Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-02-03 18:59:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Между прочим, машинная цивилизация, с компьютерами, уже один раз была создана.

Это вирусы.

)(


(Добавить комментарий)


[info]_orleans@lj
2005-02-03 13:08 (ссылка)
компьютерный вирус не в большей мере живой чем снежная лавина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2005-02-03 13:41 (ссылка)
а биологический?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hamtr@lj
2005-02-03 15:32 (ссылка)
биологический -- тоже неживой.
Впрочем, это уже философская дискуссия -- что считать жизнью

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]gorlonos@lj
2005-02-03 15:41 (ссылка)
Биологический - частично живой, поскольку имеет органическую природу и обладает таким фундаментальным свойством живых организмов, как способность размножаться. По крайней мере согласно канонам именно так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вас обманули
[info]hamtr@lj
2005-02-03 15:48 (ссылка)
RTFM.
вирусы НЕ УМЕЮТ размножаться, они встраиваются в клетку, так, чтобы она шлёпала новых вирусей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вас обманули
[info]gorlonos@lj
2005-02-03 15:55 (ссылка)
Ну да вирусы лишены ферментов, необходимых для репродукции, и способны размножаться только внутри живой клетки, метаболизм которой после заражения перестраивается на воспроизводство вирусных, а не клеточных компонентов. Ну тем не менее, пусть и при помощи клеточных ферментов, но размножаются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну и что?
[info]zhur_zhal@lj
2005-02-04 08:39 (ссылка)
Все остальные формы жизни тоже НЕ МОГУТ размножаться без необходимой для них среды обитания.

Так что вирусы здесь принципиально ничем не отличаются.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?
[info]gorlonos@lj
2005-02-04 09:03 (ссылка)
собственно это я и имел в виду.. принципиального отличия нет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, я понял.
[info]zhur_zhal@lj
2005-02-04 19:24 (ссылка)
Просто как-то по ветке так получилось, как будто я Вам возражаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну и что?
[info]hamtr@lj
2005-02-05 02:47 (ссылка)
Не надо путать среду обитания, родовспоможение и неспособность к размножению. У вирусов просто нет механизмов размножения. Отдельно взятый вирус НЕ СОЗДАЁТ собственных потомков, он всего-навсего способен переделать клетку так, чтобы ОНА воспроизводила новых вирусов.
В отражении на человеческую жизнь, разница как между обычными родами и усыновлением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну и что?
[info]gorlonos@lj
2005-02-05 05:34 (ссылка)
>В отражении на человеческую жизнь, разница как между обычными родами и усыновлением.
Тогда скорее между обычной матерью и суррогатной, при соблюдении непременного условия, что суррогатная мать или погибает в ходе родов или становится инвалидом, недееспособным и отторгаемым обществом (иммунной системой)

А может все же уместней другая аналогия:
Некий человек не имеет средств на собственный кирпичный заводик, а производить кирпичи очень уж хочется. Призвание и идея фикс. Тогда он диверсантом пробирается на ближайшую, вполне себе процветающую, кирпичную фабрику и используя имеющиеся там сырье, технологические наработки и производственные мощности, начинает делать кирпичи. Ночью, тайком. Причем его кирпичи по всем своим характеристикам отличаются от обычной фабричной продукции. Взяв в долю парочку охранников, человек начинает потихоньку ими приторговывать. Торговля более-менее процветает, качество приличное, да и дешёво. Фабрика же потихоньку хиреет, нищает, отчего её в конце концов банкротят и распродают с молотка.
Человек, а заодно и охранники, поднаторевшие в кирпичном деле и уже заразившиеся кирпичной манией, ищут себе другие заводики. Цикл повторятся..

Отсюда: справедливо ли утверждение, что этот человек НЕ УМЕЕТ делать кирпичи?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: вас обманули
[info]_skin_head_@lj
2005-02-03 18:09 (ссылка)
Некоторые черви не способны размножаться если их первого хозяина (лягушку) не съест второй (цапля).
Некоторые растения способны размножаться только если их ягоды с семенами съедят птицы.

Но это не значит, что указанные организмы "не умеют размножаться".

(Ответить) (Уровень выше)

А подробнее?
[info]xanth_ego@lj
2005-02-03 13:19 (ссылка)
Если я правильно уловил мысль, то сюда же относятся вообще все организмы, использующие нуклеотидный код.
Почему только вирусы? Жду пояснений.

(Ответить)


[info]kleo@lj
2005-02-03 13:20 (ссылка)
Точно.
Человеки, компы, вирусы - одного поля ягоды.

