Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2004-12-30 01:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Предпраздничное
C НТВ.ру:

Отставной боец петербургского ОМОН, по запросу чеченской прокуратуры, должен быть экстрадирован в Чечню. По приказу командования четыре года назад сапер Сергей Бабин участвовал в штурме Грозного. Теперь его обвиняют в убийстве. О том, что он находится в федеральном розыске, Бабин узнал после задержания от начальника одного из отделов милиции. С человеком, за плечами которого 7 командировок в Чечню и боевые награды, обошлись как с обыкновенным уголовником. Забрали всё - паспорт, шнурки, сняли отпечатки пальцев, сфотографировали. Спасение прапорщика Бабина теперь, наверное, главная операция для бойцов петербургского ОМОНа. Когда они узнали, в чем обвиняют их боевого товарища, теперь находящегося в отставке, многие не поверили, считая это абсурдом. На арест Бабина, вслед за его коллегами, отреагировали петербургские политики. Депутат ЗакСа Сергей Гуляев уверен, что создан опаснейший прецедент. Он может привести к тому, что милиционеры не чувствуя защиты и поддержки откажутся ездить в командировки в Чечню. Непонятно пока одно - почему это произошло именно с Сергеем Бабиным и будет ли он единственным, чьей экстрадиции потребует Чечня. На эти вопросы, простые милиционеры ответов не знают, но очень надеются на свое руководство. Кроме ГУВД и городской прокуратуры их официально защитить некому.


Это, видимо, подарок российским войскам в честь 10-летия первого штурма Грозного.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 19:43 (ссылка)
Русский народ опять пнули по причинному месту. А самое страшное в том, что мы опять это схаваем.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-12-29 20:04 (ссылка)
http://www.livejournal.com/community/rf2/9897.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не видно.
[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 20:09 (ссылка)
"У вас нет полномочий смотреть эту защищённую запись."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не видно.
[info]nataly_hill@lj
2004-12-29 20:27 (ссылка)
Пардон. Сейчас уже видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2004-12-29 20:19 (ссылка)
You are not authorized to view this protected entry.
???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nataly_hill@lj
2004-12-29 20:28 (ссылка)
Прошу прощения, забыла замок снять. Сейчас уже должно быть видно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]subaman@lj
2004-12-29 19:46 (ссылка)
Да уж. Слов нет.

(Ответить)

Мир сходит с ума...
[info]starogitnosti@lj
2004-12-29 19:47 (ссылка)
Да, это не то что "или глупость, или преступление" - это и то, и другое разом. Надо было такому вообще придти в голову - и надо было так подставиться! Не только не разделяю (это понятно - солдата своего сдавать не идет ни в какие ворота), но и не понимаю. Нафига???

(Ответить)


[info]transmind@lj
2004-12-29 19:48 (ссылка)
какая нафиг экстрадиция?ъ
если мне моя память не изменяет - это вообще институт международного права. Вот экстрадировать из какой-нить европейской страны для суда на нашей территории или наоборот - это я представляю. а внутри одной страны...
или у нас Чечня уже-таки отделилась?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2004-12-29 20:28 (ссылка)
Нет, внутренняя экстрадиция существует во многих федеральных государствах, включая США.
СЛушаниям об экстрадиции подлежит обвиняемый, разыскиваемый прокуратурой одного штата и проживающий в другом. Обычно это формальность, однако в некоторых спорных случаях в экстрадиции бывает отказано и обвиняемый может спокойно крутить прокурору другого штата дули.
Обычно подобные дела имеют политическую подоплеку: обвиняемый говорит, что он не имеет шансов на справедливость, его будут дискриминировать в другом штате (например он негр-активист, разыскиваемый на Юге, или противник абортов, требуемый на Севере).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2004-12-30 04:22 (ссылка)
Ну, штаты формально где-то и есть независимые "как бы" государства. В России этого нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2004-12-29 20:19 (ссылка)
Какая экстрадиция?
Это - пока еще одна страна, любое региональное УВД вправе как бы "взять это дело на себя". Не говоря уже про Генпрокуратуру и МВД. Если они его сдадут, значит - подарок Кадырову-младшему был запланирован не в Грозном, а в Кремле.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2004-12-29 20:31 (ссылка)
Вы уверенны что это так в России?

