Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-05-03 13:41:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О борьбе с нацизмом
на его исторической родине.

Лозунг с первомайской демонстрации (via [info]salexey@lj):



На большом транспаранте (котороый большой) призыв не трахаться с нацистами (и тем самым их наказать).

На плакате, что любопытно, требуют "работу для немцев". В России требование "работы для русских" сочли бы страшным русским фашизмом.

)(


(Добавить комментарий)


[info]ruhowa@lj
2006-05-03 06:48 (ссылка)
Может быть у них нет слово, подобного нашему "россиянин"?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]mendkovich@lj
2006-05-03 08:06 (ссылка)
Именно, имеются в виду жители страны. Лозунг именно антимигрантский. Хотя несут его действительно правые.

(Ответить) (Уровень выше)

NPD
[info]psehetuk@lj
2006-05-03 06:50 (ссылка)
Справедливости ради отмечу, что и "арбайт для дойчей" вполне себе канает за "страшный немецкий фашизм". На плакате подпись NPD -- это пресловутая Nationaldemokratische Partei Deutschlands, которая общепризнанно относится к ультраправым.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: NPD
[info]piligrim@lj
2006-05-03 07:27 (ссылка)
Да, я как раз хотел про NDP уточнить.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_gregbg715@lj
2006-05-03 06:50 (ссылка)
Дык работу для немцев и требует NPD — Национальная Партия Германии, которую за нео-наци и держат.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]nihao_62@lj
2006-05-03 07:15 (ссылка)
В этом и юмор фотографа.

(Ответить) (Уровень выше)

:)
[info]yuss@lj
2006-05-03 06:51 (ссылка)
Судя по статистике рождаемости в Германии 90% мужчин и женщин фертильного возраста =наци..
Ну кроме турок,конечно, которые нацистами не могут быть по определению.

(Ответить)


[info]dp_wiz@lj
2006-05-03 07:04 (ссылка)
Не "бы", а очень даже сочли. АКМ прогнали ДПНИ с демонстрации 1мая.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_second_s569@lj
2006-05-03 07:18 (ссылка)
АКМ побили ветерана Великой Отечественной Войны, а ДПНИ ушло совершенно самостоятельно минут за 30 до этого.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp_wiz@lj
2006-05-03 07:25 (ссылка)
жесть... а зачем побили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]klukin@lj
2006-05-03 09:49 (ссылка)
Не зачем, а почему.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp_wiz@lj
2006-05-03 10:47 (ссылка)
Это зачем ещё "почему"? (;

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-05-03 07:48 (ссылка)
Чё? Кого прогнали?

http://dpni.org/index.php?0++4399

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dp_wiz@lj
2006-05-03 07:55 (ссылка)
Тааак.... кругом враньё ):

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-05-03 08:01 (ссылка)
Я могу отвечать за то, в чём сам принимал участие. Так вот, ДПНИ организованно прошло и после моста Белов распустил народ. Какие-то товарищи шхерились по углам, но не высовывались. А вот что потом было, не знаю.

(Ответить) (Уровень выше)

Дык -- фашысты..
[info]do_@lj
2006-05-03 07:13 (ссылка)
..потому и требуют..

(Ответить)

Оффтопик
[info]neklyueva@lj
2006-05-03 07:27 (ссылка)
У нас с Вами, помнится, разговор был и Вы обещали затронутые мною проблемы порешать и мне написать.
Они порешались?

(Ответить)


[info]nampuom@lj
2006-05-03 07:37 (ссылка)
Так это лозунги с двух разных демонстраций.
Они просто происходят традиционно одновременно.
Одни говорят, что работу надо немцам, а другие призывают не трахаться с таким любителями поработать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]new_ur_all@lj
2006-05-03 09:19 (ссылка)
Я так и подумал вначале, но немного удивился, что две демонстрации идут параллельно. Странная организация мероприятий, нет? Хотя с другой стороны первомай - смешались в кучу кони, люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]nampuom@lj
2006-05-03 09:38 (ссылка)
Так всегда это происходит. Наци получают разрешение на проведение митинга, а антифа собирается и им мешает.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-05-03 08:53 (ссылка)
Ага, именно так и происходит. Приезжает куда-нибудь митинговать маленькая группа радикалов (ими могут быть вполне настоящие неонацисты). Им отводят небольшое место в городе, оцепляют полицией. А по всему городу бурлит огромная антинацистская демонстрация. Так что плакаты от двух разных демонстраций.

