Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krasnaya_ribka ([info]krasnaya_ribka)
@ 2005-03-17 08:37:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Дисскусионный позыв
В коментах был поднят еще один програмный вопрос.
Обсуждается естественный запах человеческого тела.
Вот мое мнение:
Многие женщины заблуждается насчет того какие запахи нравятся мужчинам. Ну это не самое скверное, гораздо хуже то, что многие мужчины так же не знают какие запахи им на самом деле нравятся. Вообще мужчинам свойственно плохо понимать собственную сексуальность. Они чаще, чем женщины оглядываются на других и общественное мнение. В семидесяти процентов случаев мужчина сам виноват в собственном половом неуспехе, так как слишком последовательно старается соответствовать писанному в ЭРОТИЧЕСКОЙ литературе.
Что же до запаха, в том то и дело что запах Г. и заставил меня ее полюбить. Это был реальный настоящий запах живой самки, "сучки". Господа, поймите, поймите, духи сделаны не для того, чтобы привлечь самца, а для того, чтобы перебив естественный запах самки, избавить ее от навязчивых приставаний. Иногда мне хочется кричать, особенно, когда какая-нибудь дурочка бежит перед еблей в душ:
ЖЕНЩИНЫ! МУЖИКАМ НРАВИТСЯ ЗАПАХ ВАШЕГО ПОТА И ВАШИХ ВЛАГАЛИЩНЫХ ВЫДЕЛЕНИЙ! А если б мы хотели бы ебаться с мылом и духами, то легко бы без вас обошлись.

Однако есть и другие мнения


(Добавить комментарий)


