Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-11-10 16:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о вкусе устриц
[info]dr_j_mengele@lj цитирует:

Ирина Хакамада - о Русском марше (цитата не дословная , но смысл передан точно):"Уже одно то , что в шествии участвовало более трёх тысяч человек , говорит о том , что участники его должны были получать за это деньги , также должно как-то оплачиваться изготовление плакатов , флагов , ... ."
Эта... , Крылов , Холмогоров , Белов , ... , кто там ещё не знаю , как же это получается ??? - Деньги значит получили , и что ??? - Пропили что ли тайком ? Нехорошо ... ;)))

Что , Ира ? - Не укладывется в голове то , что люди ПРОСТО , БЕЗ ДЕНЕГ ВЫШЛИ ДЕМОНСТРИРОВАТЬ СВОЁ ЕДИНСТВО? Жалко мне вас , ущербные вы какие-то.
А ведь скорее всего это банальная ЗАВИСТЬ . Зависть и СТРАХ . Ведь признайтесь самой себе : ДАЖЕ ЗА ДЕНЬГИ ВЫ НЕ СОБЕРЁТЕ СТОЛЬКО НАРОДУ ! Увы , просрали вы Россию , в очередной раз просрали.


Возникает, конечно, вопрос о количестве денег. [info]ammosov@lj его уже подсчитал:

Посчитал бюджет "левого марша" 4 ноября. Вышла пятизначная цифра в долларах. Призадумался.
По нашим временам, такую сумму можно взять только через Кремль.
PS. В прессе число участников (3000) вызвало недоуменные комментарии. Это как раз нормально, примерно столько шови-фриков и ходит на такие тусовки уже много лет. Учитывая, что там примерно треть массовки составили "солдаты" спартаковцев - цифры сходятся.


(вот здесь - комментарии от члена ДПНИ).

Впрочем, дурость на этом не кончается. Тот же [info]ammosov@lj стал разъяснять, какие именно лозунги были самыми популярными на Марше и как их будет интерпретировать народ. Тут уж кроме "гы-ы" и сказать-то нечего.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ivand@lj
2005-11-10 10:53 (ссылка)
пятизначная - это десятки тысяч? кабы Кремль распределял такие суммы, случился бы конец истории.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2005-11-10 11:26 (ссылка)
Да, десятки. Жутчей Госплана, однако.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]golishev@lj
2005-11-10 13:55 (ссылка)
скорее наоборот - ничто бы не мешало ей, наконец, начаться... :-)))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]steuermann@lj
2005-11-10 10:57 (ссылка)
да если за Хакамаду вообще кто-то выйдет, занчит, его обеспечили до старости...

(Ответить)


[info]oleg_pavliv@lj
2005-11-10 11:07 (ссылка)
По ассоциации... А у Вас лично нет зависти к оранжевым? Они собрали год тому назад в 30-40 раз больше людей. В Киеве, который в 5 раз меньше Москвы.
И куда они ездили за деньгами?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2005-11-10 11:28 (ссылка)
Хакамада, что характерно, тоже не удивляется количеству оранжевых в Киеве. И про источники вопросов не задает. Видать, знает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-11-10 11:31 (ссылка)
А если подумать?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]yursky@lj
2005-11-10 12:06 (ссылка)

В свою очередь, высокопоставленный сотрудник Госдепартамента США Лони Кранер заявила, что Соединенные Штаты Америки потратили более 65 млн долл. на поддержку оппозиционного движения на Украине.
(http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2005/11/10/10112658_bod.shtml)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_pavliv@lj
2005-11-10 12:26 (ссылка)
Как вы думаете почему высокопоставленные сотрудники кремлевкой администрации не желают признаваться сколько денег было потрачено на организацию Правого Марша? Неужели Липкович прав и деньги просто спиз украли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2005-11-10 12:35 (ссылка)
Мне нравится ваша постановка вопроса. Уж не у Ильюши ли Файбисовича вы научились так излагать свои мысли. У меня к вам встречный вопрос - а зачем сотрудникам кремлевской администрации организовывать этот марш, не сказав о нем ни слова по ТВ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oleg_pavliv@lj
2005-11-10 13:02 (ссылка)
Не показали по ТВ потому что еще не время. До выборов далеко. А может конфуз вышел - оплатили 10000, а пришло только 3000.

Однако мы отклоняемся от темы. Как смогли оранжевые собрать более ста тысяч в 2.5 млн Киеве? Может вам тоже нужно поменять финансирование? Или думаете уже ничего не поможет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]yursky@lj
2005-11-10 13:18 (ссылка)
>>До выборов далеко

Зачем тогда его устроили сейчас? Уж больно мудрено излагаете. В чем затея коварной АП? Просветите ж наконец.

>>Как смогли оранжевые собрать более ста тысяч в 2.5 млн Киеве?

