Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-10-07 05:00:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Грузины у сердца
Остатки "русской" интеллигенции выражают свою любовь и преданность великому грузинскому народу.

[info]recepter@lj торопится сообщить:

Экстренное заявление российских писателей.
Только что Борис Натанович Стругацкий и Нина Семеновна Катерли передали мне короткий текст от имени российских писателей. Они просят распространить его как можно шире. Поэтому, обращаюсь ко всем френда с призывом опубликовать его у себя и в тех СМИ, с которыми Вы имеете связи.

Спасибо.

"Для нас, творческих работников, народ Грузии всегда был, остается и будет одним из тех народов, который нам особенно близок. Мы любим его литературу, кинематограф, музыкальную культуру, так много значащие для русской культуры.

Нашему народу не к лицу стремление ретивых чиновников перейти сегодня к привычным для них националистическим выпадам. Это неприлично.

Даниил Гранин
Яков Гордин
Нина Катерли
Борис Стругацкий

7 октября 2006 года
Санкт-Петербург".


Тут Стругацкого, помнится, все хором жалели: загремел в больницу, состояние тяжёлое, вот-вот покинет нас. Слава Творцу, не покинул. И первое, что сделал значимого, отойдя от сени смертной - вписался за этих.

А вот некоторые прогрузинские креативы, в ЖЖ просиявшие (от [info]plutovstvo007@lj):

Оппозиционный креатив. Рейтинг.

Рейтинг рассчитывался по степени тупости креатива, заявленного исключительно в комментах у [info]cook@lj (на другое просто нет времени).

1 место. http://cook.livejournal.com/36127.html?thread=1480991#t1480991

Если бы на митинге можно было бы получить/купить значок "Я тоже грузин" (желательно большой и с крупным шрифтом) - я бы его с радостью носил.

2 место. http://cook.livejournal.com/36127.html?thread=1481503#t1481503

по каждому факту заинтересованными лицами тупо писать заявление о возбуждении уголовного дела по ст. 136 УК - и коллекционировать отказы в возбуждении. Сотня-другая обращений и отказов в короткий промежуток времени - уже серьезное доказательство для показательного процесса против власти

3 место. http://cook.livejournal.com/36127.html?thread=1486367#t1486367

Уважаемый Сергей! Единственное, что можно сделать, а вернее, делать, - ждать падения цен на нефть. ВСЁ!

4 место. http://cook.livejournal.com/36127.html?thread=1474079#t1474079

развесить по городу фотос известных грузин, напр. иоселиани, габриадзе, чуарели с подписью что-нибудь вроде "мы вас любим".. звучит очень пафосно, конечно. но, по-моему, идея сразу понятна.

5 место. http://cook.livejournal.com/36127.html?thread=1490975#t1490975

Приготовить национальные грузинские блюда: хачапури, чахохбили... И раздавать бесплатно на улицах, как в военно-полевой кухне, кормить голодных, нищих.

Вот такова, господа, наша оппозиция.




Тут что интересно. Конечно, грузинофилия, охватившая широкие массы изряднопорядочных, легко объяснима политическими причинами. Но. Если бы Путин сейчас наехал бы на каких-нибудь, скажем, таджиков, реакция была бы куда как сдержаннее. Потому что Таджикская Девочка – она, конечно, мякотна, и крокодиловы слёзки по ней лить слатенько, но вот повесить на себя значок «Я тоже таджик» - это… как бы… думаю, обошлись бы как-нибудь. Да и крик был бы… не то чтобы тише, но другого, что ли, тона. Без того нутряного, чревного взвизга, который сейчас очень слышим: «грузин, грузин обидели, да что ж творят-то, суки-гады».

Дело в том, что «русская» интеллигенция, в отличие от русского народа, и в самом деле очень любит Грузию и грузин. Искренне любит. И оттого принимает происходящее куда ближе к сердцу, чем если бы речь шла о ком-либо другом.

О причины такой ненормальной любви «надо отдельно». Это очень ОСОБЕННАЯ тема.

)(



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>

(Добавить комментарий)


[info]alkonost_06@lj
2006-10-07 06:31 (ссылка)
А действительно интересный вопрос. Мне кажется, что все дело в общности социальной

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]alkonost_06@lj
2006-10-07 06:32 (ссылка)
роли.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2006-10-07 09:00 (ссылка)
посмотри опрос на Огоньке - почти половина проголосовавших считают, что это непрсаведливо по отноению к обычным грузинам + у половины Грузия ассоциируется в первую очередь с застольем и гостеприимством, а проголосовало 69 000 человек, что, согласись, немало.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-07 09:24 (ссылка)
Ну дык.

Про это и собираюсь напейсать в ближайшее вре.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2006-10-07 09:27 (ссылка)
нОпейсать ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2006-10-07 10:26 (ссылка)
я, кстати, и сама так проголосовала при том, что г-н Саакавили вызывает резкое неприятие и понятно, что не все гладко.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-07 10:30 (ссылка)
(с тоской)

А вот ЗАЧЕМ? Чтобы выглядеть не хуже других интеллигентных людей? Чтобы отметиться? Ведь "понятно же, что гады". Нет, надо вписаться за гадов гадов. Потому что это ужасно красиво и благородно.

Эх, вечные грабли...

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2006-10-07 10:39 (ссылка)
Ну я "за" всяческую блокаду на государственном уровне - причем 100%, "за" прикрытие бизнесов - причем жаль, что только этих. По все подразумевающимся причинам - потому "раз уж независимы, то вот вам", "раз враги, то пусть будет так", потому что не надо поддерживать диаспору, а уж всякие казино давно пора.
Но детей в школах и дет садах - это они напрасно. ну и блин, есть давние граждане, есть москвичи, есть френды в конце концов, у них семьи, дети...

