Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krasnaya_ribka ([info]krasnaya_ribka)
@ 2006-03-23 17:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Сколько раз надо треснуться головой об пол...
Чтоб понять что он гранитный.

Полутона слили рукомосу со счётом шесть ноль.

Дорогие друзья, члены Полутонов!

Поймите, что этот балаган
устроен людьми близкими к рукомосу для того, чтобы доказать
профану, что настоящая поэзия - это их рукомосовские немудрящие вирши.
Ведь и сам ресурс "Литофиша" принадлежит приракитному болоту.
Можно уважать или не уважать самих себя,
но поэт обязан уважать настоящую поэзию.
Своим участием в этом издевательстве над собой
вы унижаете поэзию, как таковую.
Всякому, кто понимает, что Бродский лучше Агнии Барто
ясно что поэты из Полутонов - это поэты,
а персоонажи рукомоса это какие-то, возомнившие
себя королями эльфов, клерки. Да за одно название
"Вечерний Гандольер" надо лишать права рассуждать
о литературе вообще. Почему? А потому что претенциозная
пошлость остаётся претенциозной пошлостью,
сколько б очков за неё не присудили.
Когда ж мы научимся не быть прекраснодушными
с чиновниками, карьеристами, демагогами
и прочим жульём.
Извините. Обещал себе молчать, но чего-то грустно мне совсем.


(Добавить комментарий)


[info]jaybe@lj
2006-03-23 03:59 (ссылка)
имхо лучше не волноваться на эту тему вообще :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:11 (ссылка)
Последнее время много неприятных мыслей в голову лезет. Сверху яркую поэзию щемят "пииты мейнстрима", в целях прополки потенциальных конкурентов, снизу подпирает серая топь. Поэзия всё больше напоминает ТВклоаку или покетбучный бизнес, как минетным правом, так диктатурой бессовестных хамов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaybe@lj
2006-03-23 04:15 (ссылка)
как мне кажется, мы изначально не заморачиваемся насчет "игр", "счетов" и т.д. и т.п.
Практика показывает, что втягивание в какие-то лично-неприязненные отношения с кем бы то ни было обязательно приводит к негативным последствиям для всех сторон. а нам это ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:31 (ссылка)
Так, а вы то тут причём? Они заморачиваются. И тот, читатель полупрофан, который пока ещё склоняется в сторону Бродского, но вот ещё одна гирька на весы в сторону Демьяна Бедного.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaybe@lj
2006-03-23 04:46 (ссылка)
если читатель "склоняется" куда-то, то это его право/проблемы. Неужели так необходимо этого"читателя" ловить и кормить поэзией?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 05:00 (ссылка)
Я из тех авторов, кто полагает, что тексты пишутся для того, чтобы их читали, а не для самоудовлетворения. Читатель нужен поэзии, как вода кораблю или дорога автомобилю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]jaybe@lj
2006-03-23 05:13 (ссылка)
ну, по моему, все нормально.
просто это у вас там, в Москве, такой стиль жизни.

из наших палестин все кажется не таким уж брутальным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 05:20 (ссылка)
Есть маза, что скоро нагрянем мы в ваши палестины. Настин зовёд)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]i_crust@lj
2006-03-23 09:21 (ссылка)
подозреваю, что после таких постов читателей должно убавляться...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 01:20 (ссылка)
Херовых убавляется, хорошие приходют

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]i_crust@lj
2006-03-24 03:44 (ссылка)
с уважением, херовый.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 03:46 (ссылка)
Чао, херовый.

(Ответить) (Уровень выше)

извини, влезу в тред
[info]ignis_b@lj
2006-03-23 20:08 (ссылка)
Читатель нужен поэзии, как вода кораблю
скорее как желудок колбасе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извини, влезу в тред
[info]jaybe@lj
2006-03-23 23:16 (ссылка)
хехе
+1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извини, влезу в тред
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 01:21 (ссылка)
Желудок для колбасы смертелен. Посему чушь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: извини, влезу в тред
[info]roxana_@lj
2006-03-24 04:08 (ссылка)
... как камни печени...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извини, влезу в тред
[info]i_crust@lj
2006-03-24 06:45 (ссылка)
как похмелье алкоголику...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извини, влезу в тред
[info]roxana_@lj
2006-03-24 10:14 (ссылка)
и колорадский жук родной картошке
(Сережа, я залезла аффтару в инфу - пошли отсюда нафик)

