Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-09-29 06:01:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Энергетическая сверхдержава
Нет, братцы, это не Эрефия. Это Китай.

Китай в четверг провел успешные испытания экспериментального термоядерного реактора. Как сообщает агентство Синьхуа, испытание нового реактора проходило в институте физики плазмы, расположенном в городе Хэфэй в восточной провинции КНР Аньхуэй. Реактор также называют «искусственным солнцем», поскольку в нем моделируются энергетические процессы, происходящие на Солнце.

Официальное название нового реактора - экспериментальный усовершенствованный сверхпроводимый токамак. Как пишет Синьхуа со ссылкой на слова ученых, EAST представляет собой усовершенствованную версию Токамака первого поколения и является первым подобным реактором в мире. Новый реактор станет источником более дешевой, безопасной и чистой энергии, что поможет снизить зависимость экономики от ископаемого топлива, подчеркивает агентство, передает РИА «Новости».


)(


(Добавить комментарий)


[info]blogrov@lj
2006-09-28 23:15 (ссылка)
так вот почему нефть стала дешеветь! :)

(Ответить)


[info]hoholusa@lj
2006-09-28 23:16 (ссылка)
Можно гордиться тем, что из такой суперэнергетической сверхдержавы народ нелегально эмигрирует в Россию. Значит в Китае ЕЩЁ хуже.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-29 00:20 (ссылка)
Хммм. А я вот наблюдаю еще и такую тенденцию, что китайцы из Торонто возвращаются в Китай. Значит ли это, что в Канаде еще хуже?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 00:23 (ссылка)
Ну, если они это делают не потому, что им закрыли визу, то Вы определённо правы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-29 00:36 (ссылка)
А не слишком ли странными тогда получаются выводы? Может, все-таки для миграции есть и другие причины, нежели поиск более толстого куска масла на хлебе?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 00:38 (ссылка)
Примеры ?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-29 01:04 (ссылка)
Приведенный мной вас чем-то не устраивает?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 01:09 (ссылка)
Я имел в виду - примеры причин миграции. Ну, кроме настоящих беглецов...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-29 01:16 (ссылка)
Возможность реализовать себя - подойдет как причина?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 01:21 (ссылка)
Вполне. Только пропасть между "реализовать себя" и "большой кусок масла" не такая уж глубокая. Реализовать себя - это когда тебя правильно оценивают.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-29 02:17 (ссылка)
Да как сказать... Порой эти два понятия могут вообще являться противоположностью. А уж такое, например, чтобы выбрать более интересную работу, а не ту, которая приновит больше денег - вообще сплошь и рядом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 02:38 (ссылка)
Бывает, в принципе. Но редко. Какие-то руссоиские мотивы в этой идее проскальзывают - бросить всё, и на свободу. Лубок.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]ynot@lj
2006-09-29 03:30 (ссылка)
редко видел, чтобы юзернеймы настолько хорошо соответствовали смыслу дискуссии ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]h_factor@lj
2006-09-29 03:41 (ссылка)
+1

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2006-09-29 04:23 (ссылка)
Я его уже спрашивал, сказал, что он еврей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 09:53 (ссылка)
У Меня в инфе написано, даже спрашивать не надо.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-29 21:33 (ссылка)
Почему же? Всех денег все равно не заработать, так что их достаточно иметь столько, чтобы можно было не думать о них. А вот терять каждый день по 8 часов на неинтересную работу - это как-то совсем не то.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 22:11 (ссылка)
Допустим, есть программист, который мечтает стать киноактёром. И есть повариха, которая мечтает стать балериной. Положа руку на сердце, сильно изменится их судьба, живи они в Канаде, России или Китае ? Если у них есть талант, то, как говорил мой школьный друг, "талант как дерьмо - сколько не топи, всё равно выплывет". Если нет, то в какой стране нужны плохие актёр и балерина...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-29 23:28 (ссылка)
/* Если у них есть талант, то, как говорил мой школьный друг, "талант как дерьмо - сколько не топи, всё равно выплывет". */

Вашими бы устами - да пиво с похмелья :) А то я ведь наблюдал изрядное количество контрпримеров к этому тезису...

