Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-11-12 20:30:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О борьбе с расизмом
Что характерно, публикует это "Газета.ру" - издание, мягко говоря, политкорректное.

«Французы жутко боятся арабов»

...Вещи досматривал очередной араб – классический представитель нации, с мелкими косичками. Всех заставляли разуться. Моя жена была в туфельках, ей с ухмылкой приказали их снять. Она их сняла и поставила на эскалатор. Потом сказала, что ей босиком удобнее и, не надевая разовые полиэтиленовые мешочки, пошла через проверяющий монитор. Увидев это, женщина-арабка что-то крикнула проверяющему коллеге с косичками (причем не на французском языке), после чего тот оскалился и пригласил жену на ручной досмотр ручной клади (в руках у нее была дамская сумочка и бумажный пакет с парфюмерией).

Этот темнокожий сотрудник службы контроля просто завелся. Схватил уже просвеченный багаж жены и стал проверять его с наглой ухмылкой. Он просто разорвал пакет, вытряхнув содержимое в тазик. Там была одна косметика – так он стал вскрывать пузырьки, нюхать. Пассажиры с нашего рейса начали возмущаться и говорить, что он не имеет на это права. Однако тот грубо ответил, что лучше знает, что ему делать.
Мы попросили вызвать в помощь ему такого же сотрудника, но француза. Нам отказали.

Моя пятнадцатилетняя дочь в совершенстве владеет французским языком и переводила диалог между женой и этим «специалистом» по досмотру, но тот отталкивал ее и говорил, что переводчик не нужен. Представители французской стороны с опаской смотрели на возникающий конфликт – видимо, хотели, но боялись вступиться. Пассажиры стали говорить, что это произвол. Нервы у всех были на пределе.
Минут за пять до окончания регистрации этот араб просто швырнул нам тазик с содержимым сумочки и разорванного пакета со словами: «Убирайтесь в свою Москву!» Жена не выдержала и ответила «А вы убирайтесь в свою Саудовскую Аравию!»

Тут араб просто выхватил из рук жены посадочный талон и вызвал полицию. Я пытался ему объяснить, что он не прав и должен вернуть мне документы, на что он ответил, что мы расисты, и отказался вернуть билеты. Через две-три минуты прибыли трое полицейских, которым я через свою дочь пытался объяснить, что все погорячились и нам надо лететь домой. Однако они категорически мне отказали.

Диалог продолжался не более трех-пяти минут, после чего один из полицейских взял у жены паспорт и схватил ее за руку, чтобы отвести в участок. Другой полицейский взял за руку меня, чтобы я не сопротивлялся.
Пассажиры рейса подбежали нам на помощь, кто-то схватил полицейского, кто-то стал снимать на камеру.

Подбежали еще несколько героических борцов с женщинами и детьми. Они стали отталкивать пассажиров и попытались забрать у них камеры и фотоаппараты. В этот момент один полицейский схватил мою жену за горло, и она закричала от боли. Я бросился к ней на помощь, откинув полицейского, который меня держал, порвав ему рубашку и оторвав значок.

Тут началось настоящее шоу. На меня набросилась куча блюстителей порядка, они стали надевать на меня наручники. Я понимал: чтобы раскидать их по сторонам, нужно не более минуты, но не стал усугублять ситуацию. Они очень этому обрадовались – мол, я сам во всем виноват, первый начал. В это же время двое полицейских заламывали руки моей жене, а один держал за горло дочь, чтобы не вмешивалась (у нее до сих пор на шее красные пятна). Все, кто это видел, были в шоке: куча полицейских борется с женщиной и ребенком вместо того, чтобы останавливать беспорядки в Париже.


Дальше, разумеется, автор и его семья попали во французское КПЗ. Где

Нас без переводчика (французский из нас хорошо знает только дочка) и адвоката заставляли подписывать какие-то бумаги. Как потом выяснилось, это было наше добровольное признание, что конфликт вспыхнул из-за того, что мы сами разжигали межнациональную ненависть.
Не под протокол нам говорили: «Мы понимаем, что вы не виноваты, но сами знаете, какая ситуация в стране». [...]

У жены до сих пор синяки на запястьях от наручников. Французский полицейский сказал, что это парижские сувениры.


И вполне логичный вывод:

Такое ощущение, что французы сейчас боятся даже косо посмотреть в сторону арабов. Опасаясь новых беспорядков, предпочитают закрывать глаза на явный произвол со стороны этих темпераментных соотечественников. Впечатление, что сейчас во Франции готовы не считаться с правами иностранцев, лишь бы в черных кварталах было тихо, а французская полиция предпочитает бороться с русскими туристами, это гораздо легче.


