Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-06-26 21:20:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
что называется
Лента.ру:

В московской сауне изнасиловали двух девушек на глазах у родителей

В сауне на Варшавском шоссе в Москве в один день были изнасилованы две несовершеннолетние девушки. Как сообщает РИА "Новости", преступление было совершено на глазах у родителей, которым насильник угрожал физической расправой в случае, если те попытаются ему помешать.
Родители пострадавших обратились в милицию с заявлениями об изнасиловании. Одна из потерпевших - студентка первого курса Московской госакадемии физической культуры, 1989 года рождения, а вторая - также 1989 года рождения, ученица 11 класса.

По факту изнасилований было возбуждено уголовное дело по статьям 131-2 и 132-2 УК РФ (изнасилование, насильственные действия сексуального характера).

Несколько часов спустя в этой же сауне был задержан безработный Рашид Отарян 1976 года рождения. Он проживает в Ростовской области, а в Москве находился без регистрации. Отарян был изобличен в совершении изнасилований и арестован.


И комментарий ДПНИ, весьма сдержанный.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_magnus_r@lj
2005-06-26 14:25 (ссылка)
Несколько с другой стороны, но...
ЧЕМ МОЖНО УГРОЖАТЬ РОДИТЕЛЯМ, ЧТОБЫ ОНИ БЕЗУЧАСТНО СМОТРЕЛИ КАК НАСИЛЕЮТ ИХ ДЕТЕЙ?!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]toor@lj
2005-06-26 15:36 (ссылка)
Если оружием, то я вполне понимаю. Как бы не было хуево изнасилование, но все ж оно не смертельно. От смерти родителя ребенку в конечном итоге намного хуже будет.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-06-26 14:26 (ссылка)
щас любой армянский насильник, как заговр против республики расматривацор будет??

хотя любопытны подробности... как такое вопще могло случицо??

(Ответить)


[info]kincajou@lj
2005-06-26 14:29 (ссылка)
странно... две девушки в сауне, да ещё и кавказец.. я никого ни в чём не обвиняю. Просто странно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2005-06-26 14:30 (ссылка)
поясню мысль чуть более развёрнуто

я не "за дружбу народов" и не оправдываю насильника. Так же я не хочу сказать, что эти девушки сами виноваты в том, что насильник оказался насильником.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 14:31 (ссылка)
Две девушки в сауне... Да ещё и родители... Очень странно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_senatov@lj
2005-06-26 14:47 (ссылка)
+ родители.
хмхмхмхмхм.....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kincajou@lj
2005-06-26 14:49 (ссылка)
если бы не было написано "на глазах у родителей", то я бы предположил, что - чисто гипотетически - насильник мог угрожать родителям, скажем, по телефону. Или пост-фактум. Но написано пером на множестве серверов...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfdv@lj
2005-06-26 14:34 (ссылка)
А что ему грозит? Признают невменяемым, причём по делу (ибо мудак, который насилует женщин при свидетелях, явно сумасшедший).

(Ответить)