В принципе, мне Канада тем и нравится, что здесь все зависит от тебя самого в гораздо большей степени, чем в России. А вот "зашибить деньгу" - в Москве, пожалуй, сейчас даже легче, чем в Торонто.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 23:38 (ссылка)
Всё-таки раскрытие таланта зависит в основном от напористости талантоносителя, а не от страны проживания. Исключения,конечно есть (африканский бушмен не сможет реализовать в своей стране мечту - стать физиком-ядерщиком), но в основной массе, главное - личные качества.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-30 01:16 (ссылка)
Быть напористым - это уже совсем другая способность. Мало ли гениев, абсолютно не приспособленных к повседневной жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-30 01:31 (ссылка)
Много. Но о них никто не знает.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-30 02:13 (ссылка)
Даже среди тех, кто все-таки пробился, таких немало. Так что - вот и контрпример к вашим построениям.

Да и говоря в общем, тратить свои силы на преодоление социальной энтропии - это и само по себе удовольствие ниже среднего, и для общества от этого нет никакой пользы.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-30 02:27 (ссылка)
Основная идея была - доказать, что возможность "раскрыть себя" (практически) не зависит от страны проживания.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]volodymir_k@lj
2006-09-29 04:22 (ссылка)
Сентиментальные переживания
Чувство национализма и патриотизма
Отвращение к чужой культуре

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]netamo@lj
2006-09-29 08:12 (ссылка)
Вы забыли добавить фанатическую любовь к Пушкину и экстремальное незнание трудов Шолома Алейхема. И еще многострадательное нежелание изучать биографии национальных деятелей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2006-09-29 14:47 (ссылка)
о китайцах беседуем

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 09:52 (ссылка)
"Сентиментальные переживания" и "Чувство национализма и патриотизма" - это не когда туда едут, а когда назад возвращаются.

"Отвращение к чужой культуре" - это как ? Типа "меня достали песни про синий платочек и про оранжевый галстук, уеду в Шотландию слушать волынку" ? Бред.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]volodymir_k@lj
2006-09-29 14:45 (ссылка)
> это не когда туда едут, а когда назад возвращаются.

Я о возвращении и говорю. Вы же как раз начали с того, что спрашивали, почему китайцы могли бы возвращатся, кроме как "потому, что им закрыли визу".

Я привёл несколько причин, почему эмигрировавшие люди возвращаются на родину.

Ещё причины -- свадьба, рождение ребёнка; забота о родителях; получение наследства или должности (opportunity in general sense) у себя.

> Типа "меня достали песни про синий платочек и про оранжевый галстук, уеду в Шотландию слушать волынку" ? Бред.

Разница между БЫТОВОЙ русской и шотландской культурами гораздо меньше, чем разница между китайской и канадской. Китайцу вполне может быть отвратительно, что нужно ходить на зелёный свет, женщин лапать нельзя, жопу почесать нехорошо, лупоглазые белые дылды глядят неприязненно.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 22:14 (ссылка)
"...свадьба, рождение ребёнка..."
Гражданка Сунь Хунь решила срочно вернуться в Китай - ей сообщили, что у неё в Пекине родилась дочь...

(серьёзно постараюсь ответить попозже)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]die_ante_bellum@lj
2006-09-29 05:37 (ссылка)
Они вовсе не эмигрируют, партучиковгалицыных среди них нету.
ОНИ ОРГАНИЗОВАННО ЕДУТ ОСВАИВАТЬ ЦЕЛИННЫЕ И ЗАЛЕЖНЫЕ ЗЕМЛИ.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]zimopisec@lj
2006-09-29 06:31 (ссылка)
+1.
Вы меня опередили.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hoholusa@lj
2006-09-29 09:55 (ссылка)
Хоть горшком назови...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]vele_ss@lj
2006-09-29 09:52 (ссылка)
Не иммигрируют, а производят "бархатный" захват новых территорий ;)

(Ответить) (Уровень выше)


[info]mastodont@lj
2006-09-29 00:33 (ссылка)
В свое время кто-то из еврейских сатириков ввел понятие - "Эта страна".
Константин - ИМХО ваше Эрефия, и особенно от вас звучит также, как если бы вы сказали - "Эта страна"

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]balalajkin@lj
2006-09-29 00:52 (ссылка)
Не видите разницы???

