Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-02-23 16:24:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
...ДА ЕЩЁ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ДА НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ!
Воспользовался "поиском по блогам" от Яндекса - решил посмотреть, "что про меня люди пишут".

Узнал о себе много нового.

Самый, пожалуй, хит - это крик души от [info]maryxmas@lj:

что меня ещё сильно раздражает
так это то, что в мой журнал регулярно наведываются такие столпы и отцы, как [info]doctor_livsy@lj и [info]krylov@lj.
пишу вам большими буквами:
КАКОГО ХЕРА ВЫ ТУТ ЗАБЫЛИ?! ДА ЕЩЁ КАЖДЫЙ ДЕНЬ! ДА НЕ ПО ОДНОМУ РАЗУ?!


То есть эта милая украинская феминистка полагает, что Константин Крылов и Сергей Лукьяненко каждый день и не по одному разу её посещают за каким-то хером.

Ну что тут сказать. "Мечтать не вредно".

)(


(Добавить комментарий)


[info]viesel@lj
2005-02-23 10:26 (ссылка)
кхгм...
а как там наши каверзные спецслужбы Ивана Грозного? Очень интересуюсь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-23 11:35 (ссылка)
Щасс.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 11:38 (ссылка)
эта комссарская сволочь -опричники- были евреями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-23 11:51 (ссылка)
Милый Аноним, это немножко про другое. Вас здесь не стояло, извините.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 20:44 (ссылка)
Что про другое? Разве вы умеете про другоЙе?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skotin@lj
2005-02-23 10:34 (ссылка)
:))))))

вот такие вот живут люди...

(Ответить)


(Анонимно)
2005-02-23 10:40 (ссылка)
Кончай онанировать. Давай сбацай чё-нибудь про евреев. Сон какой перескажи, как они тебе в постель нассали. Нечего тут увиливать за женские юбки.

(Ответить)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 10:47 (ссылка)
Костя, это просто смешно!
особенно это "прикрытие"
Я, конечно, юзера ХХХ никогда не читаю, но совершено случайно напоролся на него ища по теме "утка с яблоками" в яндексе

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 11:00 (ссылка)
А что у них не смешно? Они даже своих детей животными кличками именуют: Васька, например...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 11:04 (ссылка)
вы - идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 11:10 (ссылка)
Я вот жду, когда крылозадые своих кошек и собак начнут Сарами или Абрамами называть...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 11:11 (ссылка)
не легче ли завести песика и назвать его как захочешь
Или "средства не позволяют"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это и есть самое смешное.
(Анонимно)
2005-02-23 11:13 (ссылка)
Васькой? Как соседа...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это и есть самое смешное.
[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 11:16 (ссылка)
хорошее греческое имя
ты же не назовешь его "Святославом"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Святополком
(Анонимно)
2005-02-23 11:22 (ссылка)
Соседа? Он может и в табо попытаться зарядить. Особенно если не опохмелился. Плати потом ему больничный...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rydel23@lj
2005-02-23 11:22 (ссылка)
Мімо целі, анонім. Представляете, а вот у чехов все почті Катержіны - Каткі, а Елены - Ленкі. Даже в паспортах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 11:30 (ссылка)
Чехам простительно. Они в еще в 1968 году против крылозадых бунтовать начали...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rydel23@lj
2005-02-23 11:38 (ссылка)
Да чехі не очень-то і геройствовалі.

Также не совсем понятна ваша логіка. Очень інтересно было узнать, что уровень антісоветскіх настроеній какім-то таінственным образом коррелірует с языковымі нормамі і допустімостью іспользованія суффіксов -ка в какой-лібо славянской мове. Напішіте Хомскому. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 11:43 (ссылка)
какая к чёртовой матери логика? Здесь я определяю, кто еврей©

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ystrek@lj
2005-02-23 15:13 (ссылка)
Использование уменьшительных форм имён в официальных документах -- достаточно давняя европейская традиция. Въелось до того, что я однажды немцу(!) доказывал, что Jan, Jens и Hans -- это не три разных имени, а разные формы одного и того же.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-23 11:37 (ссылка)
Не понял, о каком "прикрытии" идёт речь. Я делал поиск по своему нику. В чём вопрос?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 11:44 (ссылка)
И что, нашли статью За разжигание межнациональной розни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

вот вам статья
(Анонимно)
2005-02-23 12:37 (ссылка)
Репатриировались мы в Израиль 25.11.2002 года из Украины. У нас смешанный брак, я - украинец, жена - еврейка. С первых шагов в Израиле мы ощутили «заботу» работников «Сохнута» о репатриантах. Спросив нас в каком городе вы хотите жить, отправили нас на моните (микроавтобусе) в Хайфу, в отель. Не зная языка, мы с большим трудом оформились в отеле (охранник говорил немного по-русски), заплатив за сутки 200 шекелей.

