" не бывшего. Как это всё работает?
Я не вполне ещё отчётливо решила, ехать ли мне с Российским паспортом или ставить в Американский визу. С одной стороны, никакой паспорт от бомбы в метро - не дай, Г-ди - не спасёт, но всё же, всё же, всё же. Госдеп типа за своих отвечает :О) Шютк такой, да.
Да и на улице меня, скорее всего, будут останавливать - чёрные волосы и глаза, смуглая кожа - наверное, Американский паспорт всё же лучше иметь при себе, нет?

И чем мне всё это чревато в материальном исчислении?

В общем, такие сумбурные мысли, и вопросы, естественно, ещё появятся.

Просьба отвечать длинно и подробно. Заранее мерси :О)


(Добавить комментарий)


[info]kbeloz@lj
2004-09-10 07:39 (ссылка)
1. Если селишься в гостинице, регистрацию выдают автоматом.
2. Ты главное длинное черное платье и черный платок не одевай (шютк) - никого особенно не стопят уже, проехали.
3. Если что не так с документом - 200-300 руб ($7-10) менту, и свободен. Увы.
4. Не знаю про ментов, знаю про таксистов (и не думаю, что их менталитет сильно отличается. Увы тоже). Так вот, друзья из Штатов (она - русская, он - американец) сторговывались за 200 рублей там, где я (с ними же) договаривался на 100.

Отсюда вывод - я бы, на твоем месте, поехал с дву-, а не одноглавым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2004-09-10 09:52 (ссылка)
Ага. Но у тебя ж московская прописка и паспорт внутрений? А у меня будет загранпаспорт. Это дело меняет?
А у таксистов счётчика так и не существует, как "в бытность мою корнетом"? ;О)

Чёрный платок - это не ко мне ;О) Я, в общем, в штанах больше :О) А про "не стопают" - вроде ж набили космонавту морду? Ну, это так, попутно.

А если не в гостинице, а, скажем, снять квартиру... или у кого-то остановиться. Это в местное отделение милиции надо идти? Как долго делают регистрацию - я, естественно, не хочу никому отдавать паспорт даже на сутки. Сколько это может стоить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kbeloz@lj
2004-09-10 10:03 (ссылка)
Никакой регистрации нафиг не нужно. Если это не гостиница, это занимает минимум- минимум день, скорее три. Тебе надо?
Проще откупиться.

Загран- не загран, с честными глазами предъявляешь и отваливаешь.

Никому никто морду не бьет. У нас приличный город, клянусь :-)
Более того, гостеприимный :-)

Если ломает идти в гостиницу - билеты о прибытии помогут дней на пять. По закону на три, но вообще на пять.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2004-09-10 10:15 (ссылка)
Таки абсолютно мне этого не нАдА ;О)

Г-ди, кто б мне сказал, что мне про Москву будут говорить "у нас гостеприимный город".
Ужас, ужас (С) ;О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Так ведь это действительно так.
[info]kbeloz@lj
2004-09-11 03:04 (ссылка)
Да, тут многое поменялось и внешне, и в сознании - но, как и было всегда, если ты хорошо к Городу относишься, то и он к тебе.

Я могу такое говорить, я некоренной, но больше половины жизни прожил здесь. Любишь Город - и он тебя полюбит. Заранее боишься ментов, гопников, скинхедов - будут все в наличии.
Неужели NY так отличается - мне кажется, то же самое...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Так ведь это действительно так.
[info]kpoxa_e@lj
2004-09-11 03:14 (ссылка)
Я прожила в Москве бОльшую половину жизни. Но дома я себя чувствую - сейчас - тут. Не знаю, может, как ступлю на взлётную полосу Шереметьево-2, так и почувствую себя дома ;О) - а пока просто не знаю. Пока я немного боюсь.
A NY, что бы о нём не писали и в киношках не показывали, достаточно спокойный и безопасный город. Ну, при условии, что ты ночью на метро в Южный Бронкс не поедешь ;О)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

