Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-10-09 02:51:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Просили разместить
такое обращение.

Помогите русским на Украине!

Русские Юго-Востока Украины очень нуджаются в русской/символике. Нужны календарики, календари, буклеты, значки, флаги...

Один металлический двуглавый орел стоит в военторге 10 руб. Не сочтите за деньги, купите хотя бы несколько - на Украине их купить просто негде.

Андреевский или имперский флаг стоит 220-250 руб., продается в военторге. Например, вот в этом:
http://www.rex-design.ru/news.html

или на рынке ЦСКА - в киосках для фанатов.

Мой мейл: mensh@newmail.ru.


Между прочим. Символика - это и в самом деле очень важная вещь. Средство самоидентификации.

Я вот пойду в воентрог, куплю Андреевский флаг. Заодно и себе - пока это ещё можно.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ilya_kramnik@lj
2005-10-08 19:59 (ссылка)
Я родственникам в Харьков в 1999 году как то передал с проводницей две упаковки стикеров - одну с орлом, а другую - с советской символикой.
Радовались безумно. С из слов "Обклеили себе холодильники, машины, а потом по всем окрестным улицам". Полезное дело. Еще чего-нить передам...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-10 15:07 (ссылка)
Передайте еще :-)))
Только родстьвенникам виртульным - русским людям в том же Харькове.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]pepel@lj
2005-10-08 20:17 (ссылка)
*перечитав последнюю фразу*
Так. Я сегодня поручик, я, пожалуй, пойду.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-10-08 21:47 (ссылка)
:)

Очень сочувствую, кстати, насчёт высокого подъёма. У меня та же фигня, в тяжелейшей форме - при этом я терпеть не могу ботинки на шнурках. Приходится обувь "разнашивать". Ощущения дивные, да.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-10-08 21:30 (ссылка)
Может, от РОДа им собрать посылку, бедолагам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-10-08 21:45 (ссылка)
Кстати, хорошая идея.

Надо будет с ними связаться, что-ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2005-10-09 06:02 (ссылка)
Собирайте, собирайте.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2005-10-09 06:20 (ссылка)
...соберите и нам, в Сербию!( для Ниша и Косовской Митровицы)... я даже заплатить готова!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-10 15:10 (ссылка)
Соберите. Адреса магазинов и даже цены я указал. Если потребуются телефоны или более конкретные координаты - в переписке.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-09 03:28 (ссылка)
Юго-восток - это Крым?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-09 06:02 (ссылка)
Арсений, вы видели хотя бы карту Украины? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-09 06:09 (ссылка)
(агрессивно так) Я видел секретные карты Генштаба. На них нет Америки.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-09 06:34 (ссылка)
Интересно, вы действительно не понимаете, что единственный влиятельный в Крыму субъект - деньги. Так что любые попытки дестабилизировать там обстановку обречены. Всех этих "верных вассалов империи" будут просто убивать, но отнюдь не украинские патриоты, нет. Убивать их будут простые владельцы "кафе на набережной".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]man_with_dogs@lj
2005-10-09 17:03 (ссылка)
Если сделать модным поветрием ходить русским туристам только туда, где висит русская символика, то всё будет пучком. ВСЕ добровольно повесят за свои деньги нужные символы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-09 17:07 (ссылка)
Удачи.

(Ответить) (Уровень выше)

Вот Юго-Восток
[info]hmelnicky@lj
2005-10-10 15:17 (ссылка)
Image

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kosenkov@lj
2005-10-09 05:43 (ссылка)
ПО ходу дела... Костя, а купите мне тоже флаг. Можно имперский. Буду в Москве, будет повод встретиться.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-10-09 13:55 (ссылка)
С удовольствием!

Когда планируете визит?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kosenkov@lj
2005-10-09 14:05 (ссылка)
Это самый сложный вопрос в данном вопросе.
Надеюсь выбраться на Роскон.
Деньги, однако

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2005-10-09 06:03 (ссылка)
А мы пока будем всячески помогать сепаратистам Ичкерии!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-09 06:13 (ссылка)
Каждый помогает тому, кто ему ближе и дороже.

Вам вот близки и дороги горские бандиты, убийцы и насильники.

