Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-07-15 13:15:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
техническое
Друзья, я погорелец - у меня сгорел электрический интернет. Судя по всему, во время грозы. Молнии меня не любят.

На всё отвечу, как только электрический тырнет починят.

Такие дела (с).

Довесок. Получил прекрасный анонимный коммент:

Покарал Б-г нехристя.


Долго думал, за каким - - - "Б-г" будет карать "нехристя". Решил, что "есть у них там какая-то договорённость по моей персоналии, наверное".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ptiza_@lj
2005-07-15 06:31 (ссылка)
эээ...
для Вас, как зороастрийца, пострадать от небесного огня - особо символично...
сочувствую.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-07-16 12:31 (ссылка)
Нет. "Небесный огонь" - это огонь дэвов, "громовержца Индры".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 06:34 (ссылка)
На коаксиальном кабеле ставится специальная такая коробочка с отводом на заземление. И в электрощите неплохо было бы разрядник установить. Если нужны подробности - напишу.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 06:53 (ссылка)
Заземление в советском панельном доме? Щаз... :-/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 07:02 (ссылка)
В советском панельном доме подойдет и зануление. И зря Вы так против советских построений. Тогда хоть СНиПы соблюдались. Чтоб Трансвааль-парки не получались...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 07:47 (ссылка)
В советском панельном доме подойдет и зануление.

До первого особо умного жильца, догадавшегося воровать электроэнергию через нуль.
Т.е. в среднем - всё сразу сгорит.


И зря Вы так против советских построений. Тогда хоть СНиПы соблюдались. Чтоб Трансвааль-парки не получались...

Ээээ... как бы это Вам сказать. Живу я здесь. Точнее - работаю с ЭТИМ.
Снипы, это конечно круто, но сейчас мне придётся покупать ещё штук 6 свитчей, т.к. во время последней грозы электричество почему-то утекло не в штатную грозозащиту, а в слаботочную магистраль. Монтажники, которые в это время подключали абонента, говорят, что из витой пары искры сыпались. Увы-увы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 07:57 (ссылка)
Что значит "воровать через ноль", если ноль к нему и так приходит? Это же не частный дом, где в огороде можно зарыть корыто.
А если у Вас есть опыт и кой-какая тех.литература, то "почему-ты" быть не должно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 08:04 (ссылка)
Что значит "воровать через ноль", если ноль к нему и так приходит? Это же не частный дом, где в огороде можно зарыть корыто.
Это значит - второй провод электропроводки вместо нуля завести на батарею парового отопления.

А если у Вас есть опыт и кой-какая тех.литература, то "почему-ты" быть не должно.
Это, наверное, стоит рассказать бригаде электриков, которые обслуживают сталинскую высотку, в которой имел место инцидент.
Однако, боюсь, юмора они не оценят :/

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 08:12 (ссылка)
Любая такая ситуация может быть проанализирована:
- А почему собственно?
И юмор и электрики здесь ни при чем.
Насчет батареи. Вы правы. Но мне кажется это практикуется в колхозах, а не в Москве.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-15 08:19 (ссылка)
В колхозах, как правило, нет парового отопления. ^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 08:33 (ссылка)
Дык, и в городах нет. В основном, водяное.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 08:38 (ссылка)
- А почему собственно?
А потому, что здание было построено в 50ые годы. И за это время что-то пришло в негодность, а что-то было модернизировано довольно производным образом. Т.е. вот есть здание, в нём полтора десятка подъездов, свыше 20 этажей и ГДЕ-ТО шина заземления замкнулась с трубой в которой лежат слаботочные провода.
Ну так поди найди, где это ГДЕ-ТО.
Насчет батареи. Вы правы. Но мне кажется это практикуется в колхозах, а не в Москве.
В Москве мало того, что практикуется, так практикуется такая фигня, что разные подъезды висят на разных фазах, а разные здания, покрытые одной локальной сетью могут оказаться и вообще на разных фидерах... :/
Короче, кроме постепенного перевода всей магистральной части на оптику, проблема не имеет человеческого решения, но Костин провайдер этим, вроде пока не занимается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 08:45 (ссылка)
Квартиры сидят на разных фазах, а не подъезды. Успокойтесь и проведите анализ, если Вы на это способны. Как инженер, а не как журналист.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 08:49 (ссылка)
хи-хи.
это Вы не видели, как оно БЫВАЕТ иногда сделано
и квартиры на разных фазах,
и весь подъезд на одной а соседний на другой и весь дом на одной (хотя такая фигня скорее характерно для старых домов в центре Москвы) - я все эти варианты видел
и как инженер я Вам говорю - если у меня сеть проложена в между несколькими зданиями, я прекрасно понимаю, что никаких гарантий нету ни к чему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 09:42 (ссылка)
Оденьте три "презерватива"
Проще всего делать всплеск руками и говорить:
- Это не лечится!
Поверьте мне. Я электроникой занимаюсь с шести лет (сейчас 35), закончил факультет радиотехники на Физтехе, произвожу вот такие штуки: http://aquaprofit.ru/produk.htm (не реклама)