Красная Рыбка, извиняйте за вторже, я больше не бу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: извини, влезу в тред
[info]i_crust@lj
2006-03-24 10:24 (ссылка)
Пошли, Барто:)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: извини, влезу в тред
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 22:09 (ссылка)
А чего хотели то?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]terra_tobacco@lj
2006-03-23 04:12 (ссылка)
но все же, как же это такое происходит то с нулями?! *искренне не понимает*

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nastin@lj
2006-03-23 04:14 (ссылка)
а может мы просто так играем? ;))

Вадим, что ж Вы так убиваетесь? :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:23 (ссылка)
Я не убиваюсь. Я то сам давно отказался от участия в балагане. За державу обидно. Как бы вы не играли, в полутонах практически все поэты. Есть крупные, есть посредственные, есть совсем слабенькие, но все ПОЭТЫ. В рукомосе я кроме Каневского поэтов не знаю. Хотя и его поэзией я вряд ли смогу заинтересоваться. Пусть даже я этого и хочу, ибо человег хороший. Так что и выходит, что проиграли Полутона, проиграла поэзия. А когда скажите поэзия выигрывала? Когда Хармс с голоду пух? Или когда Бродского травили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastin@lj
2006-03-23 04:29 (ссылка)
Вадим, я думаю, Вы кипятитесь:)) Во-первых, там Герман Власов, во-вторых, там еще надо смотреть и смотреть, я давно не смотрел, чем РУКОМОСЫ живут, не думаю, что мир устроен так просто, как Вы пишите:))

Объективности ради:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:47 (ссылка)
Власов не бездарен, но чудовищно банален и, согласитесь, несколько безвкусен. Он всё же поэт советский. Сиречь автор с шаблонным, "литованым" месседжем, и некоторым количеством эдаких одновременно пьяновато-разухабистых, и напуганно оглядывающихся образных вкусностей. Мне при чтении таких поэтов немного неуютно. Так же неуютно мне смотреть многие советские фильмы, например по Большую Перемену. Я думаю, что Вы понимаете, о чём я. Я с месяц назад заходил по списку ко всем рукомосовцам и смотрел что там делается. Всё тоже самое. Не растут на осинке апельсинки, как бы не расцветало вокруг глобальное потепление.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_santime@lj
2006-03-23 12:09 (ссылка)
Паш, это не мы так играем) я тебе напишу все.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:18 (ссылка)
Прищемить мало. Надо растоптать. Это понимает всякий гопарь. То бишь очкарику мало показать, что ты физически сильней, его надо обоссать или же отвафлить на глазах у сообщества, иначе он сцуко, в силу своей высоколобости сново вернёт себе утраченные позиции, он же умный гнида, талантливый. А вот, публично очкарика унизив, гопарь может блокировать его таланты, поставив между людьми и умником стену отчуждения. Эту логику я ещё в школе хорошо прохавал, в период конфликтов своих с будущими уголовниками. И ещё причина та же, по которой Лукашенко набрал 92 процента на выборах. Ибо если уж подделывать результат голосования, то по полной, чтоб показать диктаторскую лапу во всей её когтистости.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]terra_tobacco@lj
2006-03-23 04:36 (ссылка)
вероятно, именно так.

если "аист не только приносит младенцев, но и забирает стариков", тогда они это из-за страха второго пришествия аиста

)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:52 (ссылка)
Дело не в аисте, а в жующей и пердящей массе. За ней же всегда последнее слово.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mariannah@lj
2006-03-23 04:14 (ссылка)
не так давно поэты полутонов были не поэты, а "сикилявки".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]jaybe@lj
2006-03-23 04:16 (ссылка)
о! забыл это напомнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:28 (ссылка)
Это не мои слова. Ту игру я помню. После неё отказался от участия. Однако и тогда я не спорил с тем, что в полутонах поэты. Я говорил о прилизанности, некоторой усреднённости поэтики полутонов и о том, что мне и Валерке не дали дочитать, мотивируя тем, что у нас время вышло. Про Вас же, я вообще как то отдельным текстом высказался. Помоему на верхнем краю восторженности, кстати глубоко искренней. Вы и Ирина мои любимые на сегодняшний день поэты. Я Вас чаще всего читаю. Кстати, прошу разрешения, на вывешивание Ваших текстов у меня в журнале, ввиде ПОПРОСА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariannah@lj
2006-03-23 04:52 (ссылка)
да, анжелины слова.Хотя Вы тоже в выражениях себе не отказывали :)

что ж до разрешения -- с большим удовольствием разрешаю :) и вообще книжку бы вам хотелось бы подарить, если где пересечёмся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 05:02 (ссылка)
Ну уж Вы нас простите. Это мы сгоряча. За книжку спасибище скажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariannah@lj
2006-03-23 05:33 (ссылка)
Да я ж не сержусь, у меня память хорошая.