На следующий день к нам в номер постучал русскоговорящий мужчина и предложил свои услуги по поиску жилья. Как оказалось, это был тивух (маклер) по имени Йоси (офис находился рядом с отелем). Он сказал, что работает от «Сохнута» (они его же и проинформировали). Окончательно измотав нас показом квартир по крайотам (районам), в 22.00 привез нас в Кирьят-Ям, где в спешном порядке заключили договор на аренду квартиры. За эти услуги тивух содрал с нас 400 долларов США. Голодные и уставшие, в 23.00 мы вернулись в отель.

На следующий день мы переехали на квартиру, где еще пришлось потратить много нервов для того, чтобы окончательно решить вопросы с хозяйкой. Это потом мы узнали, что работники «Сохнута» обязаны были отвезти нас в бесплатную гостиницу для репатриантов в Кирьят-Яме и помочь в поисках жилья, а не отдавать на растерзание тивуху. Репатриантами, не имеющих родственников, занимаются работники «Сохнута». Это их прямые обязанности. Однозначно, что неевреям создают соответствующие условия с первых дней, чтобы они поняли, что в Израиле им нет жизни (что подтвердила дальнейшая наша жизнь).

При оформлении теудат-оле (удостоверение репатрианта, выдаётся на семью) в порту, предъявлялись свидетельства о рождении и другие документы. Когда я вручил служащей абсорбции свои документы, то увидел как изменилось её лицо. После осмотра моего свидетельства о рождении, оно стало злым и пренебрежительным, а движение рук стало таким, когда берут что-то грязное и липкое. Еврейка, вышедшая замуж за нееврея, а проще, как говорят евреи, гоя - считается «грязной» еврейкой с вытекающим отсюда отношением окружающих.

При оформлении теудат-зеута (удостоверение личности) в МВД города Хайфы, у жены официально (дали готовый бланк) потребовали расписку о том, что она не будет исповедовать никакой другой веры, а только иудаизм! Это «свобода» вероисповедания по-израильски! Во «Всеобщей декларации Прав Человека» статья 18, гласит: «Каждый человек имеет право на свободу мысли, совести и религии». Узнать подписало ли государство Израиль «Всеобщую Декларацию Прав Человека» где-либо невозможно. Вообще, куда бы я не обращался за какой-либо информацией: в «Сохнут», ирию (мэрию), - ответов нет и всегда отсылка за информацией в другую инстанцию или другому служащему. Устраивали бег по кругу. Дальше - больше.

Пошли мы с женой записываться в ульпан (курсы по изучению иврита) в Кирьят-Яме. Отправила нас директор ульпана изучать иврит аж в Цур-Шалом. Примерно около 7км. от нашего жилья, сказав, что в том ульпане выпишут проездной на автобус. Проходил я месяц под дождями (жена не смогла ходить так далеко) на занятия, но проездной так и не дали, хотя я и обращался к руководству ульпана. А всё произошло от того, что, взяв мой теудат-зеут, директор ульпана в Кирьят-Яме, посмотрела на меня, как бык на красное полотнище. У меня в графе национальность стоят звездочки (в последнее время иногда национальность не указывают), значит - нееврей. У всех евреев в теудат-зеуте под фотографией стоит дата рождения согласно иудейскому летоисчислению. О чем известно в Израиле всем; полиции, работникам и служащим государственных учреждений. С большим трудом и нервами, через регионального представителя абсорбции, по унизительным просьбам жены, меня перевели на учебу в Кирьят-Ям, хотя печать о начале учебы в теудат-оле, они поставили с 1 декабря 2002 года, что имело свои негативные последствия. Пришлось в течение двух месяцев ходить в ульпан и отмечаться в лишкат-аводе (биржа труда), следовательно, пропускались занятия, и наверстать было очень сложно.