В Ш2 дома себя не почувствуешь, точно
[info]kbeloz@lj
2004-09-11 03:19 (ссылка)
А вот если удастся на кухоньке какой-нибудь вечерком посидеть-побазарить, вот тогда да, я тебя уверяю :-))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: В Ш2 дома себя не почувствуешь, точно
[info]kpoxa_e@lj
2004-09-11 03:23 (ссылка)
Ну, этого-то должно быть много - кухонных разговоров ;О)

(Ответить) (Уровень выше)

Да. про таксистов
[info]kbeloz@lj
2004-09-10 10:10 (ссылка)
Нет, они существуют, и у них даже счетчики есть - да только на этих счетчиках получается ровно вдвое дороже, чем если просто поднять мизинец возле бордюра - стопятся и везут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да. про таксистов
[info]kpoxa_e@lj
2004-09-10 10:19 (ссылка)
А почём нынче стоит похоронить доехать, скажем, от Арбата до Водного Стадиона? Мне уже просто интересно для общей картины.
Или, скажем, от Шереметьево до Мосфильмовской. Хотя в Шереметьево, видимо, брать такси вообще bad idea?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да. про таксистов
[info]kbeloz@lj
2004-09-10 10:29 (ссылка)
От Арбата до Водного - я бы торговался за 250 руб.
От Шереметьево брать - действительно, bad idea, если тебя не встречают - маршрутным такси рублей за 20 до Речного Вокзала, далее поднятием руки и тачкой. Куда? На Водный? 100 руб. На Мосфильмовскую? 300-350.

Можно сказать?
Счастья тебе, кроха.
Если нужно, смогу-помогу. Машиной там или что...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да. про таксистов
[info]kpoxa_e@lj
2004-09-10 10:58 (ссылка)
Спасибо, Костя. Счастье мне точно не помешает :О)

Ну, и, естественно, соберёшься к нам на Колыму - дай знать. Я тоже неплохо выгуливаю по Манхеттану :О)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да. про таксистов
[info]kpoxa_e@lj
2004-09-10 11:00 (ссылка)
имелось в виду к нам на Колыму :О)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Да. про таксистов
[info]epona_mama@lj
2004-09-10 13:00 (ссылка)
Крох, имей в виду, по Москве нынче шастают желтые такси, в которых оплата по времени. :о(( Я зимой попала: прогулялась так конкретно по ГУМу, вся в пакетах с покупками решила до Речного доехать на такси. Попали в пробку, ехали часа то ли два, то ли три. Причем, какими-то окольными тропами, откуда до метро мне уже было не дотопать в легкую. :о( Сколько заплатить пришлось - лучше не вспоминать. Так что, если ловить - то частника или уточнять у таксиста, по времени или за километры платить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Да. про таксистов
[info]kpoxa_e@lj
2004-09-10 13:49 (ссылка)
Ага, пасиб!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kbeloz@lj
2004-09-10 07:57 (ссылка)
Еще немного.
Гостиница "Академическая", которую я тебе рекомендовал - это именно тот случай - не "Мэрриот" далеко и не "Метрополь", но вполне прилично и без тараканов, интерьер только вполне советский и мебель древняя.
Да, и еще... С удовольствием бы познакомился с тобой и семьей твоей. Говорят, что я умею выгуливать людей по Москве, а она совсем другая, чем девять лет назад.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kpoxa_e@lj
2004-09-10 10:04 (ссылка)
Это просто замечательно, что без тараканов :О) А советский интерьер, как ты понимаешь, раскрутит мою ностальгию на новый уровеь ;О)
Аналогично - с удовольствием познакомлюсь с тобой лично. Всегда здорово, когда к замечательным виртуальным друзьям и знакомым добавляются реальные :О)

Надо же, пару дней назад я и не думала, что буду всерьёз собираться и прикидывать... хотя, казалось бы, делов-то - сел в самолёт - а поди ж ты, 9 лет, как одна копеечка...

(Ответить) (Уровень выше)