Если усреднённые и прилизанные – то какие ж это поэты? Это не поэты, а как раз-таки сикилявки и есть.

Но вменить рукомосам нам нечего, ибо ни в каком мухляже они замечены не были и, следовательно, мочить их абсолютно не за что. Раз королю не нравятся спектакли, то, значит, он не любит их, не так ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 05:39 (ссылка)
мухлёж был. ну хотя бы с бёздейпати. вообще то приличные политики не проводят выборы и чевствования в один день. впрочем поралельно. сама постановка вопроса не коректна. нельзя голосованием решать вопросы качества. представьте себе всенародный меморандум с тайным голосованием. как вы думаете кто станет лучшим поэтом страны. я думаю что нам очень повезёт если лавры поделят между собой исаковский и осадов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariannah@lj
2006-03-23 05:52 (ссылка)
да ведь про то, что голосованием нельзя, и с самого начала понятно было. это какие-то двойные стандарты выходят: за меня и моих друзей голосовать -- хорошо, за моих противников -- плохо. а вот про бёздейпати -- это к организаторам вопрос: для чего не могли поставить на другой день? Я уж не говорю о том, что часть наших авторов попросту отказалась участвовать, причём некоторые -- сами по себе, а некоторые -- по наущению давыдова, так что самые небрезгливые и грязеупорные остались. И голосовали тоже самые небрезгливые.

мораль сей басни такова: если уж ввязываемся в нехорошее дело, то и ведём себя стоически, халву и клевету приемлем равнодушно и тэдэ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 05:57 (ссылка)
У меня совсем противоположная мораль. Ежели я по скудоумию или рассеяности отведал ложку фекалий, то это совсем не значит, что мне положено доесть всю бочку с дерьмом. Гораздо приятней и полезней для грядущего ландшафта искупать в вышеозначенном сосуде повара, официанта и метродотеля, подающих к столу столь специфические кушанья. При отсутствии такой возможности можно просто удалиться.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 05:46 (ссылка)
Кстати к вопросу про обзывательства. Кто-то припоминаю называл нас старыми пердунами, и поэтами второго эшалона.)))) Ан мы вон какие не обидчивые, и заыли совсем)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariannah@lj
2006-03-23 05:53 (ссылка)
ну уж, это явно не я. я и слов-то таких не знаю -- "эшелона"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 05:58 (ссылка)
Нет, не Вы. А вот про старых пердунов Вы, правда давно это было и во хмелю. Во дворике на спортивной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariannah@lj
2006-03-23 06:14 (ссылка)
не пердунов, а старое мёртвое говно.

меня тоже можно понять. представьте себе: подходит к вам поэт Шостаковская и говорит: если хочешь кого-нибудь убить, значит, этот кто-то ограничен. вы спрашиваете: чавооо? а она вам отвечает: просто бог тебя не любит. он тебя создал, но он тебя не любит. и ещё несколько подобных штук. ну, я и осерчал, и серчание своё этак выразил. типа: прямого высказывания вам, да? Будет вам щаз и прямое, и кривое, и в крапинку.

но это со мной не часто бывает. отсилы раз в полгода.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 01:22 (ссылка)
Кстати, завтра увидемся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mariannah@lj
2006-03-24 04:08 (ссылка)
вот и хорошо

(надеюсь, завтра не будет это самое раз в полгода:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 04:12 (ссылка)
Не, не будет)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2006-03-23 06:40 (ссылка)
Именно так и было.
Я, как старый пердун (или скорей, припердуненый) уже давно не стесняюсь в ответ на "пидорас" сказать "хуесосы", а на "стариков второго эшелона" ответить "сикилявками".