(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вам статья
(Анонимно)
2005-02-23 12:39 (ссылка)
В начале декабря 2002 года я пошел на почту в Кирьят-Яме отправить внучке бандероль (у неё день рождения в январе). Естественно, первый раз заполнял бланк отправления медленно, и оставалось несколько минут до закрытия почты. В зале уже никого из посетителей не было. Заполняя бланк, слышу служащие почты начали громко кричать: - «харе руси! магер!» (русская свинья, быстрее) и все смотрели на меня. Перевод я спросил у соседки, когда вернулся с почты. Служащий почты швырнул мне теудат-зеут вместе с квитанцией об отправлении бандероли. О выражении лиц уже говорить не приходится. Так со мной не обращались нигде. Ненависть и презрение, хотя и видели меня впервые. Мне стало страшно и непонятно, почему такое отношение к неевреям? Как я смогу дальше жить среди такой ненависти?!

С конца февраля 2003 года я начал работать посудомойщиком в ресторане «Глобус» с 20.00 и до закрытия. При приёме на работу, Ами (хозяин ресторана - еврей из Марокко), обещал один раз давать покушать, а сок или вода, по желанию, у бармена. Кушать дали один раз за всё время работы. Когда бармен узнал, что я нееврей, то не давал даже воды попить. Зато, кроме своих обязанностей, начали добавлять другие: мытьё окон всего ресторана, подстрижка кустов вокруг здания, очистка канализации. Бармен и официанты начали оскорблять, обзывая «русской свиньей», «гоем» и т.д., «убирайся отсюда в Украину!» Выбрасывали остатки пищи в раковину, которую приходилось мне чистить и т.д. А я им всем по возрасту годился в отцы!

Человеческое терпение имеет свои пределы. Когда я сказал хозяину что хочу уволиться, он потребовал от меня найти равноценную замену так, как моей работой он был доволен. Я предложил эту работу репатрианту из Баку, который учился в ульпане и он дал своё согласие.

9 июня 2003 года я пришел за расчетом. Получив чек и тлуш-маскорет (расчётный лист), обнаружил, что мне не доплатили 250 шекелей (55 долларов). Вместе с хозяином мы сверили графики и обнаружили, что не записано у хозяина моих трех рабочих дней. Хозяин сказал, что это ошибка бухгалтера, и он не собирается мне платить. Я сказал ему, что буду жаловаться, что эти деньги я честно заработал. Он ответил, что я могу жаловаться куда угодно, что у него друг начальник полиции в Кирьят-Моцкине, где расположен ресторан, что ему ничего не будет, что я ничего не смогу доказать. Я ответил, что сяду на стул и не уйду, пока не получу недоплаченную сумму. Ами позвал охранника, бармена и официанта, которые, избивая меня, вытолкнули меня из ресторана. При этом они всячески меня оскорбляли, называя гоем и русской свиньей, хозяин, при этом сказал, что если я буду сопротивляться, то он вызовет полицию и тогда меня изобьют не так, да ещё и арестуют. Мало того, что мне не доплачивали (по трудовому законодательству оплата в выходные и праздничные дни производиться в двойном размере), - так меня ещё избили. Имеются свидетели происшедшего. Когда мы с женой обратились к семейному врачу, госпоже Каркопольской Кларе, с просьбой снять побои, то нам было отказано.


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вам статья
(Анонимно)
2005-02-23 12:43 (ссылка)
При посещении лишкат-аводы, в первой кабине, служащая, отметив карточку учёта, швырнула её вместе с тедат-зеутом (удостоверение личности) так, что всё оказалось на полу. Вот так относятся к неевреям в государственных учреждениях. «Если вам не нравиться - уезжайте туда, откуда приехали» - так отвечают гоям!

Равенство по национальным и религиозным признакам, закрепленное в «Декларации о независимости государства Израиль» - существует только на бумаге. Проявление расовой дискриминации по отношению к национальным меньшинствам стало нормой, о чём представители еврейских общественных и официальных организаций предпочитают умалчивать.

