Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-05-07 03:14:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Гуманитарные акции. Продовольственная помощь г-же Вике-Фрейберга
[info]mrparker@lj выступил с весьма правильной и своевременной инициативой об оказании посильной продовольственной помощи президенту т.н. "Латвии" г-же Вайре Вике-Фрейберге.

Воспроизвожу текст обращения:


Соотечественники!

В начале февраля этого года президент Латвии Вайра Вике-Фрейберга
в программе телеканала LNT сказала о наших дедах и отцах так:

"Конечно, мы не переубедим, не изменим сознание тех пожилых россиян, которые 9 мая будут класть воблу на газету, пить водку и распевать частушки, а также вспоминать, как они геройски завоевали Балтию."

Семья этой женщины сбежала из своей страны в фашистскую Германию в 1944 году,
когда маленькой Вайре было всего 7 лет.
С 16 лет Вайра жила в Канаде, пока вдруг не стала президентом Латвии -
страны, среди граждан которой не нашлось другого достойного кандидата на этот пост.

Мы прекрасно понимаем, что прожившей всю свою жизнь вдалеке от родины Вайре Вике-Фрейберге невдомек,
что водку воблой не закусывают.
Но кто знает - быть может, ей нравится закусывать водку именно воблой.
Москвичи - гостеприимные люди.
Мы приветствуем Вайру Вике-Фрайберга в нашем городе, и готовы угостить ее именно тем, что ей нравится.

В воскресенье, 8 мая, в 19 часов 11 минут вечера, с Рижского вокзала Москвы отправится поезд 001 Москва-Рига.
Мы предлагаем всем соболезнующим тяжелой судьбе Вайры Вике-Фрейберги
принести к этому времени на Рижский вокзал
бутылку водки и воблу,
а ровно в 19.11 поставить принесенные гостинцы на перрон.


Если хочется - можно исполнить частушку.

Надеемся, госпоже президенту станет приятно.

присутствие прессы и фотографов приветствуется.


Кроме того, есть ещё одно предложение по оказанию продовольственной помощи той же Вайре.

Опять же воспроизвожу.

Американская шестерка, «президентша» Латвии (хоть президенты бывают только у суверенных стран, а не стран-холопов) Вайра Вике – Фрайберга посмела оскорбить наших ветеранов:

«Конечно, мы не переубедим, не изменим сознание тех пожилых россиян, которые 9 мая будут класть воблу на газету, пить водку и распевать частушки, а также вспоминать, как они геройски завоевали Балтию»

Тот, кто стремится лягнуть раненого тигра, тот выдает свою шакалью сущность. Кто лает на слона, тот доказывает, что он Моська.

9 мая кинь недоеденный гамбургер к посольству Латвии

Основная акция планируется в 16:00 - массовое забрасывание посольства латвии гамбургерами.

Кто не может в 16:00 - может следать это в любое время 9 мая.


Адрес посольства - г. Москва, ул. Чаплыгина, 3


Я пока ещё не решил, в чём именно больше нуждается г-жа Вике-Фрайберга, но пока склоняюсь к вобле. Однако, постараюсь найти время и угостить известную русофилку и тем, и другим. Тем самым отчасти искупив свою историческую вину перед её замечательной страной, которую русские оккупанты так долго объедали.

)(


(Добавить комментарий)


[info]slim_baby@lj
2005-05-06 20:28 (ссылка)
Первая акция хороша. Вторая акция не впечатляет, так как ее, на мой взгляд, имело бы смысл проводить около МИДа или на Старой площади (кто там из них наизнанку выворачивался, чтобы эта болонка сюда приехала?).

(Ответить)


[info]xalax@lj
2005-05-06 20:45 (ссылка)
Однако ее могли и не приглашать.
Это ВАШ Путин пригласил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-06 21:01 (ссылка)
Путин - НЕ МОЙ. Ни я, ни мои друзья эту - - - к себе не приглашали.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vudit@lj
2005-05-06 21:10 (ссылка)
А ещё можно смешанный вариант придумать - например, закидать посольство Латвии воблой и бутылками водки.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2005-05-07 03:05 (ссылка)
это хулиганство

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vudit@lj
2005-05-07 06:30 (ссылка)
А плевать в стариков, прошедших через такое - не хулиганство?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_mrparker@lj
2005-05-07 07:10 (ссылка)
отвечать злом на зло - это все равно творить зло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-07 09:15 (ссылка)
???

