Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-05-06 15:43:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Ну и что тут можно сказать?

Если коротко: люди едут дограбливать недограбленное, доедать недоеденное. Защищённые вторым паспортом, разумеется. "Им теперь ничего не сделают", даже теоретически.

)(


(Добавить комментарий)


[info]inger02@lj
2005-05-06 08:52 (ссылка)
Оff: Ты в центре сейчас вечерами бываешь ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(не могу удержаться)
[info]object@lj
2005-05-06 10:31 (ссылка)
А ты по вечерам только грабишь?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (не могу удержаться)
[info]inger02@lj
2005-05-06 10:32 (ссылка)
Я по вечерам-доедаю.
Хотел как раз с Костей выпить да поужинать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-05-06 13:18 (ссылка)
Да, разумеется.

(Ответить) (Уровень выше)

Отче! Почему ты нас покинул?
(Анонимно)
2005-05-06 08:55 (ссылка)
это единственное, что нам остается делать. Все остальное результатов не имам. Какие же все суки!
Человеколюб

(Ответить)

Хехе
[info]yurri@lj
2005-05-06 08:56 (ссылка)
Возращаются - едут грабить.
Уезжают - вывозят награбленное.

Действительно, и как таких не ненавидеть?

Всем же всё понятно.

(Ответить)


[info]dikayasobaka@lj
2005-05-06 09:02 (ссылка)
Ага, нация грабителей:)

(Ответить)


[info]ex_peroon@lj
2005-05-06 09:06 (ссылка)
Имея ТУТ деньги можеш иметь власть...
Имея ТАМ деньги... ты такой как многие...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2005-05-06 09:29 (ссылка)

Так что нам тут (мы эксклюзивное) не остается иного выхода, кроме как стремться к реставрации такого строя, при котором деньги не конвертировались во власть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Кря!
[info]utochka_lj@lj
2005-05-06 10:19 (ссылка)
>реставрации такого строя, при котором
>деньги не конвертировались во власть.
А это что ещё за строй такой?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Выходит так:
[info]apophates@lj
2005-05-06 10:32 (ссылка)

не так уж важно, чем этот строй является, важнее - чем НЕ является.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-05-06 09:07 (ссылка)
Который раз уж дограбливают.
Красные придут - грабят. Белые придут - грабят. Потом Гитлер, Сталин, Андропов, Рэйган, дерьмократы, либерасты... Всем находилось, что дограбить.

(Ответить)


[info]drugnaroda@lj
2005-05-06 09:08 (ссылка)
Бред полнейший. Как раз в начале 90-х уехало большое количество хороших вменяемых евреев -- это люди небогатые, образованные, охмуренные в своё время якобы волной якобы антисемитизма (товарищ Андропов, еврей, приложил руку к нагнетанию иммиграционного психоза). Те, "кто при деньгах" как раз остались и продолжают оставаться. Вот их как раз надо отправить в Адъ закусывать углями.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-06 10:47 (ссылка)
А те что туда-сюда мечутся как говно в проруби - "информационная поддержка" тех которые при деньгах.
Поэтому один хуй они нам мягко говоря не нужны

(Ответить) (Уровень выше)

Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]anarchist_2001@lj
2005-05-06 09:10 (ссылка)
Это уже явный перебор с твоей стороны :( Пить меньше надо, вот что. Водка, это депрессант кумулятивного действия.

А едут обратно люди, которые, увы, не реализовали себя на исторической родине - экономически ну и культурно, в некоторых случаях. Люди, которые и уезжали-то в первую очередь по причинам экономическим, т.н. "колбасная эмиграция". Которые не идентифицируются с сионизмом ну и с традиционной еврейской культурой в достаточной степени, чтобы жить в Израиле в плане выполнения экзистенциального долга (ну и ощущая при этом полное соответствие идентичности выбранному жизненному пути). Некоторые разочаровались в Израиле экономически (такие стараются выбраться в Америку, только трудно это сейчас). Спроси у израильтян, благо тебя читают. А других, представь себе, влечет назад ностальгия. Не смогли отказаться от русской да и советской культуры, не смогли начать новую жизнь в том плане в котором она означает новое начало - начало духовное, в первую очередь. Можно уехать куда угодно, нельзя лишь уехать от себя...

Или ты скажешь, что люди подобные [info]beglyi@lj возвращаются, чтобы "доедать недоеденное"?