(Ответить)


[info]empathogen@lj
2006-05-03 11:01 (ссылка)
уверяю Вас, изображенные товарищи и в Германии считаюся фашистами.
Наверное потому что они фашисты и есть.
В наших краях (Кельн) таких уродцев на демонстрации окружает полицейское оцепление,
сильно превосходящее демострантов численностью,
чтобы убогих не побили.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2006-05-03 16:13 (ссылка)
что убогого в требовании работы для своих сограждан?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniyborisi4@lj
2006-05-03 17:12 (ссылка)
То, что это закончится требованием " - в концлагеря" (Подставить по желанию). Учите историю.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_03@lj
2006-05-03 17:20 (ссылка)
Какую именно историю? Они разные есть. Вот скажем в израиле нормально требовать работу только чистокровным явреям и никаких концлагерей там до сих пор не наблюдается.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniyborisi4@lj
2006-05-03 17:26 (ссылка)
Ту Самую.

Еще как наблюдается. Будьте бдительнее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_03@lj
2006-05-03 17:29 (ссылка)
Не может быть. Избранный Богом Народ никогда не допустит нарушения прав человека на своей территории!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Землю без народа - для народа без земли!
(Анонимно)
2006-05-04 02:29 (ссылка)
Не может быть. Избранный Богом Народ никогда не допустит нарушения прав человека на своей территории!
==========
В смысле - "Права человека - исключительно человекам" (из избранного народа)!
;))

--
Всего наилучшего,
Андрей.

(Ответить) (Уровень выше)

А немцам что волноваться?
[info]wind_lj@lj
2006-05-03 17:48 (ссылка)
Ну а немцам чего волноваться? Если наглый негр или турок не захочет убраться из Германии, придется поместить его в КЛ

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: А немцам что волноваться?
[info]evgeniyborisi4@lj
2006-05-03 18:05 (ссылка)
Я Вас, наверное, ошарашу, но в Дахау, Бухенвальде и Равенсбрюке немцев и немок было предостаточно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]stalker707@lj
2006-05-03 17:52 (ссылка)
Ага. Знакомая логика.

Сегодня он играет джаз - а завтра родину предаст!
...
Сегодня он носит плакат "работу для немцев" - а завтра организует концлагерь!
Сегодня он требует соблюдать закон - а завтра возьмёт топор в руки!
Сегодня он смотрит мультфильмы - а завтра пойдет резать таджикских девочек!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniyborisi4@lj
2006-05-03 18:02 (ссылка)
"Сегодня он носит плакат "работу для немцев" - а завтра организует концлагерь!"

В принципе - так это и было.

Сдается мне, что работу, которую выполняют турки - немцы не очень то жаждут. Так что - "абы харю свою на люди вытащить".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stalker707@lj
2006-05-03 18:30 (ссылка)
А может, наоборот - немцы бы и работали на "грязной" работе, но вот все эти места заняты демпингующими гастарбайтерами. В конце концов, а кто же немцам 100 лет назад улицы мёл, как не сами немцы?

Про концлагеря - не надо. Они появились вовсе не от того, что кто-то там требовал себе работу.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniyborisi4@lj
2006-05-03 18:46 (ссылка)
Может быть. Но я очень сильно в этом сомневаюсь. 100 лет назад - это давно и неправда. Живущая в Германии подруга именно об этом и говорит. Профессии голубых воротничков, бывшие популярными у дедов и отцов - современную молодежь не вдохновляют. И дело здесь далеко не только в оплате труда.

А про КЛ - "и так все известно".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2006-05-04 00:28 (ссылка)
если стоит выбор между зинданами и концлагерями, я за концлагеря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]empathogen@lj
2006-05-04 09:24 (ссылка)
Такой выбор стоит только в Вашем больном сознании.
Пейте зверобой, может попустит.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2006-05-04 09:40 (ссылка)
это вы после парижских погромов будете говорить? протрите глаза.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]empathogen@lj
2006-05-04 09:58 (ссылка)
извините, не вижу смысла Вам отвечать.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]tessey@lj
2006-05-05 03:18 (ссылка)
ну, ну.
история учит только тому, что она никого ничему не учит.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]andyruss@lj
2006-05-05 03:22 (ссылка)
Ха, один националист (еврейский) осуждает других националистов (немецких), обхохочешься. Вы что, чем-то от них отличаетесь? Ответьте, как националист националисту (русскому):)
http://drugoi.livejournal.com/1809615.html?thread=43908815#t43908815
С праздничком, шма Исроэль :)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]evgeniyborisi4@lj
2006-05-05 10:22 (ссылка)
В Израиле 7 миллионов населения, 9% безработицы и 400 тысяч иностранных рабочих. Я никогда не слышал и не видел здесь подобных лозунгов. Вот и разница.

