Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-07-10 15:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Латынина
извиняюсь за выражение, жжот.

Особо выдающиеся места отмечены курсивом.

Вопросы о печальном событии на прошлой неделе, когда меня пытались закидать помидорами, правда, не попали. И получили по роже. Семен Резин пишет: "Зачем вы напали на парня, который не принес вам никакого вреда. Вы вцепились в него как фурия, явно хотели, чтобы он вас поколотил". Иван от имени народа пишет: "Помидоры - это только начало. В следующий раз мы тебя убьем". А Александр предлагает более простой вариант. Он говорит: "Вы должны быть знакомы с книжкой "Незнайка на Луне". Помните? Там в либеральном обществе на Луне коротышки метали помидоры в коротышку, продевшего голову в дырку в простыне? Метали за деньги. Отсюда мой бизнес-план. Вы будете в роли того коротышки в дырке простыни, а я буду собирать с помидорометателей денежки. Смотрите: вы будете подвергаться так же, как и сейчас. Однако уже не бесплатно. Как вам, любезнейшая Юлия Леонидовна, мой бизнес-план?" Ваш бизнес-план плох одним, как я уже сказала, в отчет этих людей о происшествии вторглась одна нечаянная, видимо, погрешность. Они написали, что в меня не попали, но они почему-то не написали, что получили от меня пощечину. А вообще мне жаль, что это стало публичной вещью.
Вот я впервые отвечаю, всю эту неделю висело в Интернете. Потому что у нас разные понятия с этими людьми о публичности. У меня представление, что важно это теракты в Лондоне, это преемственность власти в 2008 году, когда в Чечне тебе рассказывают, как человека осмелившегося вякнуть против федералов, облили машинным маслом и сожгли. Когда трое мужчин нападают на женщину, это в любом случае не публичное дело, я думала. Мне поверьте, угрожали гораздо страшнее, но я считала это личным делом и разбиралась с этим сама. Но они считают это публичным достижением. Действительно дело было так. Я на прошлой неделе выхожу с эфира, стоит рядом молодой человек на полторы головы меня выше, кидает помидор, не попадает. У меня в руке было две сумки тяжелых. Я уворачиваюсь, потом опомнилась, кинулась на него. Тут на помощь ему пришел второй, потому что понятно, на женщину в одиночку никак. Кстати я думала, что их было двое, а их оказалось трое. Понятно, почему они кидали помидорами, у них нет яиц. Первому я дала оплеуху, они от меня побежали, я побежала за ними, так мы добежали до ментов, я сказала, что заявление подавать не буду, но хочу знать имя героя. Один был вынужден показать свой паспорт, после чего сбежал. Я стала спрашивать имя у второго. Тут произошло самое комичное. Потому что он понял, что ему сейчас тоже закатят оплеуху, и попытался заломить мне руки. Я руку выдернула и он видит, что не что он сильнее меня, а что я недостаточно слабее. И он не может меня удержать. И я начинаю его бить по щекам туда-сюда. И глаза его я конечно никогда не забуду, это глаза мужчины, который понимает, что если он сейчас попытается снова вывернуть мне руку, а это любой нормальный мужик естественно может сделать и не причинить женщине никакого вреда, вот он понимает, что снова вывернет мне руку, получит уже не по роже, а по яйцам. А товарищ его уже удрал, бросив товарища в беде. И знаете, это действительно реально смешно. Другая была смешная вещь, когда я первому дала пощечину, я ему сказала: остальное в следующую субботу, приходи. И он вдруг говорит: на передачу? И счастье такое в глазах. Мол, всегда готов на передачу. Нет, говорю, не на передачу, на разбор. Вы на женщину напали. Вот это потрясающая реакция мужика, он нападает на женщину и не понимает, что его зовут не в эфир. Когда он это понял, чтобы сорвать разбор, он публично о нем заявил. Ну, вот в этой ситуации, когда люди отказались принципиально разбираться как мужчины, я могу только две вещи сказать. Первое, я полностью довольна. Потому что люди в меня не попали, от меня получили по морде. Второе, они называют это акцией. По-моему, когда трое мужчин нападают на женщину, это называется другим словом. Правда, когда я читала их описания собственного подвига, я узнала много нового для себя. Оказывается, когда они нападали на меня, они защищали армию. Ребята, вас кто-то обманывал, я понимаю по вашему габитусу, что вы от армии откосили. Но вам никто не сказал, что в армии не сражаются помидорами. Нет такого примера в мировой истории, чтобы армии выясняли между собой отношения помидорами. Дальше. Они говорят, что напали не на женщину, а на врага. Ребята, вас тоже кто-то обманул. Если я враг, врага убивают. Берите "Стечкина", стреляйте в меня. Кураторы же вас отмажут. Если я враг, тем более ваше поведение предельно трусливое. Да, врага можно убить. Несмотря на то, что он женщина. Вот Д’Артаньян убил Миледи. Представьте сцену. Д’Артаньян кидает в Миледи помидорами. А Миледи ему еще пинков дает, и после этого говорит: уж если ты такой смелый, приходи, Д’Артаньян, через неделю, поговоришь с мужчиной. Так Д’Артаньян сливает "стрелку" публике. И понимаете, еще после этого бедные ребята вынуждены об этом отчитываться публично. У них же фотоотчет. Они же должны отчитаться. А вдруг они эти помидоры съели. Надо показать, что они попользовали по назначению. Но ребята, я понимаю, что тяжело говорить правду, но все-таки скажите, что я вас побила. Не только что я за вами гналась, но честное слово. Я честно признаю, что подумала я, как можно из этой ситуации выйти, но поскольку нельзя заставить мужчину вести себя как мужчина, если он этого не хочет, то я могу сказать только следующее: первое, я полностью довольна, они в меня не попали, а получили по рожам, правда, только два, оказывается, был и третий. Второе. С учетом того, что у нас некая эпидемия, не считаю, что эти люди полностью самостоятельны, это совершенно не обязательно, что они на короткой веревочке, но эта ситуация с теми нечастными членами РНЕ 47-49 лет, которые были смирно, смирно, а потом вдруг спустили с рельс поезд Грозный-Москва и были арестованы. Или даже с каким-то Полом Хлебниковым, который всю жизнь Коржакова слушался, слушался, а потом по совету Коржакова написал книжку про чеченцев, которые так случайно Хлебникова убили. То есть надо понимать, что спецслужбы они относятся к людям, к своим агентам как к расходному материалу. И в связи с конечно участившимися случаями, (смотри историю с Пуманэ) в связи с конечно участившимися случаями "использования гордонов" строго по назначению я, не дай бог, что с ними что-то произойдет, я готова нанять им охрану, честное слово. Оплатить. Потому что другого выхода из ситуации я не вижу, а вдруг еще чего-нибудь, действительно ребята-то трусливые, а вдруг их кошка будет на улице царапать, надо же их как-то охранять.


