Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krasnaya_ribka ([info]krasnaya_ribka)
@ 2006-06-29 21:19:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Любопытная теософская дискуссия
В чём-то в большинстве своём двуногие неоперённые напоминают известного Вову, который знает три слова и держит в кармане пакетики с киви. Это положение вещей позволяет вышеозначеному Вове полагать себя самым умным и самым красивым. А факты таковы, что мозг зрелого осьминога значительно превосходит по объёму человеческий. Что ж до красоты... Если бы гомосапиенсы были до конца последовательными в смысле эстетических пристрастий (ах, если б они хоть в чём-то были последовательны), то идеалом человеческой красоты был бы безногий инвалид.
см коменты


(Добавить комментарий)


[info]ony10@lj
2006-06-29 15:13 (ссылка)
Да уж:) Только может снесем в отдельный тред? А то уже становится трудно читать:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-06-29 16:22 (ссылка)
Можно. Дисскусия то любопытная.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-06-29 16:41 (ссылка)
Кхм. С моей стороны это прежде всего стеб:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-06-29 17:04 (ссылка)
Это оттого что ты делишь вещи на серьёзные и несерьёзные, важные и неважные. Всё стёб. И мир стёб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-06-29 17:18 (ссылка)
Стеб и серьезный разговор отличаются допустимыми методами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-07-02 05:05 (ссылка)
Есть мало кинофильмов умнее и глубже чем "Два Капитана Два", и мало вещей глупее, чем речь призедента.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valgog@lj
2006-06-30 11:28 (ссылка)
Замечательная дискуссия :-)

Только под конец собеседник как-то вышел за рамки стеба... или мне показалось...

Воистину КТУЛКУ ЗОХАВАИТ ФСЕХ!ТМ

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-07-01 05:56 (ссылка)
Совершенно с Вами согласен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ony10@lj
2006-07-02 05:19 (ссылка)
Простите меня! Пожалуйста!
Я больше не буду!
Ктулху - он, конечно, не Фхтагн. И не зохаваит фсех. Но он все равно мил и в высшей степени экологичен (кстати, эту идею и, главное, логотип стоит продать "зеленым":)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgog@lj
2006-07-02 07:52 (ссылка)
я человек маленький :-) а вот перед Ктулку ответить придется ;-)

Да :-) Фхтанг велик! но: Фхтанг и Ктулху -- одно и то-же!!! ;-) Принцип двуединства Ктулху и Фхтанга -- основа Захаваитизма!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-07-02 08:07 (ссылка)
> а вот перед Ктулку ответить придется ;-)

Я съем его щупальца! Фхтагн В натуре!:)

> Фхтанг и Ктулху -- одно и то-же!!!

Тогда кто из них кто? Нехай определятся!:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgog@lj
2006-07-02 08:49 (ссылка)
Это и есть принцип двуединства. Они едины!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-07-02 08:52 (ссылка)
(тревожно) Извращенцы?:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgog@lj
2006-07-02 09:03 (ссылка)
Изввращенность двуединства на столько естественна для материи, что, будучи принята, она перестает быть извращенностью. А вот древний христианский принцип святой троицы -- о котором я уже говорил в предидущем коментарии -- окрашивается в такой цвет извращенности, о котором сам Ктулку мог только догадываться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-07-02 09:10 (ссылка)
> Изввращенность двуединства...

Не понял, но впечатлен и напуган.

> окрашивается в такой цвет извращенности

Вот и я говорю: лузер этот Кунгфу! В простейшие вещи не въезжает...
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-07-02 09:29 (ссылка)
Христианство вообще и православие в частности - есть опасная форма шизофрении, к ужасу всех мыслящих существ лигитимизированная человечеством. Все эти двуединства и триединства не более чем шизоблоки поражающие одержимое христом головного мозга сознание. Ктулку один, как и всякий нормальный предмет. Фтагн - это его слоган, лозунг или девиз. Только христьянин может не понять этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-07-02 09:40 (ссылка)
> Ктулку один, как и всякий нормальный предмет. Фтагн - это его слоган, лозунг или девиз.

Никак не пойму: мы его продаем или покупаем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valgog@lj
2006-07-02 19:57 (ссылка)
Когда он зохавит ффсех, потом посмотрим кто лузер ;-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-07-02 21:55 (ссылка)
(обвязывается динамитом) Угу:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgog@lj
2006-07-03 05:43 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2006-07-02 08:12 (ссылка)
Обисняю, как старший товаришч. Давно и с энтиресом слежу за дискуссией и не могу молчать.