Это ещё что за новость?!!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aprohanov@lj
2005-05-06 22:25 (ссылка)
Image (http://rulezman.multik.org/)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kostia_k@lj
2005-05-06 22:28 (ссылка)
Image (http://rulezman.multik.org/)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kostia_k@lj
2005-05-06 22:31 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]ded_banzai@lj
2005-05-07 00:36 (ссылка)
В День независимости Латвии на этот памятник надо презерватив натягивать - дабы мудачье не плодили. Меня, как русского с приличной украинской составляющей задавит жаба из-за бутылки водки и соленой рыбы, может быть ограничиться отходами Черкизовского мясокомбината. Ну, там бычьи хуи, коровьи пизды. И паленая осетинская водка. А соли не высылать... Пускай последний бычий хуй без соли доёдывают. Всё равно с чего блевать....

(Ответить)


[info]sdanilov@lj
2005-05-07 00:45 (ссылка)
а где отдельное спасибо гайдарочубайсам за то, что вобла наконец стала водиться в магазинах?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-05-07 05:39 (ссылка)
в магазинах воблу покупать???
фу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]olleke_bolleke@lj
2005-05-07 06:06 (ссылка)
1 воблу ВСЕГДА надо покупать на рынке. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ В МАГАЗИНЕ
2 Вобла в догайдарочубайсовские времена была намного дешевле
3 В те времена Вайру бы посадили впсихущку задолго до предложений паркера. и это правильно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sdanilov@lj
2005-05-07 06:21 (ссылка)
1. на каком конкретно рынке и по какой цене Вы покупали воблу в те еще времена?
2. сколько стоила отдельная особь у пивного ларька в % к среднестатистичской зарплате?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kolokol_is@lj
2005-05-07 06:51 (ссылка)
Поубавьте своего жидовства хоть чуть-чуть.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-05-07 16:44 (ссылка)
Ты это серьезно???
Ты дурак.
пошол на хуй!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]be_it_so@lj
2005-05-07 08:34 (ссылка)
++ В те времена Вайру бы посадили впсихущку задолго до предложений паркера. и это правильно

В те времена она была вне пределов досягаемости лап советских психиатров. И это тоже правильно =)))

в смысле, жила б она се в Канаде и не сувалась =(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sobaker@lj
2005-05-07 02:37 (ссылка)
Про водку хорошо - а вот вторая акция какая-то противоестественная. В меня настолько вбито советским детсадом/школой/родителями, что хлебом бросаться нельзя, что это на чисто инстинктивном уровне не представляется возможным. Интересно, у многих ли так?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]rustam@lj
2005-05-07 05:29 (ссылка)
гамбургер - это не хлеб.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sobaker@lj
2005-05-09 13:28 (ссылка)
ну конечно.
а курица не птица.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rromanov@lj
2005-05-07 02:41 (ссылка)
Кстати да. Идея хороша, но объект выбран неверно. Причём тут поезд? Причём вокзал? Понятно, что к посольству Латвии добраться в эти дни может быть труднее - и тем не менее. Мирно подойти, поставить бутылку водки. Кинуть воблу. Уйти. Хотя воблу лучше кидать организованно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]larisa_vaneeva@lj
2005-05-07 06:52 (ссылка)
лучше одной воблой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ded_banzai@lj
2005-05-07 05:34 (ссылка)
Поезд. С купе двое. ТОщий интеллегент и толстый ответсвенный работник. Толстый непрерывно сосет карамель. И молчит. Интеллегент:
А я заню город, где лампочки сосать принято. А название- толи хер в золе, толи манда в песке.
-????
-А, впосмнил. Мангышлак!.
-Ну,и...
-Захожу в подъезд. А там девичий голос "Ваня выверни лампочку, я пососу".
Пускай на улице инженера Чаплыгина лучше лампочку пососут, чем гамбургеры.

(Ответить)


[info]yu_l@lj
2005-05-07 06:38 (ссылка)
Все правильно. Хоть что-то надо делать.