У-у-у, ёшечкина кошечка какая. "Я их побила, кураторы в курсе, руку вывернули, расходный материал, я победила, ребята трусливые".

"Вы - протухший товарец, дамочка" (с) Шварцнеггер, "Правдивая ложь".

)(


(Добавить комментарий)

Под кат бы это дело :)
[info]mfdukn@lj
2005-07-10 09:00 (ссылка)
Кому интересно, уже ознакомились с первоисточником:
http://echo.msk.ru/guests/324/

(Ответить)


[info]karaulov@lj
2005-07-10 09:23 (ссылка)
Не знаю, Костя. Ты можешь себе представить, насколько я далек по взглядам от г-жи Латыниной, но помидорометатели не вызывают во мне никакого уважения своим помидорометательством. Можно сколько угодно на словах расписывать правомерность и благостность этого занятия, но картинка ражего молодца, пуляющего томатом в барышню, глупа самой неимоверной детсадовской глупостью.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-07-10 09:28 (ссылка)
Барышня, которая врёт направо и налево, имхо, даже помидора не достойна. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2005-07-10 09:33 (ссылка)
А это уже не имеет отношения к делу. Пропагандистская акция такого рода должна выставлять в дурном свете врага и в благородном - ее исполнителей. Тут же все, пардон, в помидорах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]rromanov@lj
2005-07-10 09:34 (ссылка)
100% верно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]oboguev@lj
2005-07-10 18:06 (ссылка)
Предлагаете дегтем?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lucky_lr@lj
2005-07-11 03:20 (ссылка)
> и в благородном - ее исполнителей

