Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-05-10 19:34:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О национальном самосознании
Здесь:

Праздники прошли ударно. Гуляли в парке, принимали гостей, пили вино. Братец привел в гости своего финансового директора Хасана. Молодой скромный мальчик в очках. Мы сидели, пили вино и трепались по-англиЦки. Люблю я болтать по-англиЦки с людьми, которые сами толком не могут два слова связать. Хасан рассказывал об армянах, которые живут в Турции и всячески пытался меня убедить в том, что армяно-турецкий конфликт есть ни что иное, как следствие политических игр Франции и Армении, что турки и армяне прекрасно жили вместе и жили бы еще сто лет, если бы их не натравили друг на друга. Возможно, я бы соблюла правила гостеприимства и ничего не сказал в ответ, но слово конфликт меня как-то покоробило. Конфликтуют соседки на общей кухне, вылавливая мясо из кастрюль друг друга и подсыпая туда соды, а здесь…
- Знаешь, Хасан, - ответила я, закуривая, - Я не стану с тобой спорить, это бесполезно. У вас своя правда и история, у нас своя, а у брата моего деда была своя, поэтому он и резал туркам уши и складывал их в хурджин. Большооооой хурджин получился. А Арарат рано или поздно будет наш, вот увидишь.
На этом беседы на политические темы закончились. Хасан замялся и мы стали разговаривать о погоде, природе и прочих радостях жизни. Прощаясь, он пожал мне руку и улыбнулся:
- Знаешь, мы все очень любим Армена. Он хороший человек.
- Любите-любите, но про Арарат не забывайте, ладно? – улыбнулась я в ответ.


Тут главное - что это пишет не какой-нибудь там экстремист, а очень хорошая милая женщина. Но в голове - всё правильно. КАК НАДО там всё выстроено.

Причём это - стандарт. Точно то же самое по тону и смыслу я слышал от всех армян.

)(


(Добавить комментарий)


[info]mancunian@lj
2005-05-10 12:48 (ссылка)
Те армяне, кого я знаю, с турками за один стол не сели бы.

(Ответить)


[info]mendkovich@lj
2005-05-10 13:11 (ссылка)
Резать уши - отвратительно. И не важно, кто режет турок или армянин. Обиды обидами, но евреи не впадают в истерику, бывая в Берлине, а геноцид армян был гораздо раньше. Со временем нужно начинать отношения заново, исходя из текущих интересов и отношений.
По этой логике мы должны до сих пор коситься на немцев, хотя современное поколение к ужасам 1941-1945 - никаким боком. Это элементарно не по-христиански. Зачем?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2005-05-10 13:58 (ссылка)
По этой логике мы должны до сих пор коситься на немцев, хотя современное поколение к ужасам 1941-1945 - никаким боком.

Я вот на поляков искоса посматриваю, хотя к ужасам тыща шестьсот двенадцатого года уж точно никаким боком.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-05-10 16:45 (ссылка)
Армяне - христиане. И сдаётся мне, христианство у них в чём-то более правильное, раз учит национализму и правильному отношению ко врагам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]koncnupolor@lj
2005-05-10 17:34 (ссылка)
К теории страхов о которой вы писали недавно - их же турки чуть не вырезали однажды. Страх исчезновения глубоко видно засел в национальное подсознание. Русских же взять прямым геноцидом не могут - выучились воевать за столетия войн с азиатами и европейцами. Поэтому "варят" как лягушек в гайдарочубайсовой кастрюле медленно - а то не дай-то боже вскипим.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-05-10 21:50 (ссылка)
Костя, что бы понять правильное ли у них
отношение надо посмотреть на их, армянскую,
репутацию численность и территорию.

Всё хреновое - прямо скажем.


А с русскими сравнивать их не надо - армяне
сейчас хоть какой-то, но народ.
А у русских - ТОЛПА.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-11 05:46 (ссылка)
Вот именно. А нужно становиться народом. Политической нацией.

Армяне, кстати, тоже не всегда ей были. Это не "врождённое свойство", это результат строительства нации.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sandro_k@lj
2005-05-10 17:04 (ссылка)
просто туркам надо для начала признать сам факт геноцида и ПУБЛИЧНО покаяться, как сделали это немцы после войны.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maravan@lj
2005-05-12 07:36 (ссылка)
+!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigsauron@lj
2005-05-11 12:14 (ссылка)
ну так щас и не режем
а вот во время войны запросто

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arabo@lj
2005-05-13 14:14 (ссылка)
> Обиды обидами, но евреи не впадают в истерику, бывая в Берлине,
> По этой логике мы должны до сих пор коситься на немцев, хотя современное поколение к > ужасам 1941-1945 - никаким боком.

(Tsitiruyu usera obscuredbycloud:)

Уточнение: немцы проиграли в войне, выплатили огромнейшие компенсации Израилю и всем евреям проживающим вовсем мире. Немцы не ведут по всему миру антиеврейскую пропаганду, не претендуют на территории Израиля, не живут на территории евреев, не разрушают древнее еврейское культурное наследие, не переписывают историю евреев, в Германии нет памятников Адольфу Гитлеру, и немцы не говорят "наши деды делали правое дело, жаль только они его не закончили".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]redrat@lj
2005-05-10 13:14 (ссылка)
Им можно - они ж не русские... :-/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-10 16:45 (ссылка)
Ага. А русским ничего и никогда нельзя - они ж русские...

