Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-05-20 16:27:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Новости Многонациональной Россиянии Для Нерусских
От [info]doppel_herz@lj:

Представители "Русского Общества", узнав о том, что Госдума намерена принять закон об уведомительной иммиграции, решили оказать сопротивление данной инициативе. Раньше различные человеческие отбросы из закавказий и чурекестанов хоть как-то фильтровали на границе - следили за тем, чтобы волосатое горное чудовище могло хоть как-то общаться на человеческом языке (сумел сказать "дэнги давай, зарэжу", значит милости просим в наш дом), задирали полосатый халат азиата, заглядывая в анус специальным прибором - не показался ли пакетик с героином? Теперь этому беспределу положен конец - прикрикнул на пограничника: "помоги вещи занести, холуй!" и тот, пыхтя, подтащит чемоданы со взывчаткой прямо к самолёту.

Подготовив письма и обращения к депутатам и министрам, активисты "Русского Общества" стали рассылать запросы депутатам. Каково же было удивление русских людей, когда они узнали, что 17 марта 2006 года этот закон уже был принят Думой РФ в первом чтении. Что любопытно - для многих проголосовавших депутатов это тоже явилось откровением. Ничего, на втором слушании, которое намечено на 4 июня, у них будет возможность проголосовать за этот толерантный закон. А чтобы депутаты в очередной раз не отговорились "не ведал я, что ратифицировал!", избиратели могут направить своему избраннику письмо, взяв за образец готовый текст, или вписав собственные слова, которыми вы хотели бы назвать тех, кто принимает подобные законы.

Зная, что бумага всё стерпит, а депутаты - тем более, было решено обратиться к людям. Тем самым, кому завтра предстоит жить среди "уведомительных мигрантов". Были организованы митинги, на которых осуществлялся сбор подписей. Если кто-то хочет поучаствовать в процессе, подписать протест или собрать подписи в своём городе - знакомьтесь с информацией, звоните, связывайтесь с активистами. Потому что противная сторона уже начинает реагировать:

в процессе проведения санкционированного митинга от толпы "лиц кавказкой национальности", копощащейся на местном рынке, отделилось одно из лиц и, продефилировав к группе бойцов Русского Общества, объявило, что если митинги не прекратятся, они обещают сжечь машину.


Вот так строят отношения с хозяевами страны легальные мигранты - те, кому разрешили ходить по нашим улицам, решив, что они способны адаптироваться в русском обществе, впитав культуру и традиции нашего народа. Надо кому-то рассказывать, как будут себя вести человекообразные звери, которые забегут в страну без разрешения?


А вот это от [info]dima_l@lj

http://www.pravaya.ru/side/14/7528

Не менее тревожна и бурная деятельность нового полпреда Президента России по Дальнему Востоку Камиля Исхакова. (...) Ицхаков создает сеть исламских пропагандистских центров. Создается впечатление, что речь идет о реализации проектов, известных как «русский ислам», «государство, антропоток». Их суть в том, что под видом борьбы с исламским экстремизмом создается система и сеть русской исламской «элиты», которая реализует проект радикального изменения национально-религиозной идентичности России. (...)

Так, беспрецедентным актом в новейшей истории взаимоотношений конфессий и государственных структур стала первая встреча полномочного представителя Президента России с руководителями республики Саха–Якутия, состоявшаяся в мечети! Это при том, что Якутия никогда не была и не является исламским регионом. Она крещена в Православии! Там же, в мечети, Ицхаков собрал представителей всех национальных диаспор! А почему православные осетины или чукчи должны идти в мечеть для встречи с ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ? Какая бы истерика поднялась, если бы православный госчиновник встречался бы с лидерами диаспор в храме?

Создается впечатление, что Камиль Исхаков готовит политические элиты к исламизации.

Ицхаков повсеместно выступает не как государственный чиновник, а как эмиссар, миссионер и проповедник ислама. В первое посещение г. Петропавловска-Камчатского Ицхаков провел собрание с также немногочисленной исламской диаспорой и призвал активно строить мечеть. В Приморском крае он жестко указал на необходимость переноса строительства мечетей в ключевые градостроительные точки Владивостока, ломая его градостроительный облик... В Хабаровске ставится вопрос о строительстве огромной мечети на полторы тысячи человек — больше, чем православный кафедральный собор. Тоже самое — в Благовещенске.