В США (тоже единая страна) существует, однако, внутренняя экстрадиция:
ордер на арест, выданный судом одного штата, не действителен в другом штате без санкциитамошнего суда и требует слушания об экстрадиции. Исключения составляют дела, возбужденные федеральной прокуратурой.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2004-12-29 20:57 (ссылка)
Ептыть... Если б у нас все было, как в Штатах!
У них, прочим между, и УК не единый, а - по штатам...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2004-12-29 22:03 (ссылка)
Да. Плюс федеральный УК. Плюс еще прецедентное право - можно ссылаться на постановления судов по этому вопросу и на "неравномерное" применение действующих законов. В общем простор для лоеров.

Однако, раз уж зашла об этом речь:
Кто в России вправе выдавать ордер на арест?
Завист ли это от места преступления? Места жительства подозреваемого? Места жительства пострадавших?
Кто вправе приводить его в исполнение на конкретной территории, а кто - нет?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2004-12-29 20:34 (ссылка)
Интересно все же знать, в чем его обвиняют?
Хотя по уму, обвинения в преступлениях военослкужащих и иных участников боевых действий должна рассматривать военная прокуратура - слишком все в боевой обстановке специфично. По крайней мере так делается в большинстве государств.

(Ответить)


[info]nobodyspecial78@lj
2004-12-29 20:41 (ссылка)
клево. может, теперь менты сами пошлют нахуй рассейскую сталицу и проведут отделение и суверенизацию. эта тупая кремлевская гопота уже всех в округе заебала.

(Ответить)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 20:58 (ссылка)
Это хорошо, что хотя бы сейчас вспомнили о том что он убийца , пускай мусора все теперь трясутся , у них у всех рыла в пуху . Раньше надо было за преступления в Чечню высылать , может небыло бы такого безпридела во время войны .

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 21:24 (ссылка)
"небыло бы такого безпридела во время войны "
простите, Вы о чём? Вы что-то в газете прочитали, или по телевизору увидели?
Или у вас какие-то данные, на основании которых всех участников боевых действий как беспредельщиков по зонам надо распихать?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 21:28 (ссылка)
Большой процент мусорья , в Чечне безпридельничало , глумилось и убивало невинных , знаю по расказам этой мрази , похвалявшейся как они чюрок там хуячили , газет не читаю , тв не смотрю , не американских , не тем более рассейских .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 21:30 (ссылка)
Ну и правильно. Чем в этом зоопарке еще заниматься?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 21:35 (ссылка)
Да в принципе , чем ещё мусорскому отребью заниматся , кроме как хуючить , насиловать и безпридельничать , в мусарню ведь идут за этим , что б из грязи в князи и разница между: в Рашке хуячить чурбанов или в Чечне - в Чечне охотничьи угодия, а в Совке зоопарк =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 21:45 (ссылка)
Мне глубоко наплевать из-за чего идут в милицию. Я ее не люблю, но к любому русскому милиционеру у меня больше симпатии, чем к любому мирному чеченцу.

Известно, чем эти мрази(чеченцы) занимаются всю историю всех русско-чеченских отношений. Право называть людьми они сами себя лишили.

Они - дерьмо, а что делают с дерьмом – мне наплевать. Если на них наживаются, их насилуют и мордуют, то это хорошо. Я смотрю на это с одобряющей улыбкой, ибо – это правильная постановка проблемы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 21:48 (ссылка)
Просто для них чеченцы , русские - похуям лишь бы глумится , насиловать , грабить . В Чечне вырастили нового мусора: Мусора - Бога , которому можно всё .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 22:01 (ссылка)
В отношении чеченцев - это нормально. Особенно в наше время.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 22:03 (ссылка)
А русских можно ? Они на чехах потренировались , теперь нужно что то по серьёзней =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 22:19 (ссылка)
Русских нельзя. Там война, здесь мирная жизнь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 22:21 (ссылка)
Кто сказал что нельзя , у них природа такая и война эту природу развила , щас эти герои на родной земле начнут навыки демонстрировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ssmirnoff@lj
2004-12-29 22:42 (ссылка)
Что значит “природа такая”? Как вы это определили?

