Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-04-08 14:49:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
всюду жизнь
Картинка с Урока Толерантности. Обучаемый - американский морпех из Сомали. Точнее, его тушка. Интересно, что из Сомали американцы ушли



Остальное см. у [info]rus_alexey@lj здесь.

И предсказуемая реакция антифашистской общественности: нефиг разводить ксенофобию, русские всё равно гаже, не то что замечательные китайцы.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_aqualung960@lj
2006-04-08 08:10 (ссылка)
Я честно не понимаю ни смысла выкладываемых картинок, ни бурной реакции в комментариях.

Первобытные африканские племена? А наши городки бомжей на свалках ты видел? Там тоже едят собачек и умываются чем попало.

И старообрядческие гари выглядели намного диче "для цивилизованного взгляда", чем экстаз индонезийских мусульман (кажется, оттуда эти фотки с пирсингом).

Не понимаю, над чем тут издеваться.

Жлобский "белый супрематизм".

Но мы для "белых" такие же дикари, как и вышеперечисленные.

Что же касается американского морпеха, "то мне ласкает взгляд оно".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-08 09:18 (ссылка)
Смешались в кучу жопы, пальцы...

"Я честно не понимаю ни смысла выкладываемых картинок..."
А раз "не понимаю", то его и нет вовсе.

"А наши городки бомжей на свалках ты видел?"
Я видел. Теперь начинай доказывать, что наши бомжи - олицетворение всего нашего общества. Наши бомжи - дно нашего общества. Продемонстрированные картинки - норма африканского общества. Эту норму они тащат за собой сюда. Дальше мысль разворачивать?

"И старообрядческие гари выглядели намного диче..."
См. предыдущий абзац.

"Жлобский "белый супрематизм"."
Милее сердцу африканский образ жизни? Внимание вопрос: почему ты еще не там?

"Но мы для "белых" такие же дикари"
Без коментариев. Впрочем, отчего же. Мне все равно, как мы выглядим в глазах упомянутых тобой "белых" (подразумевается, что мы - черные, за что можно и в бубен заработать, к слову). Но мне не все равно, какими мы будем в наших глазах. Такими, как на картинках? Если ты разницу видишь, то о чем вообще треп тогда?

"Что же касается американского морпеха, "то мне ласкает взгляд оно"."
Т будешь удивляться, но мне - нет. Эта не та ситуация, когда "против кого дружим" суть правильная позиция. Как недавно где-то пролетало по поводу последних французских студенческих дуракаваляний: "если с вами на одной баррикаде обезьяны, это не та баррикада". Африкосы чужды и для пиндосов, и для нас. Но если пиндосы для тебя чужды, как африкосам, до ласкания взгляда... ну, ты понял, да?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik_m@lj
2006-04-08 09:27 (ссылка)
Продемонстрированные картинки - норма африканского общества.

Вы утверждаете это так, как будто очень долго жили в африканском обществе и доподлинно знаете, своими глазами видели как в африканских столицах (Лагос, Руанада, Киншаса, к примеру - а к нам едут студенты из столиц, т.к. живущие в деревнях дикари русского языка не знают) люди по утрам выстраиваются в очередь к коровьему подхвостию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-08 09:34 (ссылка)
Нет, ну что вы. Конечно все иначе. Они пишут философские трактаты, изобретают самолеты, строят по всей Африке АЭС, запускают Ебумбу в космос, проводят по всей стране сеть коммуникаций связи, открывают университеты и квотируют в них места для наших бомжей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]maik_m@lj
2006-04-08 09:47 (ссылка)
Ну вот видите как у них всё хорошо...почему же вы ещё не в Африке?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-08 10:54 (ссылка)
Сам удивляюсь.
Наверное потому, что зачем ехать туда, если они массово едут к нам.
Скоро и у нас будет Африка...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rustam@lj
2006-04-08 12:52 (ссылка)
Вы Пушкина забыли упомянуть!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-08 13:04 (ссылка)
Потому и не упомянул, что он - русский. :о)

(Ответить) (Уровень выше)

Гёте и Шиллер
[info]ping_ving@lj
2006-04-10 03:46 (ссылка)
Тоже их изобретение?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_aqualung960@lj
2006-04-08 09:34 (ссылка)
Да я как-то нервно написал.