Вот это-то я и ненавижу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2005-05-10 17:33 (ссылка)
Учёные утверждают, что в стае крыс самое высокое положение занимает не та особь, у которой самые большие зубы, а та, что без раздумий пускает их в дело.

Если русские будут только утираться, когда им плюют в лицо - в них будут продолжать плевать. Нам надо научиться преодолевать страх применения силы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-10 17:48 (ссылка)
Очень точно. Я вот об этом и говорю.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-10 13:36 (ссылка)
резать уши-это правильно?
тогда не жалуйтесь,если чечены отрежут уши вам.

мне чечены ни секунды не симпатичны- давить и травить хлором и все такое.
а лучше- демократично их всех собрать и депортировать в Штаты или в Европу- вы их хотели? Получите. Тогда вообще без убийств обойдемся.
Но чечены- дикие звери- они всегда такими были вне религий и этик.
А тут рассуждает о резке ушей тетка якоби христианка.
Утопить тетку в мешке в Босфоре,чтобы не нарожала идиотов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2005-05-10 14:19 (ссылка)
Птичка, успокойся.

Мы ведь белые люди? Зачем на м вникать в их проблемы?

Жалко вот только, что она на русском пишет.
Нехорошо это, соблазн.

Писала бы на своём и с Арарата - вообще бы никаких
проблем не было.

Лучше расскажи как ты в Германии работала
и как в Канаду попала.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-10 14:48 (ссылка)
в Канаду?
вы штото путаете товарыш.
А в Германии хорошо работала, пока Шредер не устроил пиздеца.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maravan@lj
2005-05-12 07:37 (ссылка)
и всех блядей выгнали?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigsauron@lj
2005-05-11 12:19 (ссылка)
хуй ты а не белый человек

с удовольствием отрезал бы тебе уши
чмо националсоциалистическое

(Ответить) (Уровень выше)


[info]baryga@lj
2005-05-10 13:41 (ссылка)
Да, страсти. Вот только Ковчега на Арарате нет, по последним данным он на горе Казыгурт.
А уши ведь с трупов срезают, им не больно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-10 14:02 (ссылка)
у христианских армян в церкви написано,что трупы можно оскорблять и над ними глумиться???

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_senatov@lj
2005-05-10 14:21 (ссылка)
Ну какая хрен тебе разница - турки, армяне?
Обычай у них такой!

Белый человек должен к обычаям туземных народов
относиться снисходительно и с пониманием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-10 14:50 (ссылка)
ну,есть все же некоторая разница.
армяне- как ни крути,христиане.
а турки- турки и есть.

но ваще туземные народы- пускай пишут свои туземные обычаи на туземном языку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]arkhip@lj
2005-05-10 14:55 (ссылка)
Они друг друга стоят

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-05-10 21:45 (ссылка)
ну что-же с того ?
камерунския негры, я уверен, тоже христиане
и уже пару-тройку сотню лет - не меньше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]likbezzz@lj
2005-05-11 07:15 (ссылка)
А 1704 года не хотите?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigsauron@lj
2005-05-11 12:20 (ссылка)
ну для тебя ебло разницы никакой

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spacelab@lj
2005-05-10 13:53 (ссылка)
все-таки геноцид придумали умные люди!
чечены, армяне, албанцы, курды, евреи без геноцида были бы дерьмом собачьим, а с геноцидом - уух!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-10 14:05 (ссылка)
с чего ж еше взимать налог ,как не с трупов соотечественников.
они бедные- у них других ресурсов нету, все другие ресурсы,плохие, народы захватили.Да еще,падлы русские- выдумали великий русский язык. Тоже надо присосаццо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]garpoon@lj
2005-05-10 14:25 (ссылка)
больше всего понравилась тональность - не забудем, не простим. Для небольшой нации это в-
полне уместно,нет у них великорусской отходчивости и расслабленности. Да и грозить, имея за спиной Россию, гораздо сподручней. В общем, она права, правонаместь и всй такое...
Кстати, собственно резали в основном курды - пресловутые башибузуки, дикие полурегулярные части армии.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-10 14:54 (ссылка)
в советское время, когда я была в Ереване- я видала в метро женщину-курдянку с ребенком. Ей было лет 16, она была потрясаюше красивая и она молча просила милостыню. Ребенок лет трех, тоже сидел рядом молча.Они были не оборванные,они были очень чистенькие.Курдянка была в своих каких-то монистах.
Меня удивило с какой брезгливостью обходили их армяне и армянки.
Я подумала -"за что?" Я и сейчас не знаю, за что.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]katyat@lj
2005-05-10 16:22 (ссылка)
А как относиться к человеку, просящему милостыню в те благополучные годы? Курды отчасти занимали нишy цыган.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]szhapokljak@lj
2005-05-10 21:54 (ссылка)
дело в том,что с цыганками не было ничего общего.

