Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-02-12 22:23:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Квинта эссенция
Анонимный коммент в журнале [info]nemiroff@lj:

Русские - уроды. Все. Даже я.
Уродами их (нас, меня) сделала россия.
Это уродство есть приспособительный механизм для житья тут. А во всех иных местах - он только уродство и ничего больше.
Вывод: нигде кроме россии русские жить не могут.
И не не надо этого говна - "не нравится - уматывай"
ХУЙ.
некуда уматывать.
надо мстить этой стране за то,что она с нами сделала. Вот это правильный путь. Это рокенрол.
Разметать всё нахуй


Собственно, это и есть полное и абсолютное изложение "нутра либеральной идеологии".

)(



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]fab1987@lj
2005-02-12 16:30 (ссылка)
сколько можно коллекционировать русофобов и выдавать их точку зрения за образ мышления либералов, г. Крылов?

уже постов 15 я припомню.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-02-12 16:34 (ссылка)
Вы невнимательно читали... У Крылова "либеральной идеологи", а не "либералов"... В либеральном лагере возможны удивительные мутации... Туда ведь много вменяемых людей ветром занесло... теперь выносит...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-12 17:01 (ссылка)
Но ведь либеральная идеология в России и сводится к русофобии, нес па?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fab1987@lj
2005-02-12 17:06 (ссылка)
Смотрите. Русофобия - это фобия по отношению к русским. Так? - Так.
Русские, для Вас, Контстантин, - это этнос или нация в данном случае?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 17:19:47
Непаханное поле для исследований - (Анонимно), 2005-02-14 07:45:25

[info]nemiroff@lj
2005-02-13 04:12 (ссылка)
Нет, не сводится.

Напротив: либеральная идеология строится на идее самодостаточности русских: оставьте нас,наконец, в покое, не ставьте Россию непрерывно на дыбы ради всевозможных химер - и мы сами отлично обустроимся и будем являть образцы добродетелей.

а вот тоталитарная идеология - как раз глубоко русофобская и исходит из тезиса, что с русскими можно что-то построить только при помощи плети, Сталина, ГУЛАГА итд.

Я знаю кучу сталинистов - при этом глубоких русофобов.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]slim_baby@lj, 2005-02-13 04:43:36
Вашими б устами... - [info]ex_udod99914@lj, 2005-02-13 05:57:02

(Комментарий удалён)
Re: Вашими б устами... - [info]ex_udod99914@lj, 2005-02-13 06:14:52
Re: Вашими б устами... - [info]nemiroff@lj, 2005-02-13 06:19:39
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-02-14 17:43:10
(без темы) - [info]nemiroff@lj, 2005-02-15 00:08:46
(без темы) - [info]oboguev@lj, 2005-02-15 00:21:42
Re: Вашими б устами... - [info]nemiroff@lj, 2005-02-13 06:25:01
Обратите внимание - [info]ex_udod99914@lj, 2005-02-13 06:27:42
Re: Обратите внимание - [info]nemiroff@lj, 2005-02-13 08:44:56
Re: Вашими б устами... - [info]azatiy@lj, 2005-02-14 02:34:20
Re: Вашими б устами... - [info]ex_udod99914@lj, 2005-02-14 03:22:28
Re: Вашими б устами... - [info]azatiy@lj, 2005-02-14 05:50:14

[info]azatiy@lj
2005-02-14 02:32 (ссылка)
А почему к русофобии сводится именно либеральная идеология?
"Родина это рабство"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-14 05:36:25
(без темы) - [info]azatiy@lj, 2005-02-14 05:49:09
(без темы) - [info]simonzi@lj, 2005-03-05 18:59:10
Эти множества практически совпадают.
[info]ex_peter_le@lj
2005-02-12 17:41 (ссылка)
Поэтому и отличаются похвальным единомыслием.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yurri@lj
2005-02-12 18:06 (ссылка)
У Крылова в последнее время часто это. Благо литературный навык позволяет такие рискованные экстраполяции.

Главное, в своём глазу они [Unknown LJ tag] и [info]pioneer_lj@lj не замечают.

Я сегодня у ребе Оболгуева вообще замечательное прочёл, из старенького - оказывается, жид Исаак Левитан на своих пейзажах не изображал людей, потому что ненавидел русских.

Пиздец, пиздец, пиздец.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]med99@lj
2005-02-12 16:31 (ссылка)
Собственно, это и есть полное и абсолютное изложение "нутра либеральной идеологии".