Что за "норму" "тащат" к нам африканцы? Каннибализм, уринотерапию, массовые религиозные шествия с кровавыми дырками в губах?

Часто ли вы наблюдаете вышеперечисленное на улицах города?

Лично я в Москве максимум одного негра в месяц на улицах вижу.

А картинки эти взяты с сайтов европейских \ американских \ австралийских белых супрематистов. Для них между русским и африканцем разницы почти не существует. Поэтому публиковать их мне кажется как минимум странным.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_aqualung960@lj
2006-04-08 09:40 (ссылка)
Да еще публиковать в качестве позиции "русского националиста".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jodf@lj
2006-04-08 11:20 (ссылка)
прав

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-08 13:05 (ссылка)
http://pilgrim-p.livejournal.com/13437.html

(Ответить) (Уровень выше)


[info]druid77@lj
2006-04-08 09:36 (ссылка)
+!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]churkan@lj
2006-04-08 08:17 (ссылка)
Любишь, когда негры убивают белых?

(Ответить)


[info]ynot@lj
2006-04-08 08:21 (ссылка)
Вот только боюсь, что реакция фашистской общественности будет в данном случае не совсем предсказуемой.

Image
http://rus-alexey.ns-wp.org/1/4.jpg, с подписью "Я хочу что-бы в Африке умерли все дети"

Я не смотрел остального журнала rus-alexey, но на первый взгляд - это провокация, а на второй - идиотизм. Персонаж, демонстрирующий фотографию больного ребенка, покрытого какими-то паразитами - как иллюстрацию того, что негры должны знать свое место - вызывает у меня неимоверное отвращение. Он дискредитирует идею национализма сильнее сотни ружей со свастикой.

(фотография с морпехом, возможно, хороша - но из такого источника я бы не взял ничего)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzemez@lj
2006-04-14 07:35 (ссылка)
+1000... Занятно что Холмогоров и Крылов подписались по этой агиткой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-04-08 08:26 (ссылка)
Константин, вы в последнее время русских уже не супротив «белых» выставляете, а против откровенных дикарей с культурой каменного века. Мельчает-то сравнение. «Мы хоть человечину не едим», ага.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2006-04-08 16:18 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]logarto@lj
2006-04-08 09:13 (ссылка)
ссылка на ник неправильная

(Ответить)


[info]prokonsul@lj
2006-04-08 09:18 (ссылка)
Интересно они его съели или просто закопали?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]deck_officer@lj
2006-04-08 10:54 (ссылка)
Интересно, почему труп раздет не полностью? Это что, стеснительность?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]druid77@lj
2006-04-08 11:11 (ссылка)
Это хорошие манеры: ведь на празднике присутствуют дамы.

(Ответить) (Уровень выше)

+5
[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-08 09:28 (ссылка)
Констатнин, как всегда бьешь не в бровь, а в глаз. Они даже в этой провокационной для них теме несут именно ту же хню. Тут же подтверждая тобой сказанное.
Ай, молодцы!

(Ответить)

Жалеть не будем :-)
[info]terko@lj
2006-04-08 09:53 (ссылка)
Непонятно, зачем такими фотками стараться вызвать у нас, патриотов, жалость к америкосам, хотя бы и белым америкосам?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Жалеть не будем :-)
[info]deck_officer@lj
2006-04-08 10:56 (ссылка)
Жалость? 8-)) А наших моряков, сидящих в Нигерии ни за что, жалели? Да всем пофигу!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2006-04-08 11:15 (ссылка)
Это пилот вертолета, морпехов в Сомали не было. А ваще-гадость.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzemez@lj
2006-04-14 07:52 (ссылка)
здарсти...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_ex_podrj@lj
2006-04-08 11:15 (ссылка)
...а мораль им не к спеху, дискурс их без затей - где увидишь морпеха, там его и убей

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzemez@lj
2006-04-14 07:53 (ссылка)
занятный пост для человека который разместил плакат "УБЕЙ НАТОВЦА" не находите??

