Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-01-22 05:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Особенный по свойствам свет
Есть люди, обладающие безошибочным нравственным чутьём: они во всех случаях выбирают зло.

Например, один такой моральный компАс люто ненавидит праздник 9 мая, всячески одобряет оранжевую революцию, а теперь вот начал личную компанию в поддержку монетаризации льгот (с лозунгами типа "хочешь ездить бесплатно - купи себе автобус").

При том, что сам-то он вовсе не злой - в банальном смысле этого слова: не хамит, на людей не кидается, "милый умный начитанный юноша", интеллектуал. И тем не менее, всё, во что он верит - "всегда такое".

Подобная последовательность мировоззрения заслуживает даже и уважения: в этом есть какая-то... благодать, что-ли? Ну, в смысле, такая благодать, да. Особенный по свойствам свет, озаряющий душу.

Вспоминается "под настроение" духовное стихотврение В.Е.:

Как муди тихие повисли
Озябло в суетную Быть...

Надеждой бедные убийцы
Пытались Бога полюбить

И чудный плод земного древа
Отсечь безжалостно на нет!

Так мУжей научила Ева,
Даруя смерти слЕпый свет.


Писано это было о христианах (В.Е. их очень не любит), но, имхо, тут он несправедлив. Это - "особенное".

)(


(Добавить комментарий)


[info]nobodyspecial78@lj
2005-01-22 00:12 (ссылка)
а кто это? я добавлю его во френды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nobodyspecial78@lj
2005-01-22 00:14 (ссылка)
добавлю, что, знаете, Константин, люди, которые моментальнообъявляют все мнения, которые они не разделяют злом, представляются мне в лучшем случае слегка увлекшимися своими идеями.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2005-01-22 00:24 (ссылка)
Если идея правильная, отчего бы ей не увлечься?

Этот дегенератоид, к примеру считает, что пенсионеры должны купить себе автобус.

Константин считает дегенратоида носителем особой специфической благодати направляющей не в ту степь по определению.

Константин мне ближе и логически понятнее.

И если сравнить того урода (да, я шовинист, преисполненный тоталитарных комплексов), так вот, если представить того урода напротив Константина, то оголтелым фанатиком, не желающим ничего воспринимать и "чрезмерно увлекшимся своими идеями" выглядит именно урод.

Кстати, лозунг "купи автобус", я так понимаю, объективное воплощение "добра" и заботы о ближнем?

Кстати. касательно терпимости к людям... "Доггвиль" что ли пересмотрите.

Возможно, тогда это вертлявенькое, как червячок в наливном яблочке "в лучшем случае" все-таки покинет ваш лексикон.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobodyspecial78@lj
2005-01-22 00:38 (ссылка)
Этот дегенератоид, к примеру считает, что пенсионеры должны купить себе автобус.

Ну врядли он, кто бы он ни был, всерьез так считает. Возможно он пытается привести абсурдный аргумент в ответ на какой-то другой абсурдный аргумент. В любом случае я не могу как-то обсуждать чьи-то взгляды не ознакомившись с ними. А почему он такой засекреченный? Или не хотите "пиарить"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]el_cambio@lj
2005-01-22 00:44 (ссылка)
Нет. Он на полном серьезе.

При этом считает себя единственно возможным христианином.

Поговорите с ним о религии - получите многия минуты незабываемого удовольствия.

(Ответить) (Уровень выше)

пиарю носителя абсолютного Зла
[info]ex_ryel@lj
2005-01-22 00:38 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: пиарю носителя абсолютного Зла
[info]nobodyspecial78@lj
2005-01-22 00:39 (ссылка)
ага, спасибо

(Ответить) (Уровень выше)

Re: пиарю носителя абсолютного Зла
[info]ankon@lj
2005-01-22 02:55 (ссылка)
занес в список для чтения

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ryel@lj
2005-01-22 00:41 (ссылка)
Любление денег, вообще любление имущества движимого и недвижимого. Желание обогатиться. Размышление о средствах к обогащению. Мечтание богатства. Опасения старости, нечаянной нищеты, болезненности, изгнания. Скупость. Корыстолюбие. Неверие Богу, неупование на его промысл. Пристрастия или болезненная излишняя любовь к разным тленным предметам, лишающая душу свободы. Увлечение суетными попечениями. Любления подарков. Присвоение чужого. Лихва. Жестокосердие к нищей братии и ко всем нуждающимся. Воровство. Разбой.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Ничто не ново под Луной
[info]dpemy4uu@lj
2005-01-22 09:18 (ссылка)
Ну что, развлекается отрок... О жареном петухе,видимо. только из книжек еще знает. Погодите, придет время - и ему отвечать придется...Не он первый,не он последний...И по поводу фабулы- старо,ине оригинально...как мой батька говАривал - таких сатанистов тут до Москвы раком не переставить...