Вот именно.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-11-12 14:43 (ссылка)
Костя, вы же хотите точно такого же в России, признайтесь. Чтобы за национальность можно было накинуть наручники.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dobromysl@lj
2005-11-12 15:17 (ссылка)
Хочу спросить, вы случайно не родственникImage (http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=faibisovich)Файбисовичу (http://www.livejournal.com/users/faibisovich/)?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-11-12 22:43 (ссылка)
нет

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2005-11-12 15:37 (ссылка)
Вы, похоже, действительно чего-то не понимаете... Или сознательно врёте. Себе.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-11-12 22:47 (ссылка)
Костя, я читаю вас потому, что мне действительно интересно вас понять. Но, к сожалению, понимать вас получается очень однобоко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2005-11-13 03:29 (ссылка)
Выдавливайте из себя русофоба. Каждый день, по капле. Это тяжело, но оно того стоит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-11-13 08:48 (ссылка)
Ну вот, вы мне ещё априори и русофобию привесили.

Вы действуйте примерно как среднестатическая реклама - "кофе, чай и сигареты разрушают эмаль - а наша жевательная резинка её защищает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ducemollari@lj
2005-11-15 05:11 (ссылка)
Лучше Йашынские гондоны - они эффективнее. Вон у Йашына какие зубы! :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]croex@lj
2005-11-12 19:10 (ссылка)
Вы, наверное, идиот?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-11-12 19:54 (ссылка)
Ну что вы. Это ИЗРЯДНОПОРЯДОЧНЫЙ.

Порода-с.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-11-12 22:45 (ссылка)
Расскажите мне про мою породу-с, ага. С точки зрения Русского человека.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-11-12 22:46 (ссылка)
У вас есть психологическое образование? Психоанализ по фотографии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2005-11-13 02:27 (ссылка)
Нет, диагноз по высказыванию.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]white_shaman@lj
2005-11-13 06:50 (ссылка)
У меня есть. И могу Вам честно сказать - по высказываниям человека иногда диагноз ставить гораздо легче, чем по фотографии. :) Формулировка может быть излишне резкая, но суть передана верно :))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_gregbg715@lj
2005-11-13 08:50 (ссылка)
Расскажите же скорее мне про меня, мне интересно.

(Ответить) (Уровень выше)

Но это их выбор.
[info]ketzalcoatl@lj
2005-11-12 14:54 (ссылка)
Да, они такие. Но они сами захотели, чтобы от имени Франции в футбол играли негры, а пассажиров пиздючили арабы. Когда сами очень хотят, но не могут, нанимают сарацин.

(Ответить)


[info]ex_ex_akos@lj
2005-11-12 14:54 (ссылка)
Мы широко по дебрям и лесам
Перед Европою пригожей
Расступимся! Мы обернемся к вам
Своею азиатской рожей!

Идите все, идите на Урал!
Мы очищаем место бою
Стальных машин, где дышит интеграл,
С монгольской дикою ордою!

Но сами мы - отныне вам не щит,
Отныне в бой не вступим сами,
Мы поглядим, как смертный бой кипит,
Своими узкими глазами.

Не сдвинемся, когда свирепый гунн
В карманах трупов будет шарить,
Жечь города, и в церковь гнать табун,
И мясо белых братьев жарить!...

(Ответить)


[info]neograff@lj
2005-11-12 15:07 (ссылка)
Что-то с большим трудом верится в подписание документа без переводчиков. Законы знаете, да?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2005-11-12 15:31 (ссылка)
Когда твою жену будут дрючить трое арабов, ты будешь стоять рядом и говорить "Что-то с большим трудом верится в секс без согласия. Законы знаете, да?"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2005-11-12 15:32 (ссылка)
Ваш мозг был захвачен СМИ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2005-11-12 15:43 (ссылка)
Ржунемогу.
Законы?
Расскажите о них ночным парижским арабам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 15:44 (ссылка)
"ночные парижские арабы"? Расскажите эту прекрасную сказку в интернате для умственно отсталых. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]azot@lj
2005-11-12 16:30 (ссылка)
А-а, понял, понял!
Это зелёные человечки шуруют в Париже.
А красные, из интерната - освободили ваш моск от СМИ?
Чудно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:32 (ссылка)
Нет. Просто наши прекрасные СМИ всегда раздувают из пожара извержение вулкана.
Ну, и во всём остальном примерно так же.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

знаете ли,
[info]azot@lj
2005-11-12 16:37 (ссылка)
хуй знает как там с вашими, а я сужу по немецким. Конечно, существует шанс, что немецкие СМИ сговорились с русскими СМИ против французских арабов, но я решил этой угрозой пренебречь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаете ли,
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:41 (ссылка)
Вы просто забываете, что СМИ в абсолютном большинстве своём получают информацию от пресс-атташе. Которые хоть русским, хоть немцам, хоть кому бы то ни было несут одну и ту же хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаете ли,
[info]azot@lj
2005-11-12 16:48 (ссылка)
Да-да, пресс-атташе переодеваются малолетними арабами и в таком виде дают интервью. И прыгают на крышах автомобилям перед камерами.
Они же поджигают и тушат. Ага.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаете ли,
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:49 (ссылка)
(терпеливо) Есть разница между 10 и 1000 арабов, как вы думаете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаете ли,
[info]azot@lj
2005-11-12 16:54 (ссылка)
(ещё более терпеливо) я думаю, что в Киеве дядька.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: знаете ли,
[info]ex_armaturic714@lj
2005-11-12 17:40 (ссылка)
Забавно, но я не слышал таких фраз от общелюдей типа вас по поводу Зиг Хайль на Русском марше. Или я что-то пропустил?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: знаете ли,
[info]neograff@lj
2005-11-12 17:41 (ссылка)
Психология по переписке?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: знаете ли,
[info]ghooky@lj
2005-11-14 10:15 (ссылка)
при чем тут общелюди?