Кретины кретинами, мудаки мудаками, но вот так врать-то зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-12 17:05 (ссылка)
Замечательный вопрос. Лгать незачем. Я и не лгу. А вот зачем вы обвиняете меня во лжи?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]med99@lj
2005-02-12 17:12 (ссылка)
Потому что ну не может же быть, что вы это по глупости. Вы же не глупы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 17:22:09
(без темы) - [info]med99@lj, 2005-02-12 17:32:21
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 17:45:35
(без темы) - [info]med99@lj, 2005-02-12 18:53:48
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 19:10:16
(без темы) - [info]med99@lj, 2005-02-12 19:11:49
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-13 11:05:47

[info]golishev@lj
2005-02-12 16:32 (ссылка)
Сдается мне, времена настают правильные - типа "момент истины"...

Панюшкин... теперь вот это... Жду продолжения...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_chistyak@lj
2005-02-12 16:59 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ego@lj
2005-02-12 17:11 (ссылка)
Вам никто никогда не говорил, что шутку, даже удачную, не стоит повторять больше, чем один раз? На 25-й она вызывает озверение даже у очень терпеливых людей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]ex_chistyak@lj, 2005-02-12 18:22:14
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-12 19:00:52
(без темы) - [info]ex_chistyak@lj, 2005-02-12 19:22:21
Разоблачение - [info]vadim_dn@lj, 2005-02-20 03:32:59
Re: Разоблачение - [info]ex_chistyak@lj, 2005-02-20 07:56:39
Ну, посты того же - [info]vadim_dn@lj, 2005-02-20 08:09:59
Re: Ну, посты того же - [info]ex_chistyak@lj, 2005-02-20 08:33:32

[info]mikas_murashev@lj
2005-02-12 16:43 (ссылка)
г-н Крылов!
неумно выдавать сию цитату за "нутро либеральной идеологии".
судя по этому посту Вы либо подлец (в случае если знаете, что подобные высказывания не являются "нутром") либо недалекий человек (если всерьез так думаете)...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-12 16:45 (ссылка)
я какие высказывания являются нутром, по-вашему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikas_murashev@lj
2005-02-12 16:52 (ссылка)
а Вы кто?
во всяком случае не высказывания придурковатого лузера, обиженного жизнью.
или Вы хотите чтобы я здесь представил усе "нутро либеральной идеологии"?
зайдите в Яндекс, почитайте на досуге ссылки по этой теме, для общего развития;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 17:23:38
(без темы) - [info]mikas_murashev@lj, 2005-02-12 17:25:37
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 17:29:23
(без темы) - [info]mikas_murashev@lj, 2005-02-12 17:32:11

[info]krylov@lj
2005-02-12 17:02 (ссылка)
А давайте я вас назову подлецом. "Просто так".