С конца июня (29.06.2003 года) по 5декабря 2003 года я работал на заводе «Маспинот-Израель» в качестве слесаря. Оказал помощь в трудоустройстве мне отчим хозяйки, у которой мы арендовали комнату (ул. Херев леет, 45), чтобы мы смогли оплачивать аренду жилья. В первый же день, после работы, в душевой произошло следующее. Когда я помылся и направился к своему шкафчику, чтобы одеться, меня сзади кто-то сильно ударил в спину. Повернувшись, я увидел троих рабочих (евреи-ашкенази). Я спросил: - «кто меня ударил и за что»? В ответ была нецензурная брань от одного из них по имени Владимир и в дополнение: - «Вонючий гой! Закрой рот, а то я сейчас сделаю с тобой то, что делаю с проститутками»! Мне стало всё понятно, ведь я стоял без одежды, и было видно, что я не обрезанный, значит - христианин и враг. Я ничего им не ответил, потому что понял, если буду возмущаться или отстаивать своё достоинство - меня просто изобьют и ничего я потом не докажу. Хамство, нецензурная брань, чаще, при любой возможности, с применением физической силы, различные провокации (украли воздушный шланг, который обнаружил у рабочих, которые красили корабль). В результате, потеряно рабочее время на поиски шланга. Имело место воровство инструмента, т.е. создавались соответствующие ситуации, при которых человек не мог работать, что влекло за собой неприятности от каблана (подрядчик). Это повседневное отношение к неевреям.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вам статья
(Анонимно)
2005-02-23 12:48 (ссылка)
В один из дней, поднимаясь по лестнице с тюком стекловаты на плечах на корабль, почувствовал, что меня кто-то потянул резко назад за ремень. Я понял, что падаю, и инстинктивно выпустил тюк (он упал вниз), чтобы ухватиться за перила. Высота свыше шести метров. Остановив падение, увидел рабочего по имени Карлито (так его называли многие рабочие). На мой вопрос: - «что ты делаешь? я мог упасть и разбиться»! Он ответил что думал: - «Ты палестинец и русская свинья, а я - верующий еврей и ты должен уступить мне дорогу»! Как это можно было осуществить, если несешь на себе груз и смотришь только вперед?!

Еще пример с применением силы. В один из дней, спускаясь в трюм почувствовал удар в голову. Кто-то бросил гайку, была пробита голова и выскочила шишка. Каски на заводе выдавались только постоянным рабочим. Когда я пожаловался своему непосредственному руководителю (каблан по фамилии Барсан Алекс), то он лишь посоветовал быть осторожнее и подтвердил, что если я пожалуюсь заводскому руководству, то меня вообще не станут слушать, а если буду настаивать на своей правоте - просто уволят, сделав виновным.

В тель-авивской газете «Маарив» (от 13.11.2002 года) министр внутренних дел Израиля Эли Ишай в прямой и недвусмысленной форме дал понять неевреям, гражданам Израиля, что они являются объектом преследования со стороны религиозной части израильского общества. Практически открыл «сезон охоты» на граждан - неевреев. «Я хочу, чтобы неевреев не было в этой стране! Приезжают репатрианты-гои, строят церкви... пускай остаются в своих странах». И далее: - «В Израиле есть семьи с рождественскими ёлками, это непостижимо! Мы хотим строить в нашей стране синагоги, а не церкви. То, что в Израиле находиться много неевреев - это большая неприятность для еврейского государства» - считает министр внутренних дел. Эли Ишай и его партийный руководитель - духовный лидер Израиля раввин Овадья Йосеф не единожды допускали подобные высказывания в прессе и на телевидении. После таких заявлений объектом преследования стали славяне (русские, украинцы, белорусы) граждане Израиля те, кто приехал, как члены семей евреев.

