Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-04-03 09:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
поздние прозрения
Я как-то не сообразил, что "смешная фразочка" из мультика о Простоквашино - "чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!" совершенно не смешна и даже банальна. Речь-то шла о том, чтобы перепродать с прибылью что-то, не предназначенное для личного потребления - вполне разумная идея, но всё упёрлось в нехватку начального капитала... А ведь смеялись же. Вот оно, "неэкономическое наше мышление", да.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ded_banzai@lj
2005-04-03 08:45 (ссылка)
Проектирование по предельным параметрам-это русское изобретение. И выручало неоднократно с точки зрения функциональности, ремонтопригодности и долговечности.С точки зрения традиционной культуры-ярко выраженный адаптационный подход в широком смысле слова.

(Ответить)

(с горечью)
[info]zlobnyi_karlik@lj
2005-04-03 14:33 (ссылка)
А над кем смеялись? Над собой и смеялись? А почему?! -- Потому что евреи дурили голову русскому народу, отнимая у него возможность осмысления азов экономики...

А ведь сколько умных голов вокруг -- как люди на примере мульфильмов экономику изучают! Голова Вы, Константин, голова!...

(Ответить)


[info]shlakoblock@lj
2005-04-03 18:43 (ссылка)
думаю, смеялись не над смыслом_фразы, а над группой факторов, сложившихся в целое. Персонаж, не имеющий отношения к экономике (если бы сказал Греф, то задумались бы), установка на смех (изначально мультик для_смеха_и_радости)...ит.п.

(Ответить)


[info]ded_banzai@lj
2005-04-04 06:06 (ссылка)
У меня на полках стоят корпуса и отдельно коробка с часовыми механизмами термографов, багографов и гигрографов 1947-1951 года. Какие-то сложные поломки крайне редки, если уж детвора при транспортировке уронит на лед. А мультфильм сам по себе достаточно мудрый: хозяйство построенное по замкнутому циклу, биотехнологии (даже трактор на собственном топливе). Так что крути не крути, а поколение ребят на них выросло.А это уже кое-что значит.

(Ответить)


[info]kirlir@lj
2005-04-04 09:13 (ссылка)
Крылов - голова!
научный факт.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-04-04 12:47 (ссылка)
а также шейка, плечики, ножки, задница и прочее. Вроде тебя
научный факт

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kirlir@lj
2005-04-04 14:52 (ссылка)
ах, отметилась таки, страшилка наша очаровательная..)) )
зашел на иё страничку некогда (из научного понятно любопытсва)) ):
несколько постов подряд ах-какая-говенная-колбаса была в союзе.
это клиника.
живешь там где нравиться - пиши об этом. мы все порадуемся мастерски исполненным пейзажам средиземноморской жизни.

(Ответить) (Уровень выше)

интересно сколько дней пройдет
[info]demoronizator@lj
2005-04-04 09:14 (ссылка)
прежде, чем вы постанете что-нибудь на тему "только не-Русь мыслит экономически"?

Или вы уже твердо устоялись в мнении, что экономическое мышление - это хорошо и другой дороги нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно сколько дней пройдет
[info]ex_ex_annut@lj
2005-04-04 12:48 (ссылка)
Русь есть производное понятие от неруси.
Обрезаешь две буквы от неруси и получешь русь
Соответственно русь мыслет ономически, в то время как нерусь мыслит экономически.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно сколько дней пройдет
[info]captain__nemo@lj
2005-04-04 13:18 (ссылка)
то есть, после обрезания из еврея получается русский? сражен наповал

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно сколько дней пройдет
[info]ex_ex_annut@lj
2005-04-04 13:20 (ссылка)
да, конечно
если еврею отрезать голову, то получится русский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно сколько дней пройдет
[info]captain__nemo@lj
2005-04-04 13:29 (ссылка)
нет, если еврею отрезать голову, то получится "бывший еврей"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно сколько дней пройдет
[info]ex_ex_annut@lj
2005-04-04 13:30 (ссылка)
хотя при чем тут еврей? Еврей это не нерусь
Если неруси отрезать голову, то получится русский

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: интересно сколько дней пройдет
[info]captain__nemo@lj
2005-04-04 13:43 (ссылка)
пардон, но ты сама предложила отрезать евреям головы для превращения их в русских. мысль показалась мне интересной, но не бесспорной

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-04-04 12:46 (ссылка)
А российские мультики все сплошь евреи делали. Провокация была для ослабления арийского самосознания, а не мультики
О!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]farroukh@lj
2005-04-04 13:48 (ссылка)
Аннутка, я хоть и человек глубоко нерусский, но я не понимаю Вашей стихийной ненависти к русским и России. Вы ведь уже не живёте среди этих людей, с какой же целью вы постоянно пытаетесь как-то унизить народ и страну, которая является Вашей фактической Родиной?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-04-04 14:04 (ссылка)
ничего не имею против русских
не люблю дебилов-фашиков..
btw легче по интернету "разрядиться" по парочке ублюдков, чем на психоатерапевта*аналитика тратить деньги и время

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain__nemo@lj
2005-04-04 14:19 (ссылка)
сублимируешь? есть другие, гораздо более эффективные способы "разрядки"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_annut@lj
2005-04-04 14:30 (ссылка)
всего по немногу

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]captain__nemo@lj
2005-04-04 14:41 (ссылка)
В твоем возрасте и по немногу? искренне сочувствую

(Ответить) (Уровень выше)

Офф-топик
[info]kemchik@lj
2005-04-04 15:14 (ссылка)
Не обратите внимание?

"Загадки Стоунхенджа и Сихенджа"
http://www.livejournal.com/users/chertov/32402.html?view=1305234#t1305234

Автор пишет об очень вероятной гипотезе - то что Стоунхендж и прочие мегалитические сооружения являлись своеобразными кладбищами, а не обсерваториями и проч.
Из описания явно видно, что способ захоронения практически полностью совпадает со способом, который применяют зороастрийцы вплоть до нашего времени.
Не прокомментируете?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Офф-топик
[info]krylov@lj
2005-04-04 17:39 (ссылка)
С удовольствием прочту, но в данных вопросах я, увы, не специалист.

(Ответить) (Уровень выше)

from Mike
(Анонимно)
2005-04-04 18:17 (ссылка)
так банальность и смешна! В том числе...

(Ответить)

гаер
(Анонимно)
2005-04-04 19:21 (ссылка)
у героев мультика не было ненужного и денег не было.
мне кажется, они были счастливы в тот момент.
и фраза не смешит, она просто радует.
как и многие банальные вещи:-+

(Ответить)

Паршев в своей книге это подробно обыграл (-)
(Анонимно)
2005-04-08 04:26 (ссылка)
А.Т.

(Ответить)