Я очень хорошо знаю, что такое либеральная идеология и к чему она сводится. Вы - либо некомпетентны (если пишете искренне), либо злонамерены (если знаете правду).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mikas_murashev@lj
2005-02-12 17:10 (ссылка)
супер! либеральная идеология сводится к "надо мстить этой стране за то,что она с нами сделала. Вот это правильный путь. Это рокенрол. Разметать всё нахуй"?! молодца! Ваша компетентность выше всех похвал!:)
с тем же успехом можно привести цитату из макашова (например) и заявить что сие "излагает нутро патриотической идеологии"!
Крылов! Вы же умный человек! зачем такие откровенные глупости писать! они Вас отнюдь не красят!
имхо, русофобия и либерализм - далеко не всегда одно и тоже, не находите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 17:21:02
(без темы) - [info]mikas_murashev@lj, 2005-02-12 17:26:29
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 17:31:16
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 17:39:58
АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 18:12:57
Re: АТАТАТ!!! - [info]krylov@lj, 2005-02-12 18:25:38
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 18:31:28
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 18:54:32
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:00:21
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 19:07:27
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:11:11
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 19:16:06
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:19:56
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 19:25:12
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:30:23
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 19:39:30
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:44:20
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 19:51:51
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 20:13:18
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 20:27:41
Re: АТАТАТ!!! - [info]devlet0201@lj, 2005-02-13 05:40:49
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-13 05:47:15
Re: АТАТАТ!!! - [info]devlet0201@lj, 2005-02-13 05:54:34
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-13 06:00:06
Re: АТАТАТ!!! - [info]devlet0201@lj, 2005-02-13 11:56:50
Re: АТАТАТ!!! - [info]akog@lj, 2005-02-13 11:12:31
Re: АТАТАТ!!! - (Анонимно), 2005-02-12 19:53:21
Re: АТАТАТ!!! - (Анонимно), 2005-02-12 20:05:23
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 20:28:31
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 20:42:25
Re: АТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТАТ - (Анонимно), 2005-02-12 21:22:30
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:24:53
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 19:28:49
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:33:36
Re: АТАТАТ!!! - [info]maximb@lj, 2005-02-12 19:41:41
Re: АТАТАТ!!! - [info]krylov@lj, 2005-02-12 19:04:17
И тебя, сволочь, в печечку засунем. - (Анонимно), 2005-02-12 22:03:03
Re: И тебя, сволочь, в печечку засунем. - [info]yurri@lj, 2005-02-13 07:28:51
Re: АТАТАТ!!! - (Анонимно), 2005-02-12 21:30:34
Re: АТАТАТ!!! - (Анонимно), 2005-02-12 22:01:57
Re: АТАТАТ!!! - (Анонимно), 2005-02-12 22:23:32
Re: АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-13 07:27:43
Re: АТАТАТ!!! - (Анонимно), 2005-02-13 09:21:16
Мудака узнаешь ты по крестикам.. - [info]probegi@lj, 2005-02-14 15:24:46
(без темы) - [info]azatiy@lj, 2005-02-14 02:44:11
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 17:27:40
(без темы) - [info]mikas_murashev@lj, 2005-02-12 17:30:30
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 17:34:12
Приступим
[info]volodymir_k@lj
2005-02-12 18:33 (ссылка)
У нас у всех есть глаза. Мои лично глаза отлично видят необъяснимый факт корреляции между наличием у человеков либеральных взглядов и русофобских. Примеров -- вагон: на виду -- Познер, Кох, Кротов и иже; в ЖЖ -- практически 60%. Можно даже натурный эксперимент поставить: находим либеральную кунсткамеру (есть сборники) и для каждого персонажа русофобский выпад. Утверждаю, что в итоге находим их у 80% кандидатов.

Соображения о причинах у меня есть:
1. Либеральная идеология -- главенствующая, русофобов много и поэтому "просто так выходит";
2. Либеральная идеология пропагандируется западными товарищами типа Радио Свободы, поэтому понятно перенятие пациентами их точки зрения на Россию, как на нечто чужое, плохое, опасное;
3. Общий тон либеральной пропаганды в России -- "нашу свободу давят тысячелетние византийские рабы", происхождением от бабы Леры, при этом НИКТО не удосужился резким размежеванием от русофобии;
4. Само содержание "русского либерализма" -- что нет ни эллина, ни русского (иудеи есть, но НЕЛЬЗЯ ДУМАТЬ об этом), есть отдельные индивиды, никакой русской нации нет, никаких интересов у русской нации нет, поэтому если кто-то лупит это несуществующее, а кто-то против, то первого надо поддержать, а второго уесть, потому что первый говорит Правду, а второй -- дурак с галлюцинацими Заговора.

Что удивительно, сами "либералы" неспособны даже отрефлексировать свою ненависть. Куда уж тут о размежевании от русофобии говорить.

Потому и получается: "либералы" -- Нерусь. Не я так думаю (или хочу -- наоборот, я был бы только в восторге, если бы либералы договорились о бойкоте Политковской, Бабицкому, Новодворской, Панюшкину и прочим бесам), но ТАК ПОЛУЧАЕТСЯ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]katyat@lj
2005-02-12 21:09 (ссылка)
Сторонники Крылова и так не считают его ни моральным авторитетом, ни писателем, ни философом.Он профессиональный пропагандист, политик. Когда Вы это поймете,
претензии к литературной или философской или моральной несостоятельности исчезнут.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-12 16:44 (ссылка)
обычное расхождение теории с практикой, бедолага сделал "вывод" типа релятивистов о сокращении длины, но сам не пробовал, а говорит - жить не могут, к тому же если француз нигде кроме франции жить не может, он оттого урод?

(Ответить)


[info]bearbeer@lj
2005-02-12 16:50 (ссылка)
все уроды

(Ответить)


[info]antorlov@lj
2005-02-12 16:54 (ссылка)
А все из-за того, что какой-то пидараз из ТВ, газеты или глянцевого журнальчика вбил в голову автору цитированного коммента вонючую идейку о том, что мыслить иначе, чем по-либеральному, неприлично.