[info]bukash@lj
2005-03-17 05:51 (ссылка)
Интересно. По Фрейду, если мне не изменяет память, запахи наших выделений (включая экскременты) возбуждали похоть у наших предков, ходивших на четырех. Но потом человек встал на две лапы, и запах потерял свою значимость, а возбуждать стал вид.
Привлекательные же прежде запахи сделались отвратительными, подобно тому как бывшие боги становятся демонами.
Лично у меня постоянный страх не исходит ли от меня дурной запах. А к чужим запахам чуствительность страшная :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 06:10 (ссылка)
Фрейд к сожалению не читал Докинза.))) Генетически мы практически не отличаемся от ходивших на четвереньках предков, следовательно механизм запахового анализа у нас сто пудов такой же. Наличие сексуального запрета сделало гиперсексуальных особей в обществе персонами нонграта. Следовательно мощный запах гиперсексуальной самки приходилось прятать, чтобы выжить. За духами и бесконечными помывками. Абсолютизм пал, сексуальный запрет разрушен, и как следствие сексуальность возвращается на круги своя. В принцыпе часто у людей тонких условный рефлекс, настолько сильно зафиксировал соотношение"дурной запах-возможное наказание", что ощущения от чужого запаха могут быть почти болезненными. Я сам пережил, общаясь с Г. чудовищную ломку стериотипа, с подъемом температуры и циклофренюхами. Я твердо "знал", что "запах пота это плохо", и мне одновременно жутко, неотвратимо влекло к чрезмерно потливой Г. Кроме того, я дрочил на собственные пятки, конечно только когда чужих рядом не было. Когда этот коплекс рухнул, секс стал для меня шире раз в десять. Сегодня же запаховые игры в сексе для меня примерно тоже самое, что для многих дегустация вин или ращение бансая. То бишь - высочайшее и тончайшее наслаждение.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ignis_b@lj
2005-03-17 18:56 (ссылка)
"запах гиперсексуальной самки приходилось прятать, чтобы выжить. За духами и "
СТОП!!!
духи отнюдь не всегда прячут запах, часто подчеркивают.
Мы же, ёбты, не дикари, есть разные запаховые схемы, привлекающие самку/самца...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:09 (ссылка)
Угу. А платье подчеркивает жопу. Хуйня на постном масле. Платье прячит реальную жопу, и выставляет на обозрение символ жопы. Многие мудаки так всю жизнь с символами и ебутся. Что же до запахов, то ты же химик и должен понимать насколько индивидуальна биохимия человека. Насколько разными запахами обладают люди ты знаешь эмпирически. Какие же могут быть схемы? Все это пиар господ парфюмеров и всенародное наебалово!!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bobiboba@lj
2005-03-17 06:00 (ссылка)
Хорошо сказал. Только вот с предрассудками в своей голове ох как сложно бороться. Вот и бегу в душ, моюсь как будто на бал иду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 06:11 (ссылка)
Жуткая поебень. Я эту фишку прохавал в пятнадцать, а у меня такие парадоксы вызывают температуру, ну так, как описано в первых "пиписьках". Причем пиздец в том, что никому не раскажешь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobiboba@lj
2005-03-17 07:17 (ссылка)
А я вот и в тридцать не могу еще себя побороть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:32 (ссылка)
Не, я перед работой и визитами намываюсь. И перед "светской" еблей тоже. Это все интимная хуйня. Никогда не знаешь, как к твонму запаху отнесется малознакомый чел. Особенно если он твоего пола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bobiboba@lj
2005-03-18 07:44 (ссылка)
Нас сержант повел по блядям. Зашел я к ней в кабинку, и было ощущения что от неё исходит слабый запах стеарина или чего то больничного, продизенфицированного. Как будто манекен ебать.
И вот, я сам не курю, дым сигарет не люблю, а запах мужского тела и табачного дыма очень нравится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-20 22:07 (ссылка)
Есть такие неприятные тетки, пахнут лекарствами, жуткая гадость, однако наверное есть мужики, которым такие нравятся, а что до табачного дыма он и впрямь возбуждает... Мне кажется что у меня это связано с оргиастической юностью, когда мы курили и еблись, чтобы быть взрослей, вот хуйня и связалась...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]solipsistka@lj
2005-03-17 06:01 (ссылка)
мужик мужику рознь)
я знавала одного, которому женщина без косметики и духов казалась убожеством, способным возбудить лишь гориллу)
его красавица-жена перед походом в койку надевала губную помаду, какую-то там шанель и прочие прелести.
многие другие не были так экстремальны в своих предпочтениях, но духи чертовски любили. не думаю, что все они притворялись)))
а некоторые еще и на себя выливают литры зловонной дряни, надеясь так понравится девчонкам.
ужас)))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 06:15 (ссылка)
Мужик которого вы описываете - класический тип хомяка трехъяйцового. Ему не жена нужна была, а признание собственной социальной значимости. Такой человек никогда не будет хорошим любовником, но может многого достичь в бизнесе. А духи, как и любая косметика создают ощущение защищенности. Это все наша мумбу-юмбовская боевая раскраска.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solipsistka@lj
2005-03-17 06:22 (ссылка)
опять же - ощущение ощущению рознь)))
у меня духи, как и любая косметика вызывают головную боль, а не ощущение защищенности)
впрочем, я не мужчина)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 06:32 (ссылка)
Головная боль от духов это конечно слишком))) А вы никогда не задавали себе вопроса почему имено так? Можно провести анализ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]solipsistka@lj
2005-03-17 06:36 (ссылка)
чего же здесь слишком?
кому-то не нравится вкус яблок. кому-то громкая музыка.
а мне вот химические запахи противны.
причем с младенчества.
видимо, придется начать анализ с пренатального периода моей жизни))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]feechkata@lj
2005-03-17 10:19 (ссылка)
ой как правильно:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lanka10@lj
2005-03-17 06:28 (ссылка)