Да! У нас все через жопу. Я не занимался сетями, но УВЕРЕН, что достаточно одного дня, чтобы всем сесть на задницу и обсудить проблему и выход из неё.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 09:55 (ссылка)
Оденьте три "презерватива"
Дык. Перетягиваю магистрали оптикой.
Мне это дешевле, чем делать чужую работу и мастерить в каждом здании землю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 10:03 (ссылка)
Если я чегой-то позабыл... Вроде бы спич о вашей дешевизне не шёл.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

внимательнее
[info]golosptic@lj
2005-07-15 10:34 (ссылка)
Спич изначально шёл о сети, в которую подключён Крылов.
У меня - такая же (но он не является моим клиентом).
Так вот, четырёхлетний опыт борьбы со стихией мне говорит о том, что в сетях такого класса электрические проблемы установкой грозозащит и заземлений не решаются.
Эти проблемы можно решить ТОЛЬКО электрической изоляцией отдельных сегментов сети друг от друга.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: внимательнее
[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 10:40 (ссылка)
Ясен хуй! Про то и толкую! Или полная развязка, или грамотные фильтры. Лучше первое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

занудно так
[info]golosptic@lj
2005-07-16 08:49 (ссылка)
Да никакого "или" тут нет.
Никакие "грамотные" фильтры не помогают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: занудно так
[info]ex_rumitch@lj
2005-07-18 09:08 (ссылка)
Я сетями не занимаюсь и не занимался. Зато Флекс (нефиговый такой оператор) зачем-то разрядники использует:
http://www.flex.ru/tehnolog/acs.asp#poly

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2005-07-15 09:43 (ссылка)
Может быть что угодно, подтверждаю. Часто у электрика, который это всё обслуживает или переделывает, нет никаких чертежей, и опирается он отнюдь не на правила, а на своё личное представление о правильной рассадке устройств на фазы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 09:49 (ссылка)
А это уже Ваше дело - управлять. Можно чертежи. А можно толковый штат набрать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-15 10:03 (ссылка)
Нет, моё дело - чтобы клиенты нашего банка без задержек совершали операции.
Я с прокладкой сетей, собственно, не связан. ^_^

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2005-07-15 07:54 (ссылка)
Заземление можно сделать почти в любом доме. Но иногда для этого нужно много копать и по внешней стене тянуть провод. Да ещё и крепить его к стене... На такое способны радиолюбители и прочие фанаты.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 08:00 (ссылка)
Да фигня вообще. Подумаешь - протянуть медный провод на несколько этажей вниз, вкопать на полтора метра в почву медный лист, предварительно разбив асфальт... и Крылов может быть уверен, что у него-то ничего не погорит. Работоспособность следующего свитча правда никто не гарантирует :S

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 08:05 (ссылка)
Меньше эмоций, больше разрядников, кондёров и варисторов! Сделайте грамотный фильтр и жисть наладится!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 08:32 (ссылка)
Жисть не наладится, т.к. в такой ситуации разрядниками придётся обвешивать всю операторскую сеть.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 08:38 (ссылка)
Таки и обвешайте. Не очень это дорого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 08:43 (ссылка)
Но это же не к Крылову вопрос :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-07-18 04:43 (ссылка)
Ох, правду говорят, что нормальные люди на Физтехе учатся на ФОПФе. А остальных из диспансеров набирают.
Или у Вас это такой моральный вампиризм?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-18 09:13 (ссылка)
Скорее наоборот: в диспансеры из Физтеха.