Это война с явно не цивилизованным народом, который против русских людей вытворяет кучу гнусностей.

А у вас, читая ваши постинги внизу, метод оценки – это мнение бандитов, как вы выразились “живодеров”. Да, бля, гуманисты, возвышенные люди, которые, безусловно, имеют право судить.

Резали чеченов и были право, ибо это были чеченцы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 23:03 (ссылка)
Мусорскую природу не я определил , а совдепия , развивалась гнустность в человеке и доводилась до абсолюта и называлось всё это - Выполнением долга , долга Сатане рогато большевисткому =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2004-12-30 04:24 (ссылка)
http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/95n/n95n-s09.shtml (http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/95n/n95n-s09.shtml)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]geneus@lj
2004-12-29 22:05 (ссылка)
А как им следует отличать чеченца от нечеченца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 22:12 (ссылка)
человк с ружом в зоне боевых действий, в форме без знаков различия - враг. надо мочить. или будет поздно.
проверено.
мирные люди уехали. в самом начале. кому было куда - тому повезло. остальные - в лагеря беженцев. им там было плохо, зато они живы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2004-12-29 22:31 (ссылка)
По-моему Российские Власти всячеки стремились уменьшить население лагерей беженцев: раньше в них не всех пускали, теперь отправляют людей назад в Чечню.
Чего же их считать врагами лишь за то, что они выполняют волю правительства?

Вон и Путин с Вами не согласен: обьявил явного чеченца Кадырова не врагом, а героем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 22:38 (ссылка)
ну, точка зрения Путина на героизм бывшего полевого командира и его потомков меня волнует в последнюю очередь.
а вот судьба солдат, которые прошли войну (не по своей воле прошли), и которых потом, через годы, просто предают - это меня почему-то задевает.
тема проста: был солдат, была война, прошло время - его дёргают за убийство.
всё просто. всё плохо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2004-12-29 22:48 (ссылка)
>ну, точка зрения Путина на героизм бывшего полевого командира и его потомков меня волнует в последнюю очередь

Однако этим жестом Путин признает, что есть не только те чеченцы, которых надо в сортире мочить, но и другие и даже 'наши герои'.

>а вот судьба солдат, которые прошли войну

Ну солдат он был только до тех пор, пока он оставался в рамках данных ему приказов. Если же (предположим, правды мы ведь не знаем) он убивал не только тех, кого приказы велели, а и 'других' чеченцев - то он в это время был не солдат, а мародер.

Другое дело, что сами чеченцы, даже 'наши' не являются теми людьми, которым мо0жно доверить это решать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]balalajkin@lj
2004-12-29 22:22 (ссылка)
"скажи мне, кто тебя крышует"..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_young@lj
2004-12-29 21:31 (ссылка)
т е под водочку послушать, как они там кого херачили, это нормально? или в других ситуациях выслушивали?
в любом случае, это всего лишь слова, от третьего лица. факты где? за что живых людей, по службе куда-то в командировке катающихся, всех потом под одну гребёнку под расстрел? пусть даже и ментов, пои всё моём к ним отношении.... никаком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 21:43 (ссылка)
Не ментов , а мусоров , товарищь начальничек =)
Мне они теперь настолько по хуям , впрочем как и раньше , уебаны с одной извилиной, в бандитском гетто Москвы где я обретался в году эдак 98 , дохуя этой мрази было , и им хотелось очень перед пацанами выебнутся , какие они там герои были , как к хуям чеченов привязывали вёдра и камни бросали пока не оторвётся , хотелось им своими на этом празднике жизни выглядеть , только никто за свои не принимал , гниль человеческую , даже самые отпетые живодёры из тусовки от этого говна нос воротили .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 21:48 (ссылка)
за товарища начальничка прощу.
что за гетто в 98 в Москве было, в котором ещё и мусора тёрлись, не знаю.
а за парней, которые на войне были, поаккуратнее надо, человече.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 21:57 (ссылка)
Гетто - Орехово, там всякой мрази было много =)
Пушечное мясо которое загнали в эту мясорубку пидары типа Грачёва и Путина , жалко .
Мусора же сделали свой выбор осмысленно .