Это в идеальном мире так бывает. ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2005-07-11 03:23 (ссылка)
Конечно. В реальном мире люди "пиаряццо" в своем кругу, где и так никого агитировать не надо, и выставляют себя идиотами перед людьми, которых, по идее, они должны в чем-то убедить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lucky_lr@lj
2005-07-11 03:32 (ссылка)
это вы ведь про "журналистку", правда? =)

она ведь по полной себя идиотом выставила, куда больше, чем персонаж с помидорами

(Ответить) (Уровень выше)


[info]labas@lj
2005-07-10 09:34 (ссылка)
ну почему же глупа, Игорь?
господин Помидоров (которого я, на самом деле, года два не без интереса читал) получил благодаря своей метательной деятельности известность, гораздо большую, чем благодаря своим публицистическим трудам, и трибуну

я бы сказал, что следует ожидать расширения овощного ассортимента и даже ответных залпов
было бы неплохо, конечно, если бы патриотические силы придерживались овощей, а либеральные взялись бы за фрукты
тогда граница была бы отчетливо видна

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2005-07-10 09:43 (ссылка)
Ага. Каждая партия должна кидаться своим фруктом-овощем. По крайней мере, с партией "Яблоко" тут уже есть полная ясность. ЛДПР, думаю, будет метать плоды дуриана.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lady_atlanta@lj
2005-07-10 10:49 (ссылка)
Игорь, вы представляете как можно кидануть яблоко? Они ведь разные бывают - огромные такие и маленькие.
Зафугуешь огромным таким яблоком и пипец.

Знать в Москве дела обстоят хорошо - помидоры стали использовать не по их прямому назначению. И с зарплатами и с фруктами/овощами все нормалек. Все довольны.
Хотелось бы только узнать, когда будет очередная заброска овощным ассортиментом - пенсионеров направить туда, пусть нахалявку овощами побалуются

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]karaulov@lj
2005-07-10 10:56 (ссылка)
А ничего не поделаешь, им этот фрукт Минюст зарегистрировал. Зато их мало, и с другим оружием их быстро забили бы.

(Ответить) (Уровень выше)

метать плоды дуриана
[info]krylov@lj
2005-07-10 14:56 (ссылка)
Под скандирование стихов Северянина из ранних сборников.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]donnerwort@lj
2005-07-10 10:44 (ссылка)
Именно так. А еще глупее картина взрослых и не глупых людей, которые в режиме он-лайн сообщают о всех перепитиях этой истории.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: в барышню,
[info]dburtsev@lj
2005-07-11 00:21 (ссылка)
Вы читали так называемый "ответ" Латыниной? Она себя как барышню не позиционирует. Скорее наоборот. Для неё ваше "в барышню" - оскорбление. Как она пишет сама - "врагов надо убивать". Именно так, без различия по половой принадлежности.

Кстати, вы уверенно называете её барышней. А почему?
Толково-словообразовательный
БАРЫШНЯ ж.
1. Незамужняя дочь барина (1).
2. перен. разг. Изнеженная, не привыкшая к труду или не желающая трудиться девушка.
3. устар. Девушка, девица.

Это, по вашему, Латынина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: в барышню,
[info]krylov@lj
2005-07-11 06:40 (ссылка)
Ну да. Она из советских бар. "Быдло" не любит и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmuller@lj
2005-07-11 09:46 (ссылка)
В этом-то всё и дело. Бить ей морду или стрелять -
означает признать ее преступление достойным
мордобоя или расстрела. Наверное, оно так и есть,
но при этом признается опасность ее выступлений.
Опасны бывают реально действенные идеи. Плюс, есть
аура мученицы. Кинь Мурз в нее гранату, тогда на
вопрос "кто такая Латынина?" следовал бы ответ:
"опальная журналистка, умученная кровавой гебней" -
"а за что убили?" - "правду, видать, написала...".
В России любят опальных без разбору, что само по
себе нормально, но в данном случае в поле славы
народной попало бы инородное зерно. А вот нахлобучить
клоунский колпак - это самое оно. "Кто такая
Латынина?" - "а, это тетка какая-то, которую
помидорами закидали, а она еще себя пыталась
жертвой режима выставить" - "а за что закидали?" -
"да за хуйню какую-то".