Мы уж вроде пересмотрели свои позиции обоюдно, что ж ворошить? И, если еще подробней вспомнить, то ругали-то в основном вашего критика, который от слова "хуй" в обморок падал, образно говоря, и на этом свое выступление постороил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_santime@lj
2006-03-24 09:49 (ссылка)
а какая "Ирина" имеется в виду?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 11:48 (ссылка)
Шостаковская

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nougatov@lj
2006-03-23 04:30 (ссылка)
так никто ведь не отрицает что кибера лучше) просто в этой перевернутой иерархии все выстроено таким образом, что побеждает худший, а в конечном итоге - самый худший

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nastin@lj
2006-03-23 04:35 (ссылка)
вкрадчивым таким голосом: кто это Вам сказал, что кибера лучше? ;))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nougatov@lj
2006-03-23 04:46 (ссылка)
ну просто объективно так сложилось:)
но это все нюансы, и суть не в этом. суть в том, что из какой-то жёпы вылезла невменяемая мразь, которая изо всех силенок пытается всех нас потеснить. вот это уже серьезно

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:51 (ссылка)
Я тоже, без притензии на объективность конечно, считаю, что кибера выступали ярче и не разу не свалились в капустник. А как же ещё мы можем считать?)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 04:49 (ссылка)
Собственно как-то так всё и есть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mnog@lj
2006-03-23 06:30 (ссылка)
всяко рядом
был там вчера.
проблем хватает и у тех и у других.
говрил помнишь - как ни раздели пиитов - всегда найдутся аргументы против коллеги из соседнего цеха
в полутонах, наприер, этот милый мальчик, говоривший за полутона со сцены - ну плох, по молодости. (так надо - мяхко, нежно критиковать в таких случаях, а то порвется).
секацкий говорил, что есть такой блок "трудного чтения" - после которого культурный человек может играть бицепсами.
так же с поэзией.
если бы к пиву гири подавали - поподнимать раз шестьдесят?
нужен аттракцион. он и есть. это не всегда плохая поэзия. но часто.

(Ответить)


[info]ex_santime@lj
2006-03-23 12:17 (ссылка)
Вадим, спасибо.
по-моему, как раз сейчас - явно не время выяснять отношения между собой; собственно, есть много дел более интересных. и "застекло" тоже хватит обсуждать, пусть будет. у всех должна быть своя песочница.

[info]mnog@lj, милый мальчик - это я. видите ли в чем штука, "критики" в застеклом не выступают, я побывал на других играх и поучаствовал в двух. учитывая формат, - единственный вариант. нельзя критиковать зал в 60 человек. впрочем, да, играть по навязанным правилам нелепо и глупо.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natterjack@lj
2006-03-23 12:45 (ссылка)
Влад, ну откуда в Вас неуёмное желание поучать и научать? Прошу Вас, позвольте людям обсуждать то, что им хочется обсудить, а? Такая малость, недокомсе лишний раз фэ выразить.

Про свою песочницу верно, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santime@lj
2006-03-23 23:59 (ссылка)
я про отношения выяснять - я имел в виду нашу игру с вами вспоминать и ворошить прошлые разгогласия - это где-то в тредах выше, где Марьяна писала)
а про песочницу я как раз к тому, что если у рукомосек будет своя литафиша и свое застекло - будут там сидеть, а не лезть в литературу.

misunderstanding))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 00:04 (ссылка)
Главное, чтоб литература в засцыкло не лезла) А про прошлое - в шутко)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santime@lj
2006-03-24 01:59 (ссылка)
ну вот треснулись как следует - и дошло)
)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2006-03-24 00:06 (ссылка)
Да понятно. Это я к формулировке цепляюсь, простите.

мир-жувачка:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santime@lj
2006-03-24 01:58 (ссылка)
-))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 22:43 (ссылка)
C кем отношения выяснять? Не смеши, вагину, товарищь!))) Мы уж давно из песочниц повылазили, как это не печально((( Просто критиковать надо недостатки поэзии. Я ж помню, как ты нас за ненормативку щемил, апелируя к ретроградному жури. Это не в обиду, просто скользкий путь на то и скользкий, что можно шишку набить)))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_santime@lj
2006-03-23 23:35 (ссылка)
я про отношения выяснять - я имел в виду нашу игру с вами вспоминать и ворошить прошлые разгогласия - это где-то в тредах выше, где Марьяна писала.
а про песочницу я как раз к тому, что если у рукомосек будет своя литафиша и свое застекло - будут там сидеть, а не лезть в литературу.