Ну да. Вот и Наполеон о том же в письме к Жозефине.
Кстати, к мужчиносам тоже относится. Если они считают, что мыло на вкус приятно, то сильно заблуждаются. И вообще, мужчина, хорошенько взмокший во время того, как - пахнет совершенно обалденно. Мнение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 06:35 (ссылка)
Согласен, но для меня не всякий. Отдельные самцы для меня чем вонючее, тем вкуснее, зато другие, даже слегка вспотев вызывают жуткое отвращение. Скорее всего играет роль генетическое сродство и социальная конкуренция. Вообще гомосексуализм сильно оправдан эволюционно. Вдвоем то одного куда-как проще отмудохать. Вот мы своих и узнаем;)) По запаху;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lanka10@lj
2005-03-17 06:47 (ссылка)
Ну. это и женщин касается. Химия не зря называется химией. К одним тянет, как магнитом, от других с души воротит. У Ерофеева в Русской красавице про интимные запахи хорошо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:35 (ссылка)
Русскую красавицу я к сожалению так и не смог прочесть. Больно уж тетка неприятная описана. А вообще об этом мало говорят. Надо больше и умнее чтоль)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6tabs_kapitan@lj
2005-03-18 01:13 (ссылка)
Бэээээээээ...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klimentina@lj
2005-03-17 06:55 (ссылка)
Иногда человек очень привлекает, но "не мой" запах отбивает все желание и наоборот. Особенно пугает, когда от мужчины пахнет чем-то сладковатым, сразу вспоминаются программные байки про сахарный диабет :)) А всякие духи-одеколоны - маски, не люблю я их.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:33 (ссылка)
Ну это-то конечно. Запах чужака неприятен. Просто любовь, помоему приходит через нос.)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]la_marmotte@lj
2005-03-17 07:22 (ссылка)
рыб, когда запах тебя заводит - это супер, но вспомни автобус душным августовским вечером - они что, все на свиданье едут?!
а фр. и вовсе придерживаются странного симбиоза - и не моются, и духи на себя льют.
все-таки в душ надо ходить, и одежду менять, и зубы чистить...
крайностей много, вот слышала такое: "он не человек, он гуманоид. после секса - моментально в душ и мыться-мыться-мыться"))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vernik@lj
2005-03-17 22:39 (ссылка)
а фр. и вовсе придерживаются странного симбиоза
мой личный опыт не согласуется :)
мой личный опыт мылся как маньяк - до и сразу после, и духи тоже лил. но только до :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_marmotte@lj
2005-03-21 05:15 (ссылка)
какой положительный личный опыт))))
мой вроде тоже моецца)))
но в транспорте все равно летом на продохнуть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernik@lj
2005-03-21 05:26 (ссылка)
но в транспорте все равно летом на продохнуть
ну, это чтобы вы по россии не скучали :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:30 (ссылка)
Автобус неприятен из-за смешения запахов разных тел. Твое восприятие не успевает настроиться и его глючит. Кроме того включаются механизмы защиты территории. В душ надо ходить непременно, но не перед сексом. И одежду менять надо, но уезжая от мужа надолго лучьше забыть на видном месте ношенные трусики, в пакетике целофановом (это чтоб запах не выдохся). Уверен муж оценит заботу, и может даже к шлюхам не пойдет))) У нас вообще в тусовке бытовал вид спорта, воровать ношенные трусы у жен друзей. И весело и оченно сближает.)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]la_marmotte@lj
2005-03-21 05:16 (ссылка)
ага, а трусики по 50 баксов.
я жадная))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-21 05:40 (ссылка)
Да ну за такую цену трусы покупать.))) Ну может во франции трусы у девушек не прут)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uniqs@lj
2005-03-17 07:24 (ссылка)
Природу-матушку не обмануть. Если уж женщина пахнет, то не просто так. Лучше запаха родного тела - не бывает.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:25 (ссылка)
Вот-вот)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rebeca_buendia@lj
2005-03-17 07:33 (ссылка)
Свежий запах духов или одеколона мне обычно не приятен,слишком резок. Зато когда он смешивается с запахом тела,лучше аромата я не знаю.Духи вообще созданы чтобы подчеркивать естесственный запах человека. Поэтому одни и те же духи пахнут по-разному на разных людях..А вообще нет ничего лучше запаха здорового мужского тела,я считаю.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:24 (ссылка)
Иногда духи и правда попадают в ноту. Но мой опыт показывает, что сам человек редко знает что-то о своем запахе, и из десяти женщин восемь промахивабтся в выборе((( Это грустно. Лучьше просить выбирать для себя духи любящего человека, причем мужчину. Женщина, даже влюбленная в вас без памяти всегда немножко соперница.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ars_longa@lj
2005-03-17 08:23 (ссылка)
Запах пота хорош на чистом теле. И запах выделений хорош тоже после помывки. А через час-два это уже не запах, а вонь.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-17 17:56 (ссылка)
у себя нюхала чтоль?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ychilka@lj
2005-03-17 22:28 (ссылка)
Согласна на все сто! Одно дело запах пота, а другое дело запах бактерий, которые от этого пота размножаются и их вонь к запаху собственно пота уже не имеет отношения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:13 (ссылка)
Вы отстаиваете стереотип. Лично мне нравятся женщины немытые минимум сутки, а что там, пот или бактерии мне всеравно. Всем моим знакомым мужикам тоже, правдо многие предпочитают немыть жену с недельку)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2005-03-18 15:26 (ссылка)
Рыба, да какой такой стереотип? Меня однажды от запаха полдня немытой елды банально вырвало. Оччень сексуально. А от запаха полдня немытого тела без дезодорантов в жару не рвало только потому, что я на пятой молекуле запаха, проникшей в мои ноздри, отбегала на расстояние, безопасное с точки зрения молекулярной диффузии. :)

