Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-01-25 17:36:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
МИТИНГ "РУССКИЕ ПРОТИВ НАРКОТИКОВ!"
29 января, в воскресенье,

в 13.00 на Лубянской площади, у Соловецкого камня проводится митинг-пикет "Русские против наркотиков".




Информация об организаторах и проч. здесь.

Несмотря на холодное время года, будет весело и интересно. Приходите.

ВНИМАНИЕ! Место проведения изменилось: БОЛОТНАЯ ПЛОЩАДЬ (м. Боровицкая, направо, через каменный мост).

Ну, там всё будет совсем адекватно. Рядом - скульптурная группа Шемякина, где стоит, в частности, статуя Наркомании (крайняя слева):



)(


(Добавить комментарий)


[info]do_@lj
2006-01-25 13:34 (ссылка)
..а почему это они "против наркотиков"? всем же известно, что русские -- "за".

(Ответить)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2006-01-25 13:42 (ссылка)
Ну слава богу, что не "россияне".

(Ответить)


[info]e2k_4d_x_ussr@lj
2006-01-25 14:33 (ссылка)
ну вот опять русские против цыган, евреев и других нерусей.

так держать.

(Ответить)


[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 15:43 (ссылка)
Только подозрительн, что возле камня. Нехорошо сейчас в Москве с камнями.
Если маленький камень в сквере мог писать информацию, сколько пара отделов "Q" могла бы запихнуть в соловецкий валун? Тем более подозрительно, что поставили его в центре Москвы правозащитники.

Думаю, валун запишет всех выступающих. А тех, кто к памятнику припадал следует проверить на соотвествие в карманах сумм до и после мероприятия. Такой большой камень вполне способен самостоятельно справится и с выдачей определенных сумм в валюте.

(Ответить)


[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 15:48 (ссылка)
Кстати, несколько более серьезно: для выступлений на митинге хорошо иметь сводку сухих фактов.
Распечатайте себе в помощь подборку из заметки Обогуева, она совершенно замечательна:
http://oboguev.livejournal.com/1014093.html

Есть давняя статья у Шурыгина о выращивании героина в Афганистане, есть заметка у emdrone о том, что против России ведутся собственно современные опиумные войны (там кажется есть ссылка на доклад ООН, из цифр которого следует, что через Россию, 1/6-1/7 суши, следует 1/5-1/6 всего героина произведенного в мире)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 17:10 (ссылка)
(а) Ну, обойти проблему только ради того, чтобы не дай бог таджика не поругать никак не возможно.
(б) Выборка дает факты. Список фактов сам по себе не предписывает выводов из них

(в) Можно не просто таджика обругать, но заметить, что:
- при СССР проблемы НЕ СУЩЕСТВОВАЛО, и не потому что ее "замалчивали". Наркомания в европейской части России умещалась в ладошку.
- даже без СССР таджики могли бы работать в газовой промышленности, основанной на не химической, получаяя образование, карьеры, и цивилизацию лопатами под руководством людей, которые обладают знаниями и могут развивать науку и технологии.
Вместо этого в стране победившей демократии таджики торгуют наркотиками.

Такие выводы идут значительно дальше просто "обругать таджиков".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 18:18 (ссылка)
Ну, чума философствования должна лечиться грубой действительностью. Пойдите ёбните голой ногой по ножке стула чтобы появилось ощущение реального.

Проблема не может появиться без производителя. Если никто ничего не выращивает, то никто ничего и не производит и не покупает.
Далее, проблема не может появиться без начального усилия. Как там весь Китай оказался присевшим на опиум?
В том же Афганистане сегодня, при американской оккупации, производство увеличилось по сравнению со временем советской В ДВАДЦАТЬ РАЗ и достигает (по памяти) 84% мирового.
При этом провинции с наибольшим производством коррелируют с провинциями с наибольшей численностью американских войск.

Которые официально "борятся". Например, в прошлом году уничтожили какой-то там процент урожая. Однако если посмотреть на цифры шире, то выяснится, что в прошлом году уродилось рекордное количество мака, а потому "борьба" свелась к уничтожению излишков чтобы не обрушивать цены на героин-опиум.
Из Афганистана продукт идет 3мя путями, и "северный" направлен через Россию - четверть что ли, не помню (умноженное на 84%, долю Афганистана в мировом производстве, даст долю от мирового потока проходящую через РФ).