misunderstanding))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2006-03-23 12:50 (ссылка)
Вот! То, о чем мы сегодня говорили!!
http://bowin.livejournal.com/439982.html?#cutid1

соня

(Ответить)

Что же Вы раскипятились-то так, Красная Рыбка?
[info]yakarr@lj
2006-03-23 21:19 (ссылка)
Не сказали бы в Вечернем Гондольере, что Вы "сильно талантливый", задала бы я Вам жару...
Уйма ошибок в Ваших постингах, не опечаток и не "удаффовского сленга" - обычных, школьных грамматических ошибок.
Мне это доставило удовольствие, ей-Богу: серыми и тёмными гондольерцев числит человек не шибко грамотный.
Талант от грамотности, бывает, не зависит.
А восприятие чужого - по моим наблюдениям - коррелируется с грамотностью почти всегда.
Вы не очень развиты, скорее всего.
Недопонимание Ваше оборачивается агрессией к недопонятому предмету (явлению) и к тем, кто ему сопричастен.
Это тоже характерно для неразвитых людей.
Напоследок скажу о своём понимании направления гондольерской поэтики: гондольерцы - экспериментаторы, многие из них - первопроходцы. Поэтические "традиционалы" работают в уже "освоенной части поэзии", часто замечательно работают.
Не стану развивать тезу: огромная "простыня" получится. Sapienti sat.
Что касается выигрышей и проигрышей...
Ох, шоу есть шоу. И производится, и оценивается по законам шоу. Вы слишком остро восприняли некоторую "литературную игру". (Кстати, если не ошибаюсь, первую свою баталию гондольерцы проиграли. Однако такой гадости на выигравших противников, какую Вы продемонстрировали, никто не. Себя, себя в невыгодном свете Вы этим постингом представили, голубчик.)
Любопытна Ваша реакция: обматерите Вы меня, сотрёте постинг или промолчите.
Это я Вас так тестирую.
КАРР

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natterjack@lj
2006-03-23 22:04 (ссылка)
Батюшки! Спеси-то сколько, доктор!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ха
[info]yakarr@lj
2006-03-23 22:28 (ссылка)
вот и хорошо.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что же Вы раскипятились-то так, Красная Рыбка?
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 22:34 (ссылка)
Я бы попросил вас убраться вон из моего журнала, и высказывать своё немудрящее и смехотворное мнение на собственном или же дружественном вам пространстве. Меня гондоньеры достали и ещё сильнее достали скудоумные их защитники. Будите надоедать, забаню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же Вы раскипятились-то так, Красная Рыбка?
[info]yakarr@lj
2006-03-23 22:55 (ссылка)
Так уже ушла, не воюйте.
Более не отвечайте, тогда не появлюсь.
Забанивания тоже не боюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2006-03-23 23:29 (ссылка)
Ещё один журнальчег заведет спецом для посрать в каментах.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что же Вы раскипятились-то так, Красная Рыбка?
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 22:46 (ссылка)
И ещё полюбопытствуйте на досуге, чем отличается пошлость от скабрёзности. Так вот скабрёзные тексты делаю я. Гандоньеры делают тексты пошлые.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же Вы раскипятились-то так, Красная Рыбка?
[info]yakarr@lj
2006-03-23 22:51 (ссылка)
Любопытствовать на эту тему не буду.
Не предмет.
Делайте на здоровье скабрезные тексты.
Пройдёт.
Либо надоест скабрезность, либо надоест делать тексты.
Скорее второе - в Вашем случае.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же Вы раскипятились-то так, Красная Рыбка?
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 23:24 (ссылка)
Вон, отсюда анонимное паскудо

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что же Вы раскипятились-то так, Красная Рыбка?
[info]natterjack@lj
2006-03-23 23:42 (ссылка)
Оно не анонимное. Лови письмишко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]guba_ne_dura@lj
2006-03-23 21:23 (ссылка)
Вадим, ты мое письмо получил? если да, то ответь мне, если нет, то продублирую еще раз

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]natterjack@lj
2006-03-23 22:00 (ссылка)
Дэн, твоего письма в почте нет, продублируй, плз.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-23 22:39 (ссылка)
Нет, не получил, продублируй, если не в дугу.