Я вам ссылку давал чуть выше. Вы ее видели? Вам что-то непонятно?

>>Или думаете уже ничего не поможет?

Вам, думаю, уже ничего не поможет.

(Ответить) (Уровень выше)

Учите матчасть
[info]cherniaev@lj
2005-11-10 14:12 (ссылка)
Устроители митинга в заявке указали число участников в 1 000 человек. Это количество было превышено в несколько раз - за что эти устроители имели проблемы с милицией. Так что про то, что деньги за 10 000 украли - это, простите, пиздеж безо всяких оснований. Надо сначала поинтересоваться, как оформляется разрешение в милиции на массовые мероприятия.



(Ответить) (Уровень выше)


[info]utenok_mu@lj
2005-11-10 12:38 (ссылка)
А зачем кремлевской администрации было организовывать мероприятие, на котором звучали антиправительственные речи? И как эта версия согласуется с тем, что марш замолчали все госканалы телевидения? Вы какой-то совсем дурачок, типа вашего липковича.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-14 13:24 (ссылка)
Это из области зоологии. Периодически бывает - лягушки, лемминги и прочая живность собираются огромными массами и идут куда-то. А киты вообще на берег выбрасываются. И никто объяснить не может. Спросите сейчас бедных апельсинов, что это было - конфузятся и ругаться начинают.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodihin@lj
2005-11-10 11:29 (ссылка)
Костя! Ну полное совпадение! Меня в собственном моем ЖЖ Дима Янковский так же обвинял в получении денег за участие в Правом марше. Действительно, У НИХ В ГОЛОВЕ НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dr_j_mengele@lj
2005-11-10 11:35 (ссылка)
У них даже места такого в голове нет , куда укладывать . Отдел не работает ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-11-10 12:40 (ссылка)
Дима Янковский, увы, никак не может себе простить, что когда-то был приличным человеком.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]oboguev@lj
2005-11-10 13:21 (ссылка)
Это не тот, который фикшн про снайпера написал?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nataly_hill@lj
2005-11-10 18:45 (ссылка)
Мне кажется, Дима Янковский умер.
Во всяком случае, тот Дима Янковский, которого я знала.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]opossum@lj
2005-11-11 10:12 (ссылка)
Заметим, не только у них - про Майдан многими говорилось ровно то же самое.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ramallah@lj
2005-11-10 11:35 (ссылка)
Нет, я не понял, ну и где мои шовинистические деньги ? :)))

(Ответить)


[info]gleb_tcherkasov@lj
2005-11-10 11:39 (ссылка)
А вот интересно когда тысячи футбольных болельщиков едут в другой город, предполагается что им тоже кто-то платит?))

(Ответить)

Константин
(Анонимно)
2005-11-10 11:53 (ссылка)
признайтесь на что потратили кайзеровские денежки.

Впрочем, это не дурость, просто по себе судят, а может заподозрили *спонсоров* в двойной игре 0)))

пК

(Ответить)


[info]golishev@lj
2005-11-10 11:59 (ссылка)
а как он считал?

у меня в графе "Расходы" нет ничего, кроме барабанщиц...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]vorontcov@lj
2005-11-10 13:50 (ссылка)
Почём, кстати? :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-11-10 13:54 (ссылка)
называют астрономические суммы - до 500 долларов штука... жуть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorontcov@lj
2005-11-11 05:28 (ссылка)
Ого... А на какое время??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]golishev@lj
2005-11-11 06:54 (ссылка)
за сеанс... :-))))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]vorontcov@lj
2005-11-11 10:51 (ссылка)
Надеюсь, они этого стоят в мечтах тех, кто предлагал за барабанщиц такие суммы!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]cherniaev@lj
2005-11-10 14:14 (ссылка)
Судя по количеству и времени "работы", всех расходов на барабанщиц - несколько сот долларов. Причем меньше, чем 500.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну почему сразу дурость...
[info]jjjzmey@lj
2005-11-11 02:45 (ссылка)
Просто у этих либерастов в голове Идея одна - делать бабки...
Они по умолчанию переносят на всех остальных, ибо ничего другого представить себе не могут...

(Ответить)

Зепочка.
[info]anrad@lj
2005-11-11 04:34 (ссылка)
... А если без денег, то дураки. Только дураки за бесплатно работают. Но там же были не дураки. Значит однозначно заговор проплаченный

(Ответить)

Дпнишники - хорошие ребята...
[info]f_zadumcivy@lj
2005-11-11 13:00 (ссылка)
... но по-русски наивные. Надо же - со скунсом полезли объясняться, доказывать ему. Белов у Познера вел себя вообще, как раненая лань.

Их надо на стажировку у Европу посылать : специально учиться квалифицированному игнорежу. Насмешливому хитрому взгляду, металлическим интонациям - и много чему. Так с врагами не разговаривает, как они, и никто не оценит их деликатности и заискиваний.

(Ответить)