Далее, мы приходим к подозрениям, что "жжжж" неспроста, и что более чем вероятно в идущей и явной и тайной войне за подавление, раскол и подчинение России наркотраффик играет свою роль. Тут даже активно делать ничего не надо, лишь подправлять потоки, зажимая на одном направлении и зная, что тогда потекут в нужное. Собственно дирижер при том даже и не светится.
Так, снятие русских пограничников с афганско-таджикской границы было осуществлено по просьбе такжикской власти под давлением американского консула/представителя, как писали в свое время.

Ну вот.
А Высоцкий в СССР был один сам собой, такая бородавка на видном месте, по сравнению с общей "молодежной культурой" потребления наркотиков, практически 100% что-то жуют, курят или нюхают, на Западе при поголовном заведомо гарантированной наркомании всех рок-звезд.

(Ответить) (Уровень выше)

индустрия и до-индустриальная жизнь
[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 18:33 (ссылка)
Да, как начинается.
Усилиями пушеров (pushers), которые есть и работают потому что есть и создана ИНДУСТРИЯ НАРКОТИКОВ с бешеными прибылями.
В СССР её не было, потому не было и пушеров на дискотеках. Так же не было индустрии в 19 веке (или даже в начале 20го) в Западных странах, и несмотря на то, что тогда наркотики (часто и по медицинскому невежеству) продавали в аптеках, пушеров тоже не было.

Сегодня ИНДУСТРИЯ существует. И убить её может только тот, кто еще сильнее - как, например, после десятков лет опиумной войны против Китая разрушить промышленную наркоманию смогли в Китает только победившие там коммунисты.

В США же, например, не самой известной стороной рейгановского времени скандала "иран-контрас" было позволение властей продавать южноамериканский кокаин СВОЕМУ НАСЕЛЕНИЮ (было сделано через "молодежные банды", тогда-то и распространился широко крэк и поднялись в мощи и славе черные gangs например в Лос Анджелесе) ради оплаты оружия в нужной американским империалистам войны против антиколониальных "коммунистов".

Простой народ, когда жжет дома цыган или говорит о таджиках, проявляет гораздо больше понимания ситуации, чем общечеловек.
Странно, как вы еще не вспомнили убитую нарками за проданный им паленый наркотик (от которого скончался один из них) "таджикскую девочку".
Или в нашем контексте она не пришлась бы вам на пользу?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 19:18 (ссылка)
Пушеров надо убивать однозначно, даже если они марсиане и поубивав их мы никогда не установим контакта с их цивилизацией. К которому можно было подготовиться только принимая героин

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Назад к реальности!
[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 20:01 (ссылка)
чума философствования должна лечиться грубой действительностью. Пойдите ёбните голой ногой по ножке стула чтобы появилось ощущение реального.

После этого почитайте выдержки из в том числе и официальных бумаг, попавшие в подборку у обогуева

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Мне лишь нужно, чтобы вы не заставляли меня делать март
[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 20:58 (ссылка)
Мне лишь нужно, чтобы вы не заставляли меня делать мартышкин труд:
1. Как считает заместитель начальника Управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков МВД В.Шушаков, основной поток обеспечивает Таджикистан .
Начальник Главного управления МВД РФ по борьбе с незаконным оборотом наркотиков А.Сергеев впервые на официальном уровне признал : "Основные поставки афганских наркотиков в Россию осуществляются из Таджикистана".

Доклад подготовлен экспертами Центра стратегического развития (руководитель - А.И.Гушер), 2000г.

2. ... Наблюдается все более ярко выраженный этнический характер группировок, занимающихся распространением наркотиков . Это, прежде всего, таджикские и афганские группировки, действующие в Москве и других крупных городах.

Аналитический доклад Совета по внешней и оборонной политике (СВОП) при Совете Безопасности Российской Федерации, 2001

3. В 98% случаев к контрабанде наркотиков были причастны граждане Республики Таджикистан.