Кого-то надо молотком по голове бить, чтоб внимание обратили, а кого и шепотом позвать достаточно. No offence. Чувствительность у всех разная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-20 22:24 (ссылка)
Дело в воспитании. Просто в детстве родители немного перестарались, приучая Вас к чистоплотности. Это не хорошо и не плохо, это совершенно нормально и очень часто встречается, именно со рвотными позывами и т. д.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]prervana@lj
2005-03-21 01:18 (ссылка)
вот мои тоже перестарались

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-21 01:38 (ссылка)
Единственно, что для вас масса сексуальных удовольствий теперь закрыта.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:14 (ссылка)
Стериотип. Я предпочитаю, когда женщина не мылась, как минимум сутки. Многие мужчины просят своих жен не подмываться по неделе и больше. По личному опыту знаю, как сильно на работе действует приближение женщины, практикующей такие штуки. Просто часто не можешь из-за стола встать из-за эрекции. Все это инструмент обольщения. Не нравится, не пользуйтесь )))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2005-03-18 15:20 (ссылка)
Так я и не мужчина. :) С обостренным обонянием к тому же. А обольщение... ну, если это суперцель такая. то наверное можно, но меня, боюсь, от собственного запаха раньше замутит, не до обольщения будет. И стереотипы тут не при чем. Банальная физиология - она, зараза, у всех разная...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-20 22:21 (ссылка)
Да бросьте вы. Тут не в физиологии дело а в воспитании. Печаль же в том, что отвергая собственный запах вы создаете психологический конфликт, который может обернуться социальными или сексуальными траблами, а то и соматикой. Это обычное вытеснение. Штука, сами знаете, опасная)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2005-03-21 04:34 (ссылка)
Это Вы бросьте. :) Я свой запах люблю нарциссически. :) Только вот амбре разлагающегося пота и выделений в него не входит.

Я даже парфюмерией не пользуюсь - специально чтобы запах тела чувствовался. Чистого. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-21 04:39 (ссылка)
О чем тут собственно спорить... Кому-то нравятся более сильные ощущения, кому-то более слабые. Кто-то любит музыку Баха, а кто-то героин. Просто само вот это вот понятие сверхценной "чистоты" на мой вкус растет откуда-то из табу девственности)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ars_longa@lj
2005-03-21 13:47 (ссылка)
Так это Вы из него сверхценность сделали. А я просто моюсь. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-21 22:39 (ссылка)
Я тоже моюсь. Два раза в день)))

(Ответить) (Уровень выше)

ээээ! ( тянет руку вверх)
[info]feechkata@lj
2005-03-17 10:19 (ссылка)
"Парфюмера" никто не читал? нет?:))))))))))))))))))))))))))))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ээээ! ( тянет руку вверх)
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:05 (ссылка)
Читал. Очень не понравилось. Вобще не люблю не Зюдкинда не Фаулза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ээээ! ( тянет руку вверх)
[info]feechkata@lj
2005-03-17 23:34 (ссылка)
да я не про нравиться-не нрвиться..я про обонятельный принцип бытия:)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ээээ! ( тянет руку вверх)
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:26 (ссылка)
С обонятельным принцыпом согласен полностью. Нос решает все)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboroten@lj
2005-03-17 11:45 (ссылка)
запах на следущее утро как - вне конкуренции ...)
хочеться не размыкая глаз, тыкацца носом везде..тело тёплое, сонное, ароматное .. просто мыр ...)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-17 17:56 (ссылка)
вот, ВОТ!!!
а почему не все женщины понимают этот кайф?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboroten@lj
2005-03-18 01:33 (ссылка)
ну из-за врождённого жеманства и воспитания , видимо.
впрочем .. не все мужчины этот кайф тоже понимают, ага ...)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:37 (ссылка)
Угу! Угу!
Еще очень люлю, когда в пастеле трое. Женщина начинает пахнуть как-то особенно... а у мужиков запахи смешиваются, нивелируются. Очень прикольно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboroten@lj
2005-03-18 01:39 (ссылка)
ммггг..сочетания двух-трёх запахов на одном теле ..ммгг..волнующе .. да ..)
впрочем ...попадаются редкие экземпляры ...особой....вонючести...при чём - это родной, природный запах .
вот тогда - мама не горюй и очень становится неловко - как бы человек хороший ,да ..но его Запах для тебя ну совершенно чужой ..до отвратного...ну не трахать же его из сожаления, да ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:42 (ссылка)
Я никогда не трахаюсь с людьми, чей запах мне неприятен. Несколько раз пробывал. Ужасная после этого наступает опустошенность и безъязыкость. А в тройственной ебли очевидно начинает работать у женщины совершенно другая, специально под это дело заточенная физиология. Очень уж запахи отличаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboroten@lj
2005-03-18 02:09 (ссылка)
ну вот и я про это.
что ситуация часто патовая ..приходится ..искусно искать отмазки - ну не скажешь же человечку, что мне твой природный Запах не подходит..тем более ,как правило вот этот третий - новый - девочка .сказать ей об этом - создать комплекс на всю оставшуюся жизнь ..может мне не подходит - а другому - лучше любой шанели )..
в моём случае разговор как правило идёт о 2Ж 1 М .
..есть своя пикантность в переплетении запахов ))...факт ..)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 03:27 (ссылка)
Мне как-то довелось жить одному аж с тремя девочками. Вот где было переплетение, так переплетение. Причем все дивицы крайне ароматные. Я всегда таких выбираю))) Впрочем про эти дела в дальнейших "Пиписьках".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboroten@lj
2005-03-18 03:55 (ссылка)
ждём продолжения ..))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 04:14 (ссылка)
Уже висит)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboroten@lj
2005-03-18 04:19 (ссылка)
о ! * потирает лапки * иду читать )