(Ответить) (Уровень выше)

Ууууу
[info]ankon@lj
2005-01-22 02:55 (ссылка)
То, что публикуется в ЖыЖе совсем необязательно обначает "морально-этическую позицыйу".

Вполне вероятно, чел просто прикалывается или проводит социологический эксперимент.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ууууу
[info]pyc_ivan@lj
2005-01-22 06:39 (ссылка)
Если это прикол, или эксперимент то вина его только усугубляется, но никак не становится меньше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ууууу
[info]med99@lj
2005-01-22 11:40 (ссылка)
Говорить о «вине», «зле» в отношении не согласных с вами — имеет смысл только тогда, когда вы на высоте. Когда у ваших слов есть какой-то удельный вес.

Надрывные народники сейчас, за пределами своей очень многочисленной, и все же очень специфической аудитории, находятся немного не в той позиции.

P.S. Я за 9 мая, за оранжевую революцию и против монетизации льгот.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyc_ivan@lj
2005-01-22 11:53 (ссылка)
У нас с вами разное понимание природы добра и зла, поэтому общий язык мы вряд ли найдём.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baskerwill@lj
2005-01-22 05:07 (ссылка)
Как йуди на столбах повисли
Затихли, бляди, наконец!
Заткунлись совести убийцы
Пришел им искренний пиздец

И опустела Говнотида
И гнидной вони боле нет
Как стало в мире чисто чисто
И как легко! Пускай поэт

Опишет это в вещей песне,
Чтоб поколения потом
Знали, бляди, к чему стремиться.

(Ответить)


[info]yurri@lj
2005-01-22 07:35 (ссылка)
Например, один такой моральный компАс люто ненавидит праздник 12 июня, всячески помоит оранжевую революцию, а теперь вот начал личную компанию против монетаризации льгот (с лозунгами типа "русских пенсионеров убивают").

Ещё и дурные стихи постит "в подтверждение", автор которых без смены ударений в словах не смог сложить рифмы.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-01-22 08:13 (ссылка)
Неприятие отмены льгот, оранжевой революции
и праздника 12 июня есть подчеркнуто твердое убеждение трех четвертей населения РФ. Так что вам не мешало бы добавить,
что "мир сей лежит во зле".Что для типовой реплики "сам дурак" является уже чрезмерным.

И.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]yurri@lj
2005-01-22 08:14 (ссылка)
Такую отмену льгот, как сделали наши властители, я и сам не одобряю.

Но если бы выдали достойные компенсации взамен, я бы это, разумеется, поддерживал.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-01-22 10:36 (ссылка)
или выбирают не свое ... в случае веры, например

Нам как всегда свое не мило,
Глазели на залетных птах…

(Ответить)

Есть педагогический метод
[info]volodymir_k@lj
2005-01-22 17:02 (ссылка)
Пригласить оного искателя неземной справедливости в газовую камеру и нежно прошептать в ушко:
Хочешь дышать -- купи себе кислородную подушку!

(Ответить)

Unholiness
[info]white_shaman@lj
2005-01-24 11:08 (ссылка)
Следую Вашй логике, это - антиблагодать.
Константин, Вы знаете термин "unholy"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Unholiness
[info]krylov@lj
2005-01-25 02:26 (ссылка)
Нет. На мой слух, это что-то типа "неохоленный" :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Unholiness
[info]white_shaman@lj
2005-01-25 08:11 (ссылка)
holy - святой. unholy - это как бы Антисвятой. То есть, не просто отсутствие святости, а как бы святость со знаком минус.
Это качество, присущее Антихристу и его пророкам.
Термин широко применяется в ролевых играх

А в приведенном Вами примере можно говорить об Антиблагодатности - в отличие о от Благодатности и Безблагодатности.

(Ответить) (Уровень выше)