Начальник Домодедовской таможни (г.Москва) А.Е. Попов, 2004


И так далее. Откуда взялись русские пенсионеры? Как пенсионеры и домохозяйки перекрыли 1/5 мирового объема героина?
Русские разумеется становятся заметны в этой цепочке - как потребители, именно им ведь дурь скармливают, а потому в самом низу, жертвами, естественно русские.

По кругу я вас послал чтобы вы перестали делать вид, что эти цитаты не замечаете и чтобы вы перестали по видом борьбы с расизмом бороться за защиту наркоторговцев

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Рецепт
[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 23:57 (ссылка)
Внимание:
1. Снимите башмак и носки
2. Подойдите к каменному углу стены
3. Ёбните по нему со всей силы
Вы может быть сломаете ногу, но вспомните где находится реальность.
Ежели не хотите ломать ноги, позвоните в обуховскую больницу где пользуют скорбных духом.

Есть малый шанс, что вы все же здоровы, но в детстве совсем не учились в школе, хотя даже не зная логики можно обладать здравым смыслом.
Если где-то в доме прорвалась труба, следуя вверх по подтекам, ищут прорыв чтобы его заделать.
Ваш же рецепт сводится к тому, что труба морально не при чем, и если стекает по стене, то виновата стена.
Поэтому когда залит уже целый дом, вы готовы поставить сотню-две кастрюлечек и ведер, в каждом месте, где натекает лужица.
Если насекомые, множась в пути, разносят заразу из одного места, зарыть надо это место и облить отравой самых близких к нему насекомых, чтобы не откопали снова.
Ваш рецепт - бегать с газеткой за каждым из сотен тысяч расползшихся на отдалении, и одновременно объявить источник заповедной зоной с реликтовой фауной.

Еще раз: подсевших на наркоту и перепродающих друг другу ловить надо один раз, чтобы вытрясти поставщика и поставить на медучет. А уничтожать производство и оптовых курьеров.
Хотя бы потому что вверх по потоку их меньше и каждый из уничтоженных "весит" больше килограмм

Но больше всего меня поражает то, что вам, в типичной общечеловеческой манере, совершенно незаметны прямые и громкие слова о том, что вывозят таджики, 98% в Домодедово оптовых курьеров таджиков, и "анализируя" собственные же общечеловеческие "СМИ" вы обнаруживаете парадоксальное засилье русских пенсионеров в 11 из 15 написанных вашими единомышленниками сообщениях.

Хоть ссы в глаза...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
ОПЯТЬ!! Испейте наконец иаду
[info]anonym_mouse@lj
2006-01-26 01:00 (ссылка)
Несомненно, давайте уничтожим 15000 кв метров (т.е. грубо 400м на 400м, несколько футбольных полей) в Белгородской области.
Однако ДАВАЙТЕ ЗАМЕТИМ СУЩЕСТВОВАНИЕ областей, производящих БОЛЕЕ 80% мирового героина, хорошо, да?

ну, пожалуйста, puleeeeze, я очень вас прошу, аффтар, вспомните, что СУЩЕСТВУЕТ ЛОГИКА

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Извините: 120x120 метров, 2 футбольных поля
[info]anonym_mouse@lj
2006-01-26 01:12 (ссылка)
не 150 000 а 15000, т.е. 120 метров на 120, т.е. грубо 2-3 футбольных поля в сумме по всем 38 точкам.

Вы понимаете, насколько мелкие эти плантации?

(Ответить) (Уровень выше)

Верьте ООН
[info]anonym_mouse@lj
2006-01-26 01:02 (ссылка)
Да, и не обязательно во всем верить собственным чиновникам. Можно верить, например, отчету ООН.
Ну и - если данные в согласии, отчего и не поверить?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator07@lj
2006-01-26 10:36 (ссылка)
Название "Мак-2005" создает впечатление, что речь идет о маке (из которого делают героин), хотя операция относится ко всем растительным наркотикам.