Как утверждают источники, в Дальневосточный Федеральный Округ завозятся ваххабиты, им обеспечивается облегченное получение российского гражданства.


Ну а русским откачивают воздух, дабы не болтали много:

В российских СМИ вводится тотальная антирусская цензура

Создать атмосферу "информационного вакуума" вокруг лиц, пропагандирующих экстремистские взгляды, призвали отечественное медийное сообщество руководители российских местных печатных СМИ. Соответствующее обращение принято сегодня на проходящем в Вологде Всероссийском совещании редакторов городских и районных газет, сообщает ИТАР-ТАСС.

Отметив участившиеся в последнее время в стране факты насилия на почве межнациональной ненависти, ксенофобии и экстремизма, авторы документа считают главной задачей журналистского сообщества в этой ситуации "найти правильный баланс между выполнением своего журналистского долга, а именно добросовестным информированием аудитории о происходящем в стране, и неучастием в безответственном подстрекательстве, связанном с предоставлением эфира и страниц своих изданий людям, пропагандирующим экстремистские взгляды".

"Необходимо создать атмосферу информационного вакуума вокруг подобного рода политиков", - подчеркивается в обращении.

Представители региональной прессы также призвали своих коллег "преодолеть однобокость при освещении миграционных процессов и не подчеркивать в материалах на криминальные темы национальную принадлежность преступников", поскольку "у преступников и террористов национальности нет".

Проходящее в Вологде 19-20 мая Всероссийское совещание редакторов городских и районных газет собрало более 100 представителей местных печатных СМИ из всех регионов России.

Встреча организована Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, общероссийской общественной организацией работников СМИ "Медиасоюз", администрацией Вологодской области.


Кое-кто тут радовался, что Путин в своём "спаслании" не помянул "русский фашизм" - дескать, свернут компанию. Нееее, ребятушки. С правильного курса не сворачивают. Антифашизм крепнет и ширится. НЕ ОТДАДИМ РОССИЮ РУССКИМ - это уже почти официальный лозунг. Всё что угодно, но русским не отдадим. Евреям, китайцам, чуркам, неграм - отдадим, ещё и приплатим. На худой конец - вшам и клопам отдадим, пусть едят. Русским - не отдадим. Пусть сдохнут, "в этом и состоит цель и смысл российской истории".

)(


(Добавить комментарий)


[info]ex_mitia_and947@lj
2006-05-20 09:40 (ссылка)
ППКС :(

(Ответить)


[info]red_ptero@lj
2006-05-20 10:18 (ссылка)
Под кат, плз!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]anonym_mouse@lj
2006-05-20 13:57 (ссылка)
А не полетел бы ты нах, чмо оранжевое

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]red_ptero@lj
2006-05-20 14:30 (ссылка)
А ви какого цвета?

А если всерьёз, то мне не понятна Ваша реакция на в общем-то безобидную реплику.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

ми вас на заффтрак кушайт, ам-ам
[info]anonym_mouse@lj
2006-05-20 15:26 (ссылка)
ми вас на заффтрак кушайт, ам-ам
Реакция не на реплику, а на вашу личность.
Реплика кстати также не безобидна: автор поста прекрасно знает как пользоваться тэгом. Он хотел чтобы текст все видели.
Смысл вашей реплики: "Фу, какой вы krylov противный! уберите это, неприятное, с наших глаз подальше"

Прочтение наше правильно, опротестованию не подлежить, а потому отвечаем единственно верной реакцией:
ми вас на заффтрак имели кушайт, ам-ам

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: ми вас на заффтрак кушайт, ам-ам
[info]red_ptero@lj
2006-05-20 15:55 (ссылка)
Вы слишком многое пытаетесь увидеть между строк.
Даже то, чего там нет :)))

Посты Крылова читаю с большим интересом. Много здравых рассуждений, хотя и нездравых (на мой взгляд) тоже хватает.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2006-05-20 10:36 (ссылка)
А как бы ознакомиться с текстом данного закона? Поскольку протестовать с чужих слов - поступок недостойный русского человека.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Должен быть тут
[info]texexex@lj
2006-05-20 11:39 (ссылка)
http://asozd.duma.gov.ru/main.nsf