[info]unrulymind@lj
2005-06-26 14:40 (ссылка)
Родители что делали в момент совершения престпуления?
Сидели и смотрели? А, видимо, они сидели, смотрели и боялись. Ну как же, целый один армянин угрожал им расправой!
Пиздец, такие вот родители бОльшая угроза России, чем этот ебанутый урод, который изнасиловал девчёнок.
Они сами методично и последовательно сдают позиции, освобождая своё жизненное пространство для более активных и злых.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_magnus_r@lj
2005-06-26 14:54 (ссылка)
Я собственно о том же...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dikayasobaka@lj
2005-06-26 20:49 (ссылка)
Ну мы ж не знаем всех обстоятельств. Если у него в руках было оружие и он грозился убить этих девушек, то бездействие родителей понять можно...
По этому описанию мне лично вообще сложно о чем-либо судить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]udaf@lj
2005-06-27 03:20 (ссылка)
Думаю, будь он вооружен, об этом бы было написано. Кроме того, чётко указывается, что угрожал он "физической расправой" - т.е. "не лезьте, а то по лицу стукну".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dikayasobaka@lj
2005-06-27 11:14 (ссылка)
Возможно. Просто нормальной информации нет, поэтому и судить сложно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-26 14:45 (ссылка)
Рано тут что-то обсуждать ИМХО. В отличие от дела Иванниковой, - слишком много непонятного: один он был? Чем так родителей запугал? Что за родители такие заботливые? Как вообще вся эта компания (родители, дети, насильник) оказались вместе?
Пока конкретики не будет, - тут даже дергаться нет смысла. Странностей слишком до хрена.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]momster_ltd@lj
2005-06-27 04:34 (ссылка)
Вам в деле Иванниковой все понятно? Мне не очень, как-то странно все:
Иванникова поймала машину Багдасаряна в 2 часа ночи в 800 (!!!) метрах от дома. Она была слегка пьяна (0.5 л. "Отвертки" = апельсиновый сок + водка). По ее же показаниям оперативнику они "сидели и пили" с Багдасаряном. Убийство произошло в 3 часа ночи. Т.е. Багдасарян получается вел машину со скоростью 0.8 км/час. Убила она его ножом длиной в 20 см, замотанным в тряпку не на лезвии, а по середине, как она сказала, чтобы "не порезать руку, когда буду доставать". По протоколу суда она также сказала, что "наконец-то мне этот нож пригодился".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-27 04:39 (ссылка)
Слив засчитан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momster_ltd@lj
2005-06-27 04:41 (ссылка)
Что значит слив? Я с этой лексикой не знакома. Это факты из протоколов дела Иванниковой, изложенные в статье КП за 11 июня. Вы ее читали?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-27 04:53 (ссылка)
Да, читал. Причем, материалы не СТАТЬИ, а ДЕЛА. Причем, не наиболее мне нравящиеся, а ВСЕ.
На чем разговор на эту тему считаю законченным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]momster_ltd@lj
2005-06-27 04:57 (ссылка)
Это дело было закрытым. Каким образом Вы получили к нему доступ. И какие из изложенных выше фактов по Вашему мнению не соответствуют действительности?

Ваше предложение закрыть разговор считаю попыткой к бегству.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_allan999@lj
2005-06-27 05:24 (ссылка)
Мне надоели непрекращающиеся разговоры о том, в чем каждый факт и фактик давно уже обмусолен. Если Вам действительно что-то интересно, - прогуляйтесь по моему ЖЖ, по этому сообществу, здесь все есть. Это раз.

Дело сталдо закрытым не сразу. Материалы следствия, первого заседания, обвинительное заключение, приговор и др. Закрытыми материалами НЕ являются, и те, кто хотел с ними ознакомиться из жыжыстов, - с ними ознакомились. НЕ СТАЛИ знакомиться те, у кого выводы были готовы заранее. Это - два.

Мелочи: о том, что "выпивали", - в деле ни слова, оставим это корреспонденту. К слову, никакой "тары" в машине также не оказалось. Это три.

И наконец. Есть поиск по блогам. Если Вам интересно что-то узнать, а не навязать свое мнение, - поищите и почитайте. Сами. Лично мне уже надоело. Ибо до вас уже все разжевывал и пережевывал минимум четверым. Хватит, знаете ли. У меня и другие дела имеются, кроме как лекции читать для особо удаленных пользователей.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 14:56 (ссылка)
"Как сообщает на глазах РИА "Новости", преступление было совершено на глазах у родителей, которым насильник угрожал физической расправой в случае, если те попытаются ему помешать."

Интересно, насиловал он по очереди, или одновременно? В любом случае это сложная технически задача. Особенно в присутствии родителей (т.е. нескоких человек).

Всё это похоже на ЛАЖУ. Слишком много нестыковок. Не кажется ли, что это утка? А ДПНИ уже делает вывод: "Гость столицы, выходец из Кавказа, армянин, изнасиловал двух несовершеннолетних москвичек".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_magnus_r@lj
2005-06-26 14:59 (ссылка)
Либо лажа, либо родители, как и дети, мудаки...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 15:04 (ссылка)
Да сидят какие-нибудь крендели у монитора, скучают, решили -- давай-ка разведём националистов, давай-ка вбросим какую-нибудь "сенсацию". Тем более, что тема Иванниковой ещё не остыла. Подбросим, дескать, дровишек. Сочинили, наворотили, и выложили. А прихватят, скажут -- ну ошиблись, или просто удалят сообщение, и все дела.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 15:00 (ссылка)
Видите ли, факт лажи, конечно есть.
Однако если СМИ сообщают, что "в городе N что-то взорвали", то скорее всего так оно и есть.