{
Сотрудниками областного Управления наркоконтроля с момента начала операции выявлено 58 очагов произрастания наркотикосодержащих растений общей площадью около 15 тыс. кв.м.
}

Поскольку не написано, о каких именно растениях идет речь, можно предположить, что немалую часть этих 15 тыс кв.м. составляла конопля, возможно даже дикорастущая. Т.е. журналисты и ФСКН "продают" вам траву под видом героина.
На сайте ФСКН я нашел такую информацию по этой операции:
{
В Белгородской области подведены итоги комплексной профилактической операции «Мак-2005».
(...)
Обнаружено 54 посева, из которых 33 – мака, 21 – конопли. Общая их площадь составила более 17 тыс. кв. м., а вес изъятого – более 2,5 тонн.
}
Сколько километров на что, также не указано.

Это со ссылкой на бел.ру, которая в свою очередь ссылается на пресс-службу Управления ФСКН РФ по Белгородской области. Почему-то ФСКН предпочитает именно такую технологию работы с информацией.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)

[info]commentator07@lj
2006-01-26 11:58 (ссылка)
Да не так уж мало, вот их отчет по этой операции.

http://www.gnk.gov.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=205&mode=thread&order=0&thold=0

(Ответить) (Уровень выше)

Пральна, мужык!
[info]volodymir_k@lj
2006-01-26 05:28 (ссылка)
Бори их, этих русачков! Ишь чего удумали -- с наркотой бороться. Нелюди, даже побороться правильно не умеют, приходится тебе их учить. Своё драгоценное время тратить.

Ишь. С какими-то таджиками борются. Пусть сначала с Путиным, пенсионерами, наркоманами, гебнёй и алкоголем поборются, и в подъездах срать прекратят, а также на кухнях и в спальнях. Потом пусть сортиры почистят. И вообще, работать надо лучше, не ныть и покаяться за многотысячелетние преступления и исконное врождённое генетическое рабство. Таджики ведь не виноваты, что эти русские наркотики жрут: не жрали бы, так и таджики бы не продавали. А таджики хорошие, у них высокоразвитая культура, три тыщи лет, Фирдоуси и традиция гениальной персидской поэзии.

Наркотики сами же русские и делают, телепатическим способом убирают маковые поля в Таджикистане и телекинезом через границу провозят. А хитрый наркомафиозо Крылов коварно прикрывает фашистско-русскую нацистскую черносотенную наркомафию. Геть и ганьба кацапам!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

(Комментарий удалён)
Ширше берите!
[info]volodymir_k@lj
2006-01-26 11:27 (ссылка)
Я же написал -- лично вас пытаются жестоко обмануть, покрывая гидру русской наркомафии пугалкой какой-то несуществующей таджикской! Вам надо со всей силы бороться против такого обмана, писать статьи в газете, публиковать гневные обличения и по телеящику бичевать русскую народную мафию! Вместе вас много, вас не подолаты!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2006-01-26 11:31 (ссылка)
сли у вас слепота из-за ФГМ-заболевания: лично я никого не борю. Я сочувственно отношусь к общественной инициативе протеста против любых причин, форм и проявлений наркомании в РФ. Повторяюсь: ЛЮБЫХ. И таджиков, и марсиан, и матёрого русского наркодилера Саши Белого.

Поэтому ваши взвизги по поводу бузины, дядьки и культового сериала "Бригада" мне кажутся вредительством. Вам наркомафия сколько платит?

(Ответить) (Уровень выше)

(Комментарий удалён)

(Анонимно)
2006-01-25 17:03 (ссылка)
А следовало бы - повоевать с неделю и прихлопнуть лавочку нах.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-25 18:18 (ссылка)
Советую ознакомиться со следующей работой

http://www.naa.cnt.ru/analit/Al-mor-C.html

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anonym_mouse@lj
2006-01-25 19:15 (ссылка)
Это - типичное передергивание наркозащитников.
Допустим, для бабочки-капустницы vulgaris вреден дихлофос (а также ее можно уморить эфиром и даже простым спиртом)
Каким образом какой-нибудь биолога (понимающего нужность опыления и борящегося за сохранение жизни насекомым), который протестует против опрыскивания полей дихлофосом, можно опровергнуть упоминаниями о том, что бабочки еще сгорают на огне и лампах, тонут в воде и их съедают птицы?