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Должен быть тут
[info]doctor_livsy@lj
2006-05-21 02:56 (ссылка)
Не нашел.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Должен быть тут
[info]commentator07@lj
2006-05-21 07:41 (ссылка)
Вроде бы, вот этот.

http://www.akdi.ru/gd/proekt/098705GD.SHTM

А вот здесь -- краткий пересказ:

http://www.russianchicago.com/common/arc/story.php?id_cr=101&id=258255

> Поскольку протестовать с чужих слов - поступок недостойный русского человека.

Полностью согласен. Да и любого мыслящего человека вообще.

Прочитайте и оцените сами, какова точность пересказа в тех сообщениях, которые Крылов перепечатал. По-моему, они все переврали.

Их авторы пишут об "уведомительной иммиграции", но такой вещи не существует. Якобы, собираются пускать всех вообще.

На самом деле, речь о том, чтобы упростить регистрацию и учет по месту жительства тех, кто уже въехал (законно). Т.е. ту самую прописку. Это и есть уведомительный порядок, но регистрации, а не иммиграции. Про то, кому можно въезжать, а кому нет, и при каких услових можно въезжать, я там ничего не заметил. У кого есть безвизовый порядок въезда, у тех он и останется, видимо. У кого визовый -- будут получать визы, как сейчас.

Впрочем, я могу ошибаться, лучше не верьте мне, а читайте проект. Эти же господа ссылок не дают, а волну гонят.

Вероятно, в связи с этим законом порядок упростится и для граждан России, что очень нужно. У нас гражданин России становится нелегалом, приехав в другой город. Поскольку он обязан регистрироваться, а его не регистрируют, или заставляют тратить кучу времени на это.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Должен быть тут
[info]doctor_livsy@lj
2006-05-22 01:48 (ссылка)
Да, у меня тоже такое ощущение.
А взяточников среди бюрократов столь много, что прежний закон все равно никому "зарегистрироваться" не препятствовал - только плати. Новый, хотя бы, даст по шаловливым ручкам.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]von_sumkin@lj
2006-05-20 11:35 (ссылка)
Что еще за уведомительная иммиграция?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]redrat@lj
2006-05-20 11:48 (ссылка)
Это типа "Рюсски свынья, пщёл нах отсюда - тэпэр ми тут жыть будэм!".

(Ответить) (Уровень выше)


[info]commentator07@lj
2006-05-21 07:45 (ссылка)
"Уведомительная иммиграция" - выражение, выдуманное (или повторяемое) doppel_herz для того, чтобы пугать людей.
Смысл выражения предполагает, что из любой страны любой человек сможет въехать в Россию когда угодно, просто уведомив о своем желании въехать.

В действительности, речь идет об уведомительной регистрации, то есть упрощении учета тех, кто уже въехал. См. мой комментарий выше.

(Ответить) (Уровень выше)

будут способствовать..иностр.гр.из СНГ..более комфортн
[info]suhov@lj
2006-05-20 12:51 (ссылка)
http://asozd.duma.gov.ru/intranet/kom03.nsf/I/B8B50F0F3D5A70BBC32571320039D073?OpenDocument
Заключение комитета по проекту федерального закона
О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации
(первое чтение)

З А К Л Ю Ч Е Н И Е
Комитета по конституционному законодательству и государственному строительству на проект федерального закона № 275914-4
"О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства
в Российской Федерации", внесенный депутатами Государственной Думы
Володиным В.В., Морозовым О.В., Пехтиным В.А., Плигиным В.Н.