это многое обьясняет

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-09 06:26 (ссылка)
Арсений, как вы считаете, если человек так сильно хочет жить в России, что ему мешает осуществить эту свою мечту, уехать из Украины прямо сейчас? Вы, наверное, догадываетесь, что "интересы России" там - всего лишь повод. В реальности конкретные люди защищают свою нелегитимную собственность.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Я всё понимаю.
[info]ex_ex_apazh@lj
2005-10-09 06:35 (ссылка)
Подробнее о нелегитимной собственности России?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-10 15:21 (ссылка)
А может, это Вы уедете куда-нибудь?
Люди живут на своей Родине, на извечно русской земле, отвоеванной русскими полками у татар и Турции.
Не нравится Вам - уезжайте во Львов.
Кстати, там обилие бандеровской символики :-))) Единственная индустрия, которая работает в этом регионе...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-10-09 15:15 (ссылка)
Попробуйте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-09 15:22 (ссылка)
Вы разве не считаете, что обозначенные деяния, если убрать за скобки террор, что, конечно, важно, равнозначны?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-10 15:23 (ссылка)
===если убрать за скобки террор===
Скромно, скромно...
А если не убирать? Да и как вообще можно убрать за скобки взорванные дома, любвоь к отрезанию голов и работорговле?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]iraan@lj
2005-10-09 06:19 (ссылка)
...а я во все двери стучу - посольство, русский дом(культурный центр) - все впустую!... В Сербии найти русский значок-флажок - Проблема!... А у меня кафедры - в Нише и в Косовской Митровице... Японцы, греки... - у всех все в шоколаде, а мне остается только перевернуть сербский флаг и выдать его за русский!... Пару флажков выслали ребята из yugo_ru...Остальное- сама....умелые ручки. Плакаты - сама делаю... С интернета скачаю, а потом в типографию несу ...умоляю... Но значки - делать не умею...:( И герб...Эх..Государство - не чешется... Нету! - отвечают....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-09 06:27 (ссылка)
Злорадно радуюсь за ваши неудачи!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2005-10-09 06:35 (ссылка)
И?... вам легче?...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkgb@lj
2005-10-09 16:22 (ссылка)
Ему когда-то не дала русская девушка, вот он и озверел. До сих пор забыть не может.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2005-10-09 17:21 (ссылка)
.. бедный...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nkgb@lj
2005-10-09 17:43 (ссылка)
Судя по возрасту, месту обучения (если не наврал в своей userinfo, конечно) и френдам, то скорее - просто дурной. Знаете, этакий типический нацмен - малообразованный, но очень гонористый и крайне гордый своей национальной исключительностью. А этот еще и из гуманитариев, что уж совсем прискорбно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2005-10-10 06:24 (ссылка)
... у нацменов свой..какой-то ущербный гонор. Косовские албанцы себя называют шиптари, да и сама Албания - Шчипе. Такое вот самоназвание... Но слюной исходят, когда их сербы называют - шиптари... оскорбляются... Меня оскорбить тем, что я русская - нельзя... Эй ты, рус! - кричат моему сыну друзья...Фраза для гонористого нацмена ...невероятная. Эй ты, (албанец, чечен...) - вызовет только реакцию... - пошли поговорим, да?...
И-их...жалкая нация, которую оскорбляет звук собственного имени... Поэтому они так и любят коверкать название России... Оскобляясь на звук самоназвания, думают, что у всех остальных народов те же вши...
Помнится Павел Федорович Смердяков не любил свое имя

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2005-10-10 20:45 (ссылка)
Из гуманитариев?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]iraan@lj
2005-10-13 04:20 (ссылка)
...и сморкаюсь в платочек...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-13 05:06 (ссылка)
Дело в том, что я не гуманитарий. И не этнический украинец, кстати. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Логично...Готично...
[info]iraan@lj
2005-10-13 05:43 (ссылка)
... в огороде у меня не бузина... а дядька не в Киеве....

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ceol_jon@lj
2005-10-10 15:52 (ссылка)
Мудаки всегда рады. Тем и убоги...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lenka72@lj
2005-10-10 17:11 (ссылка)
Ну, мало ли у людей бывает технических накладок: флаги у Иры будут, и не только флаги, что захочет, то и будет. С удовольствием соберём, и она порадуется. А пока вы попляшите. Может, вам бубен?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-10-09 13:57 (ссылка)
Да не вопрос. Как переслать символику, флаги и т.п.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Спасибо большое!
[info]iraan@lj
2005-10-09 17:20 (ссылка)
Пишите на antiira@mail.ru... в ноябре наши студенты будут в Москве

(Ответить) (Уровень выше)


[info]countryman@lj
2005-10-09 09:46 (ссылка)
Меня угнетают хахлы!
Помогите деньгами и флагами (русскими и совейскими:))
Принимаю рубли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-10 14:34 (ссылка)
Вам только в Кащенко помогут. Аминазином.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]alexf@lj
2005-10-09 16:45 (ссылка)
Скорей всего это спам, раскрутка интернет-магазина. :)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]coretvertebrum@lj
2005-10-10 02:45 (ссылка)
нет, не спам и не раскрутка.
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=edinaya_rus

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-10 15:25 (ссылка)
Никакого спама. Моежете купить сами где угодно и выслать на Украину сами - дам адреса.

(Ответить) (Уровень выше)

Оффтопик
[info]ded_banzai@lj
2005-10-10 05:45 (ссылка)
Южно-САхалинске Андреевский вымпел стоит 740 рэ, а флаг-1560рэ. У меня вымпелы-для УКВ-радиосети.По одному на район.