Как, кстати, с яшным-каришой. У меня в голове не
укладывается, что вся эта клоунада с вращающими
жопами пэволюцыонэрками делается на голубом глазу, а
не нанята для дискредитации "оранжевых". Яшин крепко
пришил ауру идиотизма к своим декларируемым "идеалам",
за что ему низкий полкон.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]erjbeta@lj
2005-07-10 09:49 (ссылка)
Киса абиделась, и глупо пытается выставить себя в лучшем свете, чем она есть на самом деле.

(Ответить)

квновская острота.
[info]skotin@lj
2005-07-10 09:54 (ссылка)
"понятно, почему они кидали помидорами, у них нет яиц"

да такую суку надо было конечно яйцами, чтоб липко ей стало, чтоб ей пришлось возвращатся домой (или где там у нее есть доступ к банным принадлежностям). Но ребята ее пощадили - и она это заметила и сыграла на этом обратив все в "трусость нападавших".

Ну, а так, в целом пусть сия гидра знает, что она "зашарена для публичного доступа", и за гнилые слова могут случится не только ответные публикации но и яйца и свинец. Пусть проникнется мыслью "что мы ее видим".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: квновская острота.
[info]i_redfield@lj
2005-07-10 15:01 (ссылка)
...которую, оказывается, не все и поняли :)
Видно, и вправду - ребята без яиц.
Хех.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-10 10:25 (ссылка)
ублюдок

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-07-10 11:00 (ссылка)
Тут только подпись, а сказать то что хотел?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]pyton@lj
2005-07-14 06:09 (ссылка)
У тебя и на подпись духу не хватило.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lady_atlanta@lj
2005-07-10 10:29 (ссылка)
Я по многим позициям не нахожу общего языка с Латыниной, но это не дает мне право в знак протеста кидаться помидорами или предпринимать еще какие-либо действия против журналиста Латыниной.
Случай, происшедший с журналисткой можно расценить как хулиганство.
Иного метода у вас, как я понимаю, нет?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

А в чём проблема?
[info]dburtsev@lj
2005-07-11 00:11 (ссылка)
"Иного метода у вас, как я понимаю, нет?"
Дано: журналист написал(а) что то, с чем вы очень силино не согласны.
Ваши действия?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aschab@lj
2005-07-10 10:29 (ссылка)
Все врет.
И не удивительно, знает каким местом информацию добывают наиболее эффективно.

(Ответить)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-10 10:32 (ссылка)
за что вообще наезды на Латынину пошли? Ну Минкин я понимаю, сука и гнида, а Латынина- отличный писатель и журналист, она из либералов по моему самый здравомыслящий человек!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]aschab@lj
2005-07-10 10:36 (ссылка)
а вы еще не поняли, бедненькой

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-10 11:28 (ссылка)
за что конкретно, бля?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2005-07-10 11:51 (ссылка)
ух, говорящий пикупер

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-10 12:19 (ссылка)
иди в хуй, жЕвотное

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mfdukn@lj
2005-07-11 06:37 (ссылка)
Да за дурацкую статью на День Победы:http://www.ej.ru/comments/entry/971/
Херню всякую пишет.

(Ответить) (Уровень выше)

Отличный писатель и журналист...
[info]del_pasaran@lj
2005-07-11 09:08 (ссылка)
Что-то у отличного писателя и журналиста с русской грамматикой нелады. ее коммент - какой-то бессвязный набор фраз, трудно поддающихся осмыслению. Да и с пунктуацией у этого "писателя и журналиста" проблемы.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmuller@lj
2005-07-11 09:48 (ссылка)
Хорошим либералам - хорошие помидоры.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-13 06:36 (ссылка)
в итоге не увидел в данной статье ничего необычного для либералов. неадекватная реакция налицо. серьезно- есть куда большие пидары в той среде, чем Латынина.
Познер, например. Он такие речи 10-й год толкает, и что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-13 07:23 (ссылка)
Усё в своё время. И Познер не уйдёт, ага :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]spacelab@lj
2005-07-10 10:38 (ссылка)
меня всегда удивляло почему наши жидолибералы такие ярые противники киотского протокола. а все просто, оказывается. америка не хочет его подписывать. типа, хозяин дал установку

(Ответить)


[info]ksue_shen@lj
2005-07-10 11:19 (ссылка)
А пунктуация авторская?
Интересно, Латынина принципиально против запятых? Или просто волновалась женщина, что понятно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-10 11:29 (ссылка)
дура мля, Латынина говорит в эфире, а выкладывают это в сеть сотрудники "Эха"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksue_shen@lj
2005-07-10 11:56 (ссылка)
сам дурак, в бобруйск, жывотное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-10 12:18 (ссылка)
бобруйск- бобрам.