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dotz@lj
2005-03-17 17:55 (ссылка)
меня все-таки здорово достает вопрос:
когда они это поймут???
ну нравится мне лизать её пизду не пахнущую мылом! Особенно с утра. Так нет жеж, нужно обзательно при моих поползновениях в адрес секса орального - убежать подмывацца.

Ладно хоть не все такие.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vernik@lj
2005-03-17 22:40 (ссылка)
а может, надо настойчивее объяснять и убеждать, что НА САМОМ деле не надо мыться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-17 23:32 (ссылка)
знаешь, немного напрягает говорить о таком человеку... я например не всегда скажу девушке чтоб побрилась в интимных местах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernik@lj
2005-03-17 23:41 (ссылка)
немного напрягает... не всегда скажу девушке чтоб побрилась
???? послушай, но если с девушкой некомфортно _говорить_ о таких вещах, то как с ней траха сексом заниматься???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-17 23:50 (ссылка)
сексом - молча ;)
ну можно перемежать непроизвольными стонами...
да не то чтоб некомортно, просто мне кажется что сама понимать должна
нет, давайте я начну пихать ей в рот волосатые яйца сови... ей понравится?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernik@lj
2005-03-18 00:31 (ссылка)
нет, давайте я начну пихать ей в рот волосатые яйца сови... ей понравится?
может быть да? люди же разные. вон и запахи кому-то нравятся, а другой скажет - кто бы мог подумать.
просто если не говорить - то никак о предпочтениях партнера не узнаешь.
"сама должна знать" не ответ. все разные, есть такие, кому бритые не нравятся. есть наоборот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-18 00:33 (ссылка)
ненай ненай
сколько раз(15 точно) пытался склонить девушек поработать язычком с моими яйцами либо с промежностью - ничего не выходило если там волосяной покров. А вот когда там ухожено =) запросто, порой даже просить не приходилось.
хотя х3, может такие попадались ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vernik@lj
2005-03-18 00:41 (ссылка)
знаешь, а мне не разу не попадались такие, которые бы возражали против бритости (больше 15 точно :)) . но - до моего последнего б\ф :(

век живи, век учись... :P

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:50 (ссылка)
Девки хреновые. Яйца конечно можно брить, а можно не брить, но девки которые не любят волосатых яиц незаслуживают хуя! Это уж точно!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-18 00:53 (ссылка)
(тянет табличку с циферкой 5)

