Вот оно что...
Несколько недель назад разглядывал киноленту "Тень" по одноименной сказке Шварца,
(в прошлом Андерсена), и думал, отчего, в те времена, когда я еще плохо умел разговаривать, сказка эта вызывала у меня теплое, камфорное чувство наподобие стыда. Из-за этой эмоции, я, фанатичный поклонник Андерсена, в детстве, один раз ознакомившись с текстом больше его не трогал, а ведь какой-нибудь "Суп из колбасной палочки" был перечитан мною не меньше двух миллионов раз. В чем причина?
И вдруг все стало ясно... Гвоздик этой сказки очень пикантная любовная ситуация.
Такая никак не могла безболезненно проникнуть в детское, золотушное сознание, не знал ребенок ни очем таком, но даже не зная, чувствовал что постыдное это дело, ну его вообще. В сказке "Тень" рассказана история очень тесной гомосексуальной связи. Двое мужчин не расстаются совершенно никогда, и однажды чувствуют сильный гендорный хук, со стороны одной, пускай и очень крепенькой вульвы. Причем один рефлексирует, мается чувством вины, и вообще впадает в малохольную меланхолию и галопирующий алкоголизм. Зато второй проявляет недюженные способности в области карьерного роста, и межполовой коммуникации. Второй весьма быстро овладевает рытвинкой, попутно покоряя мегополис, и дабы не париться, наблюдая продолжающуюся деградацию первого, сколупывает товарищу куполок, под одобрительный шумок демоса и гумуса. Куполок катится в сторону канавки, и оставшийся в вертикальном положение юнец понимает, что наступил на Раскольниковские грабли, и тут же на лобном месте орывает себе чайник правою рукой. Бррр.
С этим ясно. Однако есть еще одна сказка, которая вызывала у меня такие же эмоции в отрочестве. Это "Русалочка". Чего там за бизнес?