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2006-04-14 07:54 (ссылка)
дык я на то и намекаю

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzemez@lj
2006-04-14 08:04 (ссылка)
искать логику у всей этой компашки бесполезно давно убедился...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_ex_podrj@lj
2006-04-14 08:08 (ссылка)
думаешь, нет логики? а логика-то на самом деле есть, и логика железная: это заговор!

(Ответить) (Уровень выше)


[info]jodf@lj
2006-04-08 11:33 (ссылка)
борьба против негров? не смешите.

(Ответить)


[info]_iga@lj
2006-04-08 12:44 (ссылка)
Непонятно, почему вот эта фотография должна вызывать такое уж отвращение. Всё-таки по сути американцы в Сомали - захватчики, чужаки. Так что смысл приблизительно эквивалентен картинке "Папа, убей натовца".
С поправкой на дикие нравы, конечно, но ведь никто и не отрицает, что Сомали - не очень развитая страна.

Про "деликатесы из детей" в Китае аффтар по-моему наврал, кажется, там это запрещено.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-04-08 13:09 (ссылка)
"Непонятно, почему вот эта фотография должна вызывать такое уж отвращение.

Есть такая хорошая штука, называется "лакмусовая бумажка". Кто в школе не мимо образования проходил, поймет.
Вот-с, это самое оно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2006-04-08 13:19 (ссылка)
Про лакмус я в курсе, спасибо. А вот возражения(?) Вашего не понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2006-04-08 16:35 (ссылка)
"Всё-таки по сути американцы в Сомали - захватчики, чужаки."

Между прочим, США в Сомали действовали все таки под эгидой ООН, в соответствии с резолюцией 794.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-04-08 18:36 (ссылка)
А концлагеря в гитлеровской Германии дейтвовали на основе законов, принятых Рейхстагом. То есть нормальным демократическим путём. И что?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2006-04-08 20:15 (ссылка)
Вы полагаете, что американцы в Сомали и гитлеровцы - в лагерях, делали одно и то же - и по массштабу и по сути?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]levsha@lj
2006-04-09 09:56 (ссылка)
Ну местным-то было абсолютно наплевать, под эгидой они там или под палладой. Захватчики они и есть захватчики.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]agasfer@lj
2006-04-08 16:42 (ссылка)
И что же они там захватили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2006-04-08 19:36 (ссылка)
Как обычно - много добычи:
В 1988 году Всемирный Банк вынудил эту страну пойти на приватизацию предоставления ветеринарных услуг: " Сомали - страна, в которой срочно необходимы меры по приватизации, и от которой можно ожидать, что эта приватизация окажет немедленный положительный эффект (…) Сомалийская система семейного ведения хозяйства демонстрирует качества самообеспечения, (…) внутреннего равновесия и автоматической внутренней динамики. Полезна иллюстрация из ведения скотоводческого хозяйства в этой стране, где оно является наиболее крупной отраслью. (…) Очевидно, что здоровье животных и инфраструктура для продаж являются слабым местом, а их развитию не уделяется достаточного внимания…Торговцам приходится платить налоги местным органам управления, в портах, таможенные налоги, а также ветеринарам за обследования, в результате чего они для себя никаких услуг не получают. В противоположность этому, занимающиеся сельским хозяйством кочевники показали себя достаточно гибкими для решения собственных проблем и защиты собственных интересов. В то время как у кочевников весьма развита торговая жилка, именно торговцы ведут основную часть торговли на рынок . (…) Другими словами, будут иметься огромные преимущества от высвобождения энергии населения в частном секторе: производительные сектора являются преимущественно частными, а в народе развито предпринимательство. Трагично то, что сомалийское государство душит этот предпринимательский дух…" (7).
С того момента сомалийские кочевники вынуждены были сами платить за ставшие частными ветеринарные услуги в то время, как цены на медикаменты резко выросли из-за девальвации. Эта приватизация совпала с сокращением государственной помощи в засушливый период, что тоже являлось последствием программы реформ. Последствия этого были весьма пресказуемы: стада, а заодно с ними - и местное население, резко сократились… Канадский профессор Чоссудовский, исследовавший политику МВФ и ВБ в Сомали, считает даже, что уничтожение кочевых племен было скрытой целью Всемирного Банка: "Согласно Всемирному Банку, с какой стороны ни посмотри, все равно сокращение поголовья скота было "позитивным фактором", ибо кочевых скотоводов обвиняли в "уничтожении окружающей среды". (8) Затронутыми "реформами" оказались не только кочевники, но и оседлые земледельцы. Мелкие крестьяне молча разорялись, ибо не могли конкурировать с демпинговыми ценами на субсидированное американское зерно, а также из-за роста цен на импортные продукты, которых в Сомали становилось все больше. Несмотря на красиво обрисованные советниками из Всемирного Банка перспективы экономического развития (см. выше), фактом, результатом реформ стало исключение из экономической сферы больших групп населения этой страны.http://left.ru/2005/9/vandepitte126.phtml