вам не кажется, что у вас проблемы с пониманием русского?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: (ржот -- не может)
[info]angobando@lj
2005-11-12 16:41 (ссылка)
мальчик, ты дебил
интересно, ты об этом знаешь?
впрочем, ты никогда не отличался интеллектом :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:43 (ссылка)
(зевает) у вас проблемы?

Да, лично я об этом знаю. А вы — нет. Поэтому оставьте свои охуенно юмористические выпады в мою сторону.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]angobando@lj
2005-11-12 16:47 (ссылка)
а я тоже знаю-)
вышло не так, что я хотел об этом узнать, но вот случайно узнал

неприятно обнаружить такого дебила в родной деревне :)
вот и весь мой нравственный посыл :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:48 (ссылка)
Твой нравственный посыл, киса, пока что выражается в потрясании яйцами в сарае. Дебилом меня назовёшь в глаза, окке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]angobando@lj
2005-11-12 16:49 (ссылка)
(оживившись) лехко-) где, мудачок?-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:51 (ссылка)
Дуель? )))
(укатываясь нах со смеху) Воруй иди, Саша Белый, бл %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]angobando@lj
2005-11-12 16:52 (ссылка)
гы
пидор слился

(как знакомо)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:53 (ссылка)
Киса, я тебя через зинулю найду %))
Заодно посмотрю, кто там пидор, мудак и т.д. ))
4MaKu 3a9l.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]angobando@lj
2005-11-12 16:55 (ссылка)
гыыыыы
да ты просто спроси, я тебе скажу, где тебе рыло начистят :)
кулхацкер-)


(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:57 (ссылка)
(заливаясь слезами щщастья)
А, так ты пойдёшь на меня с гвардией? Что, жирком оброс и кулачки слабоваты, супермен?

Нет, зачем, я с тобой так поговорю, наедине. :-)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]angobando@lj
2005-11-12 16:59 (ссылка)
да зачем мне гвардия :)
я пока что чмошников их ентернета один на пинках гоняю :)
приезжай, устрою :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 17:00 (ссылка)
Я обязательно приеду, ты не волнуйся. Потом только пузыри не пускай, главное. Хуйни напорол, а ещё выёбывается. Sit steel.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]angobando@lj
2005-11-12 17:02 (ссылка)
гыыыыыыыыыыыыыыыыыы-)

самое главное - по базару вроде крутой чувак :)
а знали б, кто на деле :)))))

ну жду, жду
ты тока не затягивай, а?)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]neograff@lj
2005-11-12 17:04 (ссылка)
Ты не волнуйся, главное. Дыши глубже. Мы встретимся в ближайшее время, я тебе обещаю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: (ржот -- не может)
[info]angobando@lj
2005-11-12 21:42 (ссылка)
"Переводчик на радостях чмокнул Остапа в
твердую щеку н просил захаживать, присовокупив, что старуха
мама будет очень рада. Однако адреса почему-то не оставил."


-)))))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]croex@lj
2005-11-12 19:12 (ссылка)
Вы пишете ерунду.
Вы - дурак, наверное. То есть, да.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2005-11-12 19:13 (ссылка)
Вы — психолог?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]croex@lj
2005-11-12 19:30 (ссылка)
Не отвечайте, если можно.
Мне неприятно с бессовестными говорить.
Заранее спасибо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_koka@lj
2005-11-12 15:51 (ссылка)
В самом деле - чего мешало не подписывать? Их пытали, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2005-11-12 15:52 (ссылка)
Очень вряд ли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lazyreader@lj
2005-11-12 17:04 (ссылка)
Люди в стрессовой ситуации ведут себя по-разному, и, бывает, совершают абсолютно необдуманные поступки.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]nfb@lj
2005-11-12 22:50 (ссылка)
Когда дочь неизвестно где, когда орут и издеваются, когда есть ощущение полной беспомощности, то да, люди подписывают и не такие бумажки. А вообще-то дело тянет на международный скандал. Разбираться надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ghooky@lj
2005-11-14 10:22 (ссылка)
"убирайтесь в свою саудовскую аравию" - жена, не говорящая по-французскми, видимо, заранее и долго учила эту фразу, но применить смогла только в аэропорту

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_navi9559@lj
2005-11-15 05:04 (ссылка)
кстати, интересное замечание..

(Ответить) (Уровень выше)

законы знаем
[info]tkatchev@lj
2005-11-12 15:54 (ссылка)
а вот вы, кажется, не знаете французских ментов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: законы знаем
[info]neograff@lj
2005-11-12 15:55 (ссылка)
А вы сильно осведомлены в этом вопросе, да? Лично сталкивались? Нет? Так не пиздите газетными заголовками, прошу вас.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: законы знаем
[info]azot@lj
2005-11-12 16:32 (ссылка)
Из Владика, конечно, виднее..