Моральный вампиризм - это когда куда?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

RE: Reply to your comment...
[info]ex_jetteim@lj
2005-07-18 09:17 (ссылка)
Вот Вы зачем всё время гундите? То вам не так, это - не эдак.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_rumitch@lj
2005-07-18 10:45 (ссылка)
Фамилия моя Угрюмов

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-07-18 10:49 (ссылка)
Хехехе.
Тогда понятно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2005-07-15 08:18 (ссылка)
Ещё симметричный трансформатор перед компом воткнуть, ага.
Вообще-то на моей памяти "тянули" чаще не медный провод, а стальной пруток, а вкапывали - оцинкованное ведро.
И не в асфальт, а в клумбу. ^_^ У меня на родине за любым почти домом обычно всякие насаждения в рыхлой почве, прямо в метре от фундамента, и балконы первого этажа, если они есть, упираются прямо в зелёную стену...
Но если квартира выходит только к фасаду дома, и клумбы прямо под окном нет - это всё осложняет.
Работоспособность же свитча зависит уже от изворотливости монтажников-сетевиков, увы-увы. Но они тоже заинтересованы в том, чтобы не менять этот свитч еженедельно. ^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 09:23 (ссылка)
Насчет симметричного трансформатора поподробнее, если можно...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-15 09:40 (ссылка)
Две одинаковых обмотки, т.е. у первичной и вторичной одинаковое число витков.
Основной эффект - наличие полной гальванической развязки. Спасает от всяких импульсных неприятностей и эффекта вида "ай, мой комп ТОКОМ БЬЁТСЯ!"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 09:46 (ссылка)
Проще сетку развязять. Развязывать копм - чушь собачья!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-15 09:50 (ссылка)
Сетку может развязать хозяин сетки.
Хозяин компа может развязать свой комп.
Это разные люди, и заботы у них разные.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 09:59 (ссылка)
Я так подозреваю, хотя не уверен на 100%, что существуют в природе развязанные сетевухи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2005-07-15 10:02 (ссылка)
Мир спасёт оптика. ^_^

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 10:05 (ссылка)
Однозначно! А еще и американский образ мышления, когда ворос чисто технический переходит в ранг " а мне это не выгодно"

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_rumitch@lj
2005-07-15 08:02 (ссылка)
Можно на кройняк и стояк батарейный зачистить. Хотя, конечно это говеный вариант...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vfdv@lj
2005-07-15 07:05 (ссылка)
Константин, а у вас нет возможности перейти на витую пару? У меня тоже раза три сетевая карта летела из-за грозы, пока коаксиал был.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]notoff@lj
2005-07-15 06:51 (ссылка)
а щас ты с дровяного инторнету что ли?

(Ответить)


[info]golosptic@lj
2005-07-15 06:52 (ссылка)
Срочно перезвони мне или проверь почту

(Ответить)


(Анонимно)
2005-07-15 08:01 (ссылка)
Покарал Б-г нехристя.

(Ответить)

"Электрический интернет"?
[info]fornitm@lj
2005-07-16 01:08 (ссылка)
А что такое "электрический интернет"? И какой еще есть "тырнет" - "механический"? Image

(Ответить)


[info]ezoran@lj
2005-07-16 02:32 (ссылка)
Это ЦРУ грозу устроила, адназначна!
Мировая закулиса виновата!

ps: "электрический интернет" - это пять! :)
Механическим пользуйтесь, надежней и дешевле!

(Ответить)


[info]freakwatcher@lj
2005-07-16 15:27 (ссылка)
так доброй девочке не только купоросом в лицо, ее еще и интернет сожгли... гады. незабуемнипрастим.

(Ответить)