потом в Москве был спеуиальный цыганский театр Ромэн и Заслуженный Цыган СССР Сличенко.Ничего такого про курдов не помню.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bigsauron@lj
2005-05-11 12:21 (ссылка)
ой бля
какая цаца

писал бы кто другой а не ты, я бы еще понял

(Ответить) (Уровень выше)


[info]arkhip@lj
2005-05-10 14:54 (ссылка)
Утопить обоих. И все дела.

(Ответить)


[info]do_@lj
2005-05-10 15:59 (ссылка)
>Тут главное - что это пишет не какой-нибудь там экстремист, а очень хорошая
>милая женщина. Но в голове - всё правильно. КАК НАДО там всё выстроено.

>Причём это - стандарт. Точно то же самое по тону и смыслу я слышал от всех армян.

да быдло тупое эти самые ваши армяне..

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lapushka1@lj
2005-05-13 16:38 (ссылка)
Вы полагаете? Ну-ну.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_z_m_z@lj
2005-05-10 16:24 (ссылка)
Да, все правильно.
Но где тут ваша любимая ненависть да "превращение в хищника"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-05-10 16:52 (ссылка)
Так ведь превратились. У турок (азербайджанцев) отвоевали кусок территории, и весьма успешно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]talique@lj
2005-05-10 17:20 (ссылка)

(Ответить)

740-14-88!
[info]son_of_bob@lj
2005-05-10 17:33 (ссылка)
Да. ЦунарефовЪ ненавижу. Но к АрмянамЪ отношусь хорошо.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: 740-14-88!
[info]fandaal@lj
2005-05-12 05:47 (ссылка)
Кто такие цунарефы ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-05-10 18:36 (ссылка)
А хуйли ?
Очень правильное отношение. Теперь нам научиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

учиться учиться учиться....
[info]szhapokljak@lj
2005-05-10 21:55 (ссылка)
уши резать от мертвого осла?

(Ответить) (Уровень выше)

При всех моих симпатиях к Ахтамар...
[info]ygr@lj
2005-05-11 03:32 (ссылка)
Нахамить гостю - немногого стоит. При том, что её брат продолжает работать на этих самых турок.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: При всех моих симпатиях к Ахтамар...
[info]krylov@lj
2005-05-11 05:57 (ссылка)
Это как бы да. Но ведь это выигрышная стратегия. Наглость, неразборчивость и ощущение себя всегда правым. Мы-то, наоборот, всегда считаем себя виноватыми.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: При всех моих симпатиях к Ахтамар...
[info]gooke@lj
2005-05-16 08:43 (ссылка)
Я бы не рассматривал Ахтамар как рупор армянской нации, наоборот она плоть от плоти русской нации, собственно рот русский, а говорить хочет за армянку, увы не получается, ибо как Вы знаете хотя все нации равны, самосознание каждой персоны должно определять нац. принадлежность. Так вот с этим у Ахтамар - большие проблемы, я ей как-то об этом писал, он обидилась...

Вообщем хуйня-с получилась, брат живет на турецкие деньги и сосет хуй туркам, а сестра его пиздит как самостоятельная персона...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: При всех моих симпатиях к Ахтамар...
[info]ygr@lj
2005-05-16 09:24 (ссылка)
Русская, армянка - пусть сама разбирается. А то так действительно получилась хуйня: начать с милых девичьих рассказов, дойти до националистической фразеологии (особенно в адрес гостя и братьего работодателя, пфе), затем грохнуть журнал. Было бы из-за чего... Ну да ладно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Вы попали в точку!
[info]gooke@lj
2005-05-16 09:36 (ссылка)
Все верно говорите, даже и добавить нечего :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вы попали в точку!
[info]ygr@lj
2005-05-16 09:38 (ссылка)
:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]boxp@lj
2005-05-11 04:50 (ссылка)

Удачный пример ПРАВИЛЬНОГО отношения.
Було бы разумно составить сборник подобных притч специально для русских детей. Я бы купил десяток для знакомых.

(Ответить)


[info]mahar_lj@lj
2005-05-11 06:45 (ссылка)
Армения маленькая страна, Россия - большая

соответственно цели и задачи разные

лозунг "Киев будет наш" - очевидно может быть только промежуточным на пути осуществления лозунга

"Константинополь будет наш"

/тогда и армянские проблемы уладядтся сами собой, видимо

(Ответить)


[info]knigonosha@lj
2005-05-12 03:06 (ссылка)
Армянам можно ответить в духе Армянского радио:

- Когда Арарат будет наш?
- Вашим он уже был.

(Ответить)


[info]erjbeta@lj
2005-05-14 12:04 (ссылка)
Ага. В ответ на заявления Латвии о оккупации и аннексии пригрозить военными действиями... а то прибалты совсем оборзели.

(Ответить)


[info]klukin@lj
2005-05-18 07:41 (ссылка)
Надувание щек это и махание кулаками после драки.

Я не думаю, что "так надо".

(Ответить)