Если коротенько: давайте теоретически примем себе Ктулху в качестве товара. "Фхтагн" - девиз, тойсть слоган, извините за выражение. Никакого дуализма Ктулху быть не может в природе. Выкиньте из головы троицу (папа, сына и птыч'ко), она вам думать мешает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-07-02 08:55 (ссылка)
> давайте теоретически примем себе Ктулху в качестве товара

Интересная мысль. Вот только как со сбытом? Целиком, боюсь, не купят - придется шинковать. А это уже за гранью фола.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natterjack@lj
2006-07-02 10:02 (ссылка)
Чудесная шутка. Изумительно искрометная. Немедленно пойду посмеюсь за макоронами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-07-02 10:09 (ссылка)
Пятьдесят рублей.
Я задаром не шучу!
:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]natterjack@lj
2006-07-02 10:30 (ссылка)
Зочем Вам деньги? Экий Вы, однако, алчный.

Нет, пожалуй что денех я Вам не дам. Так, что считайте, что Вас цинично мм-м.. обьегорили. Поржать нахаляву даже смешней и приятней, а факт обьегоривания вносит даже некую возбудительную пикантность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ony10@lj
2006-07-02 10:39 (ссылка)
> Нет, пожалуй что денех я Вам не дам.

(грустно) Опять в пролете...

> а факт обьегоривания вносит даже некую возбудительную пикантность.

Как Вы жестоки!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]valgog@lj
2006-07-02 08:58 (ссылка)
Это сектанство!!! Фхтанг никакой не девиз, а реальность! В иконографической традиции изображения Фхтанга не могло бы быть такого единства, если бы не реальность его существования. А принцип двуединства не имеет никакого отношения к древним и устаревшим понятиям христианской святой троицы, а берет свои корни из принципиального свойства двуединства волновой и корпускулярной сущности материи, которая и берет свое начало в двуедином Ктулку Фхтагне как едином божестве в двух.

Ктулку велик!!! Он зохаваит ффсех!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krasnaya_ribka@lj
2006-07-02 10:07 (ссылка)
Где то вы правы, хотя, заметно, что давненько вы не пользовались бритвой акама. Про двуединство сущности материи достаточно близко к истине, однако суть формулировки "Ктулку Фтагн!" иная. Ктулку - это Ктулку объект восприятия, Фтагн - это субъект восприятия Ктулку, как наш, так и его собствееный. Зохавает Фсех - суть акт объединения объекта и субъекта.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgog@lj
2006-07-02 19:50 (ссылка)
Я не умножал сущностей, чтобы полосовать их бритвой Оккама.

Хотя, с точки зрения отдельно индивидуума, может показаться, что метераильный дуализм в свете отношений Ктулку-Фтагн, имеет именно такую трактовку, о которой Вы упоминаете выше, социогуманистическая позиция "суб'ект восприятия -- об'ект восприятия - акт об'единения об'екта и суб'екта" не имеет смыла с точки зрения Зохаваитизма. Фтагн -- стоит над социумом и, тем более над гуманизмом в нашем, подверженном тяжести предрассудков и закостенелого антропоцентричного мышления, понимании. Фтанг -- созидатель, Ктулку -- зохаваитывающих ффсех противостоят друг другу как единое целое. По сути, Ктулку -- не может воспринимать Фтанг, т.к. он зохаваит ффсех, а Фтанг, в тоже время, не может знать, что он Ктулку т.к. в момент свяшенного зохаватования, Фтанг станет суть Ктулку и наоборот. В этом и есть основа зохаваитуистического двуединства!

Ктулку зохаваит ффсех!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgog@lj
2006-07-02 19:55 (ссылка)
Я прошу прощения, за безсистемность в использовании имен Ктулку и Ф(х)танг. В зохаваитистических источниках, нет единого мнения о том, как именно должны произноситься имена Ктулку и Ф(х)танг. Поэтому я позволил себе использовать различные стили написания этих священных имен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]natterjack@lj
2006-07-02 10:39 (ссылка)
Охуенно. Нихуя не понял, но прийду обязательно страстность речей и пылающий взор одобряю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]valgog@lj
2006-07-02 19:56 (ссылка)
;-)

(Ответить) (Уровень выше)