И последнее - чтобы "гешефты крутить", с семьями не возращаются.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]kalinka_lj@lj
2005-05-06 09:17 (ссылка)
Остается один вопрос - а на хрена они нам тут нужны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]anarchist_2001@lj
2005-05-06 09:54 (ссылка)
Сначала разберитесь, нахрена русские сами себе нужны. А то от внутренней неустроенности все остальные проистекают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]democrazzy@lj
2005-05-06 10:15 (ссылка)
Вот золотые слова

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]kalinka_lj@lj
2005-05-06 11:57 (ссылка)
Наше внутренне неустройство - наше внутреннее дело. Посторонние имеют право терпеть или сваливать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pintrader@lj
2005-05-06 16:25 (ссылка)
...сказал больной хирургу, лежа на операционном столе...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2005-05-07 11:50 (ссылка)
О. Вот оно вырвалось, сокровенное. Господа, кто вас выбрал в хирурги для России? А не пошли бы вы, хорошие мои... на север?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pintrader@lj
2005-05-07 12:29 (ссылка)
Сходили на север, заодно побывали на западе, востоке и юге.
Что прикажете дальше?

С уважением,
Господа

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
(Анонимно)
2005-05-06 14:12 (ссылка)
А на хрена вы нам нужны? Вот вы и сваливайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol@lj
2005-05-06 16:15 (ссылка)
некоторые нужны.
кстате, а вы сами нужны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2005-05-07 12:01 (ссылка)
Разумеется. А что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]topol@lj
2005-05-07 12:04 (ссылка)
да так, ничево..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]master_art@lj
2005-05-06 09:25 (ссылка)
Получается, что возвращаются неудачники.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]anarchist_2001@lj
2005-05-06 09:48 (ссылка)
Да и уезжают в общем-то, неудачники. По определению. Какой бы ни была почва - есть те, кто может на ней расти и приносить плоды, а есть те, кто не могут. Ну и вторичная эмиграция (тут важна тонкость понятий - в английском как правило говорят об иммигрантах - приехавших, в то время как в русском концептуальном пространстве тема эмигрантов - уехавших - занимает не менее прочные позиции) - признак неудачливости вдвойне, что-ли? Мне кажется что неудачник в первую очередь - не тот, кто по жизни мается, а тот, кто осознал себя собственно неудачником, проигравшим, жертвой.

А бывают и те, которых как перекати-поле мотает всю жизнь по свету... но ничего, не жалуются.

"Я в осеннем лесу пил березовый сок..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]apophates@lj
2005-05-06 11:04 (ссылка)

Да и уезжают в общем-то, неудачники. По определению. Какой бы ни была почва - есть те, кто может на ней расти и приносить плоды, а есть те, кто не могут.

Плоды плодам рознь. Определенных сортов плодам лучше бы не являться на свет. А их родителям - соответсвенно, остаться бесплодными.


(Ответить) (Уровень выше)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]utenok_mu@lj
2005-05-06 10:08 (ссылка)
Беглый - это который сутенером работал в Москве?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
(Анонимно)
2005-05-06 10:28 (ссылка)
Что, серьёзно?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Justitio! Veritas! Vindicatio!
[info]utenok_mu@lj
2005-05-06 10:38 (ссылка)
Ну а как еще вот это назвать -

http://www.livejournal.com/users/beglyi/12346.html#cutid1

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Бывают мужчины-сутенеры, бывают утята-бляди.
[info]sgustchalost@lj
2005-05-06 11:03 (ссылка)
по указанному адресу находится "художественный рассказ из жизни", где беглый ВЫСЛУШИВАЕТ человека, которому бабы отстегивали денежку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывают мужчины-сутенеры, бывают утята-бляди.
(Анонимно)
2005-05-06 11:22 (ссылка)
Там в начале есть вот это:

"В начале моего журнала, от 20 ноября, есть короткая запись о том, как я помог сбежать двум проституткам, незадолго до того убившим клиента с целью грабежа."