(Ответить)


[info]andronic@lj
2005-05-07 06:42 (ссылка)
А как до того посольства добираться, не подскажете?
Типа, метро какое, как от метро идти.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kalinka_lj@lj
2005-05-07 11:26 (ссылка)
Ул.Чаплыгина, 3. Метро "Чистые пруды"/"Тургеневская".
См. здесь (http://www.livejournal.com/community/vob_vod_gaz)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivand@lj
2005-05-07 06:46 (ссылка)
вторая не катит. зачем поддерживать Макдональдс? лучше отечественного производителя.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sigmax@lj
2005-05-07 17:59 (ссылка)
Врага надо бить его же оружием

(Ответить) (Уровень выше)


[info]larisa_vaneeva@lj
2005-05-07 06:53 (ссылка)
оно-то круто, действенно, но как-то ниже русского достоинства

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-07 09:14 (ссылка)
Очень даже не ниже. Это же ГОСТЕПРИИМСТВО. Ну, какие гости, такое и гостеприимство.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]user_2003@lj
2005-05-07 07:05 (ссылка)
а зачем ей воблу отдавать? Мы типа ее и сами, ага
Может лучше вывалить там по банке открытых шпрот? И красиво и духовито

(Ответить)


[info]mfdukn@lj
2005-05-07 12:01 (ссылка)
Да ну нах, тратить водку и воблу на всякое ---.
Может лучше организовать какой-нить "депутатский запрос" на предмет "ввода санкций против стран, возрождающих дух фашизма, и не уважающих права человека"?Например, неплохо бы ввести запретительные пошлины на любые товары из всяких "задворков Европы"?(ну, типа тех же Латвии&Эстонии и прочей чухонщины).
Ага, Евросоюз, конечно будет недоволен - дык, можно и объяснить, на какие три буквы следует им пойти по данному вопросу :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-08 06:50 (ссылка)
Нужно делать то, что мы можем сделать. Не можем сделать "сразу всё" - будем делать что можем.

Я не могу организовать депутатский запрос. Но вот сходить и сделать маленькую неприятность суке я могу.

К тому же это мероприятие, может быть, подтолкнёт тех, кто депутатский запрос сделать может. Нужно показать, что это вполне себе "электоральная тема".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivs@lj
2005-05-07 19:38 (ссылка)
Не касаясь поста - какие ублюдки эти прибалты оказались. Суки гнилые. А то- Лукашенко - диктатор, какой ужас... тут Грузия с параноиком-президентом, недалече Украина начинает тупить, на севере уроды эти прибалтийские - а они про Лукашенку речи заводят. Залить напалмом закатать в бетон всю прибалтику. Да простят меня достойные граждане стран Балтии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-08 07:18 (ссылка)
Добрее надо быть, добрее. Балтию нужно спасти от фашизма. Немножко полив напалмом и местами забетонировав, как без этого. Главное - спасти, спасти прекрасных балтийских людей от фашистских правительств и сочувствующих им толп фашистов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-05-14 12:31 (ссылка)
Правильно... гамбургеры заменить на гранаты. А что, они тоже на букву Г :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ivs@lj
2005-05-19 05:37 (ссылка)
Согласен. Доброта спасет мир от фашЫстов... падлы.

(Ответить) (Уровень выше)

слабо?
[info]postman31@lj
2005-05-07 19:54 (ссылка)
ах, как же госпоже президенту наплевать! - она ведь понимает, что этого народе уже не хватит второй раз оккупировать Балтию.

(Ответить)


[info]theglamourcat@lj
2005-05-10 09:24 (ссылка)
Жаль поздно увидела, с удовольствием бы прислала гуманитарную помощь г-же Вике-Фрайберга!

(Ответить)


[info]__marginal@lj
2005-05-11 05:52 (ссылка)
Господа, а объясните кто-нибудь необразованному человеку, что такое она сказала? Нет, я не издеваюсь. В чем проблема с воблой? Сам Крылов в след. постинге пишет, что собирается есть воблу и пить водку. Он сообщает об этом совершенно открыто.

{{Конечно, мы не переубедим, не изменим сознание тех пожилых россиян, которые 9 мая будут класть воблу на газету, пить водку и распевать частушки, а также вспоминать, как они геройски завоевали Балтию.}}

И, кстати, в чем именно она не может переубедить пожилых россиян?
Насколько я понял (все почему-то цитируют про воблу, и не цитируют предыдущие фразы), в том, что Латвия была захвачена, а не освобождена.

(Ответить)