Это следствие внедрения "либеральной идеологии", а не ее суть. Результат заполнения этой гадостью сознания, которое под нее не приспособлено. Примерно как принудительно сделать гомосексуалистом нормального человека, при этом внушая ему, что прилично и достойно быть только "голубым", а нормальные - уроды.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]maxyki@lj
2005-02-13 05:37 (ссылка)
ДА где ж там у него либрализм то все углядели?
Все расхреначить - это "Либерализм"?

(Ответить) (Уровень выше)

он не допел
[info]lepusculus@lj
2005-02-12 16:55 (ссылка)
Все это Rock-n-Roll.

Ну а мы, ну мы - пидарасы,
Наркоманы, нацисты, шпана,
Как один социально опасны
И по каждому плачет тюрьма.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: он не допел
[info]dyemen@lj
2005-02-12 17:12 (ссылка)
Так и Вы допойте:

Так об этом пишут газеты,
А газеты всегда правы!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он не допел
[info]lepusculus@lj
2005-02-12 17:15 (ссылка)
хехе
пойнт не в этом. а в том, что аноним очень удачно вставил фразу из песни Алисы. Алиса, Нау, Кормильцев - одна тусовка конца 80-х. Просто Кинчев ушел в другую сторону, пройдя кстати через все описанное в песне, а Кормильцев остался в том же семантическом поле, остался верен идеалам, так сказать. То есть это обычное пиздобольство в стиле соврока.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: он не допел - [info]dyemen@lj, 2005-02-13 04:42:43

[info]antorlov@lj
2005-02-12 16:57 (ссылка)
Если не нравится, что появляются такие комменты - надо выявлять, особенно в прессе, тех, кто пиздит о том, что "путь запада - магистральная дорога развития, и Россия обязана на него встать, чтобы быть цивилизованной, а не дикарями". Тех, кто "американский образ жизни" выдает за единственно приличный и достойный. И - жестко этих журналистиков и редакторов чморить. Всеми способами. Чтобы они знали, что это они - изгои общества и быдло, и не смели свою душевную вонь распространять на других людей, особенно детей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aviamatka@lj
2005-02-12 17:03 (ссылка)
Дайте мне войск...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nobodyspecial78@lj
2005-02-12 17:20 (ссылка)
Собственно, это и есть полное и абсолютное изложение "нутра либеральной идеологии".

ну а дальше-то что? что следует из того, что именно вот это и есть нутро?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-12 17:23 (ссылка)
Следует правильное отношение к либералам. Это важно: установить правильное отношение к какому-то явлению.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nobodyspecial78@lj
2005-02-12 17:38 (ссылка)
ну да, ну да: уничтожить всех либералов потому что они хотят уничтожить вас. со стороны либералов та же самая позиция: "всё разметать потому что Россия их сделала уродами". все эти поиски врага это не из области идеологии, а из области психологических особенностей личности. люди БЕЗ таких психологических особенностей - вот они-то и определяют реально ситуацию...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 17:47:37
(без темы) - [info]nobodyspecial78@lj, 2005-02-12 18:12:46
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-12 18:23:57
(без темы) - [info]nobodyspecial78@lj, 2005-02-12 19:52:33
(без темы) - [info]krylov@lj, 2005-02-13 02:48:07
Константин, не смешите - [info]yurri@lj, 2005-02-12 20:22:57
экий ты чудесный пархатик - (Анонимно), 2005-02-12 20:46:49
Re: экий ты чудесный пархатик - [info]yurri@lj, 2005-02-12 20:48:08
Хе-хе - (Анонимно), 2005-02-12 22:54:01
(без темы) - [info]yurri@lj, 2005-02-12 18:56:40
Почему либералы срут в подъезда??? - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-12 18:50:43
Re: Почему либералы срут в подъезда??? - [info]nobodyspecial78@lj, 2005-02-12 19:26:26
Re: Почему либералы срут в подъездах??? - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-12 22:27:01

[info]ex_can_did@lj
2005-02-12 17:23 (ссылка)
В сущности это просто попытка найти оправдание собственному уродству, ничего более.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Слышь, паря, а ты пидар и урод
[info]volodymir_k@lj
2005-02-12 18:43 (ссылка)
И родители твои пидары и уроды, и дети будут. Династия!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Слышь, паря, а ты пидар и урод
[info]ex_can_did@lj
2005-02-12 18:52 (ссылка)
Да чёрт с ним, каждому уроду отвечать никакого времени не хватит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ход 2: отражение тезиса - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-12 18:59:53
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-12 19:03:00
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-12 22:21:12
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-12 22:36:25
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-16 15:59:12
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-16 16:07:23
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-18 07:18:35
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-18 14:38:49
(без темы) - [info]volodymir_k@lj, 2005-02-21 07:56:49
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-21 14:26:56
(без темы) - [info]devlet0201@lj, 2005-02-13 05:48:00
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-16 16:06:47
(без темы) - [info]devlet0201@lj, 2005-02-16 19:40:17
(без темы) - [info]ex_can_did@lj, 2005-02-16 19:43:37

