Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-01-15 17:07:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Мёртвая Смерть
Снилась какая-то (довольно вульгарная) "альтернативная история". Насколько я понял, в ней советская власть была свергнута в конце тридцатых годов в результате масштабного заговора в верхах. К власти пришёл блок "бывших советских", вернувшихся из Парижа "господ" и спешно возвращённых из Сибири "кулаков". Все три слоя образовали правящую партию под названием Союз [чего-то там].

Я просматривал альбом со старыми снимками. На одном из них - телеги, на которых возвращались "кулаки" и встречающие их крестьяне с иконами.

Над ними - транспаранты с требованиями отмены выборов, передачи всей власти Союзу [чего-то там] и даже стихами.

Запомнились две строчки "под Маяковского":

Мы возвертаем на Родину. Шо!
Выборы, выборы, а наш Союз - хорошо!


Помнится, во сне я отнёсся к этому благолепию скептически - откуда-то я помнил, что "хорошо" не вышло.

)(


(Добавить комментарий)


[info]u_96@lj
2006-01-15 11:50 (ссылка)
>советская власть была свергнута в конце тридцатых годов в результате масштабного заговора в верхах. К власти пришёл блок "бывших советских", вернувшихся из Парижа "господ"

Надо же... Ноздря-в ноздрю с канвой недавно виденной книги из АСТовской серии "Альтернативная история". Как название или автора вспомню - запостю. Вдруг вам будет интересно с ней ознакомиться?..

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2006-01-15 13:12 (ссылка)
Всё лучше, чем латентная зоофилия прошлого раза.
На мясные закуски перешли?

(Ответить)


[info]velimir@lj
2006-01-15 13:19 (ссылка)
Эгрегор "щупает".
На предмет соответствия требованиям и способности не пережечь плавкие вставки мозга при открытом канале. Показывает альтернативные варианты и проверяет реакции.
Как только уверится в способностях, скажет: " отпусти мой народ".

(Ответить)

Альтернативная история
[info]akrylo@lj
2006-01-15 15:25 (ссылка)
Есть и такая теория, что существует много прошлых, много настоящих и много будущих. Мы живем в одном из них. Пусть это будет Земля 22, например. А есть еще Земля 1, Земля 10, Земля 15 и так вплоть до Земли 28.
Это не Лукьяненко придумал, это так многие считают.
Иногда из параллельных миров проскакивает информацию в наш мир - Земля 22. Вот вы и видите такие интересные сны.
А еще существуют специальные люди (кураторы), Лукьяненко их называет "функционалами". Именно они и управляют миром, они и дают приказы президентам и начинаются войны, разрушаются империи и т.д.
Возможно, вы видели некий незавершенный проект на 1930 годы. Этот проект был принят к исполнению на Земле 13, например, и результат им не понравился.( Им - т.е. кураторам). Хорошо у них не вышло, и вы об этом тоже знаете.
Вот такое объяснение тоже возможно.

(Ответить)

Альтернативная история 2
[info]akrylo@lj
2006-01-16 04:05 (ссылка)
Извините, мысль вдогонку утром пришла в голову.
Если бы в России победили кулаки и господа из Парижа, то они на 100% вступили бы в военный и в политический союз с Гитлером. И этот альянс подмял бы под себя всю Европу и весь мир. Причем очень быстро.
Собственно это то, о чем сам Гитлер много раз писал: если бы в 1914 году образовался бы союз Германия и Россия, то они бы всех победили. Тогда, в 1914 Германия вступила в союз с насквозь прогнившей и распадающейся Австро-Венгрией и, в конченом счете проиграла.
Второй шанс был в 1939 году. Союз СССР и Германии мог привести к непобедимомоу альянсу. Но, опять был выбран вариант мирвой войны.
Оба раза "кураторы" выбирали вариант мировой войны и гибели от 40 до 60 миллионов человек.
Вариант без войны мог привести к полной победе фашизма на всей Земле.
Видимо, вам показывали какие-то заготовки варинта истории без второй мировой войны.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Вероятнее...
[info]slavamakarov@lj
2006-01-16 22:14 (ссылка)
...что они с Гитлером договориться не сумели, а потом слили бы войну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Возможный сценарий
[info]akrylo@lj
2006-01-17 05:10 (ссылка)
Давайте назовем вещи своими именами, если у нас действительно научная дискуссия.
Да, конечно же правительство Троцкого-Ленина и их команда никогда бы с Гитлером ни о чем ни договорилось а войну бы сдало в первыую неделю. Тут и говорить не о чем.
В правительство Ленина - Троцкого входили в основном евреи-комиссары. С ними Гитлер не стал бы вести никаких переговров вообще.
Если вы помните, то перед подписанием договора СССР - Германия в 1939 году у Гитлера было только одно условие: подписывать договор с евреем Литвиновым мы не будем. Сталину пришлось уволить министра иностранных дел Литвинова и заменить его на русского Молотова.
С Молотовым Риббентроп охотно подписал договор.
Если бы в 1929 году победили кулаки и белогвардейцы, вернувшиеся из Парижа, то национальный состав правительсва был бы совсем другим.
Это было бы русское правительство с большой прослойкой обрусевших немцев, т.е в правительстве были бы такие фамилии, напирмер, как Иванов, Столыпин, Штольц, Миллер - и т.д.
С таким русско-немецким правительством Гитлер охотно бы вел переговоры и подписывал договра и доверял бы ему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Не думаю.
[info]slavamakarov@lj
2006-01-17 07:11 (ссылка)
К славянам он относился не сильно лучше, чем к евреям - это во-первых. Деньги эмигрантов хранились бы в английских банках, а англичане уверенно держали это правительство за глотку, как они это деалали вместе с французами в ПМВ - во-вторых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Да, но
[info]akrylo@lj
2006-01-17 12:44 (ссылка)
Да, но он считал, что в русском народе есть определенная германская прослойка. Если опираться на нее, но союз был бы возможен. В таком раскладе Россия была бы союзником а не побежденной стороной. Требования к союзнику значительно скромнее. Потом этот союзник мог дать Германии огромные ресурсы, которой у нее самой не было.
А английские деньги победившим эмигрантам и не понадобились бы - ресурсы России и тогда и сейчас во много раз превосходили все счета с английских банках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-17 13:55 (ссылка)
Я провожу аналогию с Первой Мировой. Воевать на стороне Франции и Англии было невыгодно. Но воевали. Думаю, было бы то же самое.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Альтернатива
[info]akrylo@lj
2006-01-17 14:08 (ссылка)
Да, согласен, воевать на стороне Англии и Франции в 1914 году для России было тяжело и невыгодно. Они, союзники, заставили русских "таскать каштаны из огня" (французская поговорка - делать за других тяжелую и невыгодную работу).
А вот представье себе другой расклад в 1 мировой.
Россия и Германия против Франции и Англии. Да при таком варианте: русские ресурсы + немецкая техника и немецкая тактика. Это было бы все.
Гитлер часто писал о таком варианте как об упущенной возможности.
У Франции и Англии не было бы никаких шансов.
Т.е нашлись какие-то "кураторы", которые заставили Россию и Германию воевать друг против друга. Получилась мировая война, гибель десятков миллионов людей.
Т.е. кому-то это было выгодно.
Тут есть о чем подумать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-17 14:47 (ссылка)
Так понятно кому выгодно - французам и англичанам. Активно представленным в нашем промышленном лобби. При повторном заходе было бы то же самое...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]slavamakarov@lj
2006-01-16 22:14 (ссылка)
http://alternativa.fastbb.ru/index.pl?1-1-0-00001273-000-0-0

(Ответить)