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Бывают мужчины-сутенеры, бывают утята-бляди.
[info]utenok_mu@lj
2005-05-06 11:25 (ссылка)
Действительно, я ошибся. Прошу прощения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Бывают мужчины-сутенеры, бывают утята-бляди.
(Анонимно)
2005-05-06 11:32 (ссылка)
Вы ещё пеплом голову посыпьте - сей begly не сутенёр, а "всего лишь" соучастник в убийстве. Испытывать радость от присутствия в РФ сей личности поводов нет.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот ответ, достойный Настоящего Утенка!
[info]sgustchalost@lj
2005-05-06 12:31 (ссылка)
а то ононистусы никак не решат, какое дело беглому шить

(Ответить) (Уровень выше)

Осторожно!
(Анонимно)
2005-05-06 15:14 (ссылка)
Вы по невниманию принесли извинения около гниды Сгусчалость. Может появиться нежелательное впечатление, будто ваши извинения адресованы гниде, в то время как это невозможно. Впредь будьте осторожнее.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-05-06 13:09 (ссылка)
Эти люди будут противниками русского национализма, т.е. работать на нищету и смерть русских людей. Разве к этому есть что еще добавить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2005-05-06 09:30 (ссылка)
с другой стороны, это хороший признак: если возвращаются, значит понимают, что жить в России стало лучше, больше возможностей.

(Ответить)


[info]pepel@lj
2005-05-06 09:50 (ссылка)
Подскажите, а где я могу получить свою долю?
И, кстати, долю [info]akog@ljа тоже хотелось бы. Я уж ему передам:)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-06 10:02 (ссылка)
в пизде, милая, в пизде ты получишь свою долю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2005-05-06 10:10 (ссылка)
*напевая*
"В пизде обретешь ты счастье свое"©
Тоже интересный аргумент:) К сожалению, я не по этой части.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-06 10:13 (ссылка)
а жаль

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2005-05-06 10:16 (ссылка)
Ну, я тоже не идеал:)
Продолжим разговор за наши деньги?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-06 10:55 (ссылка)
тебе лишь бы попиздеть

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2005-05-06 11:07 (ссылка)
Нет, что вы. Мне лишь бы получить:) Как тут было замечено, доесть и дограбить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-05-06 13:58 (ссылка)
81.132.121.153 ! Я очень прошу прекратить подобные разговоры у меня в комментах, иначе я отключу анонимов.

Я НЕ ЛЮБЛЮ бессмысленной брани. Вот такой у меня глюк.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-05-06 11:25 (ссылка)
Совсем охренели - уже и минимум усилий прилагать не хотят, подай им на блюде.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-05-06 13:46 (ссылка)
Вы "зря спроецировали". Прочтите текст по ссылке.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-06 13:46 (ссылка)
Я уж не говорю, что [info]akog@lj, насколько я знаю, сейчас находится перед перспективой серьёзного карьерного роста на месте, так что - - -.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pepel@lj
2005-05-06 13:51 (ссылка)
Так что это он вам должен???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-06 15:13 (ссылка)
Бог с Вами, ничего он мне не должен! Что за - - -?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2005-05-06 13:51 (ссылка)
Так я его сразу прочла:) У нас этот баян раз в полгода выходит, то в одной, то в другой ивритской газете. Это давняя местная пугалка, странно, кстати, что для Вас она стала новостью и вы так дивно всполошились. Не говоря уже о замечательной формулировке, Вами приведенной.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2005-05-06 10:07 (ссылка)
Еще как "сделают". Вот недавно в Питере (http://www.rg.ru/2005/02/12/suris.html) прямо на Невском проспекте такого вот "с другим паспортом" схватили, засунули в машину и увезли "в неизвестном направлении". Что с ним дальше стало, мне неизвестно - но в безопасности в России себя никто не может чувствовать, вне зависимости от паспорта.

Кстати, в британском паспорте черным по белому сказано, что если у тебя двойное гражданство и ты находишься в стране твоего второго гражданства, то британское правительство не станет тебя защищать в случае конфликта с властями. По-моему, это общепринятая практика.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2005-05-06 10:41 (ссылка)

Это его "Яхве" покарал. Пищевые добавки - некошерная гадость, если верить сайту Московской хоральной синагоги. (О том, что ихнему талмудическому "Яхве" угоден как раз сбыт подобной гадости гоям тактично умолчать, чтобы не лить воду на антисемитскую мельницу "письма 500...")

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2005-05-06 11:14 (ссылка)
> засунули в машину и увезли "в неизвестном направлении".