(Ответить) (Уровень выше)

Да за одно название "Вечерний Гандольер"
[info]arttasalov@lj
2006-03-24 02:41 (ссылка)
Гондо
Гондо
Гондо
льер:)

Вы знаете, там печатается минимум 10 первоклассных поэтов.
Ментальнсть несколько иная чем у Вас. Вот и все.
Разве это повод для подобных выпадов?
Вы ведь и сами - вполне себе поэт.

Спасибо, - повеселили чутка:)

удачи...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Да за одно название "Вечерний Гандольер"
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 03:36 (ссылка)
Если таких первокласных, как вы, то да... Часто случается, что люди которые пишут хорошие стихи могут адекватно оценивать чужую поэзию, иногда бывает, что адекватно оценивают чужую поэзию люди не пишущие стихов вовсе. А вот такого, чтобы писать унылую чушь и понимать настоящую поэзию в природе не случается. Вот вы классический пример. Пишете унылую серую муть, и такую же унылую серую муть полагаете поэзией. Кстати пишете вы так плохо потому что не способны оценить слабые и сильные стороны собственных текстов и отбросить скверное, оставив стоящее. Вы даже не понимаете почему от самого название "Вечерний Гондольер" всякий имеющий поэтический слух, сразу побежит бливать. Адьё. Слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Вечерний Гондольер" всякий имеющий поэтический слух,
[info]arttasalov@lj
2006-03-24 07:17 (ссылка)
назови горшком, только в печь не ставь:)
ну и проблИвайся, само собой, - только не соскльзни в унитаз, уж коли ты рыбка:)))
так ты под Куззьминым ходишь? тода - ой.
вот уж от кого на блевонтин пробивает.
будь!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Вечерний Гондольер" всякий имеющий поэтический слу
[info]natterjack@lj
2006-03-24 07:38 (ссылка)
Нахуй вали, тупой урод.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: "Вечерний Гондольер" всякий имеющий поэтический слу
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 07:45 (ссылка)
Вот крыса бездарная. Гниль совковая. Подсосок из бабруйского лито. Единственное что радует6 что как жрал ты всю жизнь говно, так тебе и дальше его жрать.

(Ответить) (Уровень выше)

оффтоп
[info]terens@lj
2006-03-24 03:49 (ссылка)
Вадим, сообщите, когда приезжаете в Нижний. Выходил ли на связь Дмитрий Кузьмин по поводу передачи книжек для меня?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 03:58 (ссылка)
По идее должны 28го. Кузьмин пока на связь не выходил.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]terens@lj
2006-03-26 20:11 (ссылка)
Вадим, Файзов сказал, что вы с Никритиным приезжаете. Сообщите время прибытия поезда. Мой сотовый 89108785400. Нельзя ли получить ваш номер? Звонил ли Кузьмин нассет книжек?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: оффтоп
[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-26 21:24 (ссылка)
Меня не отпускают с работы(((( Оно и понятно. День то будний((( Кузмин не звонил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]testimony@lj
2006-03-24 04:50 (ссылка)
отлично

именно по этим соображениям я отказывалась от участия в самих полутонах)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 05:12 (ссылка)
А что плохого в "Полутонах"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]testimony@lj
2006-03-24 05:21 (ссылка)
Бесхребетность, т.е. зачастую огромный разрыв в качестве текстов, большой процент лажи. Этот проект можно возить мордой по столу, если процитировать десяток случайных подборок на их сайте. Ключевыми авторами являются те, кто и так известен без этого проекта – по «Дебюту», «Вавилону» (9, 10 выпуски). Для меня этот проект остался в том виде, в котором я впервые его нашла в сети. Это Паламарчук и еще несколько калининградских персонажей – и акцент был на визуализации. Тем и был мне интересен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stihopleteks@lj
2006-03-24 17:39 (ссылка)
))) ну, за один только ваш "вибрирующий на ветру самолет" и "настеЖ" без мягкого знака надо лишать права...ну - не маленький, сами составьте список!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-03-24 21:55 (ссылка)
Ещё один косноязычный дурак с тремя френдами впёрся меня критиковать. Пошёл на хуй дурак.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2006-03-24 23:13 (ссылка)
Вот удивительные вы люди! И ведь прекрасно знаете, что вас тут нахуй пошлют, чего лезете? Высказать своё скудоумное "фэ"? Ты с толчком поговори, у вас язык общий найдется скорей.

(Ответить) (Уровень выше)