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2006-04-09 09:50 (ссылка)
К событиям 92го года это уже никакого отношения не имело.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2006-04-09 10:44 (ссылка)
Думаю, имело, хотя доказать не смогу.
Рассуждение здесь простое. Очевидно, Айдид стал поперёк горла американцам. Возможно, они увидели в нём угрозу для возможности и дальше сосать из экономики Сомали. Второе: очевидно, мелкие крестьяне, разоряющиеся в результате действий МВФ и ВБ, как и другие обедневшие "большие группы населения" не были благодарны за это американцам. Что и выразилось в событиях 1993 г.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2006-04-09 16:21 (ссылка)
В это время в Сомали уже не было никакой экономики, и сосать было нечего. Наоборот, ООН организало доставку продовольствия населению, пострадавшему от засухи. Айдид встал поперек горла американцам, но не по указанной вами причине, а потому что пытался контролировать распределение гуманитарной помощи ООН и использовать этот контроль для борьбы с другими полевыми командирами. Именно по этой причине, т е потому, что миссия была сугубо безкорыстная и не преследовала никаких геополитических целей, Клинтон и отказался отправить в Сомали более серьезные силы, и потом с такой легкостью их отозвал. Реакция же сомалийцев тоже понятна: во-1х, американцы и ооновцы уйдут, а Айдид останется, во-2х, в акции против американцев как раз участвовали заинтересованные в перехвате продовольствия племена, подконтрольные Айдиду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-04-08 16:59 (ссылка)
Да, особенно погано они себя вели, пытаясь обеспечить раздачу еды.

Прямо как совьетские оккупьянты в Афгане :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2006-04-08 19:33 (ссылка)
Мне известно о расстреле антиамериканских демонстраций с вертолётов.

(Ответить) (Уровень выше)

Аргумент в стиле "а в америке негров линчуют".
[info]do_@lj
2006-04-08 13:37 (ссылка)

А в Африке -- американцев. Ну и что? От того, что в Африке плохо, в России хорошо не стало.