Т.е. сам информационный повод сомнению редко подвергается. А вот "дополнительная информация" часто ошибочна.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 15:02 (ссылка)
Это напоминает сообщения с ресурса Лапша.ру, российского аналога TheOnion. Только душок тухлый у этого сообщения.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 15:05 (ссылка)
Ну если для вас "Лапша" и "Лента" - ресурсы одного порядка, тогда нет смысла продолжать дискуссию. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 15:12 (ссылка)
Ну если для вас слово "напоминает" равнозначно словосочетанию " одно и то же", то дискуссия и начаться не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 15:17 (ссылка)
Тогда для чего была приведена эта анология?

Видимо, я её понял не так, как предполагалось. Что же вы хотели с её помощью пояснить?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 15:35 (ссылка)
Я хотел проиллюстрировать то, что данное сообщение на Лента.ру напоминает сообщения на Лапша.ру -- то есть намеренная лажа, похожая на правду. Надеюсь, теперь будет понятно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 16:20 (ссылка)
Да, так гораздо понятнее.

Теперь по существу: уверен, что редактор "Ленты" не сам придумал эту новость. Он лишь опубликовал данные, полученные от "РИА" Новости".

По мере того, как будет появляться новая информация, сообщения будут дополняться и корректироваться.
Сначала сообщают, что "что-то взорвали, вероятно виноваты террористы". Когда разобрались, стало ясно, что "имело место быть бытовое возгорание". Это обычная практика. Не надо этого пугаться или сразу лепить ярлыки "профнепригодности" журналистов. Они лишь озвучивают ту информацию, которая к ним поступила.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 17:08 (ссылка)
А я не уверен, что редактор "Ленты" не сам придумал эту новость. И не уверен в обратном. Для уверенности нужны основания, их у меня нет. У вас есть, вероятно, раз вы уверены? Какие есть ваши доказательства?

Далее. Они не написали, что "вероятно, в один день были изнасилованы две несовершеннолетние девушки", а написали " в один день были изнасилованы две несовершеннолетние девушки". Разница понятна. Только обычно, чтобы снять с себя ответственность за публикацию непроверенных данных, дают ссылку на первоисточник. Это обычная практика для таких журналистов, которые "лишь озвучивают ту информацию, которая к ним поступила". Взяли сообщение с ленты РИАН, где ссылка на само сообщение? Нету. Ответственность за публикацию пока что лежит на Ленте.ру. Сейчас РИАН скажет -- мы такого сообщения не давали, и что тогда?

Вы с чего-то решили защищать от меня Ленту.ру. Я не нападаю на Ленту.ру огульно. Пользуюсь этим ресурсом, особенно vip.lenta.ru. На фоне *.ру, *.ру, *.ру и т.д. гепатит у Ленты пока ещё развит несильно. Поэтому и не хочу, чтобы на lenta.ru были подобные сообщения (не по содержанию даже, а по форме).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 17:17 (ссылка)
> У вас есть, вероятно, раз вы уверены? Какие есть ваши доказательства?

У меня есть знакомые, работающие в "Ленте". Придумывать новости - не их стиль. Доказывать я, конечно, ничего не хочу и не буду (докажите мне, к примеру, что Австралия на самом деле существует - устанете ведь!). ;))
Я лишь говорю о том, что вероятность "придумки" новости на этом ресурсе крайне низка. По крайней мере, мне такие случаи неизвестны.

>Сейчас РИАН скажет -- мы такого сообщения не давали, и что тогда?
Давайте дождёмся, когда это случится. Заодно узнаем, что скажет "Лента".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nadiayar@lj
2005-06-26 14:58 (ссылка)
Может быть, у него был пистолет?

А вот интересно, что сделали бы кавказские родители в таком случае. Что-то мне подсказывает, что отца-мусульманина и пистолет бы не остановил...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_magnus_r@lj
2005-06-26 15:01 (ссылка)
Пистолет не остатновил бы ЛЮБОГО отца!
Если остановил, то это не отец был, а говно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 15:05 (ссылка)
Господин умник, вот вам выбор: иметь изнасилованного ребенка или иметь изнасилованного ребенка-сироту.