А вот высказывание депутата кнессета госпожи Солодкиной: - «... они въехали сюда не как русские, украинцы и белорусы, не в рамках расширения русской диаспоры, а как члены еврейских семей в еврейское государство. И, следовательно, в тот момент, когда они заявляют о себе, как о русской диаспоре, выходит, что они ввели в заблуждение государство, и государство имеет право наказать их так, как считает нужным. С нами приехали нееврейские члены наших еврейских семей, и рано или поздно, тем или иным путём они станут органической частью нашего народа. Что же касается встречающихся проявлений антисемитизма среди приехавших в Израиль неевреев, то я считаю, что за подобные проявления следует отдавать под суд с последующим выдворением из страны. То же самое можно делать с так называемыми евреями-христианами: как известно, выкрест лишается права на репатриацию... наконец, хочу заметить, что я выступила с предложением о том, что неевреи, приезжающие в Израиль, должны приносить присягу на верность еврейскому государству» (газета «Русский Израильтянин», №33, август 2002 года). Известно, что в Израиле есть чисто еврейские населённые пункты. Новая поправка к Закону о земле подтвердила право жителей этих населённых пунктов препятствовать поселению в этих пунктах израильских арабов и прочих неевреев. Вы себе представляете подобное в какой-либо стране мира? А, вот в Израиле, это есть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вам статья
(Анонимно)
2005-02-23 12:52 (ссылка)
Уволившись, я не могу устроиться на работу. Обращался в бюро по трудоустройству в городе Хайфа (ул. Герцель,2, тел.8676774), где служащая, взяв мой теудат-зеут, с кривой ухмылкой, внесла мои данные в компьютер и сказала, что мне позвонят. Прошло уже 9 месяцев, а звонить видно никто и не собирался потому, что я нееврей. А когда я пришёл в бюро по трудоустройству в Кирьят-Моцкине (это ближе к местожительству), по адресу: ул. Гошен,91, тел.8737181, то служащая, посмотрев мой теудат-зеут, сказала что работы нет для гоев. Пособие по безработице снижено на 7% и в следующем году планируется снижение ещё. Как выжить?!

Последнее событие переполнило наше терпение. Это произошло на пляже 20 августа 2004 года. Я зашел в раздевалку на пляже. Там находилось трое молодых людей. Я начал переодеваться, вдруг один из них, посмотрев на меня воскликнул: - «Харе руси» (Русская свинья)! Остальные также повернулись в мою сторону. Один из них сказал: - «Лэх бэ-русия! Ахшав бахуц, харэ»! (Уезжай в Россию. Выйди вон, свинья) Я, как мог быстрее, выскочил из раздевалки и подошел к жене. Она спросила меня: - «Что случилось? Почему ты такой бледный»? Я рассказал о происшедшем. Она сказала мне, что мы сейчас искупаемся и пойдём домой. Мы пошли в воду. В это время, молодые люди вышли из раздевалки и начали играть в теннис резиновым мячом. А когда мы выходили из воды, один из них послал мяч в нашу сторону. Удар пришелся по губе моей жене. Я вызвал полицию. Подошли к нам несколько женщин. Одна из них оказала помощь моей жене, приложив носовой платок к губе (начала идти кровь в месте удара). Я, в это время объяснял, подошедшему охраннику, что случилось. Приехавшие полицейские о чем-то переговорили с молодыми людьми, которые быстро ушли с пляжа. А затем подошли к нам и сказали, чтобы мы шли домой. Затем развернулись и пошли к машине. Отходя, один из полицейских сказал: - «Русим зевель» (русские – мусор) - и махнул рукой сверху - вниз.

К вечеру губа у жены распухла, и появился синяк. У жены и так была уже депрессия от такой жизни в Израиле, а после этого случая началась невралгия. Мы боимся ходить на море, а жена выходит только посидеть возле дома, затем возвращается и больше не выходит из дому. Мы знаем, да и всем это известно, как обращается полиция с русскоговорящими евреями. А я гой, поэтому, когда вижу полицию, стараюсь уходить в противоположную сторону. В последнее время начали приходить письма от родственников и знакомых в раскрытом виде. Несколько писем пропало. Несколько раз обнаруживали листовки с требованием убираться из страны. На Украине, откуда мы приехали, нет жилья. Да и перед отъездом мне угрожали физической расправой. Некий гражданин Ковальчук Олег. Жалобы на неправомерные действия этого гражданина, вплоть до Генерального прокурора Украины, положительного результата не дали. Он не был привлечен к уголовной ответственности за угрозу убийства, а отделался минимальным штрафом.

Два офицера СБУ Украины (бывшая КГБ) войдя в магазин, где я работал охранником, обозвали меня жидом. Не знаю, какими мотивами они руководствовались. То ли за то, что женат на еврейке или что работал у хозяина магазина еврейской национальности. Этот магазин принадлежал Олегу Лейзеровичу. Так что ехать нам некуда, мы пишем вам письмо, а не жалобу. От нееврея жалобу в Израиле не принимают нигде, а обращение в полицию, может иметь тяжкие последствия для обратившихся. Этому есть много примеров. Последний пример - это ашкелонское побоище, показанное по телевидению каналом RTVi и освещенное в израильских средствах массовой информации в начале августа 2004 года.