Да, алкоголизм ужасен, НО ПРИ ЧЕМ ЗДЕСЬ СМЕРТНОСТЬ ОТ АЛКОГОЛИЗМА?!!!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-25 20:02 (ссылка)
Я не наркозащитник, я "наркопротивник". К тому же алкоголь, как Вам, скорее всего известно, является наркотиком и довольно опасным. Однако, хотелось бы _приоретизировать_ проблемы. Проблема российского алкоголизма мне представляется намного более серьезной, нежели распространение героина таджиками.

P.S. Руку на сердце положа я думаю, что митинг "Русские против наркотиков" мог бы не состояться, если бы в русском наркобизнесе участвовали преимущественно русские, а не таджики...В любом случае тема митинга крайне выгодна российским националистическим силам.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-01-26 01:23 (ссылка)
О, как мне нравится эта логика.

Сейчас проблема героина и повальной наркотизации России является не просто приоритетной - это вопрос выживания. И тут же - "неееет, ребятушки, вы сначала с алкоголем поборитесь".

А в конце вылезает главное: "тема митинга крайне выгодна российским националистическим силам". Да, выгодна. Казалось бы, слава Богу, блин, что спасение русских хоть кому-то выгодно или хотя бы интересно. "Нееееет, это вам выыыгодно. Вот если бы эс-пе-эсу выгодно было, я бы рад был. А то вам. Я вам хоть спичку, да в колесо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2006-01-26 10:39 (ссылка)
А есть ли сравнительная статистика по факторам наибольшей смертности от злоупотреблений, из достоверного источника?

Миша вот периодически пишет, что алкоголь убивает больше, чем герыч. А с герычем надо бороться, в любом случае.

Вообще неплохо было бы по моему следующее:

1) Cмертная казнь за распространение тяжелых наркотиков - типа героина. По крайней мере - для рецидивистов (малолетке, по первому разу можно и скостить)
2) Лигалайз легких. Это убьет целые мафии.
3) ЛТП и прочее для алкоголиков. Органичения на рекламу алкоголя.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]shiitman@lj
2006-01-26 11:15 (ссылка)
Абсолютно согласен.
Только вот доказать "консерваторам" важность второго пункта - нереально.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-01-26 11:23 (ссылка)
Ну, собственно, ты изложил стандартную националистическую точку зрения на эти вещи. разве что п.2 не все принимают, но это обсуждаемый вопрос.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ohtori@lj
2006-01-26 14:01 (ссылка)
Прямо сейчас пришло мне в тоталитарную головушку, что можно и употребление тяжёлых наркотиков сделать легальным. Только не уличное, а контролируемое.
Приходит наркоман в органы (или они к нему, это не столь важно), сдаёт распространителей, которые его на это дело подсадили, и до конца своих дней недолгих получает свою дозу - естественно, не на свободе, а в закрытом условно-лечебном заведении. Там его, конечно, не вылечат, но и страданий дополнительных не причинят.
(Конечно, бояться будут, всякие ужасы об этих заведениях рассказывать, но и это поправимо. Но лишь при честном подходе к вопросу.)

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-26 16:30 (ссылка)
Добавьте водку в п.1
Это достаточно тяжелый наркотик.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-26 16:28 (ссылка)
да почему же она является приоритетной? Вы посмотрите на цифры смертности от алкоголя в исследовании Немцова (другие известные мне исследования еще страшнее). Героин с алкоголем рядом не стоял. М.б. Вы знакомы с какой-то иной статистикой?

У Вас первое образование техническое, если я не ошибаюсь. Вот и поясните мне техническим языком, если Вы будете так добры, почему борьба с наркотиками важнее борьбы с алкоголем.

>Казалось бы, слава Богу, блин, что спасение русских хоть кому-то выгодно или хотя бы интересно.

