1:42p |
Как я провёл ночь, или Хрестоматия Начинающего Сновидца Во сне я прозябал на бережку в Абрамцего кидая в маслянистую трёхцветную воду старые тапки, бисер и прочую печальную чешую, как вдруг из тёмного елового леса выступил мой ЛЖ-друг, помеченный в наших кругах погонялом Синяя Жопа. Подъяв подбородок туда, где раньше у него торчал пельменных качеств нос, и вульгарно поблёскивая навазелиненными веками Жопа Синяя (в дальнейшем ЖС) начал неторопливо и с дурным пришвинским пафосом: - Друг мой, ёбаный карась! Не скучно ли тебе на тёмной дороге? Может ты покушать чего хочешь, или в морду, а? - Нет, дорогой - отвечал я , швыряя в ЖС вонюченькой и обидной ветошкой – Я всем обеспечен и доволен, наподобие Капитошки. Посему иди погуляй пока в ельничек, или поспи ляг тут, рядышком. - Экая ты крыга! – ЖС совершил над собой гордый вид – А я то ведь хотел как лучше, вот наркотичков тут тебе пристарал? - Это каких же таких наркотичков? Вкусненьких небось? - А тебе то что. Знай себе сиди, да в речку багнюку закидывай. - Да ладно уж тебе! Не кобенься, покажи наркотичек!
ЖС развернул чуть подмокшую снаружи тряпицу и на свет божий извлёк добрый десяток бумажных пакетиков. На каждом пакетике была грубо но яростно нарисована какая-либо пыпыска. Все пыпыски были разными и обозначали сорт препарата. Например на пакетике с героином был нарисован толстый однако обвисший слоновий хуй. - Принимать эти вещества надо в соответствии с размером пыпыски, от малой, вплоть до самой большой. – Поучал меня ЖС, не забывая и сам прикладываться к развёрнутым пакетикам. – Это всё – есть сложной рецептуры драг-коктейль. Принимали препараты мы весело. Какие ели, какие нюхали, а что-то помещали в органон перректум. Я принял финальный ингридиент коктейля – героин, и сразу ощутил егоный тупой жестокий и сладкий приход. Расстроился. “Вот бля, теперь непременно наркоманом сделаюсь – думал я, - сцуко ты, Жопа Синяя!”. - Почто, срань жестоковыйная, ты меня к гибельным веществам приохотил! – Возопил я наконец. - Это к каким же таким? – изумился ЖС - А к страшному героину! - Чудак человек! Это не чудовища, это корм… в том смысле, что героин в этом коктейле выполняет всего лишь функцию контролёра, основным же веществом является вот этот вот бирюзовый порошочек, когда он придёт, тут то самый пиздец и настанет.
Отчего-то такая мысль утешила. Наконец пришёл порошок. Меня захлестнула сверкающая волна ушастой радости и локомотивного могущества. Такое было чувство, словно обернулся я тюлевой, парящей на ветру занавеской, расшитой стразами. Блистая и смеясь крикнул я: “Пристегнись корефан, сейчас мы смажемся глицерином, просочимся через вентиляционный ход в соседнюю квартиру, и пизданём там сияющий велосипед-тандем с хриплым клаксоном.
Так мы и сделали. Хохоча, и давя на педали, неслись мы на тандеме в оранжево-синий, тянущий, сосущий, дрожащий июльский закат. Нас преследовали, ощетинившись шипами, покрытые сапожным варом, мрачные свирепые кобели мотоциклисты. Мы отпускали на их счёт обидные сальности, и время от времени задорно подстреливали одного двух из тёплых никелированных браунингов… |