меня лично самого прикалывает когда бриты яйца и лобок
типа в гигиенических целях, честно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:02 (ссылка)
Кстати еще прикольно под джинсами женские колготки носить (я кроме шуток). Как вспоминаешь, что ты в колготках, сразу хуй встает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-18 01:05 (ссылка)
я принципиально не ношу всякую поебень типа кальсон и подштанников, но как-то раз было жутко холодно и я напялил шерстяные колготки подруги, ниче, намана, тепло было. насчет хуя не помню, не особо задумывался ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:14 (ссылка)
Эх молодежь))) Задумываться то оно непременно надо))) В том то и есть радость жизни)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:35 (ссылка)
Какими стонами к ебеням! Ты еще скажи что музыку ставишь, и свечи зажигаешь!!! (тихо блюет) Вы там вообще ебетесь или польку танцуете? Знаешь я замечал что девушкам нравится, когда им в рот пихают волосатые яйца, если они конечно не полные дуры. А вообще в живого человека хуем тыкать конечно стыдно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-18 00:38 (ссылка)
мы ебемся ;)
а ты предлагаешь делать это молча? =)
кстате, музыку и свечи иногда имхо нада ;)
по настроениею
ну хуй знает, может я ханжа и не приемлю секса под музыку индустриального века, как то рычание экскаваторов и визга тормозов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:59 (ссылка)
Свечи нахуй! Пошлость гнусность и ЭРОТИКА! (блюет). В ебле важны искренность и импровизация. А стериотипы НАХУЙ!!!! Если девка хочет свечей, пусть идет сосать у хомяка, потомушто дура! А музыка сбивает ритм, отвлекает и все дела. Ебаться надо молча или с брутальтным разговором. Кстати в "Хрустальных Пиписьках" диалоги натуральные, и вообще все это правда. Как приятно сказать лдюбимой девушке:"Нука, сучка, встань ка рачком, я тебя отпердолю!". Попробуй, увидишь что будет. И у тебя шишка до подбородка, и у нее из пизды водопад)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-18 01:02 (ссылка)
не, я обычно не говорю, я грубовато разворачиваю в нужную позу ;))
слова нахуй, ебусь крепко стиснув зубы как правило.
Про стоно - это я про девченок, сам я нем, как _рыба_ ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:11 (ссылка)
Про грубости это я вполне серьезно. Сильно возбуждает. Еще приятно по лицу бывает хуем отхлестать, особенно если вдвоем одну ебешь. В ебле важна ПОРОЧНОСТЬ и РАСПУЩЕННОСТЬ. Как нибудь попробуй трахнуться в клубном сартире например, или обняться и вместе обоссаться. Класные все это хуйни. Пальчики оближешь)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-18 01:14 (ссылка)
меня прикалывало трахацца в лесу под крики пробегающих мимо толкиенистов, в кустах у дороги под шорох автомобильных шин по дороге, в трамвае ночном...
бабулька в этот момент зашла... выскочила тут же со словами "бадная молодешь, уж и ипстись им нехде"
Я хотел её догнать и поблагодарить ;)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:21 (ссылка)
Во во. Немного изобретательности и ёбля становится настоящей)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:22 (ссылка)
Это еще почему? Че тут напряжного. Взял бритву да побрил. Вот потому тебя мылом и кормят, что ты такой стеснительный)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-18 00:27 (ссылка)
меня мылай никормят, нинада ;)
брить... я решил сделать легче - подарить эпиляционный крем ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:46 (ссылка)
Выкинь ты этот крем. Брить пизду этож кайфушка! Пол жизни теряешь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dotz@lj
2005-03-18 00:47 (ссылка)
ладн, внемлю советам старших товарищей ;)
буду брить ей!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:00 (ссылка)
Вот слова настоящего мужчины-патриота!!!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:16 (ссылка)
Вот вот. Воспитание и еще раз воспитание!!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:39 (ссылка)
Воспитывать надо)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_legacy_f@lj
2005-03-17 19:48 (ссылка)
Запах в сексуальных отношениях играет одну из главных, если не основную роль. Недаром есть народная поговорка "на дух не переношу". Лично я довольно часто отказываюсь от сексуального контакта именно из-за того, что не воспринимаю личный запах партнера. Так же, как до сих помню неповторимый запах промежности одного моего бывшего любовника, с которым судьба развела меня уже шесть лет назад. А духи... Ну это как одежда на теле, как бижутерия или драгоценности. Если правильно подобрать парфюм, его запах может придать запаху тела неповторимое очарование.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-17 23:55 (ссылка)
Может, ноесли правильно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]role_@lj
2005-03-17 20:07 (ссылка)
легкий запах слегка не свежего тела (да и то не каждого) действительно привлекает. но все же нужно мыться, зачем пахнуть плесенью-то.
кстати о сексуальной привлекательности запахов на генетическом уровне, они будут уловимы даже если вас простерилизуют, потому что не обязательно неделю не мыться, потому что тело все равно выделяет запах и люди часто не осознают, что причиной симпатии или антипатии к незнакомому человеку могут быть его естественные выделения, которые мы ощущаем на бессознательном уровне.
у меня была деваха, которая будучи чистюлей перед сексом всегда посещала душ, так вот больше всего меня бесило, что ее приходилось ждать из душа, а потом она приходила вся такая мокрая и с запахом зубной пасты изо рта, фу бр-гадость какая, но она вообще была жутко закомплексована - предпочитала ебаться в темноте, и все мои попытки вытащить ее на свет божий не увенчались успехом.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]me_who_in@lj
2005-03-17 22:28 (ссылка)
понимаю, это грустно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vernik@lj
2005-03-17 22:41 (ссылка)
вся такая мокрая и с запахом зубной пасты изо рта, фу бр-гадость
у меня тут же возникло ощущение-ассоциация с резиновой куклой :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:00 (ссылка)
Девок ебущихся в темноте надо сразу выбрасывать на помойку. А вообще чисто имперически самое вкусное женское тело делается так. Сначала поябба втроем (третий мужик). Потом надо не моясь поехать в лес и пожрать там шашлыку, но без спиртного. Вечером вернуться домой и тут уж, непуская в ванну ебать. Пальчики оближешь!