(Ответить)


[info]oleg_pavliv@lj
2005-10-10 07:56 (ссылка)
на Украине их купить просто негде
Не подскажете где в России можно купить украинскую символику, каледари, плакаты "Ющенко ТАК", портреты Юли Тимошенко (порно не предлагать)? Я обошел в августе несколько магазинов в Питере, ничего не увидел.

kerogazz_batyr говорит что за символикой нужно ездить во Львов http://www.livejournal.com/users/kerogazz_batyr/284219.html

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-10-10 11:02 (ссылка)
Украинскую символику можно купить, например, в магазинах украинской книги. Одно время такой магазин был на Старом Арбате, но, кажется, не окупился.

Думаю, если украинцы в России (или русские любители укранской символики) испытывают потребность в украинской символике, нет ничего сложного в том, чтобы привезти нужное количество всего этого с Украины. Российское таможенное законодательство тому не препятствует. Даже остроумные расистские маечки про москалей - пожалуйста.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-10-13 05:08 (ссылка)
Нет там ничего остроумного.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stepanstepan@lj
2005-10-10 09:44 (ссылка)
"Нужны календарики, календари, буклеты, значки, флаги..."

и только?
Вышлите им еще и видеокасеты с "Мужской работой", пару фильмов с Бодровым-мертвым, антикилеров всяких.
Бо уж больно быстро юго-западные русы ассимилируются. Помогите кто кем может.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-10 15:02 (ссылка)
==="Мужской работой", пару фильмов с Бодровым-мертвым, антикилеров всяких===
Нет, спасибо.
А вот диски-кассеты с "72 метра", сериалами "Гибель империи" или "Баязет", книгами по руской истории - обычными учебниками для высшей школы, книгами издательства журнала "Москва" по украиснкой проблематике...


(книги -
1) "История "украинского" сепаратизма" Щеголева,
2) "Русская галиция и "мазепинство"
3) "Украинская болезнь руской нации"
адрес магазина - Старый Арбат, 20
4) Происхождение украинского сепаратизма Н.И. Ульянова - книжная галерея "Нина", Бахрушина, 28 , тел.959-2103)

...очень нужны. Но это существенно дороже, чем простая и дешевая символика.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepanstepan@lj
2005-10-11 04:43 (ссылка)
"по украинской проблематике"

вы меня пугаете, сударь. Так и до ввоза оружия недалеко.
Может ограничимся трехцветной жувачкой "мадэ ин руссия", значками, звукосборниками Союз?
Помните крэдо украинских националистов начала 90-х?
Крым или - ураинский, или - нэ чый. У вас будет время и возможность его отстраивать и заселять снова?
Может было бы георациональнее эти книги сразу в карпаты везти. Там тоже пока красиво.
"шаровары шахида" кажется смешным словосочетанием.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-11 05:52 (ссылка)
Книги пострашнее оружия будут.
Крым был и остнестся русским. А украинским он никогда не был, потому и обрекают его с легкостью на "ничыйнисть".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepanstepan@lj
2005-10-11 06:46 (ссылка)
да смешные это книги.
Уверен - грамотный турок приведёт не меньший список эссэ и иссторически обоснованных утверждений, что крым - иссконно турецкая земля. Вот с ним и переписывайтесь, патриотическими открытками.
А я, и много моих друзей, отдыхали и отдыхать будем весной и осенью, если вы конечно не возражаете, в Крыму. У вас много родственников там? У них спросите хотят они чтоб крым стал хотябы на месяц "ничьим"? И что под этим подразумевается.
Вы вбили себе в головы московские, что у русских миссия, воюете вокруг.
Думаете у укров руки не чешутся? Просто они сыты и им впадло даже отвечать на ваши заумные концепции и результаты исследований. Ступайте сибе, на северо-восток, шейте атрибутику Дерсул Узалам, расскажите что китайцы это "плохо"
А украина вам снова поможет, исторически так сложилось, вы правы

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hmelnicky@lj
2005-10-11 10:15 (ссылка)
Вы сам-то кто?
Судя по всему -"ничей"?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stepanstepan@lj
2005-10-12 07:17 (ссылка)
устал я от всего, особенно от аконструктивных позиций, реминисценций на прошлое, взаимно- патриотических перебранок, превентивных ударов, предварительных поставок стрелкового оружия, бонусов, скидок, раздувания опасности разнокультурья, о религии вообще молчу

о себе: украинец, присяга таже, помню союз, люблю русскую литературу больше украинской, но меньше мировой, радуюсь когда беседу приходится вести украинским, славян за братьев не считаю, жидов и жлобов не люблю, негры и евреи люди хорошие

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dashkamam@lj
2008-07-02 02:46 (ссылка)
ммм...

(Ответить)