Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-05-15 01:48:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О неизбывном русском пьянстве
здесь.

)(


(Добавить комментарий)


[info]mislun@lj
2005-05-14 18:55 (ссылка)
Как говорили у нас в институте, "пиздеж и провокация".
По-моему, именно оно.

(Ответить)


[info]naked_drumz@lj
2005-05-14 18:58 (ссылка)
Ну, Вы не переживайте. Сейчас Вам объяснят, что те, кто были опрошены, или не русские, или не захотели позориться, или ещё что-нибудь.

В сознании либерала русские все алкоголики и быдло , и "никакими заказными соцопросами правды не замажешь".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mislun@lj
2005-05-14 19:02 (ссылка)
Если бы! Все хуже - в сознании русского "мы, русские, алкоголики и быдло". Сейчас все меньше и меньше, но все равно, на подстознанке во многом так, с детства заложено.

К величайшему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naked_drumz@lj
2005-05-14 19:05 (ссылка)
Этот факт куда более печален, да. А всё Петросяны с Задорновыми виноваты, я считаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mislun@lj
2005-05-14 19:08 (ссылка)
Нет. Петросяны с Задорновыми - вторичный продукт, они кормятся за счет этой базовой установки. А она не ими разработана и не име вбита, тут надо глубже смотреть, в XIX век, мне кажется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]naked_drumz@lj
2005-05-14 19:20 (ссылка)
Есть ещё очень пакостное коммьюнити (http://www.livejournal.com/community/chestno_pro_ru/), если действительно 19-й век виноват — будь проклят 19-й век!

Хотя.. Почему именно девятнадцатый? Я не спец в истории; расскажете?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2005-05-14 19:02 (ссылка)
11-го мая опрашивали. Я бы и сам так ответил.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-05-14 19:11 (ссылка)
Почему Вы травите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2005-05-14 20:24 (ссылка)
"Зочем ви тгавите?" - вот по-аффтарски

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]e_dikiy@lj
2005-05-14 20:28 (ссылка)
Благодарю за уточнение.

Полагаю, тов. Чуркан за данное уточнение также весьма признателен.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_evva@lj
2005-05-14 19:43 (ссылка)
16-17 апреля.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2005-05-14 20:24 (ссылка)
и я тоже

насрать на "установки"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]prof_moriarty@lj
2005-05-14 19:08 (ссылка)
К сожалению одним указом проблему не решить. А на комплекс мер не пойдут.

(Ответить)


[info]sovok@lj
2005-05-14 19:40 (ссылка)
C мая 1985 началось моё детское восхищение Горбачёвым (я только очень жалел, что эти меры слишком слабы), и потом оно было еле-еле побеждено его предательством и последующей катастрофой.

(Ответить)


[info]ezhinka@lj
2005-05-14 19:42 (ссылка)
Все правильно. Только эти 55 процентов - женщины.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]notoff@lj
2005-05-14 19:47 (ссылка)
ВОТ ИМЕННО, БАБЫ ВСЮ ПРОБЛЕМУ И РОДИЛИ ....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kincajou@lj
2005-05-14 20:26 (ссылка)
55? 58...
обижаете, мэм
я вот не женщина

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bioadapter@lj
2005-05-16 13:06 (ссылка)
"Среди женщин почти две трети положительно относятся и к «перестроечной», и к гипотетической нынешней антиалкогольной кампании (+65 и –29%), мнения мужчин относительно обеих кампаний разделились пополам (+48 и –47%)."

http://www.wciom.ru/?pt=45&article=1256

(Ответить) (Уровень выше)


[info]topol@lj
2005-05-14 20:33 (ссылка)
некоторые люди пьют и хотят бросить, но не могут.

(Ответить)