зы
смой свой мозг в унитаз

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksue_shen@lj
2005-07-10 12:21 (ссылка)
понимаю твою досаду, тебе-то и в унитаз смыть нечего :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-10 12:29 (ссылка)
Понимаю твою гордость. Говна в тебе, видать, много.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksue_shen@lj
2005-07-10 12:43 (ссылка)
да я вообще сволочь редкосная, люблю, например, травить лохов вроде тебя ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_gaga@lj
2005-07-10 13:33 (ссылка)
А я всегда думал, что лохов разводят, а Вы, оказывается, травите. Вы не задумывались над тем, что этот экспрессивный молодой человек моэет являться тайным поклонником латыниной и у него, в отличие от Робин Помидора, могут оказаться при себе яйца?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ksue_shen@lj
2005-07-10 13:52 (ссылка)
о, сам гоблин гага мне ответил! какая честь, какая честь :))
нет, о яйцах экспрессивного молодого человека не задумывалась. и не собирайюсь :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-13 06:38 (ссылка)
ты вообще пошел на хуй, еблан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_gaga@lj
2005-07-13 06:45 (ссылка)
Чень какая-то, фи. ЖЖ-лохам, вроде тебя вообще не пристало даже смотреть на ЖЖ-элиту, вроде меня. Невоспитаное жжлошьё ты. Фи.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]sticky_fingazz@lj
2005-07-13 07:11 (ссылка)
какая ты элита, еблан обычный, который от компьютера не отлипает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goblin_gaga@lj
2005-07-13 07:12 (ссылка)
Заткнись! Чернь!

(Ответить) (Уровень выше)

Кстати, говорящий пикупер прав.
[info]ping_ving@lj
2005-07-11 04:57 (ссылка)
Латынина именно так и говорит - потоком помоевсознания, без запятых.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goblin_gaga@lj
2005-07-10 13:29 (ссылка)
Давай, Тарзан, засади ей по САМЫЕ ПОМИДОРЫ!

(Ответить) (Уровень выше)

Для Вас, персонально, объясню
[info]reincarnat@lj
2005-07-10 15:27 (ссылка)
Ну, к примеру , Ханна Рейч, её, как, по какой стаье учитывать ?
Латынина - буржуазнвя журналистка.
За что благодарное отечество наградило ее штыком в брюхо.
Вот так.
Вторичные половые признаки могут восприниматься, как отягчающее обстоятельство.
Отягчающее.
Хе=хе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Для Вас, персонально, объясню
[info]ksue_shen@lj
2005-07-10 16:13 (ссылка)
если честно, мне до этой Латыниной вообще дела нет, я ее даже не читаю. и непонятно, отчего лохи так разволновались :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-07-10 12:37 (ссылка)
Ты эта , дрочишь штоли на неё ? - Какая экспрессия , скока страсти ,... о-о-о-о!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-07-10 15:05 (ссылка)
Я скопипастил текст, так что.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]raccoon@lj
2005-07-10 11:38 (ссылка)
Возможно, это всего лишь продолжение героической темы, начатой в восточном антураже (http://moshkow.perm.ru/win/RUFANT/LATYNINA/modrebel.txt).

(Ответить)


[info]mihail_denisov@lj
2005-07-10 11:51 (ссылка)
А интересно, как Латынина прокололась с д'Артаньяном, который вовсе не убил Миледи лично, а участвовал в группе мужиков, приговоривших её и давших палачу её казнить. То есть идеал Латыниной её, Латынину, предал - "трусом оказался" д'Артаньян-то наш.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-07-10 12:39 (ссылка)
Просто в то время когда нормальные люди классиков четали латынина вражеские голоса слушала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agent_008@lj
2005-07-10 12:54 (ссылка)
кстати да, дАртаньян ее только трахнул вроде бы.
ее - в смысле Миледи.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2005-07-10 14:37 (ссылка)
А гражданка Дюма невнимательно читала. Если вообще читала.