[info]maxyki@lj
2005-02-12 17:38 (ссылка)
Вы думаете, у него есть какая то идеология?
Нет, просто его затрахала наша действительность. И ВСЕ.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

О, медики подоспели
[info]volodymir_k@lj
2005-02-12 18:42 (ссылка)
Вы всегда ставите диагноз по словесному портрету?

Да чаго психиватрия дашла -- ужо й фатахрафии нэ трэбва!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-12 19:07 (ссылка)
Ах, страдалец.

А вот меня, беднюнчика, затрахала эта сволочь. Так что - - -.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]1504@lj
2005-02-13 20:51 (ссылка)
в точку!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spacelab@lj
2005-02-12 17:38 (ссылка)
ну пиздец, что сейчас начнется.
задели вы, константин, их, ох задели.
значит в самое яблочко

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lazyreader@lj
2005-02-12 17:53 (ссылка)
Вот только что, недавно, попадалась на глаза такая логика - "задели, значит, в яблочко". Там один мудак про бешеных собак писал, типа, в яблочко.

(Ответить) (Уровень выше)

Вам надо ещё патриотически расти
[info]yurri@lj
2005-02-12 18:10 (ссылка)
Вы забыли добавить "Эк как корёжит бесов!"

Так намного убедительнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вам надо ещё патриотически расти
(Анонимно)
2005-02-12 18:20 (ссылка)
эк тебя корежит, бесовское отродье

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Браво! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 18:24:12
Re: Браво! - (Анонимно), 2005-02-12 18:33:41
(без темы) - [info]yurri@lj, 2005-02-12 18:37:11
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 18:47:53
(без темы) - [info]yurri@lj, 2005-02-12 18:51:47
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 18:58:42
АТАТАТ!!! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:02:27
Re: АТАТАТ!!! - (Анонимно), 2005-02-12 19:04:54
Разом нас багато, нас не подолати - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:07:16
Re: Разом нас багато, нас не подолати - (Анонимно), 2005-02-12 19:13:07
Это пять! - [info]yurri@lj, 2005-02-12 19:34:16
мы пойдём дальше! - [info]kiryan@lj, 2005-02-13 05:34:33
Re: мы пойдём дальше! - [info]imho_911@lj, 2005-02-13 09:42:01
Re: мы пойдём дальше! - [info]kiryan@lj, 2005-02-13 19:19:29
Читая Крылова
[info]alliances@lj
2005-02-12 17:52 (ссылка)

(Ответить)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-12 18:03 (ссылка)
Господин Крылов, я Вас, полагаю, несильно удивлю, если скажу, что количество анонимных мудаков, посещающих ЖЖ, исчисляется тысячами.
У автора цитируемого вами комментария - очевидный диагноз:) Использовать такой текст в качестве иллюстрации в политическом споре - это по мен;шей мере комично, мне кажется.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-12 18:31 (ссылка)
вам не нравится этот текст, другому не нравится другой текст, ГДЕ тот текст, который всех устраивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-02-12 18:33 (ссылка)
Дело не в том, нравится он мне или не нравится - мне это просто кажется несерьёзным.

Тема того, что есть либеральный менталитет - серёзна и осмыслена. Этот текст, как аргумент - нет, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 18:56:03
(без темы) - [info]dikayasobaka@lj, 2005-02-12 18:58:32
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 19:00:50
(без темы) - [info]dikayasobaka@lj, 2005-02-12 19:04:28
(без темы) - (Анонимно), 2005-02-12 19:07:03
(без темы) - [info]dikayasobaka@lj, 2005-02-12 19:11:12
(без темы) - [info]aleko@lj, 2005-02-13 05:05:24
(без темы) - [info]maxyki@lj, 2005-02-13 05:35:07
хаха - [info]spacelab@lj, 2005-02-13 07:38:41
Если я правильно - [info]vadim_dn@lj, 2005-02-20 04:05:11
Опечатка - [info]vadim_dn@lj, 2005-02-20 04:10:43

[info]dalexand@lj
2005-02-14 11:14 (ссылка)
Мало того, зная страсть Крылова к передёргиваниям, можно предположить что анонимом был он сам. "Сама едет, сама давит, сама помощь подаёт".

