Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2005-12-03 11:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
о текущем моменте
Опять же, я пропустил рассказ о выяснении отношении между Егором и [info]goering@ljом.

Изложение истории [info]goering@ljом здесь (более брутально), [info]holmogor@ljовым - здесь (более добродушно и слегка ехидно).

Для тех, кто не в курсе, напоминаю "стержень интриги". [info]goering@ljу очень хотелось знать, способен ли Егор бить. Что ж, он это выяснил.

Поздравляю всего тех, кто сильно интересовался этим вопросом. Надеюсь, - - -.

)(


(Добавить комментарий)


[info]fon_rotbar@lj
2005-12-03 05:11 (ссылка)
А по какому поводу мордобитие?

Из личного опыта- как то уж очень наезжал на меня вот этот человек:
http://zhurnal.lib.ru/editors/c/chekmarew_w_a/
Вот здесь:
www.talar.mastersite.ru
Много пошлостей говорил, заявлял, что в оные времена таких как я "ломал за пять минут лёгкой беседы"...
Что-ж, учитывая скорый его визит в Сибирские пределы, предложил ему встретиться и осуществить намерения.
Татью в Кр-ск он пробрался- и так же убрался, тем самым встречи избегнув.
И на все напоминания теперь грубо матерится и банит.
Ха-ха

(Ответить)

о Великих Вождях
[info]mikluha_maklai@lj
2005-12-03 05:13 (ссылка)
В восьмидесятых годах в журнале "Корея" я читал о памятнике Великому Вождю Ким Ир Сену, установленному на том месте, где "юный Ким Ир Сен бил морду сыну японского оккупвнта" (практически точрая цитата). Так вот, если (не дай бог) один из героев этого поединка станет Великим Вождем, то и памятник подобный может быть в Москве установлен.

(Ответить)


[info]atrey@lj
2005-12-03 05:15 (ссылка)
Странно, ведь положение о весовых категориях, разработанное цивилизованными людьми уже несколько поколений назад, имеет свои непоколебимые основания в законах физики..

Но почему-то простой народ уважает законы физики,а вот многоумные интеллигенты -ЖЖисты их ни во что не ставят.
какое-то помрачение.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-12-03 05:47 (ссылка)
Геринг - вполне себе увесистый товарищ. К тому же он почему-то решил, что Егор слаб в коленках. Что неверно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]atrey@lj
2005-12-03 05:51 (ссылка)
Соотношение в категориях -как "средний" и "тяжелый вес"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]atrey@lj
2005-12-03 05:54 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-12-03 06:10 (ссылка)
Вова весит около 80.
Егор -115.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-12-03 11:29 (ссылка)
Пули хорошо проходят сквозь сало.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]inger02@lj
2005-12-03 05:41 (ссылка)
... бля...Ну ты то , Костя, разумный взрослый и вроде бы порядочный человек.
Ты дейсвительно считаешь, что Егор имел право так поступить ?
Ты действительно не видишь СКОЛЬКО людей не хотят ничего общего иметь с патриотами ТОЛЬКО ПОТОМУ, что к этому понятию плотно присосался Холмогоров ?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-12-03 05:48 (ссылка)
Как - "так"? Геринг его вызвал первым.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]inger02@lj
2005-12-03 06:09 (ссылка)
Геринг то тут причем ?
Я про 100 баксов.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-12-03 09:19 (ссылка)
Вообще-то сообщение было про Геринга.

Про сто баксов выскажусь отдельно, и, наверное, подробно.

Если интересно моё итоговое мнение: имхо, Егор остаётся должен Виктору сто баксов, но при этом Виктор занимался не получением денег с Егора (на что имел право как кредитор), а делал очередной ход в "войне на уничтожение", которую он Егору объявил. К каковой войне я - о чём говорил и Виктору, и Егору - отношусь с крайним неприятием, чтобы не сказать больше.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]darkhon@lj
2005-12-03 14:49 (ссылка)
Оно все бы верно, если бы Егор немедленно отдал бы этот самый стольник. Как вариант - через посредника.
А вот "и теперь не отдам!"...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]militarev@lj
2005-12-04 22:22 (ссылка)
В очередной раз подтверждаю, что считаю твою точку зрения имеющей право на существование. И в очередной раз делаю поправку - по-моему, "войну на уничтожение" начал против меня ЕХ. А я при этом месяцев девять терпел.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_jetteim@lj
2005-12-03 08:27 (ссылка)
Холмогорова за язык никто не тянул.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-12-03 06:12 (ссылка)
ну да -выяснил


не сможыд

хотя теперь м.б. и станет мужыком


а Вы как Констанин?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-12-03 08:41 (ссылка)
Про меня типа всё известно: см. зубы (увы, пломбу никак не возобновлю).

Если желаеццо выяснить лично - на след. неделе. (Хотя сразу скажу, что считаю драку без повода идиотизмом, но сейчас меня всё так достало, что).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]goering@lj
2005-12-03 08:50 (ссылка)
нет Константин к Вам я отношус не так плохо как холми

Вы умный - так что еще есть шанс

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-12-03 09:24 (ссылка)
Как угодно. А то обращайтесь.