Так, в одном из своих словоизлияний она заявила, что голову отрубили Карлу Второму.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-07-10 11:53 (ссылка)
Дорогие друзья, дорогой товарищ Крылов.
Разве виноват скорпиончик, что он таков, каков он есть. Ведь мы не властны ни над своим рождением, ни над своей смертью.
И коли Латынина просто родилась пошлой банальной конопатой дурой, так причем здесь она? Не она ведь виновата, что она дура как таковая. Ведь если бы ее не вытаскивали в эфир кое-какие деятели, то родила бы она троих детей от кого-нибудь, воспитывала бы их, и все было бы отлично.
Что до ее хамства, то , хотя хамство это перманентное, но от него быстро можно отучить. Если она в следующий раз вас ударит, то по печени, по печени. Никаких следов. Очень помогает. У атакующего противника нет пола, нет возраста, противник - это чистая идея.Если уж вступил на тропу войны, то твоя задача - получить требуемый результат.

(Ответить)


[info]agent_008@lj
2005-07-10 12:53 (ссылка)
На самом деле она прекрасно понимает, что нет никакого Куратора. С Куратором можно договориться попробовать "вы нам Мурза, и придержите своих пацанов, а уж мы в долгу не останемся". А тут шалишь, аж телохранов к Мурзу приставить готова, бо случись что с ним, следующий визиток оставлять не станет.

(Ответить)


[info]goblin_gaga@lj
2005-07-10 13:18 (ссылка)
Ха-ха, интЭллигЭнция в комментариях у Крылова(тм).

(Ответить)

тем не менее она в одном права
[info]zhidov@lj
2005-07-10 14:36 (ссылка)
киса Мурза как последний зачмошенный лох слил стрелку в публику.
Я не умаляю его права взять на разборку какога угодна авторитетного человека или даже двух.
А так привел весь детский сад в соседний двор девчонке косы дергать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: тем не менее она в одном права
[info]ex_second_s569@lj
2005-07-10 15:02 (ссылка)
Вообще-то странен переход Латыниной на уголовную лексику, поскольку будучи женщиной, Латынина: а) за базар не отвечает, и отвечать не должна, ибо женщина, б) стрелок назначать не может, ибо женщина.

С другой стороны, со стороны ЖУРНАЛИСТА очень странно звучит обвинение кого-либо в том, что он что-либо предал ПУБЛИЧНОЙ ОГЛАСКЕ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем не менее она в одном права
[info]zhidov@lj
2005-07-10 15:32 (ссылка)
видимо она разделяет понятие что женщиной перестала быть как микрофон взяла.
если у журналиста есть инсайд о жаренном событии он никогда его не сольет до того как это событие не произойдет и он не станет его свидетелем. Если он его сольет то существует вероятность на 99% что события не будет, что и произошло в случае с Мурзой.
Все это наводит на мысль что цель была именно в этом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: тем не менее она в одном права
[info]ex_second_s569@lj
2005-07-10 15:55 (ссылка)
Вы пишете как-то путано и неясно:

Правильно ли я вас понял, что вы считаете Латынину правой в ее убедении, что она перестала быть женщиной, избрав профессию журналиста?

Правильно ли я понял, что вы считаете Мурза журналистом?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: тем не менее она в одном права
[info]militarev@lj
2005-07-11 13:18 (ссылка)
а Вы, что принимаете "понятия"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zhidov@lj
2005-07-10 15:23 (ссылка)
видимо она разделяет понятие что женщиной перестала быть как микрофон взяла.

(Ответить)

А что не так?
[info]aleksiy@lj
2005-07-10 15:34 (ссылка)
>"Я их побила, кураторы в курсе, руку вывернули, расходный материал, я победила, ребята трусливые".

Если отбросить всю шелуху, это как раз очень точный краткий пересказ произошедшего. С "кураторами" правда - вопрос, ответ на который мы вряд ли получим, но тем не менее.

Что по сути не так?

