|

|

ложечки пропали, осадочек остался!
Прошу обратить внимание - особенно жителям Германии, которым не всё равно, как к ним относятся. dodododo@lj пишет:дорогие русские, проживающие в Германии!
labas@lj в своем журнале перевел статью, опубликованную в одной из самых крупных газет Германии.
spuller@lj откликнулся на просьбу написать коллективное письмо протеста от местных русских.
к письму поступили уточнения. посследнее я считаю особенно важным, поэтому воспроизведу здесь:
редакция, как известно, не только публикует письма, но и оставляет за собой право сокращать их посвоему усмотрению. Тема у нас крайне опасная, и текст, как теперешний, так и с возможными поправками, можно в два счета так сократить, что потом до смерти не отмоешься. Надо то есть заранее подумать, как можно не позволить этого сделать.
желающие поставить свои подписи под письмом, могут отправить свои данные spullerу, который и будет, я думаю, его отправлять, а также принять участие в обсуждении окончательного варианта. Для справки, если лениво смотреть по ссылкам: некая г-жа Елена Степанова из Санкт-Петербурга, 1982 г.р., докторант на политологическом факультете Свободного Университета Берлина, рассказывает о том, что её родители-ветераны украли солдаты украли у немцев ложечки и ели ими, ну и про покаяться. Цитирую: Германии лишь немногие признают, что их отцы или деды были преступниками. Но в России и того меньше. К примеру, мои дедушка и бабушка воевали в составе второго Белорусского фронта, который шел через Восточную Пруссию на Берлин и не утруждал себя жеманничаньем с гражданским населением. [...]
Оданако, о зверствах в своей семье я не слышала ни слова. Напротив, мне рассказывали истории о героческом спасении немецких жителей русскими солдатами. И, хотя дома ежедневно использовали немецкие столовые приборы, очевидно, привезенные с войны, вопросы о прежних владельцах ложечек никого не интересовали. Это типичное для России отношение к войне.
Ветераны тоже не утруждают себя рассказами об ужасах войны. Ровно наоборот: их рассказы о военных подвигах должны служить тому, чтобы воспитывать в молодежи патриотизм и уважение к военной службе. Учили ли нас хоть когда-нибудь тому, что убивать нельзя?
Участники войны приходят в школы, в университеты, их праздничные мундиры увешаны множеством орденов. Они рассказывают, как они убивали. Никогда они не говорят о том, как это было ужасно: убивать во время войны. Вместо этого речь идет о "сыновнем долге перед Родиной", "священных мужских деяниях" и "защите Отечества". Не удивительно, что альтернативная служба, введенная в России два года назад, до сих пор не нашла публичного признания. Подпишитесь, господа германские жители, под письмом протеста: эти ложечки имеют все шансы попасть в немецкие учебники. Зачем говняшка и писалась. )(
|
|