Данный законопроект направлен на упрощение действующих правил регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту жительства и по месту пребывания на территории Российской Федерации и, в целом, предусматривает общую либерализацию правового режима пребывания (проживания) иностранных граждан и лиц без гражданства в нашей стране, а также обеспечивает установление дополнительных гарантий соблюдения права иностранных граждан и лиц без гражданства на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации и повышение общего уровня правовой защиты указанных граждан и лиц во время их пребывания (проживания) в России.
...
В связи с этим, Комитет обращает внимание на основные новации представленного законопроекта, которыми являются:
1) общий уведомительный характер вводимого миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства (согласно части 2 статьи 4 законопроекта), - за исключением отдельных случаев, прямо указанных в федеральных конституционных законах и федеральных законах;
2) замена ныне действующей обязательной регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства по месту их пребывания более облегченным правовым режимом - учетом указанных граждан и лиц по месту пребывания (статья 2, пункт 7 и статья 7 части 2 и 3 законопроекта);
3) возможность учета иностранных граждан и лиц без гражданства по месту их пребывания не только в жилом, но и в нежилом помещении (статья 2, пункт 5 законопроекта);
4) значительно более четкая - по сравнению с действующим законодательством - регламентация возможностей иностранных граждан и лиц без гражданства на совершение отдельных действий, связанных с осуществлением миграционного учета, и более четкое определение их прав и обязанностей при осуществлении такого учета (статьи 6 и 7 законопроекта);
5) введение упрощенных процедур об уведомлении о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания на территории Российской Федерации, - в частности, посредством установления возможности направления такого уведомления через принимающую организацию или по почте (статьи 22 и 23 законопроекта).
...
будут способствовать созданию иностранным гражданам и лицам без гражданства - прежде всего из стран СНГ - более комфортных условий пребывания или проживания на территории России.
...
Настоящее Заключение утверждено на заседании Комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству "14" марта 2006 года.



Председатель Комитета В.Н.ПЛИГИН

(Ответить)


[info]realdelirius@lj
2006-05-20 15:07 (ссылка)
мое мнение что всяческих имигрантов надо гнать из россии, если они не несут пользы для общества (я сомневаюсь что таких хоть 1 на 1000 наберется) только ктоб слушал мое нение... бизнеспидары жаждут дешевой рабочей силы и все тут... те кто у власти походу понимают что они тут недолго у власти будут и очевидно о будущем своих внуков не думают абсолютно (судя по их действиям, все их действия борьба за власть-деньги) про русский народ (и остался ли такой как народ с национальной идеей и самосознанием? сильно сомневаюсь..) я вообще молчу... все что происходит вверху происходит с позволения низов. родители формируют личность ребенка, а учитывая геноцид личностей (последние 90 лет) борящихся за русскую идею то кто такое большинство? вывод один пока в россии дерьмократия а не монархия (желательно националистического толка) не будет в этой стране ничего хорошего.... ктобы чего не говорил. путин тому жалкий пример... человечишко пытающийся урвать поболее и неважно ему от кого получены блага эти... ему плевать на русских и россию.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neznaika_nah@lj
2006-05-22 19:57 (ссылка)
Этточно.. :(

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ki11joy@lj
2006-05-20 22:12 (ссылка)

Четырем человекам были нанесены легкие телесные повреждения. После драки местные жители подожгли 5 машин, принадлежащих азербайджанцам, из которых 3 - ЗИЛ-131, УАЗ и ВАЗ-2121. Сейчас возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 213 (Хулиганство) и части 2 статьи 167 (Умышленные уничтожение или повреждение имущества) УК РФ.
(http://regnovosti.ru/newslrg.php?newsid=17316)

(Ответить)


[info]namestnik@lj
2006-05-20 22:14 (ссылка)
как же они суетятся... бешеная активность во всех буквально направлениях

(Ответить)


[info]rtlss_csmpltn@lj
2006-05-21 06:17 (ссылка)
Такое ощущение, что кто-то тупо копирует самое худшее с запада. Потому что все это точно так же здесь. Неужели эти идиоты думают, что скопировав либерастию, станут богаче жить? Они глубоко ошибаются, путая причину и следствие.

(Ответить)


[info]stelazin@lj
2006-05-21 09:08 (ссылка)
А что делать с ногайцами, дагестанцами, осетинами, ингушами, кабардинцами, аварцами? С чеченами, в конце концов. Все они а)волосатые горные чудовища, б)граждане РФ, такие же как вы или я.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Наивняк.
[info]probegi@lj
2006-05-21 11:52 (ссылка)
Убивать, конечно же.
А что еще остается?