(Ответить) (Уровень выше)

дайте ссылку на такое исследование,
[info]berlinguide@lj
2005-03-18 06:37 (ссылка)
в котором доказана привлекательность запахов на генетическом уровне. А лучше не ищите, а признайте, что сморозили чушь.

А когда-нибудь докажут, что запахи кошек идентичны запахам женщин. На бессознательно-генетическом уровне. Тогда пожалте к кошачьему влагалищу пристроиться!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: дайте ссылку на такое исследование,
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-20 21:57 (ссылка)
Гы... В Африке распространены афродизиаки, основой которых является кошачья моча))) Так что чушь все-таки сморозили вы)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]6tabs_kapitan@lj
2005-03-17 21:46 (ссылка)
Не знаю, как там мужикам, а мнене нравятся немытые бабы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:10 (ссылка)
Вот!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]6tabs_kapitan@lj
2005-03-18 00:27 (ссылка)
Что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:40 (ссылка)
В смысле совершенно согласен!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:45 (ссылка)
Тьфу, я "не" не заметил. Я вот люблю немытых баб и стою на том)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]me_who_in@lj
2005-03-17 22:27 (ссылка)
Ну, насчёт пота я не знаю...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:11 (ссылка)
А я совершенно четко знаю))) У меня встает)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]me_who_in@lj
2005-03-18 00:21 (ссылка)
нуу... есть такое!)
Главное с потом не переборщить!)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:39 (ссылка)
Если пот вкусный, то не переборщишь, а если нет, то нахуя с такой ебаться)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]paravozik@lj
2005-03-18 00:30 (ссылка)
самое ужасное это спиртовая парфюмерия.
остальное после получаса движений уже перекрывается секрецией)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 00:48 (ссылка)
А самая ужасная спиртовая парфюмерия это вотка!)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tekila9@lj
2005-03-18 01:13 (ссылка)
Так я не поняла, прочитав все (или почти все) комменты, Вы отрицаете вообще любые запахи, кроме естественных? Сутки не мытая женщина, если она регулярно моется, пользуется дезодорантами, антиперспирантами или еще какой-нибудь такой фигней - это одно, (это даже мне самой нравится), и совсем другое - просто грязнуля. Хотя... вспомнила, один мой БФ рассказывал про свою знакомую, от которой потом пахло ТАК, что у него вставал вне зависимости от ситуации и места нахождения.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:20 (ссылка)
Вот мне бы поменьше всех этих дезодорантов... а. А насчет грязнули, так это и есть стереотип. Пусть бы и грязнуля, зато вкусная. )))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]niksonj@lj
2005-03-18 01:28 (ссылка)
Как много вспомнилось сразу! :))

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 01:44 (ссылка)
Чего именно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]niksonj@lj
2005-03-18 01:47 (ссылка)
Преимущественно - хорошего! :))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arlettka@lj
2005-03-18 02:22 (ссылка)
о, я заметила, что запахи для вас много значат... и так образно вы их описываете всегда... эх.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 03:29 (ссылка)
Что есть, то есть, запахи это наше все)))

(Ответить) (Уровень выше)

ФУ
[info]berlinguide@lj
2005-03-18 04:17 (ссылка)
А с чего, собственно, меня должны возбуждать влагалищные выделения или немытость, вообще естественного происхождения запахи? Чем они лучше парфюма? У меня вот хорошо стоит на вымытую и с разными неестественного происхождения ароматами женщину.