Если Чеченцы -- то рабом сделали.
Если Азеры -- то запекли в Шаверму и Съели.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-06 11:39 (ссылка)
Если евреи - то будут продолжать хотеть денег.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mancunian@lj
2005-05-06 14:31 (ссылка)
А если Русские?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-06 17:09 (ссылка)
Просто выебут. Считай, легко отделался. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-05-06 17:55 (ссылка)
Да у Русских Анонимов и Хуя-то нет, о чем вы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2005-05-11 04:43 (ссылка)
В Сибирь сошлют!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-05-06 13:53 (ссылка)
Это не касается России. Здесь Иностранец - это всегда Господин. С советских времён так.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-05-06 14:31 (ссылка)
Так то Настоящие Иностранцы! А не Бывшие Совки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]piligrim@lj
2005-05-06 15:59 (ссылка)
Если не раньше. "Французика из Бардо" не напоминать же...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-05-06 17:56 (ссылка)
А "Бордо" через "а" имеет какой-то сакральный смысл?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]piligrim@lj
2005-05-07 02:04 (ссылка)
Канечна.

(Ответить) (Уровень выше)

Эй, спецы! А что, у нас с Израилем соглашение есть
[info]sgustchalost@lj
2005-05-06 10:35 (ссылка)
о ДВОЙНОМ гражданстве?
Если нет - ситуация совершенно иная. Если Х-ман, кроме Х-ского паспорта имеет русский паспорт (официально, то есть не вышел из гражданства РФ или вновь в него вошел) и каким-то образом его засветил (въехал по нему, купил чего, где-то зарегистрировался), то находясь в пределах юрисдикции РФ Х-ман ей полностью подчиняется и Х-ский паспорт НИ ОТ ЧЕГО не защищает. Можно судить и оприходовывать Х-мана именно как российского гражданина.
При этом, симметрично, находясь в Х-мании, он считается властями Х-мании х-ским гражданином и, скажем, служить в российской армии его никто не выдаст.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-06 11:16 (ссылка)
странно было бы крылова заподозрить в незнании законов рф
неужели бысстыже лжет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-05-06 13:40 (ссылка)
Собственно как обычно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-06 15:12 (ссылка)
Спизднул, ага?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-05-06 17:01 (ссылка)
Скорее так - пизднул что-то, не потрудившись проверить детали на правдоподобность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-05-06 17:13 (ссылка)
Надо бы присунуть тебе "русский" пенис, да не достоин ты

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]alec_milkin@lj
2005-05-06 17:19 (ссылка)
Вот посмотрите, Крылов, пока среди ваших сторонников водятся такие отморозки, ваше дело никогда не победит. Точнее никто к нему серьёзно относится не будет.

Анониму: Я ничего не имею против людей нетрадиционной ориентации, но мне не надо. Вне зависимости от национальности пенниса.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kot_parmenid@lj
2005-05-06 11:20 (ссылка)
А вот и первые результаты деятельности "возвращенцев".
Комбинат кошерного питания "Эшель-Эли" заразил гепатитом продавцов "Пятёрочки". http://www.fontanka.ru/134245
http://www.shalomkosher.spb.ru/main.phtml?dep=home

(Ответить)


[info]captain__nemo@lj
2005-05-06 11:32 (ссылка)
Особую пикантность этому факту придают стенания об ужасающем уровне антисемитизма

(Ответить)

Нет, стыдливо молчит
[info]sgustchalost@lj
2005-05-06 11:53 (ссылка)
Анонимус подначивает "странно было бы крылова заподозрить в незнании законов рф неужели бысстыже лжет"

(Ответить)


(Анонимно)
2005-05-06 12:00 (ссылка)
Вот ведь, говорят, маленький народ. А как их хватает на весь мир? И сотнями тысяч проживать, и сотнями тысяч уезжать, и сотнями тысяч возвращаться, и сотнями тысяч оставаться... Черт бы их всех побрал.

(Ответить)

несмотря на рост?
[info]ostashko@lj
2005-05-06 12:50 (ссылка)
Если бы в России был бы настоящий антисемитизм, то никто бы не возвращался. Тот, кому угрожает реальная опасность, не думает о "финансовые трудностях" или "невысоких социальных перспективах" а сматывается по принципу "не до жиру быть бы живым".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: несмотря на рост?
[info]krylov@lj
2005-05-06 15:03 (ссылка)
Да это уж понятно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol@lj
2005-05-06 16:22 (ссылка)
зря вы так. всех под одну гребенку.

(Ответить)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-05-07 14:44 (ссылка)
Надеюсь, после того, когда КрылоффЪ сотоварищи придут к власти, Россия еще долго не будет испытывать дефицыта мыла...

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)


[info]katyat@lj
2005-05-08 05:47 (ссылка)
Еще один пост в жанре "отчет по гранту"...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-08 07:31 (ссылка)
?

(Ответить) (Уровень выше)