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: законы знаем
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:34 (ссылка)
Из Германии, разумеется, виднее больше.
Если нечего сказать — лучше молчите, а не несите хуйню.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: законы знаем
[info]azot@lj
2005-11-12 16:44 (ссылка)
Естественно, из Германии Париж виден лучше, чем из Владика.
Да и мать вернулась из Парижа 2 недели назад.

Впрочем, неважно: для вас это тоже хуйня, как и всё, что не совпадает с вашим мнением.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: законы знаем
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:46 (ссылка)
Нет, для меня хуйня — это то, что не совпадает с реальностью. В большинстве своём с реальностью не совпадают журнашлюшки любой национальности, падкие на "горячее", при этом нихуя в ситуации не разбирающиеся.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: законы знаем
[info]azot@lj
2005-11-12 16:52 (ссылка)
И во Владике это видно как нигде в мире. Особенно на примере с Францией.
(в сторону) И этот человек говорит мне "лучше молчите, а не несите хуйню"

Мы несколько ушли от темы. Объясните, пожалуйста, почему вы решили, что знаете о событиях во Франции лучше меня? Почему из Владивостока вы видите больше, чем я из Германии?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: законы знаем
[info]neograff@lj
2005-11-12 16:56 (ссылка)
(немного накалясь) потому, что у меня там живёт несколько хороших знакомых, которые наблюдают ситуацию воочию и изредка, по моей просьбе, о ней мне рассказывают. Так яснее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

заинтересованно
[info]azot@lj
2005-11-12 17:35 (ссылка)
И что же ваши знакомые вам изредка рассказали? Что пресс-атташе жгут одну и ту же машину каждую ночь? Или что арабов с неграми во Франции не существует?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: заинтересованно
[info]neograff@lj
2005-11-12 17:37 (ссылка)
Нет. Что масштабы беспорядков куда как меньше, чем описывают СМИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2005-11-12 18:13 (ссылка)
Я вполне допускаю, что СМИ могут преувеличивать.
Но я никак не могу себе представить, что ваши приятели могут подсчитать количество сожжённых за ночь автомобилей по всей Франции.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2005-11-12 18:16 (ссылка)
Зачем что-то считать?
Пример.

СМИ: "Ночью на улицах беснуются арабские банды, сметая со своего пути полицию, ОМОН, спецназ и машины!"

Знакомые: "Ночью иногда слышен шум подростков на улице, но в большистве случаев они, увидя приближение какой-никакой полиции, очень быстро оттуда съёбывают."

Так понятнее?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2005-11-12 18:37 (ссылка)
1. Возможно, СМИ описывали не то место, которое наблюдали ваши приятели.
2. "сметая со своего пути полицию, ОМОН, спецназ и машины" - такого у нас не говорят. В основном у нас оперируют фактами - "первый убитый", "выстрелы", "комендантский час", "сгорела школа" и "прошлой ночью сожжено Х автомобилей".
3. Исходя из п.2, я таки считаю, что "ночные арабы" таки существуют.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2005-11-12 18:39 (ссылка)
Ну, я так, выше где-то, уже говорил о разнице между десятью и тысячей.

Преувеличения есть везде. Возможно, что пресса в Германии гораздо адекватней нашей.

Можно ссылочки на ваши издания по этой теме?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2005-11-12 19:00 (ссылка)
Легко.
Беспорядки 16ую ночь подряд.
Франция: поджоги и 162 ареста.
Вопреки всем увещеваниям и усидиям полиции в ночь на субботу беспорядки продолжались во многих французских городах. По заявлению МВД, к утру субботы было подожжено 502 автомобиля и арестовано 162 человека.

Полицейский получил ожоги второй степени в результате попадания зажигательного состава в автомобиль.. и т.д.
()
Могу перевести всю статью. Могу привести ещё пару примеров. Надо?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извиняюсь,
[info]azot@lj
2005-11-12 19:02 (ссылка)
намутил с тэгами. Вот ссылка на оригинал: http://www.heute.de/ZDFheute/inhalt/28/0,3672,2395804,00.html (http://www.heute.de/ZDFheute/inhalt/28/0,3672,2395804,00.html)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2005-11-12 19:03 (ссылка)
Ссылка получилась на журнал Крылова.
Можете не переводить, в принципе — сам прочту.