Разница в том, что жыдосатирикам нельзя, а Косте Крылову и Вите Милитарёву можно быковать. Осталось добиться подтверждения этих привелегий у начальства.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]tessey@lj
2006-09-29 01:25 (ссылка)
им это можно, потому что они русские и имеют права критиковать отечественные порядки. остальные - нишкни!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]balalajkin@lj
2006-09-29 01:36 (ссылка)
Их назначили русскими.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]tessey@lj
2006-09-29 01:44 (ссылка)
да что вы говорите ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]balalajkin@lj
2006-09-29 01:47 (ссылка)
Есть такое слово "надо".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]tessey@lj
2006-09-29 01:52 (ссылка)
а еще есть слово "пошолнах.й" ))

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]balalajkin@lj
2006-09-29 01:54 (ссылка)
неверно, есть два слова: иди нахуй

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]ex_pilgrim_p964@lj
2006-09-29 02:18 (ссылка)
Есть еще два слова: "Захлопни хлебальце".

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]balalajkin@lj
2006-09-29 02:25 (ссылка)
Пацаны, семячки есть?

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]satanclaus_ru@lj
2006-09-29 10:23 (ссылка)
Посоветуйте куда обратиться. Тоже хочу. Очень.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]balalajkin@lj
2006-09-29 10:28 (ссылка)
Обратитесь хотя бы к Вите Милитарёву. Только одного желания мало. Надо уметь работать русским националистом, а это гораздо серьёзнее, чем быть лимоновцем, и гораздо ответственнее, чем простые НАШИ.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]i_s@lj
2006-09-29 07:56 (ссылка)
А Милитарев разве не жидосатирик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Что можно Юпитеру, нельзя быкам
[info]balalajkin@lj
2006-09-29 10:28 (ссылка)
Нет, он жидодраматург.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]hurtmann@lj
2006-09-29 01:17 (ссылка)
так времена-то изменились. теперь сатирики говорят - РФ теперь наша страна, а не каких-то русских фошыстов.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]_ghash_@lj
2006-09-29 02:13 (ссылка)
Есть понятие "страна" - люди и земля, на которой они живут.
И есть понятие "государство" - аппарат управления людьми.
Фраза "эта страна" - пренебрежение ко всем живущим в стране.
Фраза "это государство" - выражение недовольства по отношению к государству.

"Эрефия" - это именно государство, а не вся страна.

(Ответить) (Уровень выше)

Константин, вы же вроде инженерный вуз заканчивали
[info]pargentum@lj
2006-09-29 01:41 (ссылка)
Термоядерные реакторы в СССР и США умели строить еще в пятидесятые годы. Причем некоторые конструкции даже были вполне настольные. И это были совершенно честные реакторы, в том смысле, что нейтроны из них летели.

Задача - не продемонстрировать летящие нейтроны, это-то может любой дурак, имеющий достаточное количество дейтерия и опыт изготовления высоковольтных разрядников, а задача - получить положительный выход энергии. Насколько Китай приблизился к этому из заметки совершенно неясно, а из косвеных соображений можно предположить, что не сильно он приблизился.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, вы же вроде инженерный вуз заканчивали
[info]krylov@lj
2006-09-29 07:03 (ссылка)
Насколько я понимаю, речь идёт именно о положительном выходе (реактор должен давать энергии больше, чем берёт).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Константин, вы же вроде инженерный вуз заканчивали
[info]krylov@lj
2006-09-29 07:04 (ссылка)

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Константин, вы же вроде инженерный вуз заканчивали
[info]fon_rotbar@lj
2006-09-29 07:05 (ссылка)
Вспоминая научно популярные фильмы времен Совдепии наши гоняли токамак секунд 5-8 и вроде даже получали этот самый выход КПД.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Константин, вы же вроде инженерный вуз заканчивали
[info]satanclaus_ru@lj
2006-09-29 10:28 (ссылка)
Otto Hahn тоже кое что мог, но... Подождем пока.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]babruyskiy@lj
2006-09-29 01:48 (ссылка)
Новый реактор станет источником более дешевой, безопасной и чистой энергии

Что-то не верится. Может, как обычно, журналисты "слегка" приврали? Ну не мог Китай вдруг осуществить такой технологический прорыв, создать термоядерный реактор, вырабатывающий энергии больше чем потребляет.

