Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-07-11 12:25:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
О Басаеве - 2
Кстати. Вполне возможно (то есть не невероятно), что Басаева грохнули по ошибке, или вообще всё произошло случайно. "Подорвался на своём же фугасе".

В таком случае, разумеется, необходимо было придумать как можно более достоверную версию спецоперации по уничтожению Басаева, быстро её признать успешной на официальном уровне, наградить кого попало, после чего замотать тему. Любое другое поведение было бы преступным идиотизмом.

Что, похоже, и было сделано. "И слава Богу".

А вот то, что другие версии вообще появляются - это следствие того, что.

PS. Кто-то, кажется, решил, что я "иронизирую". Зря. Речь шла именно что о действиях, которые, имхо, являются единственно правильными в данной ситуации.

)(


(Добавить комментарий)


[info]vlad_cepesh@lj
2006-07-11 05:32 (ссылка)
Главное, чтобы убит был именно Басаев, а не "как всегда". Похоже, что этот раз оно действительно так (по реакции восьмерки в частности), а если это действительно так, то спецоперация- самая достоверная версия. Нельзя быть так уверенным в гибели Басая, если бы это произошло случайно. Радиовзрыватель, скорее всего, с закладкой на автоподрыв на нерабочей частоте. И, видимо, американский.

(Ответить)


[info]mancunian@lj
2006-07-11 05:38 (ссылка)
Ну да, даже простая новость не может быть в вашем конспирологическом мире простой. Хотя, кажется, есть повод "просто" поднять бокалы, вы не находите?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-07-11 05:59 (ссылка)
Это само собой.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]doctor_livsy@lj
2006-07-11 05:47 (ссылка)
Я сегодня утром, пока мылся, от нечего делать слушал "Эхо Москвы" (ничего более в ванной не ловится). Так вот, удивительно, насколько ты с ними сходишься во взглядах.

И это забавно.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-07-11 05:58 (ссылка)
Очень странно. Они, насколько я понимаю, должны были бы скорбеть по своему герою.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-07-11 06:44 (ссылка)
Нет, не рискнули.

Но зато упорно твердили, что такого героя, как Басаев, не могло взорвать глупое ГБ. Он мог только сам подзорваться.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2006-07-11 07:47 (ссылка)
Не твердили.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-07-11 07:57 (ссылка)
Иными словами? Да. Но говорили.

Я слушал.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2006-07-11 08:04 (ссылка)
Говорили скорее в исходной формулировке Крылова. «Вполне возможно…» и т.д., это было когда обсуждали историю с утренней новостью (когда про Басаева ещё не знали) про взрыв грузовика — и вокруг тишина. И никого. И только потом выехали люди именно по факту взрыва на место.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-07-11 11:59 (ссылка)
Сегодня (!) говорили в иных формулировках.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]illyn@lj
2006-07-11 12:05 (ссылка)
Утром, в "Развороте"? Да нет же!
Надо распечатку глянуть…

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_traut@lj
2006-07-11 06:04 (ссылка)
Ничего удивительного. То демшиза, а это фашиза.

И тем, и другим, место в дурдоме.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]doctor_livsy@lj
2006-07-11 06:45 (ссылка)
Я выражаюсь несколько иначе - крайности сходятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mingbai@lj
2006-07-11 06:14 (ссылка)
Вообще-то, элеметарная логика подсказывает, что если бы это была случайность, то утверждать что там был Басаев, можно было бы только через пару-тройку дней, после тщательных перепроверок.

А так, и оцепление в первые же часы после взрыва откуда-то появилось, и к награждению через несколько часов.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]lacmus@lj
2006-07-11 08:41 (ссылка)
совершенно верно - не могли они так уверенно говорить уже через несколько часов, если это случайность. Поверить в то, что Басаев сам себя убил "апстену" не могу. Тут больше похоже, что его убили/отловили несколько раньше - а это так, иммитация для выведения из под удара исполнителей и пособников. Кстати сколько миллионов за Басаева обещали, забыл 10 или 20 интересно пройдёт ли платёж?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]rip1999@lj
2006-07-11 07:04 (ссылка)
так или не так...