Ваш выбор?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_magnus_r@lj
2005-06-26 15:10 (ссылка)
Это довольно трудно: насиловать и держать на мушке нескольких человек одновременно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 15:16 (ссылка)
Вот и я про то же.
Пока мы не знаем деталей, давайте не будем вешать ярлыки ни на родителей, ни на девушек, ни на потенциальных насильников?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_magnus_r@lj
2005-06-26 15:24 (ссылка)
Согласен...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 15:33 (ссылка)
Ну вот и чудесно. ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bomba34@lj
2005-06-26 19:13 (ссылка)
Вполне возможно что под родителями подразумевали или родственников, или маму без отца. Если девушки две, то по законам журналистского жанра следует заострить и придать сообщению более интригующий вид- написать РОДИТЕЛИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_second_s569@lj
2005-06-26 15:15 (ссылка)
Господин супер умник, вот вопрос ВАМ:
1. Есть ли у вас дочь?
2. Можно ли с ней встретиться?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-06-26 15:19 (ссылка)
1. Нет.
2. Когда будет - это вы у неё спросите.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-06-26 15:04 (ссылка)
очень резонное замечание..., мне кажецо , что родители девочек, как и сами девочки, ереи. сночало дали с левого боку, потом с правго, потом с зади... с переди... потом родители помогали низкую комасутру выполнить... а вот то что надругались над бабушкой... (ебать не стали).. то и вызволо возмусчение и соответственно ментовские заявы..

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmelnicky@lj
2005-06-26 14:59 (ссылка)
Линчевать ублюдка.

(Ответить)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 15:00 (ссылка)
И вообще, для начала попробуйте найти у РИАН Новости это сообщение, которое Лента.ру поместила без прямой ссылки. Было ли такое сообщение? Его придумали в Лента.ру.

Вот, поищите... -- http://www.rian.ru/search/

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]notoff@lj
2005-06-26 15:05 (ссылка)
уже удалили, это травиальная подстава

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 15:45 (ссылка)
Сейчас при попытке поиска на сайте РИАН выводится такое сообщение:

важаемые читатели!
На сайте проводятся плановые профилактические работы.
Приносим извинения. Доступ к сайту будет возобновлен в ближайшее время.

Dear Readers,
We apologize but work is currently being carried out on the site. Access will soon be restored.

хотя полчаса назад всё нормально работало:)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]notoff@lj
2005-06-26 15:50 (ссылка)
в что тут удевительного?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-06-26 15:46 (ссылка)
Лента, разумеется, может и приврать. Но это не та контора, которая могла придумать сообщение на ЭТУ тему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 15:49 (ссылка)
Допускаю, что Лента.ру просто воспользовалась непроверенной информацией. Т.е. не настаиваю, что именно там придумали сообщение. Может и РИАН тоже подставили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]melkore@lj
2005-06-26 15:02 (ссылка)
Deja Vu?

М.

(Ответить)


[info]lazyreader@lj
2005-06-26 15:36 (ссылка)
Хуйня какая-то. Я уж бросился писать, что не верю в таких родителей, да тут уж всё написано.

Короче, пиздёж это всё. Я вообще смотрю, в последнее время количество злобного пиздежа в интернете сильно выросло. Отчего бы?

P.S. Нет, всё же напишу. Родителей таких, у которых "на глазах, под угрозой" и т.д. - просто не может быть. Их не может быть никогда. Описанное их поведение просто противоестественно. В то же время поведение журналистов, сочиняющих такие байки - естественно и присуще этой профессии.

(Ответить)


(Анонимно)
2005-06-26 15:47 (ссылка)
http://lenta.ru/news/2005/06/26/rapist/

Испанка сожгла 69-летнего насильника дочери

В испанском городе Бенехусар (Benejuzar) женщина облила бензином и подожгла насильника своей дочери, пишет в воскресенье газета The Telegraph.

В 1998 году Антонио Косме Веласко Сориано (Antonio Cosme Velasco Soriano), которому тогда было 62 года, приговорили к девяти годам тюремного заключения за изнасилование девочки 13 лет. Недавно его отпустили на три дня домой.

13 июня, проходя по улице Бенехусара, Сориано встретил мать своей малолетней жертвы и поинтересовался у нее, как та поживает. После этого насильник направился в соседний бар.

Через некоторое время женщина, чье имя не раскрывается, вошла в заведение с бутылкой бензина в руках. Она нашла Сориано, облила его бензином и бросила зажженную спичку. Прежде чем уйти, мать удостоверилась, что на преступнике загорелась одежда.

Сориано получил ожоги 60 процентов поверхности кожи. Несмотря на оказанную ему помощь, он прожил 11 дней в больнице и в пятницу скончался.

Поджигательницу арестовали в соседнем городе вскоре после инцидента. Когда она предстала перед судьей, собравшиеся приветствовали ее аплодисментами, выкрикивая "Браво!" и "Молодец!". Суд однако постановил поместить ее под стражу и подвергнуть психиатрической экспертизе, так как, по ее словам, она не осознавала свои действия.