А вообще -непонятно, какого, вы, Константин, так упорно стараетесь вляпаться в это говно. Ребята же очевидно обосрались. Ладно бы сами себя сдуру мудаками выставили, так ко всему дискредитировали хорошую идею, и людей, позиционирующих себя в качестве патриотов обрызгали. Хороши единомышленнички.

А Юля молодец. Не испугаться неожиданного нападения, не начать по бабски голосить и звать на помощь, а накинуться на обидчика и попортить ему фейс – это сильно.

Смелая женщина.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А что не так?
[info]utenok_mu@lj
2005-07-10 17:30 (ссылка)
По-моему, это вы недавно живописно обосрались в комментах у slavamakarov, дорогой товарищ мурзилкоид инженера Г.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: А что не так?
[info]skotin@lj
2005-07-11 07:09 (ссылка)
просто у ребят не было цели "латынину избить, вывернуть ей ручки да ножки".

И поелику такой цели не было они ей и не следовали. Я бы ей нахлобучил по кумполу, но я то совсем иное и цели у меня иные.

(Ответить) (Уровень выше)

Шварцнеггер- ТерминаторII (или III, хуй его знает)
[info]ex_rumitch@lj
2005-07-10 16:40 (ссылка)
Терминатор превращается в маму и зовет сына, чтобы его убить.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Шварцнеггер- ТерминаторII (или III, хуй его знает)
[info]ping_ving@lj
2005-07-11 05:02 (ссылка)
IV. Т-баба из третей серии превращается в Латынину и зовёт мужа-чечена.

(Ответить) (Уровень выше)

Имхо, фактуры нет вообще.
[info]hallas@lj
2005-07-10 19:47 (ссылка)
Стоило ли давать такой текст, что бы подписаться под ним двумя строчками? Особенно учитывая то, что своих комментариев там несколько слов, а остальное цитаты и копирайты...

(Ответить)


[info]dr_wolf@lj
2005-07-11 00:58 (ссылка)
"...Вот Д’Артаньян убил Миледи..."

мда...

(Ответить)


[info]massadi@lj
2005-07-11 03:58 (ссылка)
Дура, блин...
Ну и гонит.

(Ответить)

Я у Мурза спрашивал уже
[info]ping_ving@lj
2005-07-11 04:51 (ссылка)
Куда, сцуко, две латынинских сумки дел.
Не сознаётся.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Я у Мурза спрашивал уже
[info]white_shaman@lj
2005-07-11 09:33 (ссылка)
Кстати да. На фото она до факта помидорометания разговаривает по телефону, а сумок во второй руке не было. Уж не лжет нам ли уважаемый аффтор?

(Ответить) (Уровень выше)

Проговорочка: прошу обратить внимание
[info]suhov@lj
2005-07-11 10:14 (ссылка)
> я готова нанять им охрану, честное слово. Оплатить.

Дамочка откровенно угрожает связями то ли с блатными то ли с чеченцами (скорее всего и то и другое).

(Ответить)


[info]aspirantus@lj
2005-07-11 11:34 (ссылка)
А слово "габитус" зачем эта идиотка приплела? И самое интересное, где она его почерпнула?

(Ответить)


(Анонимно)
2005-07-12 08:43 (ссылка)
это только в россии за информацию может отвечать баба
у которой муж-чеченец.
ту пургу, что она несет можно списать на непрофессионализм,
но история с помидорами все расставила на свои места:
есть падонки-русские, которые "обижают" женщину
и рыцарь-мужчина муж-чеченец.
все это было бы очень замечательно, если бы не было двух вещей.
1,чеченцы - враги.
2,дама формирует общественное мнение.
и вот уже эти вещи касаются лично меня.
потому что в России живут близкие мне люди,
которых чеченцы могут взрывать, брать в рабство и убивать.
для меня чеченцы - враги.
дама же до глубины души уверена в том,
что чеченцы - настоящие мужчины и рыцари.
какое общественное мнение она может формировать
в состоянии войны с чечней?
понятно какое.
мне глубоко насрать,
обычное ли это русское разгильдяйство
или такая ситуация кем-то пропалачена.
есть факт:
в состоянии войны за информационную поддержку отвечает баба
муж которой - враг.
теперь понятно, почему россия проигрывает чечне?
детальки, вот такие детальки очень много значат на войне.
решающе значат.

(Ответить)