Но дайте же ссылок! %)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]azot@lj
2005-11-12 19:26 (ссылка)
http://www.heute.de/ZDFheute/inhalt/28/0,3672,2395804,00.html (http://www.heute.de/ZDFheute/inhalt/28/0,3672,2395804,00.html)
http://www.faz.net/s/RubDDBDABB9457A437BAA85A49C26FB23A0/Doc~E0A262DA6416544E3890081BFBCA09EFC~ATpl~Ecommon~Scontent.html (http://www.faz.net/s/RubDDBDABB9457A437BAA85A49C26FB23A0/Doc~E0A262DA6416544E3890081BFBCA09EFC~ATpl~Ecommon~Scontent.html)
http://n24.de/politik/ausland/index.php/n2005111211322800002 (http://n24.de/politik/ausland/index.php/n2005111211322800002)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2005-11-13 02:02 (ссылка)
"Откуда про реальность знаешь, мужик?" (цитата)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: законы знаем
[info]dima_stat@lj
2005-11-13 12:39 (ссылка)
не позорьте влад, придурок. и не спорте о европе с её жителями.
законы. хе-хе.

(Ответить) (Уровень выше)

ответ по пунктам
[info]tkatchev@lj
2005-11-13 14:41 (ссылка)
1. да 2. да 3. свободен. спасибо и до свидания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2005-11-12 16:03 (ссылка)
>> Что характерно, публикует это "Газета.ру" - издание, мягко говоря, политкорректное.

*убивается об стену*
Политкорректное?
Газета.ру?

WAAAAAAHAHAHAHA! :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-11-12 17:03 (ссылка)
Ну да. "Быть политкорректным" = "быть ультралиберальным и ненавидеть русских".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]readership@lj
2005-11-12 17:34 (ссылка)
могли бы продолжить эту мысль.

Ненавидеть русских сейчас это стравливать их с арабами, ну и вообще, с мусликами. Другой критерий, кстати, это китайцы.
Быть ультралиберальным сейчас это гнобить "французский социализм", кстати, не только и не столько как социализм, но как французский, бо "много себе позволяют".

А "На самом деле, арабские и русские погромшики - это близнецы-братья, уроды с общей целью и средствами". :))
http://lj.rossia.org/users/bronza/10964.html



(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2005-11-12 17:54 (ссылка)
Константин. Давайте не будем врать себе и таки согласимся, что газета.ру, как источник, постоянно дискредитирует себя. И эта жёлтая придуманная на коленках статейка — тому очередное доказательство.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-11-12 19:48 (ссылка)
Давайте не будем врать и признаем, что Газета.ру - издание с направленьицем. Она врёт постоянно, но врёт только в одну сторону. И все знают, в какую. Читайте Геворкян и Панюшкина.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2005-11-13 04:53 (ссылка)
Давайте не будем врать и признаем, что известного направленица «Газетару» придерживалась, когда ее владельцем и главным редактором был Бородулин, который некоторое время назад возглавил ИД «Коммерсантъ» и продал ее «Секрету фирмы».

Новая метла в «Газетеру» заказывает музыку иного направления.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]just_koka@lj
2005-11-12 16:04 (ссылка)
Еще вопрос: фраза "убирайтесь в свою москву" - на каком языке было сказано? На французком, которым жена не владеет? А почему тогда она на это предложение ответила? И на каком языке, кстати?

Полицейские на каком осовании забирали камеры и фотоаппараты? Что, если не отдавали, клали харей в пол? Массовое задержание?

Заинтересовал оборот: "Я понимал: чтобы раскидать их по сторонам, нужно не более минуты, но не стал усугублять ситуацию. Они очень этому обрадовались – мол, я сам во всем виноват, первый начал." - чему радовались полицейские? Им радостней было бы, если бы задерживаемый попытался их расшвырять - вот тогда - "сам первый начал".


"Все, кто это видел, были в шоке: куча полицейских борется с женщиной и ребенком вместо того, чтобы останавливать беспорядки в Париже." - герой рассказа во время задержаия притормозил, чтобы опросить общественое мнение? Или, не зная языка, слушал и запоминал вопли толпы?

«Мы понимаем, что вы не виноваты, но сами знаете, какая ситуация в стране» - это тоже без переводчика было поято? Не вполе ясно, как при таких широкх позаниях оказался еясе смысл подписываемых документов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2005-11-12 16:06 (ссылка)
Забей, у них наплечный котелок уже зполнен дерьмом по самую крышку.

Сочувствующие, йопт.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_armaturic714@lj
2005-11-12 17:48 (ссылка)
Вы ошбились. Это у вас котелок. Только там может "кипеть наш разум возмущенный"... а у нас все нормально. Головы. А головах - мозги. Самое страшное - мозги работают. Просто некоторым не нравится факт работы мозгов. Предпочитают когда просто дублируется мнение Средств Массовой дезИнформации

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2005-11-12 17:51 (ссылка)
Вся ваша каша уже рухнула после слов: "Предпочитают когда просто дублируется мнение Средств Массовой дезИнформации
"
.
Я выше гораздо раньше писал, что я не приемлю СМИ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]neograff@lj
2005-11-12 17:52 (ссылка)
Кстати, а "у нас" — это у кого?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ketzalcoatl@lj
2005-11-12 18:00 (ссылка)
Очень хорошо, что у вас они работают. Поясните мне тогда потаенный смысл данной фразы, а то у меня несварение ея - Мы попросили вызвать в помощь ему такого же сотрудника, но француза.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]croex@lj
2005-11-12 19:14 (ссылка)
Иди уже нахуй, животное.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]neograff@lj
2005-11-12 19:15 (ссылка)
Ааа...православный.