По данным The Telegraph, у женщины помутился рассудок в 1998 году, после изнасилования дочери. В тот день Сориано подкараулил девочку, когда та шла за хлебом, и надругался над ней, угрожая ножом.

(Ответить)

Вдогонку
[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 15:48 (ссылка)
Нет даты, когда совершено преступление.

Нет ссылки на цитируемое сообщение в РИАН.

Забавно имя Рашид в сочетании с армянской фамилией.

Интересно также, как может одна девушка 1989 г.р. быть ученицей 11 класса, а другая, тоже 1989 г.р. -- студенткой 1 курса... Ладно, одна закончила школу в 16 лет -- но вступительных экзаменов во МГАФК не было ещё.

Прием документов от поступающих на все формы обучения производится с 21 июня по 15 июля.
10. Вступительные экзамены проводятся с 16 июля по 31 июля.
(http://www.mgafk.ru/abiturientam/pravila_priema.htm)

Т.е. она должны была поступить в 15 лет, в прошлом году... и в любом случае сейчас была бы уже студенткой 2-го курса, но не 1-го. А на данный момент она в любом случае не может быть студенткой 1 курса.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]notoff@lj
2005-06-26 15:54 (ссылка)
логично все, но заведомо не ненужно, и так все было ясно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Вдогонку
[info]just_hoaxer@lj
2005-06-26 16:00 (ссылка)
Да это я по инерции:)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pe3yc@lj
2005-06-26 15:56 (ссылка)
Это вброс.

(Ответить)


[info]stalker707@lj
2005-06-26 17:32 (ссылка)
Если насильник был не один, то такое вполне возможно. Просто на данный момент задержать смогли только его одного, без подельников. Всё это, разумеется, при условии, что данное сообщение - не утка. Ждём дальнейшей информации.

(Ответить)

мда...
(Анонимно)
2005-06-26 19:32 (ссылка)
Лажа просто феноменальная по общей глупости и топорности исполнения... Кроме всех несостыковок, уже упомянутых выше: имя Рашид - тюркское, то есть сильно не армянское. Имя Отар - грузинское. Рашид Отарян звучит весьма и весьма неестественно и скорее всего является плодом воображения журналиста-недоучки. Это смешно.

А вот что действительно печально: ни автор текста, ни редактор ресурса не понимают, что то, что они написали и опубликовали, не вызывает ничего, кроме презрения. К этим самым вымышленным "родителям". Говно у них получилось, а не родители... независимо от национальности "насильника".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: мда...
[info]krylov@lj
2005-06-26 20:07 (ссылка)
Слава Богу, если это фейк. Мне омерзительно думать, что это правда.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

А вы
[info]vadim_dn@lj
2005-06-27 12:47 (ссылка)
не могли бы в вашем ЖЖ рассказывать в.т.ч. про случаи отпора "Багдасарянам" не со стороны добровольных организаций, а со стороны самих людей.
Понимаете, если долго писать о том, как русские затравлены, то часть из них и в самом деле станет такими (так же, как и читатель непроихвольно ассоциирует себя с персонажем книги). Нужно строить другую картинку мира и заставить людей поверить в нее. Нужны Саши Белые на низовом уроне, а поскольку их нет, то надо их создать и индуцировать в общественное сознание.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А вы
[info]krylov@lj
2005-06-27 14:40 (ссылка)
Мы это потихоньку делаем. Например, та же Иванникова - хороший пример того, что даже "хрупкая девушка" может дать отпор насильнику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Это плохой пример
[info]vadim_dn@lj
2005-06-27 15:28 (ссылка)
Потому что, она опять же выступает в роли жертвы (на этот раз - жертвы судебного произвола). Чтобы русские никак не ассоцировались с жертвами кого бы то ни было.
И уж точно не надо было цитировать ленту про вонючих задротов, спокойно смотрящих на то, как насилуют их дочерей (правда это или нет - не существенно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Это плохой пример
[info]krylov@lj
2005-06-28 01:00 (ссылка)
Ну, в данном случае она отбилась - пусть и с народной помощью - и от суда. Как жертва она себя не ведёт - что и вызывает такую ярость у всяких "маш гессен".

Вообще же, что касается примеров успешного сопротивления - да, подобную информацию нужно распространять. Увы, "примеров мало". Хотя...