P.S. Я ничего не имею против темы митинга и против самого митинга. Мои сомнения обусловлены врожденной нелюбовью к политикам всех направлений.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator07@lj
2006-01-26 10:43 (ссылка)
Героин - это действительно серьезная угроза, т.к. распространяется в основном среди молодых людей, от которых зависит и воспроизводство населения, и экономика, короче говоря - будущее страны.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ohtori@lj
2006-01-26 14:02 (ссылка)
Да, тема митинга крайне выгодна российским националистическим силам. Какой кошмар, верно?

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-25 16:34 (ссылка)
Включая продукты содержащие один из опаснейших наркотиков - этиловый спирт, надеюсь?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Этиловый спирт...
[info]sas_x@lj
2006-01-25 18:34 (ссылка)
Вот по теме алкоголя и курения фильм (большой, на 3 часа). Да и о евреях есть упоминания и об США.

http://russtv.ru/content2/mama/krik/mama1f9.shtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Этиловый спирт...
(Анонимно)
2006-01-25 19:00 (ссылка)
Что-то не верится мне в алкогольный террор против России, извините. С "наркотическим террором" еще можно поспорить, а с алкоголем мы, русские, без всякого террора всегда справлялись:) Ок-ок, по крайней мере меня, 100% русского, никто пить не принуждает, я и сам с усам:) И смертность от этого зелья на порядок превышает героиновую.

Константин, а слабо Вам изменить лозунг на более правильный (на мой взгляд): "Русские против алкоголя и наркотиков". Я понимаю, что алкоголь это наркотик by default. Однако, интересна реакция общественности на лозунг: "Русские против алкоголя..."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Засуетились
[info]anonym_mouse@lj
2006-01-26 04:10 (ссылка)
Засуетились, забегали.
Отчего не "против алкоголя, преследования гомосексуалистов, недостаточной оплаты женщинам, против плохого отношения к детям, против коррупции", еще 50 позиций, среди которых где-нибудь случайно мелькнут и наркотики?

Есть много способов убить идею, будем пробовать их все по очереди?
Что-то тактика начинает до удивления напоминать "антисемитизм" или "русский фашизм" или "отмену смертной казни", т.е. те кампании, за лживостью которых скрываются всеми силами отстаиваемые НАСТОЯЩИЕ, хотя и скрываемые интересы.
Тут-то и возникает вопрос - а почему так важно не допустить митинга под понятным лозунгом "русские против наркотиков"?

Потому что это помешает важной нарковойне против русских? Потому что могут пострадать союзники и боевики в войне против русских, нацменьшинства? Потому что вообще нельзя дать русским думать о себе как о русских?

Потому что вам известно (вопреки исследованиям ДНК с картами рассления), никаких русских вообще нет?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Засуетились
[info]anarchist_2001@lj
2006-01-26 10:26 (ссылка)
Вот вы-то и засуетились, забегали :)

Неужели вы тайный акционер ТПГ "Кристалл" или может быть пайщик ООО "Гжелка"?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]klukin@lj
2006-01-26 07:49 (ссылка)
Какого ...? Я, например, не против алкоголя.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-01-25 18:55 (ссылка)
1. Место проведения изменилось.
2. Может,лучше сделать что-нибудь маленькое, но реальное? Не обязательно по поводу наркотиков. Но митинги уже утомили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2006-01-26 07:49 (ссылка)
Сделайте.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


(Анонимно)
2006-01-26 09:32 (ссылка)
Спасибо за разрешение, жаль, что я не Вам предлагал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Засуетились
[info]ex_idgik836@lj
2006-01-26 04:30 (ссылка)
(задумчиво) Я бы с удовольствием закормил бы всех участников митинга амфетаминами, а потом бы на них посмотрел....

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Засуетились
(Анонимно)
2006-01-26 08:23 (ссылка)
(не менее задумчиво) Я тебе желаю, дружочек, чтобы твой {будущий|выросший} сынуля как-нибудь ёбнул бы тебя топором между глаз, чтобы забрать последние ххх.00 руб. (там, между отглаженными полотенцами и простынями), потому что ему нужно на очередную дозу, а взять негде. От была бы уссыкуха, ё - моё...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2006-01-26 10:22 (ссылка)
А против водки и пианства тот же митинг будет, или какой-то отдельный?

Я совершенно серьезно, кстати.

(Ответить)