Пиздуйте к Г-споду, красава.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-12 17:39 (ссылка)
Араб с косичками и бумажный пакет с парфюмерией - спасибо, повеселили :-)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-11-12 19:47 (ссылка)
О!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]viesel@lj
2005-11-13 06:21 (ссылка)
А что тут такого - араб с косичками?
Теннисист Яник Ноа - самый известный темнокожиий француз с косичками (и, к счастью, не имеющий ни малешего отношения к этим мерзостям) - он разве не из Магриба?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2005-11-12 17:54 (ссылка)
Кстати, до сих пор спорят Россия это Запад или Восток. Так вот Россия (СССР) вместе Европой и США всегда были частью одного целого. Как сиамские близнецы. И по этой аналогии смерть одного близнеца (в данном случае СССР) влечет через короткое время смерть другого. Вот такие тонкие материи.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]apophates@lj
2005-11-25 10:11 (ссылка)

Каин, падла, что ты сделал с братом своим Авелем?

(Ответить) (Уровень выше)

Общеизвестно,
[info]jumping_ball@lj
2005-11-12 18:16 (ссылка)
что боло бояться людей (арабов и африканцев), как огня. На эту тему в сопредельных государствах уже давно зубоскалят. Боло -- это имевший несчастье родиться французом человекообразный, без воли, забитый и оболваненый СМИ до предела терпила. У боло можно отнять всё, боло можно безнаказанно избить (и он будет думать что чем-то спровоцировал это). Боло не имеет права даже думать, что можно и нужно давать отпор. В историю вполне можно поверить. Человек (араб) просто подумал (видимо, из-за внешней схожести), что эти люди -- тоже боло.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Общеизвестно,
[info]just_koka@lj
2005-11-12 19:05 (ссылка)
Не, не подумал. Это в статье написано - в Москву посылал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Общеизвестно,
[info]bacr@lj
2005-11-13 05:15 (ссылка)
Скажем не знал.
Те кто говорят, что арабы мерзкая нация просто не умеют их готовить.

(Ответить) (Уровень выше)

Статья - полная херня.
[info]going_out@lj
2005-11-12 19:11 (ссылка)
Чтобы полицейский женшину за горло хватал! Стыдно за Крылова - на всякую падаль кидается. А вот почему во вру. такая клюква появилась - интересно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья - полная херня.
[info]krylov@lj
2005-11-12 19:55 (ссылка)
Ну разумеется, это невозможно. Вот если бы описывалась Россия - тут бы вы поверили во что уггдно. Ибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья - полная херня.
[info]ex_gregbg715@lj
2005-11-12 22:52 (ссылка)
Скажите пожалуйста, что для вас представляет больший интерес - объективно сравнить корректность представителей власти в странах А и Б или то, как это сравнение принимается обществом?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Статья - полная херня.
[info]going_out@lj
2005-11-13 07:07 (ссылка)
Интерес - почему в насквозь продажной вру появляется такая глупая заказная статья, направленная против французов. Типа "кому это нужно и кто это читать вытерпит?" Какой арап(б) заплатил?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Статья - полная херня.
[info]going_out@lj
2005-11-13 07:03 (ссылка)
Стыдно сказать, но такой уж я циник, что и про Россию не поверил бы. Если только не бандит а милицейской форме.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]croex@lj
2005-11-12 19:17 (ссылка)
После 11 сентября я как-то раз в шутку сказал одному другу, который жил в США:"теперь американцы скажут - о как! нас арабы-то как не любят! раз такое дело - давайте всех русских к ногтю!".
Он помрачнел. Подумал секунд 5 и ответил:"Да... ты прав... примерно так и быдет - к тому идет".

О, и во Франции оказывается те же настроения.

(Ответить)

(Комментарий удалён)
Re: Такого не бывает.
[info]nfb@lj
2005-11-12 20:01 (ссылка)
Мои вещи досматривали и мужчины, и женщины. Мужчины по преимуществу, поскольку их вообще больше. Личный досмотр - только женщины. Не путайте чемодан и собственные штаны.

Жидовская или не жидовская, а рейс такой - есть. Позвоните в "Аэрофлот" и в аэропорт - и Вам подтвердят, что скандал был действительно. Что там на самом деле было - нужно допросить свидетелей. В конце концов люди, которые прилетели 8 ноября 252 рейсом из Парижа, существуют. И в ЖЖ - почти наверняка, если не они, то кто-то, кто их знает. Делов-то!