Где первоисточник? Я пока нашел только это: В Китае успешно произведен разряд в экспериментальной установке новейшего поколения "искусственное Солнце" (http://russian.people.com.cn/31517/4873041.html)

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]dragon_ru@lj
2006-09-29 02:20 (ссылка)
Посмотрел новости на английском. С конкретными цифрами там тоже нехорошо, но одна значимая цифра все-таки присутствует. Реакция шла в течение 3-х секунд. Результат, в принципе, неплохой, но технологическим прорывом ни разу не является.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]tessey@lj
2006-09-29 01:49 (ссылка)
наш советский ТОКАМАК?

(Ответить)


[info]russian_om@lj
2006-09-29 02:07 (ссылка)
Сейчас по ТВ был репортаж. Из него:

- это усовершенствованная модель реактора 94 года, который китайцам строили русские.

- радужные перспективы открылись из-за того, что впервые выделяемая реактором энергия больше, нежели потребляемая. Насколько больше, не понятно.


(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]pargentum@lj
2006-09-29 08:27 (ссылка)
Не знаю, что сказали по телевизору и не могу с ходу найти оригинальное сообщение Синьхуа, но вот что говорит Рейтерс:

The report did not specify whether the device, called Experimental Advanced Superconducting Tokamak (EAST), had succeeded at producing more energy than it consumed, the main obstacle to making fusion commercially viable. (http://today.reuters.com/news/articlenews.aspx?type=scienceNews&storyID=2006-09-28T121949Z_01_PEK359321_RTRUKOC_0_US-CHINA-FUSION.xml&WTmodLoc=Home-C5-scienceNews-2)

Честно говоря, я больше в данном вопросе доверяю Рейтерс, чем нынешнему российскому ТВ.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]skovalyov@lj
2006-09-29 02:19 (ссылка)
http://skovalyov.livejournal.com/7929.html

Экваториальная Гвинея!

(Ответить)


[info]svetomir@lj
2006-09-29 02:34 (ссылка)
Ага-ага, а в след. сообщении китайцы скажут, что полетят на Луну за гелием-3.
Тех времен, когда "реактор станет источником более дешевой, безопасной и чистой энергии" еще долго ждать и до тех пор будут продолжать править "трубы"...

(Ответить)

как мы от них отстали.....
[info]ruslaboratory@lj
2006-09-29 03:00 (ссылка)
Основу для китайского токамака, известного под названием EAST – Experimental Advanced Superconducting Tokamak – составляет токамак HT-7, сооружённый в институте физики плазмы Хэфэя в 1992 году при участии России. Китайский HT-7 представляет собой модификацию токамака T-7.

В январе 1982 г. академик Е.П. Велихов сообщил, что в СССР работает экспериментальная энергетическая термоядерная установка "ТОКАМАК-7", безотказно действующая в течение многих месяцев. А скажем, пуск установки "Токамак-15" состоялся в 1990 г.

(Ответить)


[info]slavamakarov@lj
2006-09-29 05:23 (ссылка)
Ну, Токомак. Ну, воспроизвели... проблема-то не в том.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-09-29 07:08 (ссылка)
Положительный выход.

(Ответить) (Уровень выше)


(Анонимно)
2006-09-29 05:51 (ссылка)
Что интересно, еще никто не придумал как снимать энергию с реакторов типа токамак...

(Ответить)


[info]schwalbeman@lj
2006-09-29 06:00 (ссылка)
Сил нет промолчать. Энергетическая сверхдержава это все равно, что "технический Университет". Contradictio in adjecto. Сверхдержава подразумевает универсальность. Даже держава подразумевает, чего уж там "сверх".

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-09-29 07:09 (ссылка)
Кто бы спорил.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]fandaal@lj
2006-09-29 06:05 (ссылка)
верно, пиздят, как это и принято на востоке.