(Ответить)


[info]levsha@lj
2006-04-08 14:06 (ссылка)
Интересно, что из Сомали американцы ушли

Убедились в наличии развитого гражданского общества. Вот и ушли.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2006-04-08 16:37 (ссылка)
http://en.wikipedia.org/wiki/Battle_of_Mogadishu

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]levsha@lj
2006-04-09 09:55 (ссылка)
Да я примерно в курсе, как у них там было.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-04-08 14:38 (ссылка)
Image

(Ответить)


[info]vykhodets@lj
2006-04-08 16:13 (ссылка)
весьма хорош фильм "Падение чёрного ястреба" (Black Hawk Down). Там чётко ясно из-за чего весь сыр-бор в Сомали. в чужой монастырь со своим уставом не лезь!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anarchist_2001@lj
2006-04-08 16:32 (ссылка)
А голливудский попсовый кинематограф уже рассматривается, как эквивалент документального фильма? Тогда следует признать сермяжную правдивость голливудской фильмы про русских, например "Враг у ворот."

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]agasfer@lj
2006-04-08 16:42 (ссылка)
Фильм создан скрупулезно по книге, книга скрупулезно воссоздает реальные события. Никакой попсовости.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vykhodets@lj
2006-04-08 16:56 (ссылка)
в приведённых выше коментах предлагается рассматривать эти фотки с т. з. проблемы расизма. но мне кажется проблема-то гораздо шире.
эти пиндосы вторглись в Ирак и что они в результате получили? разворошили гиганский муравейник! каждый день теракты на улицах. теперь громадный древнейший регион междуречья - регион войны.
а насчёт голливудских фильмов - Вы видимо просто не смотрели Blsck Hawk Down. советую.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-04-08 17:00 (ссылка)
Правильно. Пусть и дальше бы с голода дохли :)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]anarchist_2001@lj
2006-04-08 16:46 (ссылка)
Хочешь сказать, что стоит учиться "толерантности" у дикарей?

Или же, что "толерантность" к иным народам приводит к тому, что нарисовано на картинке по отношению к "толератору"?

Ниасилил.

(Ответить)


[info]vfdv@lj
2006-04-08 17:02 (ссылка)
Блин. Ну НЕТ в Африке ТРАДИЦИЙ людоедства! Бокасса - такой же эксцесс, как и наш Джумгалиев (был такой маньяк), который своих жертв кушал. Настоящие людоедские народы - это папуасы и маори, да и те уже вряд ли в массе этим занимаются.

(Ответить)


[info]kyprijanov@lj
2006-04-08 21:14 (ссылка)
плохи американцы или нет, в сущности совершенно по боку.

суть в том, что русские не таскают трупов на верёвках, аки игрушку, а негры таскают и для них в этом нет ничего "такого".

а на счёт того, что негро-россияне у нас безобидные - это бред. Несколько месяцев назад шайка негров с битами шла утром по Питеру и избивала всех прохожих (которые почему-то оказались сплошь русские) В отделении они это обосновали, как выражение солидарности с французскими обезьянами-погромщиками.

Непонятна логика негроида, но то что они опасны - факт. Просто их пока ещё мало...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tuzemez@lj
2006-04-14 07:56 (ссылка)
Есть разные русские и очень разные негры. Но в большинстве своём негритянские страны и их насиление слабоцивилизованно. С этим спорить не нужно. Но использовать умирающих детей как агитплакат, своих нациидей низко и подло. и совсем совсем нецивилизованнно. Вообще существование таких плакатов и разговор показывает насколько недалеко руснаци стоят от диких негритянских племён.

(Ответить) (Уровень выше)

А в чём проблема, собственно?
[info]ping_ving@lj
2006-04-10 03:45 (ссылка)
Изображённый на рисунке уж точно не будет палить из пулемёта по автобусу "Челябинск-Южноуральск" или демократизировать жилые кварталы Свердловска.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: А в чём проблема, собственно?
[info]tuzemez@lj
2006-04-14 07:58 (ссылка)
изображённый на фотографии уже никуда палить не будет... тут и без доктура видно...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tuzemez@lj
2006-04-14 08:00 (ссылка)
сделайте ссылку видной вот хотя бы так...
Image

(Ответить)


[info]occuserpens@lj
2006-04-21 17:10 (ссылка)
Это называется партизанская война, к-рая в Сомали не прекращается десятлетиями.

(Ответить)