[info]oleg_sin@lj
2005-05-15 02:13 (ссылка)
Как абсолютно русский и прилично пьющий человек, я тоже за сухой закон и мной движут сугубо эгоистические мотивы, то бишь, я, наверное, не алкоголик, но так как всё-таки достаточно много и часто выпиваю, причем, совершенно не умею разумно, этак "культурно", что ли, этого делать, постоянно вляпываясь в различные неприятные историйки из-за своего неадекватного поведения, да что там, феерического пьяного безумия, поэтому я, в принципе, вовсе не отказался бы бросить пить, но в связи с тем, что воля у меня, что греха таить, относительно слабенькая и я, потакая своим низменным желаниям, не способен добровольно отказаться от этого досадного грешка, то ежели бы наступил сухой закон - эта проблема бы решилась сама собой, так сказать, самоисчерпалась бы. Не будучи алкоголиком у которых, похоже, тяга к спиртному прямо-таки на физиологическом уровне, я бы совершенно точно пить всякие одеколоны и прочую отраву не стал бы, токма из-за того, что "трубы горят - силушек терпеть нетути", ибо алкогольная ломка, скорее всего, мне не грозит, а я бы просто-напросто бросил пить из-за того, что ничего бы не продавалось в свободном доступе, да и всё, что, на мой взгляд, было бы большим благом и пошло бы лично мне на пользу. Другое дело, что для других людей, для тех же алкоголиков, сухой закон стал бы сущим Адом на Земли и травясь различным самопальным ядом, они бы принялись умирать, словно мухи поздней осенью. Поэтому-то, это не такая уж и простая дилемма: с одной стороны, лично для меня бы сухой закон стал бы, однозначно, большим благом, но с другой же, с точки зрения общественных интересов и элементарного человеколюбия, это не так, в общем, есть над чем задуматься. В любом случае, как вы наверняка понимаете, никакого сухого закона в ближайшее время не будет и разговоры об этом пустая риторика :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2005-05-15 16:53 (ссылка)
С одной стороны, да, вон, на Западе народ стал меньше курить после того, как реально подорожало...

А вот от алкоголя... а, скажем, ближние Ваши не могут выступить тем ограничителем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-05-15 19:23 (ссылка)
нет, к сожалению, не могут, я весьма малоуправляемый, увы, вся надежда лишь на сухой закон :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2005-05-15 19:31 (ссылка)
А на жену со сковородкой? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_sin@lj
2005-05-15 19:48 (ссылка)
я не женат и почетная супружеская обязанность, терпеть сковородную повинность, мне ещё не грозит и слава Богу :-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]astrra@lj
2005-05-15 05:05 (ссылка)
В крупных городах ситуации еще не так печальна, как в российских деревнях, где мужик спился окончательно. да и леди уже спиваются.

Вы знаете, что я видела в тамбовской области?
Директор молокозавода приезжает в рабочий день на ферму с коровами, а там коровы стоят не доины (вымя, того гляди, лопнут), а работницы (около 10-ти женщин) валяются пьяные.
Директор, не долго думая, говорит дамам: «Задирайте юбки» (те послушно задирают!), достает из машины плеть (специально возит) и давай барышень по попам хлестать.
Там такая деградация, что им проще по попе получить, чем потерять работу и не иметь свою тысячу пятьсот в месяц на новую бутылку.

(Ответить)


[info]__marginal@lj
2005-05-15 05:25 (ссылка)
В США тоже большинство поддержало сухой закон. А потом побежало покупать алкоголь у бутлегеров. И у нас так же будет, если введут.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

не будет
[info]erjbeta@lj
2005-05-15 05:35 (ссылка)
,если за покупку у бутлегера спиртного смертную казнь установить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не будет
[info]yurri@lj
2005-05-15 10:12 (ссылка)
Правильно! А ещё рты зашить на всякий случай, а то вдруг сами выгонят спиртягу и пить попробуют.

Державнее всего, конечно, превентивно ликвидировать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не будет
[info]erjbeta@lj
2005-05-15 10:27 (ссылка)
Если сам травишься - травись, кто ж тебе лекарь... но если продаешь это другим - ф топку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не будет
[info]yurri@lj
2005-05-15 10:29 (ссылка)
если за покупку у бутлегера спиртного смертную казнь установить.

Казнить предлагается вроде за покупку, а не за продажу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не будет
[info]erjbeta@lj
2005-05-15 10:32 (ссылка)
Сорри, я имела в виду казнить и продавшего, и купившего.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Поздно!
[info]yurri@lj
2005-05-15 10:35 (ссылка)
Военный хирург с ассистентом:

- Этому правую ногу.
- Вжжжжик!
- Этому левую руку.
- Вжжжжик!
- Я сказал - левую!
- Вжжжжик!
- Я сказал - руку!!!
- Вжжжжик!
- Голову за это надо рвать!
- Вжжжжик!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздно!
[info]erjbeta@lj
2005-05-15 10:40 (ссылка)
Если в процессе очищения страны от алкашей и будут уничтожено несколько не тех, кого надо - это не так уж и страшно. Так как по другому никогда и не бывает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздно!
[info]yurri@lj
2005-05-15 10:41 (ссылка)
Вот когда вас "очистят", детишек утешат тем, что "по-другому и не бывает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздно!
[info]erjbeta@lj
2005-05-15 10:47 (ссылка)
Переход на личности - аргумент для самых глупых ;) Или Вы таким и являетесь? Ах да, у вас же так заведено...))
- Гиви, я твою сестру имел!
- Ну и что, я тоже ее имел.
- Гиви, я твою дочь имел!
- Ну и что, я тоже ее имел.
- Гиви, я твоего осла имел.
- УБЬЮ!!!! А какого - белого или серого?
- Серого.
- А, ну тогда ничего страшного - это осел моего брата.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздно!
[info]yurri@lj
2005-05-15 10:49 (ссылка)
Ути-пути.