А что, вполне в духе Учителя Галковского.

(Ответить) (Уровень выше)

Всяко лыко в строку.
[info]probegi@lj
2005-02-14 15:33 (ссылка)
Идет война народнайа!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Всяко лыко в строку.
[info]dikayasobaka@lj
2005-02-14 15:35 (ссылка)
Простите, какая война? Кого с кем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]probegi@lj, 2005-02-14 15:44:57
Re: Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]dikayasobaka@lj, 2005-02-14 15:47:18
Re: Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]krylov@lj, 2005-02-14 16:04:42
Re: Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]dikayasobaka@lj, 2005-02-14 16:09:14
Re: Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]krylov@lj, 2005-02-14 16:51:18
Re: Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]dikayasobaka@lj, 2005-02-14 16:56:57
Re: Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]krylov@lj, 2005-02-14 17:17:08
Re: Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]dikayasobaka@lj, 2005-02-14 17:24:42
Re: Ну как? Руси с Нерусью, вестимо. - [info]probegi@lj, 2005-02-14 17:22:35

[info]mancunian@lj
2005-02-12 18:04 (ссылка)
Причем здесь либерализм? "Разметать всё нахуй" - типичное бунтарство. Или русский народ не имеет право на бунт, после всего, что с ним последние 15 лет вытворяют?!

(Ответить)


[info]larisa_vaneeva@lj
2005-02-12 18:56 (ссылка)
Отчего-то это русские красивы? Должно быть, имели обыкновение жениться по любви и в любви растить детей.
Вот теперь, возможно, из корыстных браков некрасивые рождаться будут дети.
В начале 90-х была в Парижах и удивлялась, до чего народ некрасив. И что Париж - это вовсе не Париж, а некий "париж-по-советски".
Моя приятельница-писательница, вернувшись оттуда же, заявила, что у нас любой валяющийся на земле бомж - красавец по сравнению с ними.
Так-то вот.
Езжайте в Париж. Вернетесь спокойными. Без иллюзий.

Гораздо интереснее то, что парижские интеллектуалы считают за долг уже которое столетие вырабатывать идеи, изменяющиеся каждый десяток лет, бывает, ровно на противоположные. Эти идеи потрясает воображение тех, кто идеи вырабатывать не в состоянии. За модой, как известно, не угнаться. И когда парижане уже продуцируют новые, мир, нашпигованный их идеями как минное поле, подрывается на старых. А что они? Они к ним никакого отношения, они их давно пережили и отвергли! Поносили и бросили.
Вот в чем проблема-та.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-02-12 20:15 (ссылка)
"Как уродство парижан греет русские туристические души". РассказЪ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mad_michael@lj
2005-02-12 19:21 (ссылка)
Странно, что не на идише.

(Ответить)

против "народной" русофобии
[info]arkadiy_maler@lj
2005-02-12 19:53 (ссылка)
На самом деле автор этого пассажа являет собой довольно распространенный в России тип. Это, конечно, не либерал в точном смысле этого слова. Да, подлинный либерал ненавидит Россию и все русское, но он так не мыслит - он не хочет Россию разрушить, он хочет ее изменить, "обустроить" по иному. Либерал смотрит на Россию извне (даже если сам он русский и живет в России), он дистанцирован от нее оптикой своего идеологического взгляда. Здесь же мы явно имеем дело с человеком, который смотрит на Россию изнутри. Он смотрит на Россию изнутри, он знает, что он русский, но поскольку он принял либеральную матрицу восприятия, он пришел к экзистенциальному отрицанию России как факта. Это подлинное социально-антропологическое уродство - следствие принятой в России со времен Петра I (а может быть и раньше) парадигмы западнического и антирусского мировоззрения, остающегося доминантой российской культуры вот уже триста лет. Способный осознать эту ситуацию изнутри русский интеллигент/интеллектуал еще может совершить свой выбор и как-то позиционировать себя в отношении этой доминирующей парадигмы. Но "простой человек", которого с детства учили тому, что Россию конечно надо любить, но только не очень понятно "за что", не способен к такому самопозиционированию - если он сам лично искренне не любит Россию, то в любой момент он может сорваться и прийти к полному отрицанию какой-либо России и какой-либо русскости. Поскольку он "простй человек" и не может сублимировать свою ненависть в интеллектуальном и каком-либо творчестве, то его русофобия становится агрессивной и истерчной. Я таких "простых русских людей", открыто ненавидящих и презирающих Россию встречал очень много. А начинается все с пассивной формы "руссоотрицания" - это когда такой же "простой русский человек" рефреном воспроизводит мысь о том, что в "этой стране" ничего хорошего быть не может, что русские "лентяи и алкоголики" и т.п.
Вот именно с этой - низовой, народной - русофобией - нам тоже придется бороться и бороться очень тяжело. Потому что подлинная девестернизация - это не только сбросить русофобские элиты, но отучить многих "простых русских" думать о своей стране то, что они на самом деле о ней думают.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: против "народной" русофобии
(Анонимно)
2005-02-12 21:32 (ссылка)
А причем здесь вестернизация и запад как таковой?