Государственному чиновнику и следует вести себя как таковой. Одну знатную даму при дворе Марии-Терезии сослали в ссылку и запретили появляться при дворе. За блядство. На приказе рукой императрицы было начертано: "Кто желает обращения герцогского, должен вести себя таковым образом". Мораль ясна?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]just_koka@lj
2005-11-12 21:57 (ссылка)
Рейс такой - есть, это из сайта Аэрофлота узнать легко.
Звонок ничего не даст, будут все отрицать и посылать в пресслужбу.
Делов-то? А как вы их вычислите, знакомых? Вот я щас тут крикну на весь итернет - А КТО ЗНАЕТ ТЕХ ЛЮДЕЙ? :)

Залепуха граматная, спору нет. Еще б редактора чуть умнее - и прошло бы на ура.
Впрочем - вон, у Крылова прошло.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]nfb@lj
2005-11-12 22:45 (ссылка)
Скандал был. Что там на самом деле случилось - неизвестно. В Газете.вру обычно сочиняют более художественно. "Араб с косичками" и прочие проколы на поверку могут таковыми и не оказаться. Вы полагаете, что таких людей не существует? Напрасно. Есть типы, которые серьгу в ухе у мужика полагают несомненным признаком гомосексуализЬма. Есть те, кто пользование деодорантом полагает бабским занятием. Да мало ли что бывает?

Сам же факт подобного скандала вообще-то предполагает разбирательство со стороны МИДа. Помнится, какому-то шотландцу в Тулузе полицейские руку сломали - так газеты трещали и МИД Великобритании устроил разбирательство. Надавали по рогам всем - шотландцу за пьянку и буйство, полицейским - за примение чрезмерной силы. Чего МИД РФ делает? Дрыхнет? Значит, граждан РФ побьют за дело или без дела ещё где-нибудь.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]fornitm@lj
2005-11-13 02:33 (ссылка)
Миду эрэфии традиционно насрать на своих граждан.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]nfb@lj
2005-11-13 09:38 (ссылка)
А гражданам, получается, тоже? Где гарантия, что в следующий раз не отлупят меня или Вас, или Васю Пупкина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]fornitm@lj
2005-11-13 15:32 (ссылка)
Если ты шишка или за тебя есть кому впрячься - тогда да. А иначе твои проблемы никого не едут.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]nfb@lj
2005-11-13 17:42 (ссылка)
Я не шишка, но я не хочу, чтобы меня били. Или кого-то ещё - незаслуженно.

В этом кокретном случае можно обскакать и Францию и наших чиновничков-скотов. Опубликовано достаточно, чтобы установить факты. И написать заявление в прокуратуру. По идее они бы сами должны начать расследование, но они это делают только тогда, когда хозяин свистнет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]fornitm@lj
2005-11-13 21:45 (ссылка)
Я не шишка, но я не хочу, чтобы меня били.

А кто хочет? :)

В этом кокретном случае можно обскакать и Францию и наших чиновничков-скотов. Опубликовано достаточно, чтобы установить факты. И написать заявление в прокуратуру. По идее они бы сами должны начать расследование, но они это делают только тогда, когда хозяин свистнет.

Посмотрим, почешется ли кто-нибудь...
Что-то я в этом сомневаюсь.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Такого не бывает.
[info]going_out@lj
2005-11-13 07:48 (ссылка)
Какой-то скандал, безусловно, был. Но чтобы в Европе государственный служаший женшину-пассажирку за горло хватал - полный бред! И даже не очень старались придумать - для русских ванек, мол, и так сойдет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]nfb@lj
2005-11-13 10:02 (ссылка)
Эх, вот несколько лет назад в Марселе были "беспорядки". Англичане играли в футбол с марсельской командой. Естественно, в Марсель высадился десант фирменных английских фанатов, некоторые с бабами своими - им под стать, танкоообразные и такие же шумные. Ну и начали свои классические безобразия - битье витрин, переворачивание столиков в кафе. Полиция появилась тут же. Такого я не видела давно - били усердно, по голове, по почкам, под коленки. Одна женщина кинулась было оттаскивать полицейского от своего мужика, который уже на тротуаре лежал и зубы выплевывал, так полицейский её за волосы и лицом об колено. Вот так-то. И ещё местные высыпали на улицу и добавили. С тех пор английские фанаты в Марсель - ни ногой. А у меня о французской полиции сложилось вполне конкретное мнение. Российская милиция брутальна, но французская, пожалуй, похуже будет.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]going_out@lj
2005-11-13 10:05 (ссылка)
не в аэропорту!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]nfb@lj
2005-11-13 11:54 (ссылка)
Вы абсолютно в этом уверены?

По-моему, как раз наоборот. После актов терроризма у полиции в аэропортах по идее должен быть карт-бланш.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]going_out@lj
2005-11-13 12:04 (ссылка)
Уверенным нельзя быть ни в чем, кроме того, что ты когда-нибудь умрешь, но из моего "европейского" опыта + какие-то языковые непонятки с авторами статьи + репутатация вру... Судя по комментариям, не я ведь один в этой истории сомневается, Не в голом факте, а в деталях, где и скрывается дьявол (Бог?).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]nfb@lj
2005-11-13 17:29 (ссылка)
Я тоже сомневаюсь, но доказывать, что все-де было иначе, русский-де атаковал госслужащего Франции, да и вообще-де ничего не было - я не могу, как те самые многие.