Не хочешь вкалывать, как ин. рабочие за низкую зарплату в непристижных отраслях - иди учиться или на производство. Люди, выходящие с такими плакатами не хотят ни того, ни другого, а хотят красивой жизни, быстро и без затрат. Ну и тут им уже все виноваты.

Спасибо. :) Шма Исраэль здесь, правда, не к месту.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]olleke_bolleke@lj
2006-05-07 10:35 (ссылка)
то то сейчас в америке за иммигрантов взялись, фашисты!
Фашизм возникает ,как реакция на национальное унижение. То есть это конечно плохо очень, но надо избегать не фашизма, а тенденций, которые к нему НЕИЗБЕЖНО приводят.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]empathogen@lj
2006-05-04 09:05 (ссылка)
то что работы более чем достаточно.

я, например, всегда работал когда хотелось,
в том числе поначалу без знания языка и т.п.

(Ответить) (Уровень выше)

Ну и мудак ж ты
[info]wind_lj@lj
2006-05-03 17:47 (ссылка)
В наших краях (Кельн) таких уродцев на демонстрации окружает полицейское оцепление,
сильно превосходящее демострантов численностью,
чтобы убогих не побили.

Сам в Германии живешь, а право немцев на свою страну не уважаешь. Что, немцы обязаны пускать к себе турков и негров?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

с евреем споришь...
[info]sas_x@lj
2006-05-03 19:25 (ссылка)
У него, evgeniyborisi4, написано, что он из Изrаиля. Его френды тож из Изrаиля. Так что понятно, что за житель в Кёльне и чем ему не угодили борцы за свою страну.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: с евреем споришь...
[info]evgeniyborisi4@lj
2006-05-04 02:57 (ссылка)
Взволнованное таким количеством евреев сознание перепутало все ветки. :)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Ну и мудак ж ты
[info]empathogen@lj
2006-05-04 09:22 (ссылка)
извините, с не вижу смысла Вам отвечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-05-03 19:23 (ссылка)
Простите, это тех, кто за "работу для немцев"? Если у немцев есть проблемы с работой в своём государстве, они правы. Если нет таких проблем, они безобидные психи, требующие того, чего никому не нужно. В любом случае, они, кажется, не призывают к погромам и пр.?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]empathogen@lj
2006-05-04 09:15 (ссылка)
>Простите, это тех, кто за "работу для немцев"?
да.

не иначе как что то мешает назвать их безобидными.
может немцы помнят чем все в 45- ом кончилось?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]wind_lj@lj
2006-05-04 10:09 (ссылка)
может немцы помнят чем все в 45- ом кончилось?

Ну так немцы тогда чужую страну себе затребовали.
Чтобы не нападть на Россию, турков и негров в страну селить не нужно

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]empathogen@lj
2006-05-04 11:06 (ссылка)
извините, не вижу смысла Вам отвечать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]krylov@lj
2006-05-04 17:25 (ссылка)
Да, наверное, помнят. Однако, они помнят и 1991. У них, знаете ли, историческая память не избирательная, как у некоторых.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]empathogen@lj
2006-05-05 05:36 (ссылка)
не оченЬ понял про 91 й.
это Вы про воссоединение Германии что ли?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-05-05 10:48 (ссылка)
Про то, что страна, которая в 1945 году сумела выиграть войну с немцами, сдохла, причём навсегда, а на её месте всплыла жалкая лягушка с раздутым белым пузом. "Никто больше не мешает".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]empathogen@lj
2006-05-07 07:02 (ссылка)
по моему не хорошо про так Родину говоритЬ- "сдохла"

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-05-07 09:17 (ссылка)
Вы правы, но я говорил "с позиции немцев". Им-то есть чему радоваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]empathogen@lj
2006-05-09 06:25 (ссылка)
да ладно, не обращайте внимания, это я прикалываюсь.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]evgeniyborisi4@lj
2006-05-06 17:57 (ссылка)
"Если у немцев есть проблемы с работой в своём государстве, они правы."
Только лозунг должен быть "Даешь Работу." и точка.

"В любом случае, они, кажется, не призывают к погромам и пр.?"
Лукавите.

От студентки, обучавшейся в Германии, знаю, какими льготами пытаются заманить молодежь. Бесплатное обучение. Скидки везде где можно. Для сравнения - любой израильский студент работает в течении всего обучения, чтобы оплатить его. И все равно. Все престижные и полу-престижные факультеты переполнены. Никто не валяет дурака с требованием выкинуть сотни тысяч иностранных рабочих из страны.

(Ответить) (Уровень выше)

К вашему сведению
[info]stalinist@lj
2006-05-04 12:36 (ссылка)

(Ответить)