Здесь первична ненависть к России.

Русофобы могли на какой нибудь дальний восток возбуждаться, или вообще на какую нибудь вселенскую мерзость.

Если не ошибаюсь, еще Монтень (когда в Европе аналогичные ереси были актуальны) восхищался обычаями людоедов пожирать покойников, находя такие обычаи более человечными, чем скучные европейские. Такие вот в Европе были фобии.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: против "народной" русофобии
(Анонимно)
2005-02-13 11:24 (ссылка)
Русофобия есть реакция на вестернизацию, которая изнутри видится недостаточной и медленной, а извне - самозванной и уродливой.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: против "народной" русофобии
[info]spacelab@lj
2005-02-13 03:33 (ссылка)
подлинное социально-антропологическое уродство - следствие принятой в России со времен Петра I парадигмы западнического и антирусского мировоззрения, остающегося доминантой российской культуры вот уже триста лет

вот именно. это грустно, но 90% "русских" завтра выйдут под
знаменами березовского и растопчут русских патриотов в гавно.
зерна русского самосознания сохранились только в очагах
раскольничества у староверов, причем максимально удаленных
от москвы. послушные массы потомков крепостных стоят в тамбурах
электричек и курят раковые палочки, производство которых
успешно переводится из бросающего курить запада в россию.

ахтунг! возможно, что основная цель либеральных рейволюций - создать здесь быдломассу благодарных потребителей бракованной
и опасной для здоровья хуйни! кроме шуток

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: против "народной" русофобии - (Анонимно), 2005-02-13 11:33:22
Re: против "народной" русофобии
[info]probegi@lj
2005-02-25 08:18 (ссылка)
Сдается мне, что вы путаете ненависть к гупости, невежеству, самодовольству и пр. с ненавистью к России. Со всеми вытекающими.

Кстати, чисто для информации: "любить за что-то" - не бывает.
хехе

(Ответить) (Уровень выше)

ВОТ ОНО - нутро ПАТРИОТИЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИИ
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-02-13 00:10 (ссылка)
И тебя, сволочь, в печечку засунем.
вместе с друзьями

**************
Полное и абсолютное изложение, как говорится

(Ответить)


(Анонимно)
2005-02-13 01:59 (ссылка)
Я - ЛИБЕРАЛ.

http://www.inosmi.ru/translation/217111.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tattler@lj
2005-02-13 02:40 (ссылка)
Экономические рецепты МВФ и ЕС оказались далеко не панацеей, как заявляла политическая элита Восточной Европы. Их выполнение привело к невзгодам для миллионов.

Лишний раз подтверждается давно известная истина о том, что либеральное мировоззрение - проводник интересов "старшего брата", позволяющий поставить "младшОго" на колени. При этом, конечно, говорят множество красивых и правильных слов. Но суть от этого не меняется - сломать "традиционную" экономику страны-неофита и открыть пути вывоза капитала в инвестиционно привлекательные регионы.

(Ответить) (Уровень выше)

Где вы видели русских в России?
[info]kotabot@lj
2005-02-13 03:58 (ссылка)
Тока и слышишь-русские, русские, русские!!!!!!!!
Да где в России русские? Кто угодно но не русские. Мордва всякая, четверьтмонголы и остальная восточная шваль, намешанная с евреями. От русской крови если и осталась тысячная процента то и ту монголы запидарасили. У вас даже великий поэт и то негр. А орете на весь мир -МЫ РУССКИЕ!!!
И сами раком перед всеми становитесь-дрючьте нас-мы такие хуевые.
Кровь рабов неистребима.
Россияне вы-это да. Но не РУССКИЕ, не РУССКИЕ.
Русские полмира завоевали. До Тихого океана всех нагнули, чеченцев всяких и им подобных на хую вертели. Но беда всех великих рас(кроме китайцев) их не обошла. Не победители выиграли а побежденные. Растворились русские во всякой пиздоте и исчезли. А место их заняли россияне. ООООЧЕЕНЬ отдаленные потомки РУССКИХ и ООООЧЕЕЕНЬ близкие их рабов, а также тех кто уже не РУССКИХ но еще не россиян 600 лет во все дыры имел.
Так-то уважаемые россияне.