Ну как же, "с нами ведь такого никогда не случится".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Поздно!
[info]erjbeta@lj
2005-05-15 10:52 (ссылка)
Естественно, не случится. Предусмотрительность - сестра свободы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(удивлённо)
[info]yurri@lj
2005-05-15 10:54 (ссылка)
Так вы и есть тот д'Артаньян в белых стрингах, вокруг которого все - пидарасы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивлённо)
[info]erjbeta@lj
2005-05-15 10:59 (ссылка)
Ой, шо вы таки говорите...(с)
Где в данном треде у меня упомянуто "все", тем более с каким-либо негативным значением? Нигде? Ну и не киздите тогда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивлённо)
[info]yurri@lj
2005-05-15 11:03 (ссылка)
Разумеется, не все. Ведь есть же ещё люди из Интернета, с которыми никогда ничего не случается.

Хотя недостойные сверхчеловека мысли у вас всё же появляются: "Вот интересно, подскажет ли мне кто-то, как избавиться от страха смерти?"

"Жалко вас"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (удивлённо)
[info]erjbeta@lj
2005-05-15 11:11 (ссылка)
Да, у меня есть эта проблема. Но:
1. Я нигде себя не называла сверхчеловеком? Ну и не киздите тогда. Очень нехороший метод - приписывать оппоненту "левые" мысли и гордо их опровергать. Не канает.
2. А с проблемой я надеюсь справиться, это не есть нерешаемая проблема.
Кст, сенкс за реклямму :))) А то я все нервничаю, что про мой ЖЖ никто и не в курсе будет.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не будет
[info]lapine@lj
2005-05-15 16:42 (ссылка)
А если угощаешь? ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не будет
[info]erjbeta@lj
2005-05-16 03:39 (ссылка)
Если это неренулярное угощение - типа дня рождения, и т. д. - можно. Если это запои - ф топку.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dalexand@lj
2005-05-16 06:23 (ссылка)
Во тут-то мы вас и шлёпнем.

И выведут вас в заснеженное поле, да стрельнут в самую маковку...
Очень будет эстетично.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]erjbeta@lj
2005-05-16 06:45 (ссылка)
Что Вы имеете в виду, милейший?..

(Ответить) (Уровень выше)

Re: не будет
[info]__marginal@lj
2005-05-15 15:46 (ссылка)
Вот у вас и получается, что неизбывное русское пьянство без расстрелов избыть невозможно.

Впрочем вряд ли большинство выступивших "за" сухой закон разделяют ваше мнение о необходимости расстрелов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: не будет
[info]erjbeta@lj
2005-05-16 03:38 (ссылка)
Естественно, невозможно. До быдла по-другому не доходит. А алкоголики - это быдло. Нужно стремиться, чтобы быдла в нашем народе стало намного меньше.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tellon@lj
2005-05-15 05:32 (ссылка)
А толк принятия любых полезных законов при существующей системе власти (точнее при ее отсутствии) ? Как этот закон может быть реализован? Если сейчас принять нечто подобное, плохо будет в первую очередь нормальным, умеренно- и малопьющим гражданам, а те кто сейчас пьет воттку за 20 рублей проболжат спиваться.

(Ответить)


[info]tyrik@lj
2005-05-15 07:45 (ссылка)
..В Швеции более-менее свободную продажу алкоголя ввели только в середине XX века, а сильно ограничили в свое время именно по таким же причинам - повальное пьянство. Между прочим, с генетически предопределенной склонностью к алкоголизму иначе и не поборешься, кроме как воспитыванием у народа сдержанности на протяжении 50 лет как минимум.

(Ответить)

Константин, вот интересная статья.
[info]fornitm@lj
2005-05-15 15:40 (ссылка)
Пригодится для тыканья под нос тем, кто блеет о дружественной америке и "комплексе осажденной врепости" и "поиска внешних врагов" у русских. Хотя нет, что это я... Те, кто говорят это искренне, неизлечимы...