но вот другое, другое мне бросилось в глаза: ах какие же красивые (если не сказать сильнее) там ДОМА на окраине этого села... ровный крсный кирпич... двухэтажные.... как хорошо и красиво живут там аборигены... работают, наверное, много и востребовано...

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Разумеется!
[info]del_pasaran@lj
2006-07-11 10:09 (ссылка)
Это говорит всего лишь об уважении чеченского народа к честному созидательному труду.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]onsamyi@lj
2006-07-11 07:12 (ссылка)
Не, я тоже сначала допускал такую возможность, что на своем фугасе. Такого просто не может быть - современные боеприпасы не взрываются от тряски, только детонация. В конце концов, дороги у нас плохие, ВВ по ним перевозится в больших количествах - но ни одного сообщения о подобных взрывах относительно штатных армейских камазов в новостях.
Они же не нитроглицерином пользовались - чай, не эсеры.

(Ответить)


[info]yasha@lj
2006-07-11 07:22 (ссылка)
"Следствие того, что" никто уже не верит в эффективность российских спецслужб и их способности к эффективным действиям. И неверие это следует не из "того, что", а из того, что на протяжение десяти последних лет они показали эффективность работы, близкую к нулю.

На этом фоне "достоверные" версии вызывают только презрение вкупе с недоумением. Хотя это уже без особой разницы - испортить мнение о спецслужбах уже практически невозможно - их авторитет достиг нуля.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]gena_t@lj
2006-07-11 07:38 (ссылка)
Чего вам не так? Несколько чеченских президентов грохнули. Одного даже за гранцей. А вам все спецслужбы не нравятся.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2006-07-11 07:31 (ссылка)
Государственные всякие органы и образования, а к ним относятся и спецслужбы, так приучили нас к тому, что ничего стоящего они сделать не в состоянии, что теперь, даже когда это "что-то" сделано, все будут больше верить во всякие версии "случайности" или "некомпетентности" новоявленных шахидов. Версия что Басаев стал шахидом по доброй воле наших спецслужб, отвергается из-за этого, что называется, "с ходу".
А почему?
Ведь когда-то, очень хорошо "определили" в шахиды Дудаева.
Худо-бедно, но шахидом стал и Яндарбиев. И не по собственной воле.
Кстати, уже то, что "Кавказ-Центр" говорит о том, что Басаев стал шахидом "по воле Аллаха", уже одно это должно о многом говорить. Ну, кто из представителей этого "гордого" народа может охотно поддерживать версию о том, что Басаев оказался обыкновенным лохом? Вы можете поверить в то, что суперосторожный Басаев может подорваться от собственной неосторожности?
А Кавказ-Центр говорит о том, что Басаев отправился к гуриям по "воле Аллаха".
Воля, она, конечно волей, но Аллах в своей воле мог вполне использовать русские спецслужбы.
Запросто.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-07-11 07:40 (ссылка)
Дык суть не в том, что не могут, а в том, что "нет команды". Резать золотоносную курицу, это надо быть совсем дураком. Впрочем, вполне может статься, что курочка постарела и ее отправили в суп, найдя другую. Смотрим за развитием событий, эта линия быстро и не ложно проявится, коли существует.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]antonborisov@lj
2006-07-11 07:50 (ссылка)
Да это все понятно. Проще верить в "конспирологические" версии, чем в то, что случилось то, что случилось.
Басаев стал шахидом. С участием наших спецслужб.
Вы бы лучше посочувствовали самому "новопреставленому" шахиду. Ну, как он теперь будет "обслуживать" несколько десятков девственниц? Ведь, только голова найдена. О другой, необходимой для "обслуживания" части тела ничего не говорится.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-07-11 08:21 (ссылка)
Придется ему с гурями искать общий язык.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fornitm@lj
2006-07-11 17:59 (ссылка)
Самые большие идиоты - это мусульманские шахиды. Hа хрен им потом девственницы в раю, если при взрыве им отрывает яйца?!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]the_old_boy@lj
2006-07-11 19:42 (ссылка)
А на хрен им яйца, если им не дают?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]fornitm@lj
2006-07-11 19:43 (ссылка)
Ну, гурия в раю не может отказать мужчине. Это надо знать.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-07-11 07:37 (ссылка)
Вряд ли это спецоперация. Мы тут в своем кругу обсуждали, Зилбер образно охарактеризовал так: "Басаев для Путина как моль для прапорщика". Такую моль холят, лееют и всячески оберегают. Ибо идеальный объект для списания.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utrambovshik@lj
2006-07-11 08:09 (ссылка)
Извините, но это довольно глупая версия. Или Басаев - идеальный исполнитель Путина, который шагу не сделает без его санкции - или совсем уже непонятно от одного простого сопоставления:

Путин вполне реально боится какого-то мелкого бандита Невзлина, но совсем не боится гениального террориста Басаева (которому могут заказать Путина тот же Невзлин, или Березовский, или саудовцы, или американцы - или вообще кто угодно).

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-07-11 08:18 (ссылка)
А зачем полная подконтрольность? Это лишние напряги. Важнее полная предсказуемость в требуемых рамках. Бегает такой Ленька Панттелеев, неуловимый как-бы Джо, под которого можно кучу дел позакрывать и кучу тмц списать. Ну и обыватель в напряжении, отвлекается на внешнего "врага", мекает и бекает обыватель, но тусуется поближе к загончику. Фишка старая. У пиндосов таким образом бегает Усама, а ранее его был Хусейн.

Береза вполне себе путинский служка (только не надо про его не по заду веником оппозиционность, у меня от смеха морщины, а они мне не идут), в свою очередь сам Вова - служка Семьи. Система крутит шестеренки. Все пучком.

"Зри в корень" (с) Козьма Прутков.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]utrambovshik@lj
2006-07-11 10:45 (ссылка)
Басаев вполне серьёзно готовил теракт против Путина, этим он отличается от Бен Ладена, который не готовил теракт против Буша (Буш ему ещё больше выгоден, чем он Бушу). Дату и место теракта Басаев Путину не сообщал, поэтому Путин не мог его считать "полностью предсказуемым в требуемых рамках". Конечно, Путина убить не так-то просто, но например на Зязикова (през. Ингушетии, ставленник Путина) басаевцы покушались уже раз 8-10). Преза Чечни Кадырова-старшего (ставленник Путина) они тоже зачем-то взорвали.

Можно конечно сказать, что они это сделали по заданию Путина. Можно сказать, что и Берёза работает на Путина, и Невзлин с Гусинским - и сама Кондолиза Райс (или он на неё, какая в принципе разница - все они "семейные"). Можно назвать это "зрением в корень". Только мне кажется, это больше похоже на подгонку решения под ответ. Всё не так просто, как в конспирологических схемах. Они как раз хороши тем, что всё упрощают - но плохи тем, что часто упрощают неправильно.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]antonborisov@lj
2006-07-11 07:40 (ссылка)
Кстати, сегодня, одна моя знакомая американка, прослушав новости, спросила меня, "а кто такой Шамиль Басаев?"
Я, ничего более толкового не нашелся ответить, сказал ей что "для нас русских Шамиль Басаев -- это все равно что для американцев -- Осама Бин Ладен".
И, я думаю, я прав.
А следовательно, наши спецслужбы тоже эффективно умеют работать. Мы совсем выпустили из внимания, что чеченские "камандыры", один за одним, последовательно и неотступно становятся шахидами.
Кто там на очереди?
Удугов?
Или кто?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]utrambovshik@lj
2006-07-11 08:07 (ссылка)
Умаров.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-07-11 08:20 (ссылка)
Да, наиболее вероятный вариант.

(Ответить) (Уровень выше)

Бен Лазар благословляет кампанию в российских СМИ:
(Анонимно)
2006-07-11 11:38 (ссылка)
"Равнение на Израиль" и "Слава покончившим с Черным Сентябрём".
Тем самым легитимизируется внесудебное право, право сильного/избранного.


Раввин Лазар об уничтожении Басаева
http://www.aen.ru/in-brief/story-id=39181/
В Книге псалмов сказано, что Б-г "взыскивает за кровь и помнит о ней, не забывает стоны страдальцев". Это значит, что наш долг – преследовать террористов повсюду, по всему миру, не давать им ни на минуту почувствовать себя в безопасности, и в конце концов предать суду, а если это невозможно – уничтожить.

(Ответить)