(Ответить) (Ветвь дискуссии)

именно!
[info]spacelab@lj
2005-02-13 04:37 (ссылка)
в этом-то вся и беда, что шваль намешанная с евреями.

мне, чистокровному русскому, год назад вернувшемуся в москву
через 87 лет "изгнания", какая-то пизда с глазами на выкате,
соседка по лестничной площадке, лимита сраная, будет говорить:
"понаехали тут!". при этом пол-подъезда хачей. это ли не пиздец?

(Ответить) (Уровень выше)

В ИЗБРАННОЕ!!!
[info]imho_911@lj
2005-02-13 09:19 (ссылка)
Очень Лихо! :-)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Где вы видели русских в России?
(Анонимно)
2005-02-13 13:43 (ссылка)
Это все эмоционально, но к сожалению мы те же русские что и 1000 лет назад (исследования нескольких НИИ, вся эта информация есть в открытом доступе). Незначительный приток новой крови, проживание на больших открытых пространствах - и сделало русскую нацию сильной, не дало ей застояться. Русские во Владивостоке и в Твери почти родные братья, как бы нас не убеждали от них откреститься.

(Ответить) (Уровень выше)

Картина Репина "Приплыли"
[info]imho_911@lj
2005-02-13 09:15 (ссылка)
Ну-вот! Как говорится, картина Репина "Приплыли" :-)

А вы все "Панюшкин, да Панюшкин"! Мол, какой одиозный гад!

А он оказывается совсем и не одинок, и может быть даже совсем и не гад, если подумать-то, а? :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Гад, гад панюшкин, успокойтесь.
[info]sibarit@lj
2005-02-13 14:03 (ссылка)
Может, этот сучонок и не одинок. Гадства панюшкиныных это не отменяет.

(Ответить) (Уровень выше)

прекрасно!
[info]ankon@lj
2005-02-13 09:17 (ссылка)
Мне кажется, что тот, кто это написал - настоящий РУССКИЙ.

А вы, Крылов - мелкий поджыдок.

Так-то.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: прекрасно!
[info]imho_911@lj
2005-02-13 09:25 (ссылка)
Круто!

Respect!

Но все-же надеюсь что вы не антисемитка. Хотя и я, "еврей" еще тот! Только по-жене. :-)

А вас, в друзья (если не возражаете)!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: прекрасно! - [info]krylov@lj, 2005-02-13 09:48:24
Re: прекрасно! - [info]imho_911@lj, 2005-02-13 11:04:41
Re: прекрасно!
[info]krylov@lj
2005-02-13 09:47 (ссылка)
Вам кажется? Перекреститесь - говорят, это помогает.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: прекрасно!
(Анонимно)
2005-02-13 20:33 (ссылка)
Хм, почему мелкий, обычный полукровка, вот поглядите - http://www.russ.ru/photos/Krylov.jpg Славянского в этом лице немного.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: прекрасно!
(Анонимно)
2005-02-14 10:17 (ссылка)
Верно. Это писал именно такой русский, какими русских хотят видеть нерусские. От чего и весь восторг.
+++++++++++++++++++++++++++++
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kirillankudinov@lj
2005-02-13 17:46 (ссылка)
"Собственно, это и есть полное и абсолютное изложение "нутра либеральной идеологии".

Собственно, это и есть полное и абсолютное изложение "нутра нигилизма".
К "классическому либерализму" (хоть "по Миллю", хоть "по Попперу", хоть даже "по Фукуяме") всё это не имеет никакого отношения.
Другое дело, что нигилизм очень часто является под маской "либерализма". Но он может являться НЕ ТОЛЬКО под этой маской. В его распоряжении есть множество других масок. Он может явиться под маской "левой идеологии". И даже, как ни странно, под маской "патриотизма" (взять, например, крайне распространённые рассуждения типа "моя Россия - Россия Александра Невского, а не это убожество").
А вот почему нигилизм (во всех формах) так процвёл - именно в России... Вопрос, конечно, интересный...

(Ответить)



1-я страница из 2
<<[1] [2] >>