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Наивняк.
[info]stelazin@lj
2006-05-21 14:22 (ссылка)
Всех или только тех, кто приехал в Москву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут как?
[info]probegi@lj
2006-05-21 14:34 (ссылка)
Вот винд_лж полагает, что достаточно будет, если они останутся в горах. Это недальновидно, негосударственно. Они ж захотят все равно понаехать. А если захотят, то и понаедут (вот как щас). Можно, конечно, убивать их по мере поступления, но это долго и неэффективно (будут прятаться и продолжать Вредить). Гораздо быстрее и дешевле убить их всех и везде.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stelazin@lj
2006-05-21 16:05 (ссылка)
Как вы себе это представляете на практике? В организационно-техническом плане? Ну, я имею в виду, что если вы собрались уничтожить несколько миллионов людей, то неизбежно у вас возникнет с этим масса сложностей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

"Нет таких препятствий" и т.п.
[info]probegi@lj
2006-05-21 16:08 (ссылка)
Ну, вот некоторые предполагают, что была бы весьма ПавославноЪ применить некую Бомбу.

хехе

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: "Нет таких препятствий" и т.п.
[info]stelazin@lj
2006-05-21 16:28 (ссылка)
На что сбрасывать? На Москву?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Сночало всех - в 24 часа.
[info]probegi@lj
2006-05-21 16:50 (ссылка)
А не получится - то и на Москву.
По принципу "так не достанься ж ты никому!"
хехе

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoplon@lj
2006-05-21 12:28 (ссылка)
Переселить в Россию в обязательном порядке, вместе с мечетями и баранам. Уверен, что вам станет намного лучше!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]stelazin@lj
2006-05-21 14:20 (ссылка)
Они уже живут в России. Или вы предлагаете отдать им территории Российской Федерации, на которых они сейчас проживают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]hoplon@lj
2006-05-21 15:45 (ссылка)
А что, разве Рашка уже не отдалась добровольно чурбанам? Даже на Евровидении ее чурка представлял - это уже диагноз или как вы думаете? °))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stelazin@lj
2006-05-21 16:07 (ссылка)
Извините, но мне не интересно изъясняться в терминах "Рашка" и "чурбаны". Поговорите с кем-нибудь другим.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoplon@lj
2006-05-21 16:28 (ссылка)
Какой вы ранимый! °))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]stelazin@lj
2006-05-21 16:35 (ссылка)
Ничего страшного, я не обиделся. Мне просто скучно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoplon@lj
2006-05-21 17:03 (ссылка)
Может быть просто ответить нечего? Ничего - это бывает °))

(Ответить) (Уровень выше)


[info]wind_lj@lj
2006-05-21 13:29 (ссылка)
Пусть живут в горах

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Reply to your comment...
[info]stelazin@lj
2006-05-21 14:23 (ссылка)
Да, пусть живут, я не против. А как быть с теми, кто не хочет жить в горах. Кто едет, напр., в Москву? А в другие города?

(Ответить) (Уровень выше)

Про Исхакова
(Анонимно)
2006-05-22 00:55 (ссылка)
Исхаков дважды ездил в Ватикан, просил вернуть икону Казанской Божей матери. В итоге ее вернули.
http://www.arsvest.ru/archive/issue680/world/view8798.html

Во Владивостоке планируется постороить _одну_ мечеть. http://www.zrpress.ru/zr/2006/25/8/
И окончательно еще ничего не решено.

Казанец

(Ответить)


[info]biiin@lj
2006-05-22 10:26 (ссылка)
Что то не вижу я на рынках не татар, не якутов и уж тем более башкир.
Одни азерботы.
Наши все впахивают, а азеры пьют свой мерзотный чай и блестят зубами которые им в детсве наверно протезируют.
Таджики с узбеками просто скот бессловесный для азеров. То что они их за людей не считают знаю точно.
Алиеву оторвать голову. И они сами сольются нефть делить. Будут резать друг дружку.
А сейчас им в их азербаджане ловит нечего.
Ослов разве ибать.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]neznaika_nah@lj
2006-05-22 19:56 (ссылка)
Согласна.

(Ответить) (Уровень выше)