Как раз стилистика "письма в редакцию" наталкивает на мысль, что писал вероятно, человек реальный. Газета.вру, безусловно липкое и лживое издание, но люди, которые там работают - профессионалы. В том смысле, что как правило они лепят нечто более качественно сделанное - все-таки ВУЗы заканчивали. В топорности изложения информации и эмоциональных акцентах как прослеживается человек обычный - с улицы. "Гимназиев не кончали", что называется. Он видит события таким образом. Нам нужно узнать мнение другой стороны, прежде чем утверждать, что этого не было или было, но "русский сам виноват". По-другому - не получится, следствие так не ведут.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Такого не бывает.
[info]dima_stat@lj
2005-11-13 12:53 (ссылка)
опять-же, лет пять назад офицер на паспортном контроле в афинах избил пассажира из москвы.
офицеру ничего не было, хотя министр по туризму немножко поизвинялся.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Такого не бывает.
[info]dima_stat@lj
2005-11-13 12:47 (ссылка)
вчера общался с девушкой, сидевшей в грецком кэпэзе.
бред, говорите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]going_out@lj
2005-11-13 13:13 (ссылка)
И что - ее за горло хватали прямо в аэропорту, на глазах у всего честного народа?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Такого не бывает.
[info]dima_stat@lj
2005-11-13 13:18 (ссылка)
на глазах, ага. только не в аэропорту - на улице. про аэропорт см. другой комент.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Такого не бывает.
[info]aare@lj
2005-11-14 06:48 (ссылка)
Запросто, если есть правнарушение, то и отмудохать могут и собак спустить.

(Ответить) (Уровень выше)

Если все это правда...
[info]fornitm@lj
2005-11-13 02:34 (ссылка)
То мое IMHO - арабы, конечно, мрази. Но французы - мрази в кубе. Трусливо сосущие вонючий арабский хуй и боящиеся даже позу переменить, но храбро отрывающиеся на беззащитных русских женщинах и девушках.

Кто мне после этого скажет, что французы - галантная нация и всегда вежливы к женщинам, получит плевок в рожу.

Я думаю, если б я там был на месте этого туриста и с моей женой стали бы так обращаться, то тот ублюдок в форме лег бы в реанимацию или в морг.

(Ответить)

P.S.
[info]fornitm@lj
2005-11-13 02:56 (ссылка)

Image

(Ответить)

Непонятно.
[info]larushin@lj
2005-11-13 07:56 (ссылка)
Как вообще развилась ситуация при условии, что кроме дочери, как утверждается в статье, никто из них французского не знал. На каком языке жена послала чурку в Аравию?

Не провокация ли это? При том, что подобная ситуация вполне могла иметь место, именно эта выглядит мутновата. Особенно с учётом издания - и прежде всего, признаюсь. Всё-таки газетару - ужасная дрянь.

(Ответить)

Не все понятно
[info]son_of_bob@lj
2005-11-13 08:26 (ссылка)
Правда, я летел из Франции соответствующим рейсом - но нас досматривали наши же охранники. Да я бы и не дал вонючему арабу копаться в моих вешчахЪ.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все понятно
[info]going_out@lj
2005-11-13 08:53 (ссылка)
Если честно говорить, то арабы не более вонючие, чем Вы или я. А еше - как это Вы не дали бы, если бы он был служаший аэропорта? Молодец против овец? И главное - зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Не все понятно
[info]son_of_bob@lj
2005-11-13 09:20 (ссылка)
Если вы щитаете себя вонючим, то не надо подходить близко к человеку (Горилле), который легко может раскроить вам личность. А арабы вонючие по определению - ДухЪ у них Нерусский.
Не дал бы, попросил, чтобы досматривал французЪ. Желательно - член партии Ле Пена :-)

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mihalch@lj
2005-11-13 09:23 (ссылка)
Фсе французы - сыкло?

(Ответить)

Ну вот более-менее понятно стало.
[info]going_out@lj
2005-11-13 10:11 (ссылка)
Статья для сыновей боба написана. Господин Крылов, Вы довольны Вашими союзниками?

(Ответить)


[info]klukin@lj
2005-11-13 17:45 (ссылка)
Я что-то не пойму, а это тоже Газета.ру? Похоже, им нужна срочная психиатрическая помощь.

http://www.gazeta.ru/realty/2005/10/26_e_462560.shtml

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2005-11-14 23:15 (ссылка)
Замечу, что это не официальная статья в газете.ру, а "письмо в редакцию". То есть частное мнение.

Что до Франции, то многое в ней неладно, но как человек, в ней живший и неплохо ее знающий, могу лишь усомниться в аутентичности письма. По-моему, подделка. Никогда не сталкивался с подобным отношением официальных лиц.

Последний раз я, кстати, летел из CDG домой в прошлом году и был приятно поражен тем фактом, что араб-контролер насвистывал `Beautiful Day'. Дело было как раз в терминале 2F - кто в теме, тот поймет. Разумеется, всё было предельно вежливо - даже когда у меня зубная щетка зажужжала в сумке, и меня попросили ее, сумку, открыть.

В общем, "не верю".

(Ответить)