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 22:01 (ссылка)
кто там в Орешнике был-то... Сибирь? Лёня Рус? Вадим Смирнов? очень чехов не любили. так же как и мусоров.
нескладушки.
а кто в результате пидоры - жизнь покажет. или зона, кому что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 22:08 (ссылка)
Да там чехов очень не любили , но и мусорню ебошили только в путь , Ветохиным орлам правда это на пользу не пошло =) А Грачёва и Путина увидеть на зоне (хотя бы на красной ) очень бы хотелось =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 22:14 (ссылка)
а при чём тут предъявы к конкретному мусору по теме чехов то?
он работу свою работал, по всем понятиям прав.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 22:16 (ссылка)
На мусоров понятия распостраняются в очень специфическом секторе =)
А работа их подпадает под закон , а не под понятия , и если ты убил кого , то уж изволь ответить по всей его строгости =)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 22:21 (ссылка)
его куда послала Родина его, туда он и поехал. 7 раз.
а теперь его эта самая Родина сдала как стеклотару.
и не мусоров тут обсуждать, а тех, кто такие дела делает. от имени той самой Родины.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dvkpr@lj
2004-12-29 22:22 (ссылка)
Вообщем все они нехорошие люди , редиски =)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohw@lj
2004-12-29 21:05 (ссылка)
С человеком, за плечами которого 7 командировок в Чечню и боевые награды, обошлись как с обыкновенным уголовником. Забрали всё - паспорт, шнурки, сняли отпечатки пальцев, сфотографировали.


Страшно подумать.

Ходорковского тоже, помнится, лишали шнурков и фотографировали. Как обыкновенного уголовника, и даже без столь серьезного повода, как обвинение в убийстве.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rydel23@lj
2004-12-29 21:14 (ссылка)
Лучше расскажіте, чем он занімался во время своіх 7 "коммандіровок".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 21:25 (ссылка)
видимо, приказы выполнял.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2004-12-29 22:07 (ссылка)
За выполнение приказов не сажают, сажают как раз наоборот за НЕВЫПОЛНЕНИЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 22:09 (ссылка)
вот в этом то всё и дело. за что его тогда дёрнули то?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2004-12-29 22:28 (ссылка)
Этого в заметке не сказанно.
Вероятно, однако, что ему вменяются в вину действия, являвшиеся нарушением приказов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_young@lj
2004-12-29 22:38 (ссылка)
этого тоже не сказано.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]geneus@lj
2004-12-29 22:51 (ссылка)
Сказанно "убийство".

Поскольку лишение жизни противника на войне не является убийством, то, очевидно, ему вменяется в вину намеренное лишение жизни человека, не являвшегося противником.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_evva@lj
2004-12-30 00:21 (ссылка)
превышение полномочий, скорее всего.

тут надо понимать, что речь идет о милиционере, а не о военнослужащем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvegger@lj
2004-12-30 03:22 (ссылка)
Вот и мне это интересно. Тут, правда, в основном говорят, что убивал и насиловал чурок. Если это так (а это скорее всего так), то примите мое большое светлое злорадство, надеюсь, что его там грохнут прочим мразям в назиданье.
Если выполнял приказы - просто выполнял приказы, - то злорадства у меня поменьше. Но все равно неплохо - у тех, кто еще не стал мразью, будет повод задуматься а)над содержанием приказов, б)над тем, стоит ли идти туда, где тебе будут давать неправильные приказы, а потом еще и сделают крайним.
Есть, конечно, еще одна вероятность. Вероятность, что этот Бабин - порядочный человек, который сидел себе на блокпосту, плевался на тех, кто его туда послал, и стремился поменьше убить и вернуться живым. Шансы не очень велики, однако узнать правду вряд ли удастся, а радоваться проблемам человека, о котором ничего толком не знаешь, как-то неправильно.
Но прецедент недурен.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2004-12-30 08:41 (ссылка)
Ничего, будем бить красных пока не побелеют, а белых пока не покраснеют.

(Ответить) (Уровень выше)

Чечня - неотъемлимая часть Российской Федерации
(Анонимно)
2004-12-30 04:36 (ссылка)
Чего хотели, того и получили

(Ответить)