Нам страшно жить в этой стране! Не знаешь, когда тебя могут избить или убить? Унижения и оскорбления на каждом шагу, ежедневно в различной форме. Все только из-за того, что я нееврей и не иудей. Оставляем за собой право обращения в международные организации, обращаться в Красный Крест за помощью.

Троянский Виталий

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вам статья
(Анонимно)
2005-02-23 20:47 (ссылка)
150 000 русских в Израиле не жалуются...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вам статья
(Анонимно)
2005-02-24 07:20 (ссылка)
а 300 000 жалуются.. и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: вот вам статья
[info]lappa@lj
2005-02-24 16:14 (ссылка)
неужели все так и есть??? у меня брат с русской женой оформляет документы на ПМЖ...
что же их там ждет в таком случае???
мда...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 11:46 (ссылка)
да, извините. так шутка "разрядить атмосферу"

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-23 12:01 (ссылка)
> но совершено случайно напоролся

заболтался ты, Липкович, совсем

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 22:16 (ссылка)
не, это не липкович
липкович туп и однообразен, любой его анонимный коммент выкупить можно без проблем
пишет штампами, интеллекта для импровизации маловато

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-02-23 14:28 (ссылка)
"совершено случайно напоролся"

как я и думал
аннютка оказалась мужичком
хе-хе

(Ответить) (Уровень выше)

СОВЕРШЕНО СЛУЧАЙНО НАПОРОЛСЯ
(Анонимно)
2005-04-01 12:26 (ссылка)
Бугага!

АНЮТКО ЗАБЫЛО ЯЙЦА УДАЛИТЬ. ПРЕВРАЩЕНИЕ В ЖЕНЩИНУ НЕ ЗАВЕРШЕНО.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rydel23@lj
2005-02-23 10:55 (ссылка)
Переключайтесь на белорусскіх феменісток. Оні вкуснее.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 10:58 (ссылка)
Кончай глупости предлагать. Эти русские националоиды ссут в своих подъездах. Еще эта зараза к нам перекинется от него.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Крылова бояться - в лес не ходіть
[info]rydel23@lj
2005-02-23 11:03 (ссылка)
Да і за 70 лет совместного СССР мы уже нахваталісь от ніх хорошіх прівычек.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Крылова бояться - в лес не ходіть
(Анонимно)
2005-02-23 11:09 (ссылка)
Почитаешь Крылова и совершенно чётко осознаешь, что кроме НАТО и ЕС другого пути нет. Тяжелый, конечно путь, но всё-таки лучше наблюдать, как они бесятся в своей мании величия и мании преследования через противотанковый ров, чем ожидать, когда их лимоновы и прохановы очередной раз поддержат чеческое сопротивление кремлю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]soamo@lj
2005-02-23 11:14 (ссылка)
Она просто пользуется этим сервисом:
http://zmey.mhost.ru/lj/index.php

А он врет на 50 процентов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 11:15 (ссылка)
на 54%

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-23 13:38 (ссылка)
А у меня этот глазик нахер зарезан файрволом и вижу я вместо него безобидное [ad] со ссылкой. Отчего у всего ЖЖ возникает ощущение, что я его не читаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ujo@lj
2005-02-24 16:40 (ссылка)
Более того, довольно много личностей у меня вынесены в RSS-аггрегатор. Так что глаз сосёт с причмокиванием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-02-24 16:47 (ссылка)

Так!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-02-23 15:13 (ссылка)
Более того, она, скорее всего, читает обоих авторов, а после заходит на свою страничку. В таких случаях, глаз частенько выдает, что это они ее читают=)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2005-02-23 11:32 (ссылка)
Что за бред?

Если я и был в журнале этой дамы (это у которой юзерпик в виде сексопильной задницы?), то месяц-другой назад, в ходе украинских "выборов".

Тьфу. Вспоминается анекдот "Насилуют! Насилуют!"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-02-23 11:35 (ссылка)
Дамочка, у вас шапочка дымиться...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 11:47 (ссылка)
Вы про дамочку с балкона?
Есть вариант этого анекдота гораздо смешнее