(Ответить)


[info]sergey_cheban@lj
2006-09-29 06:17 (ссылка)
К сожалению, в сообщении ничего не сказано про положительный выход энергии.
http://en.wikipedia.org/wiki/EAST

(Ответить)


[info]fon_rotbar@lj
2006-09-29 07:10 (ссылка)
Не во времени дело- в совдепии гоняли токамак втрое дольше и даже (если мне по малолетству не изменило понимание вопроса) добивались от установки генерации.
Дело в том, что китайцы построили свой Токамак, и успешно его пользуют.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Угу. Свой.
[info]ckyhc@lj
2006-09-29 21:59 (ссылка)
www.cryogenmash.ru - там те, кто его проектировал.
Криогенику, имеется в виду.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Угу. Свой.
[info]fon_rotbar@lj
2006-09-29 23:25 (ссылка)
Свой- следует понимать как "находящийся на территории Китая".
Наступит момент Х- всех пошлют и будут юзать сами.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]unrulymind@lj
2006-09-29 07:12 (ссылка)
Хаха.
Доработали старый ТОКОМАК. Малаццы узкоглазые. Для их науки - это шаг.
Примерно, как для автолюбителя, впервые самостоятельно перебрать двигатель.

(Ответить)


[info]tuzemez@lj
2006-09-29 07:59 (ссылка)
Такой бред... Навроде холодного термояда...

(Ответить)


[info]yakimets@lj
2006-09-29 08:00 (ссылка)
Как бывший несостоявшийся энергетик - ахуеваю

То есть, ИМЕННО КИТАЮ это удалось!!!
если не пиздеж, конечно

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

НАТАН ЗОРГЕ
(Анонимно)
2006-09-29 08:35 (ссылка)
Как бывший несостоявшийся энергетик - ахуеваю
То есть, ИМЕННО КИТАЮ это удалось!!!
если не пиздеж, конечно
----
охуевать не надо. ибо пиздЯт однозначно. а журналюги или чиновники не важно.

(Ответить) (Уровень выше)

сенсации делались так
[info]katyat@lj
2006-09-29 12:58 (ссылка)
(Во времена моей молодости):
заливали тритий и сразу получали гораздо больше нейтронов, чем на чистом дейтерии. Только не надо злоупотреблять - тритий для здоровья опасен. Изредка, когда деньги нужны...

1)Где написано про положительный выход?

2)Вообще есть проблема - "вылизанное" с целью подавления неустойчивости магнитное поле и прочие тонко подобранные параметры перестают быть тонко подобранными при начале реакции (если предположить, что она началась). Они побороли эту проблему?

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: сенсации делались так
[info]ckyhc@lj
2006-09-29 22:00 (ссылка)
Вот! Второй вопрос - непрояснен...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]uvner@lj
2006-09-29 13:43 (ссылка)
А сейчас подобные вещи пойдут массово. На родине русские учёные не нужны, зато нужны в Иране, Китае вот. Всё новое, что делается в Азии, придумывается исключительно европейскими умами.
И тут дело, я думаю, далеко не в деньгах: "после всего" - в страны-победительницы нормальному человеку ехать попросту западло, он сделает ставку на последние оставшиеся очаги свободы.

П. С. (офф) Во (может быть боян) набрёл тут на сборник русофобских измышлений казахской прессы: http://postman.ru/~zatulin/institute/sbornik/004/03.shtml
Фокус в том, что это в значительной мере один в один привычные нам идеи про необходимость национального государства, что с распадом СССР ничего не изменилось, про засилье иностранных балбесов и т. п., даже смешно.

(Ответить)


[info]psergant@lj
2006-09-29 13:58 (ссылка)
Китай развивает одно из перспективнейших направлений развития энергетики - периодический отстрел чиновников.

(Ответить)


[info]suhov@lj
2006-09-29 16:16 (ссылка)
> EAST представляет собой усовершенствованную версию Токамака первого поколения и является первым подобным реактором в мире.

Мне нравится это словосочетание "первым подобным". Ни к чему не обязывает, но действует внушающе. "В Суньхуньчае впервые были произведены испытания гибрида велосипеда и ведра. Усовершенствованный агрегат является первым подобным в мире."

(Ответить)