Люди созданы по образу и подобие Божию, а компьютеры - по образу и подобию людей, и вовсе не случайно агент Матрицы Смит - т.е. машинная программа - называет людей вирусами.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Органы восприятия вянут.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-03 15:22 (ссылка)
Всё таки переучившихся гуманитариев надо гнать от таких тем поганой метлой в журнал Сергея Лукьяненко.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-02-04 04:17 (ссылка)
Дурака учить - только портить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ermor@lj
2005-02-04 07:30 (ссылка)
Тася, вам сколь давно Вам уже не говорили, что Вы - фантастическая дура?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kleo@lj
2005-02-04 08:17 (ссылка)
(пожимая плечами) Флеш-моб альтернативно одаренных персонажей не имеет ни малейшей ценности, помимо чисто информативной.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermor@lj
2005-02-04 08:25 (ссылка)
Говорите громче, Вас не слышно! Скажите лучше, как Вы сочетаете Православную Веру с практикованием группового секса?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]grasskiller@lj
2005-02-04 09:02 (ссылка)
а православную веру вобще нельзя ни с каким сексом сочетать. грязное дело, знаете ли, любой поп скажет, что это грех. так что либо истово верить, либо истово ебстись

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dima_stat@lj
2005-02-11 12:24 (ссылка)
а вы уже, кстати, выяснили что такое жизнь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermor@lj
2005-02-11 12:57 (ссылка)
По-моему, я давал вам уже ответ на этот вопрос, нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dima_stat@lj
2005-02-12 03:32 (ссылка)
"форма существования белковых тел"?
а вселенная - форма существования математики.
сами подумайте - это что, ответ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ermor@lj
2005-02-12 04:28 (ссылка)
Этот ответ не выходит за рамки моей компетентности в заданном вопросе. Хотите получить более полный ответ - спросите биолога. Или гуманитария - эти вообще все знают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]grasskiller@lj
2005-02-04 09:03 (ссылка)
компьютеры - по образу и подобию людей? лично я не похож на квадратный белый ящик, который включается кнопкой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]regretsong@lj
2005-02-03 13:24 (ссылка)
krilov segodnya pomoimy 4ego perenuhal i pereel, 4to takie temi v golovy lezyt ~_~

(Ответить)


[info]grasskiller@lj
2005-02-03 13:31 (ссылка)
вирусы - это условное название вредоносных программ. когда была у них цивилизация?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вы уверены?:))
[info]zhur_zhal@lj
2005-02-04 08:43 (ссылка)
А что слово "вирус" означало лет 20-30 назад?:))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы уверены?:))
[info]grasskiller@lj
2005-02-04 09:04 (ссылка)
я просто в контексте поста. крылов зачем-то компы упомянул, вот я и решил, что про них разговор

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну, насколько я понял Крылова...
[info]zhur_zhal@lj
2005-02-04 19:28 (ссылка)
То вирусы - это компы и есть. То ли бывшие, то ли всегдашние.

Скажем так - создавшая их цивилизация умерла, а роботы остались и всё воспроизводятся, воспроизводятся... Ебстятся, так сказать.

Плодитесь де и размножайтесь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arvik@lj
2005-02-03 16:08 (ссылка)
я понял, это скрытый тест на понимание слова "вирус"

(Ответить)


[info]tmish@lj
2005-02-03 18:10 (ссылка)
А они взбунтовались и всех пожрали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Я думаю не так.
[info]zhur_zhal@lj
2005-02-04 19:31 (ссылка)
Они просто пережили своих создателей. http://www.livejournal.com/users/krylov/1037695.html?thread=18083967#t18083967

А вот что думает Крылов я, ессно, не знаю:)).

Хотя, как вариант... Сначала они, конечно, могли сожрать своих создателей. Тоже вариант. Для ужастика-антиутопии-фэнтези.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Я думаю не так.
[info]tmish@lj
2005-02-05 11:25 (ссылка)
Интересно, почему у многих слово "вирус" ассоциируется с компьютерным, а не с настоящим вирусом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну дык...
[info]zhur_zhal@lj
2005-02-05 15:16 (ссылка)
Все ж сидят в компутеры пялятся, отчего б и не ассоциироваться?

На симпозиуме каких-нить энтомологов сказали бы Вы "червь Клез" - Вас бы тоже никто правильно не понял:)).

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2005-02-03 18:11 (ссылка)
Это вам творчество LovinGOD'a навеяло ? :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]azatiy@lj
2005-02-04 04:36 (ссылка)
Он самый, похоже.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]svcat@lj
2005-02-03 19:56 (ссылка)
"Самыми природными формами машинной жизни были тогда и остаются сейчас всевозможные формы машинных вирусов. Они мутируются с невероятной скоростью, непрерывно получая подкрепления со всех сто­рон..." >>> "Инфосфера" (http://ps.traveler.ru/~ilya/sm/zyat_ifo.htm)

(Ответить)