(Ответить) (Уровень выше)

Re: мда...
[info]katyat@lj
2005-06-27 07:50 (ссылка)
Такая фамилия есть. Даже хорошо известный Отарбеков был армянин. Не уверена, что проишодит от грузинского имени Отар.
katyatЧто не отменяет общей сомнительности.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]bromozel@lj
2005-06-26 19:54 (ссылка)
Вот. Типичный пример.
Лажа в СМИ, направленная против "нерусей".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-06-26 20:08 (ссылка)
Я её считаю скорее антирусской: очень уж мерзко тут выглядят родители.

И дай Бог, если лажа.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]bromozel@lj
2005-06-26 20:20 (ссылка)
Я думаю, что кто-то неумелый пытался придумать лажу, направленную против кавказцев. Или кто-то умный против русских, да. Но это вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2005-06-27 03:09 (ссылка)
М-да, интересна цель, которую ставил перед собой сочинитель этой лажи...

Или, как это у нас часто бывает, обычная дурость, неожиданно громко прозвучавшая?

(Ответить)


[info]ershichek@lj
2005-06-27 03:42 (ссылка)
Действительно, бред какой-то.

(Ответить)


[info]momster_ltd@lj
2005-06-27 04:19 (ссылка)
Хотелось бы получить Ваш коментарий по этому поводу:
16-летняя девушка убила насильника (Приморье)

22 ноября вечером в Уссурийске в квартире дома по улице Московской был обнаружен труп 39-летнего мужчины с несколькими ножевыми ранениями грудной клетки. По подозрению в убийстве сотрудниками милиции была задержана 16-летняя девочка.

Как сообщили ИА REGNUM в пресс-службе УВД ПК, по ее словам, мужчина с помощью насилия пытался добиться ее любви. Дабы защитить себя от сексуальных посягательств, девушка схватилась за нож и нанесла своему противнику 5 ударов в область груди. В настоящий момент по данному факту возбуждено уголовное дело. Все обстоятельства этой трагедии будут учтены следствием и окажут свое влияние на дальнейшую судьбу девочки.

http://www.regnum.ru/news/363743.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2005-06-27 10:08 (ссылка)
Также интересен был бы комментарий ДПНИ к этому (http://www.gazeta.ru/2005/06/27/oa_161948.shtml).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonyfly@lj
2005-06-27 12:11 (ссылка)
http://www.dpni.org/index.php?0++332
Если ГУВД не осмелилось комментировать, куда уж нам...
:))
...
лично мой комментарий:
- одним нелегалом меньше;
- одним паскудным ментом меньше...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]buldozr@lj
2005-06-27 12:34 (ссылка)
Их аннигиляция даст нам великую русскую нацию?
А дэвушка точно нелегальная?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tonyfly@lj
2005-06-27 13:03 (ссылка)
1) Нет конечно.
Их аннигиляция лишь снизит уровень преступности. Не больше.
Но и не меньше.
Но так как мы не пещерные жители, то достаточна депортация. И жёсткое ограничение въезда.
НЕ аннигиляция. Потому мент и паскуда. За реальные действия должен получить реальный срок.

2) Про то нелегал она или нет, могу лишь пользоваться процентом вероятности.
По нашим данным, процент вероятности того, что приезжий из узбекистана получает НАСТОЯЩУЮ регистрацию, НАСТОЯЩЕЕ свидетельство о праве на работу очень низка.
Порядка 10-15%.
Поэтому ответ такой:
"Дэвушка НЕ точно нелегальная. 85-90% вероятности"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fireredd@lj
2005-06-27 06:04 (ссылка)
Похоже на утку, но что примечательно, главное в этой информации не факт изнасилования, а НАЦИОНАЛЬНОСТЬ насильника.
ИМХО такой подход очень опасен, так мы скатимся к гонениям по национальному признаку, а не к преступности как таковой.
Конечно очень неприятно, что у нас нет простой и чёткой политики в отношении иммигрантов из СНГ и других стран кто нам нужен, а кто нет, вот к нам и плывёт всякое гавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Странное в Яндексе...
[info]ducemollari@lj
2005-06-29 08:13 (ссылка)
Сегодня попросили ссылку на это новость на Ленте.Ру

Полез я в Яндекс, набрал "Рашид Отарян" и удивился - ни одной нужной ссылки. Между тем ссылки на 4 сайта с этой новостью мгновенно нашлись Гуглем. Вот и думай...

(Ответить) (Уровень выше)