В последний раз я дрался в прошлом году. Поводом было несовпадение мнений по поводу творчества Булата Окуджавы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]skovalyov@lj
2005-12-03 11:30 (ссылка)
Ну у вас и поводы. :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2005-12-03 14:49 (ссылка)
Да мне, в общем, стыдно за эту дурь.

Через полгода помирились, выпили, посмеялись. А так...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]zimopisec@lj
2005-12-04 08:46 (ссылка)
Мало ли- когда-то мне не совсем безуспешно попытались навешать люлей за категорический отказ признать Есенина сносным поэтом:))
Правда, нам тогда было по 17:))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]darkhon@lj
2005-12-03 14:51 (ссылка)
Это что - уже флеш-моб начинается? %-)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]goering@lj
2005-12-04 19:18 (ссылка)
кто знает Константин кто знает?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2005-12-03 11:43 (ссылка)
Ну слава Богу.
А то -первым был Кашин, вторым-Егор.
Прям таки анекдоты можно сочинять:
ПОДХОДИТ ГЕРИНГ К КРЫЛОВУ И СПРАШИВАЕТ,- ТРЕТЬИМ БУДЕШЬ?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]varsava@lj
2005-12-03 06:35 (ссылка)
Константин, а у Вас как с коленками?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-12-03 06:46 (ссылка)
О, связываясь с Крыловым вы реально рискуете жизнью.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-12-03 06:54 (ссылка)
То есть Вы меня всё же любите?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]holmogor@lj
2005-12-03 06:58 (ссылка)
Нет, - я хочу, чтобы у Крылова не прибавлялось неприятностей с органами.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]varsava@lj
2005-12-03 07:00 (ссылка)
Очень жаль.

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

[info]sator_arepo@lj
2005-12-03 08:18 (ссылка)
Чувак, ты точно не стебёшься?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]suavik@lj
2005-12-03 08:21 (ссылка)
Константин, странно, что Вы не реагируете на историю со 100 баксами.
Она несколько снижает представление о величии духа Холмогорова и показывает его мелочность и непорядочность. А Вы просто игнорируете: зато в остальном он ог-го. Так не бывает, в осотальном он скорее всего тоже эхе-хех.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]babulka@lj
2005-12-03 12:46 (ссылка)
У крылова в данном случае положение щекотливое.
Поддержать клинического идиота Холмогорова - значит потерять лицо. Мало ли что тому ещё богородица насоветует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-12-03 13:09 (ссылка)
Ну да. Но момент уже упущен, "потом" это будет никому не интересно. Дорого яичко в Христов день!

(Ответить) (Уровень выше)

Ничего этого не было
[info]alex_mashin@lj
2005-12-03 09:07 (ссылка)
Моё скромное предложение по поводу отношения к якобы произошедшим событиям вынесено из комментариев в мой ЖЖ (http://www.livejournal.com/users/alex_mashin). Отсюда удалено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего этого не было
[info]labas@lj
2005-12-03 09:15 (ссылка)
что ж вы так прыгаете то, как кузнечик
забанил вас снова

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего этого не было
[info]latexzapal@lj
2005-12-03 10:52 (ссылка)
чем примечателен этот штрих?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Ничего этого не было
[info]labas@lj
2005-12-03 11:27 (ссылка)
предлагает банить всех, кто написал в своих журналах про сто баксов и отказывается стереть записи

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-12-03 13:10 (ссылка)
Вау. Ну и кретин. Похлеще володымира_к будет, пожалуй.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_jetteim@lj
2005-12-03 17:59 (ссылка)
Уж кто бы за кретинов рассуждал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]mancunian@lj
2005-12-03 20:23 (ссылка)
О! Красавчик!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]kamushka@lj
2005-12-03 15:38 (ссылка)
Почти притча "Если встретишь шаолиньского монаха, то ударь его".

(Ответить)

Константин
[info]velimir@lj
2005-12-04 04:49 (ссылка)
Драка- это оч хорошо.
Никто не умрет типа.

Как лично Вы относителсь к возможности дуэли в обществе?
Надо ли это?
Допустимо ли это?
Как относиться к этому с точки зрения Уголовного Кодеска?
Спасибо.

(Ответить)


[info]cocktail_m@lj
2005-12-04 08:23 (ссылка)
Не херасЬ! Ажник целых 40 комментов! Во, как народ мордобитие интересует... Надо взять на заметку ))))

p.s. Может, разок "стенка на стенку" сорганизуем? А чо - задел уже положен )))

(Ответить)


[info]trankov@lj
2005-12-05 07:24 (ссылка)
Да, ситуация прояснилась: бить надо "Бульдогами" по коленным чашечкам и боковым в носогубный треугольник. И любой ценой уворачиваться от ответных ударов.

118 кг простым ударом не свалить.

(Ответить)

Ну прямо как арабы
[info]shulga@lj
2005-12-06 10:18 (ссылка)
В арабской культуре нет слова (и понятия) "изнасилование", а обидеть можно только словом. Если один араб ударил другого араба, они подерутся и победитель прав.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Ну прямо как арабы
[info]krylov@lj
2005-12-07 06:51 (ссылка)
Оно и произошло. Победитель прав.

(Ответить) (Уровень выше)