Ну и пусть работают мои "комплексы".

Я не понял, почему запахи группы естественной стоило бы предпочесть запахам искусственным? Странный НОВЫЙ ХИППИЗМ, что ли, называть долго взращиваемые культурные стереотипы, отвращения - "комплексами"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: ФУ
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-18 04:36 (ссылка)
Либо вы не знаете самого себя, либо нам лжете, либо у вас новая лихая перверсия - одеколонофилия. У вас не возникает эрекции при входе в парфюмерный отдел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ФУ
[info]kudesnikk@lj
2005-03-18 04:53 (ссылка)
у меня возникает... ))) ну.. не эрекция, а чо там у женщин бывает, возбуждает, короче... доктор, это опасно????? )))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ФУ
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-20 21:40 (ссылка)
Не опасно))) Как и любая перверсия. Что опасного скажем в зоофилии.)))

(Ответить) (Уровень выше)

:) а как насчёт траханья мышей?
[info]berlinguide@lj
2005-03-18 06:25 (ссылка)
да чего уж там, у нас один вы знатете, на что должно стоять
и уж конечно Вы знаете меня лучше самого меня, несомненно

интересно, когда Вам скажут, что аттрактанты у коров и мышей и у людей - одинаковые - Вы будете писать от том, как ловко трахнули мышку?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: :) а как насчёт траханья мышей?
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-20 21:53 (ссылка)
Стоять может на что угодно, у меня например встает на запах бензина. Что же до зоофилии - это отдельная тема ее тоже как нибудь надо будет раскрыть. Мне важно было поднять вопрос который обычно обходят молчанием. Я высказал свое мнение, вы можете не согласиться. Однако на достаточно большой выборке народа я заметил, что чем сексуально раскованей человек, тем сильней он ценит естественные запахи и наоборот лица сексуально зажатые всегда ныряют в парфюм. Это личный опыт, только и всего.

(Ответить) (Уровень выше)

ну не-е-е-ет!!!!
[info]kudesnikk@lj
2005-03-18 04:51 (ссылка)
Ва-а-а-апсче не возбуждает запах немытого ТАМ мужчины (и женщины, собственно, тоже)... даже наоборот, всяческое желание пропадает напрочь. Все другие запахи, появляющиеся во время секса одобрям )))) если хочется вам лизать немытую женщину, ну сообщите ей об этом, ну тактично не пустите её в душ или ешё чо придумайте )))) И кстати, обожаю СИЛЬНО надушенных (хорошим парфюмом, естесно) людей. ИМХО

(Ответить)


[info]spetsifika@lj
2005-03-18 07:33 (ссылка)
" Господа, поймите, поймите, духи сделаны не для того, чтобы привлечь самца, а для того, чтобы перебив естественный запах самки, избавить ее от навязчивых приставаний."

Факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-20 22:03 (ссылка)
Ну так)))

(Ответить) (Уровень выше)

Многие мужчины заблуждаются точно так же )
[info]tetka_obychnaya@lj
2005-03-18 11:50 (ссылка)
Я мож не особо связно.. ибо не пейсатель, но вот что подумалось. Живность всяка - собаки и кошшки, они же находят партнера интересного для спаривания по запаху. Так вот я подумала, а ведь я всегда стараюсь любовника оставить на ночь, а не просто трахнуться и разбежаться ( ну ессно если возможности есть).
А почему? Даже не потому, что типа просыпаться приятно, а потому, что как бы человек не был намыт и надушен до.., после ночи у него проявится естественный запах. И вот тогда нюхом чую, хочу я продолжения всяческих отношений или нет.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Многие мужчины заблуждаются точно так же )
[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-20 22:17 (ссылка)
Совершенно так)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]omon@lj
2005-03-28 22:04 (ссылка)
Сынок забегает к маме в комнату:
- Мама, мама, у бабушки кальмар в комнате!!!
- Сына, откуда у бабушки может быть кальмар в комнате???
- Ну, мам, пошли посмотришь!!!
Заходят они к бабушке в комнату, а там бабушка спит, раздвинув ноги, подол платья задрался, из-под подола свисает старая раздроченная пезда. Мальчик показывает на бабушкины генеталии. Мама краснеет:
- Сынок, нет, это не кальмар, это пися!
- Странно, а по вкусу как кальмар...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2005-03-28 22:56 (ссылка)
Гы:))))

(Ответить) (Уровень выше)