Американо-израильский стратегический прогноз: России больше не будет (http://www.regnum.ru/news/452480.html?forprint)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, вот интересная статья.
[info]__marginal@lj
2005-05-15 16:22 (ссылка)
Перевод местами неаккуратен.
Вот это как бы оригинал который я нашел.

http://groong.usc.edu/news/msg111659.html

Я так понял, отчеты эти могут получить подписчики Stratfor, на сайте самого Stratfor этого в открытом доступе нет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]__marginal@lj
2005-05-15 16:39 (ссылка)
Неаккуратность начинается с заголовка.
{
Американо-израильский стратегический прогноз: России больше не будет
(....)
подготовлена американо-израильским аналитическим центром Stratfor (Strategic Forecasting - Стратегический прогноз)
}

Создается такое впечатление, что это какая-то правительственная организация, основаная правительствами США и Израиля. На самом деле, это частная лавочка в США, которая предоставляет свои услуги в том числе "даже" и правительственным агентствам.
Я не хочу сказать, что их отчет не имеет значения. Просто это немного не тот уровень, на который намекают публикаторы отчета в Regnum.

Почему Стратфор был назван "израильским", я вообще не понял. Может быть, переводчикам фамилия главы Stratfor'а показалась еврейской, или еще что.
Или я чего-то не заметил.

http://www.stratfor.com/about.php

Сейчас кто-нибудь скажет, что все это совершенно не важно.

(Ответить) (Уровень выше)

Ах да, и самое главное-то:
[info]__marginal@lj
2005-05-15 16:50 (ссылка)
Заголовок "России не будет" это заголовок не первоначального текста, а его публикации в Regnum. Видимо, чтобы страшнее было.

Они, правда, и не приписывают эти слова Стратфору. Просто вынесли свою интерпретацию в заголовок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ах да, и самое главное-то:
[info]fornitm@lj
2005-05-15 17:01 (ссылка)
Понятно, спасибо!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2005-05-15 16:37 (ссылка)
Ох уж и наформулировали... А что поделать, работа у них такая.

За провокацию не считаю разве что:
39 процентов считают, что лучше всего в качестве антиалкогольной меры подойдет пропаганда здорового образа жизни.
61 процент опрошенных заявил, что в настоящее время люди стали пить больше.

(Ответить)


[info]azatiy@lj
2005-05-16 02:00 (ссылка)
Это они в рамках акции "Back in 80s"

(Ответить)


[info]mitrichu@lj
2005-05-16 08:51 (ссылка)
Ага-ага, а потом все как один станут чехвостить правительства за бесчеловечный закон. И будут тянуться русские туристы на Украину - отдохнуть от сухого закона.
Ничего не нового в мире, даже как-то обидно...
PS. Ебаться запретите, а то развратничают - сил нет. Пенсы поддержат...

(Ответить)


[info]ex_rumitch@lj
2005-05-17 08:46 (ссылка)
Сухого закона не будет. Управлять трезвой страной очень тяжело. Оттого и праздничных дней все больше.

(Ответить)


[info]macron_1@lj
2005-05-17 18:56 (ссылка)
А вот я, например, лет с 17 ни разу не нажрался... эти "сухие законы", не делают разницы между обычными людьми, любящими иногда употребить, и алкашней. "25 процентов сказали, что необходимо запретить продажу алкоголя в утреннее время" - чего они этим добьются? Алкаш подождет открытия магазина и все равно нажрется, а обычным людям будет неудобно. "27 процентов заявили, что алкоголиков необходимо принудительно лечить" - лечить страну надо, от реалий которой люди бегут в бутылку. Либо уж предоставить алкоголикам тихо вымереть и не плодить себе подобных, засоряя генофонд. "39 процентов высказались за введение уголовной и административной ответственности за распитие спиртных напитков и появление в состоянии алкогольного опьянения в общественных местах" - кретины, честное слово. Вот я люблю взять бутылочку пивка, сесть на лавочку в парке и тихо прихлебывать оное, любуясь на зелень и слушая что-нибудь готическое в плеере... выпью пивко, выкину бутылочку в урну - и пойду себе. И меня за это - штрафовать?! Кому я помешаю?! Это летом мне уже не посидеть в парке с прохладным "Францисканером", мне придется задыхаться в прокуренном тесном "летнем кафе"?! Ну не понимаю я, почему наша власть так обожает все запрещать, борясь исключительно со следствием, но не с причиной... поднимите уровень жизни - люди и пить меньше станут. От чего пьют-то... от безысходности в бутылку лезут. Враки все это про "разок попробовал - и тянет"... почему меня не тянет, почему моих друзей не тянет?.. почему даже на самой веселой вечеринке после достижения хорошего настроения у меня пропадает желание пить?.. Может, потому, что в моей жизни есть что-то кроме спиртного?..

Я прошу прощения за резкий и пафосный тон... завелся... многовато кривых законов развелось... девушка насильника нечаянно убила - под суд... с пивом в возрасте 17 лет на улице появился - выворачивай карманы... куда ты, тройка, мчишься?..

(Ответить)