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-23 11:48 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 11:56 (ссылка)
Мотоциклист возращается домой
Сломался мотоцикл, заехал в мастерскую, сказали починят завтра
Идет домой. Решил закупиться. Зашел в хозяйственный купил наковалью и корзину. Потом зашел в продуктовй купил курочек и гуся
Как нести все это домой? Продавец говорит - очень просто, положите наковальню в корзину, несите ее в однйо руке, гуся в другой, а курочек под мышками
"Хорошо!", он идет домой
На парковке встречает бабульку, которая спрашивает его улица Виноградова, 156
Он ей отвечает "нам по дороге, я живу Виноградова, 161, сейчас за парком, и через пять минут мы там"
Бабулька "Я старая вдова, и у меня нет мужа защитить меня, если мучжина вроде вас посчмеет приставить к мне в парке"
"Как? в одной руке у меня тяжелая корзина, в другой гусь, и две курочки!"
"Очень просто! Положите гуся на землю, накройте его корзиной, сверху наковальню, а курочек я поддержу сама!"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 14:28 (ссылка)
В принципе поп-культура, поп-литература, поп-философия, порождает, конечно, и поп-любовь, поп-ненависть, поп-зависть, поп-обожание. Ну, не мне вас с лукьяненко поп-учить поп-отношениям, вы тут сами "поп-мастера"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-02-23 11:48 (ссылка)
Ну, в общем, да. Но ты же профессионал и "понимаешь такие вещи".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ejik_@lj
2005-02-24 17:42 (ссылка)
А айпи у вас таки 81.9.16.65 ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2005-02-26 04:26 (ссылка)
Нет.
Начинается с 217.70.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-02-23 11:50 (ссылка)
Костя
не растраиватесь
"обычная практика"
вот недавно мой друг, очень известный ученый рассказал такую историю
Во время конференции он задал пару вопросов авторам одной плохонькой статьи После выступления они подошли к нему и он сказали,что надо делать
Так в пять предложений
В итоге сейчас в их новой статье, очень длиное спасибо ему за участие в работе и обсуждение. в соавторы не решились записать

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-23 11:56 (ссылка)
Анюта, я скорее удивляюсь. Ведь получается, что классический фрейдизм в некоторых случаях действительно работает? Мне трудно в это поверить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Мне трудно в это поверить
[info]alliances@lj
2005-02-23 13:00 (ссылка)
Почему?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Мне трудно в это поверить
(Анонимно)
2005-02-23 13:39 (ссылка)
ты то на своем опыте знаешь, подстилочка :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bormann@lj
2005-02-23 11:52 (ссылка)
оранжевые бедствуют недостатком внимания? передайте им что люди следят и все больше охреневают от их "перемен". волосы дыбом встают и руки тянутся к автомату.

(Ответить)


[info]zorich@lj
2005-02-23 12:49 (ссылка)
Вот так-то, противный. К мэриксмасам бегаешь раз по 50 на дню, все конспектируешь, конспектируешь. А к нам носа не кажешь. У нас нихрена трэкеров нет, я нутром пролетарским чую ;))

С праздником, кстати. Больше ядрён батонов хороших и свежих.

(Митя)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-02-23 13:20 (ссылка)
Нос кажу: ты входишь в мою "узкую ленту для чтения".

С праздником, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]or_land_ino@lj
2005-02-23 19:38 (ссылка)

На злобу дня.
ДУМА ПРО СЛОНИКА

Слоника замучили
Кляті москалі
Похилився хоботом
Слоник до землі
"Прощавай же Україно,
Ти ж мій рідний краю!"
Безневинно молоденький
Слоник умираº!

-----------------------------------------------------------------------------

Морква на городi, у саду бджола.
Жаба на болотi крила розвела.
Хоче полетiти, тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити не даº Москва.
Знають, знають хитрi клятi москалi
Те, що у повiтрi - жаби - королi.
Що, розкинув крила, мов зелений птах
Цiлий день парила б жаба в небесах.
Що могла б дiстати навiть до зiрок,
Але щось тримаº, тягне до трави.
Жаба точно знаº - то рука Москви.
В ней залiзнi пальцi, як кiльцем взяли.
Тримають за лапи жабу москалi...
Кажуть, що не треба. Кажуть: "Ти лайно".
Але цiлить в небо жаба все одно.
I хоча минають цi тяжкі часи,
Досi заважають жабi руськi пси.
Годi, кляте стерво, золота Москва!
Жаба ще не вмерла, жаба ще жива!
Жаба ще порине в синю далечiнь,
Бо немаº нинi краще жаб створiнь…

(c)

(Ответить)


[info]dimitrium@lj
2005-02-24 19:43 (ссылка)
...после чего повалил её на рояль и отымел семь раз.

(Ответить)