Кстати, история. Лежала подруга в онкологии. Подружилась там с одной грузинкой, очень она за ней хорошо ухаживала после операции. Когда выздоровели - зачаапури научила печь. После прила она к ней в гости - так песни начались уже соверенно другие. Какие они, грузинки, хорошие жены, и какие русские отвратительные: высказывают свое мнение и проч., когда надо слушать и терпеть...

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lapine@lj
2006-10-07 12:21 (ссылка)
Напиши, кстати, серьезно.
Просто есть "товарищи" Сталин, Берия и иже с ними.
А есть тот же Буба, который, кажется, что искренне. Есть Окуджава, хотя твое отношение мы помним, есть масса других примеров, в т.ч. собственный опыт, когда люди приезжали и в качестве гостей их принимали хорошо.... что не оправдывает, конечно, поддержки их ныненего президента. плюс действительно, правильно говорят, что моложе 30 люди по-русски уже плохо....

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matiouchkine@lj
2006-10-11 06:28 (ссылка)
> моложе 30 люди по-русски уже плохо....
это, несомненно, они зря.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]lapine@lj
2006-10-11 06:32 (ссылка)
Я в Латвии еще 4 года назад обратила на это внимание: молодежь - как на улице, так и обслуживающий персонал (официанты, продавцы) вроде бы и стараются говорить по-русски, но у них очень плохо выходит, даже числительные произносить, цену т.е ;)

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matiouchkine@lj
2006-10-11 06:50 (ссылка)
А с какой стати они вдруг должны уметь говорить по-русски?
В память о Берии?

(Ответить) (Уровень выше)


[info]k_traut@lj
2006-10-07 16:14 (ссылка)
Да-с, не разумеет народ, заблуждается.

Вы уж ОБЪЯСНИТЕ, сделайте милость.

Ну, как умеете -- Мамардашвили-шмармардашвили какого-нибудь вспомните, Зиновьева-шминовьева, ещё кого-нибудь из вашего дармоедско-интеллигентского цеха.

Ванька поймёт, он понятливый.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]aviamatka@lj
2006-10-07 09:46 (ссылка)
А вот зарубежная интеллигенция засбоила http://annutka.livejournal.com/744977.html?view=4303889&style=mine#t4303889

(Ответить)


[info]blacksmiths@lj
2006-10-07 12:28 (ссылка)
ваш пост - творение природы. и он же - символ бытия.

(Ответить)

of
[info]captain__nemo@lj
2006-10-07 12:32 (ссылка)
Ну вот (http://www.utro.ru/news/2006/10/07/590563.shtml) и "таджикская девочка" подоспела. Она ничего за грузин не подписывала?

(Ответить)

Вопросы?
[info]son_of_bob@lj
2006-10-07 13:51 (ссылка)
Вот если бы власть наехала на "Ябреев-скрыпачей" - ето было бы ДА!
За ненаездом властей годяцца и "грузины". Не думаю, что к ним испытывают особую любовь - просто заменяют на время отсутствия репрессий излюбленную нацыю.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить)

Зайдя с улицы
[info]churkan@lj
2006-10-07 18:15 (ссылка)
Ох, Вы, Константин, карму палите - прям смотреть сташно.

(Ответить)


[info]sheb@lj
2006-10-07 21:06 (ссылка)
Жалко смотреть, как Вы усиленно стараетесь эту самую "русскую" "интеллигенцию" из себя изжить.

(Я Вас редко читаю, зашел проверить, так сказать, референтную группу в связи с разнообразными последними событиями.)

Юзер lapine Вам очень хорошо написала, но Вы, к сожалению, сами себя загнали в угол окончательно.

Дело Ваше, конечно, извините за бессмысленный комментарий.

(Ответить)


[info]inner_sight@lj
2006-10-08 13:44 (ссылка)
Там добавление про идиотов, юмористов и сволочей прикольно.Юмористов/сволочей по его классификации нбралось штук десять. Зато идиотов - на 4 страницы.

(Ответить)


[info]rromanov@lj
2006-10-08 18:13 (ссылка)
А разгадка, как говорят в народе, одна: мамардашвили.

(Ответить)


[info]do_the_fartman@lj
2006-10-09 13:01 (ссылка)
а собственно почему интеллигенция должна таджиков любить? а я за что должен их любить? не хочу я их любить. и жалеть тоже не хочу. а вот грузин пожалею, пожалуй.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-09 17:32 (ссылка)
За что? За Берию?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2006-10-09 17:39 (ссылка)
нет, за то что у меня есть друзья грузины, и они прекрасные люди.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-09 18:36 (ссылка)
Да, понимаю. А русские друзья у Вас есть?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2006-10-09 18:40 (ссылка)
есть. и большинство из них - тоже прекрасные люди. и мне действтительно тошно от того, что кто-то пытается нас стравить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-09 18:45 (ссылка)
Ну, вот вы выбрали своих грузинских друзей, а не русских. Видимо, грузинские друзья вам дороже.

Не просчитайтесь только.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2006-10-09 18:48 (ссылка)
что значит "выбрал"? разве я должен между кем-то выбирать? зачем?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-09 19:08 (ссылка)
Нет, Вы никому ничего не должны.

Просто существуют "вещи несовместимые". Их несовместимость может проявиться раньше или позже, но рано или поздно она проявляется.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2006-10-09 19:10 (ссылка)
с каких это пор русские и грузины несовместимы?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-09 20:02 (ссылка)
Для начала почитайте Мамардашвили, послушайте речи Гамсахурдиа. Это их ЭЛИТА. "Сливки",ага.

Я уж не буду объяснять, КАК на самом деле ваши "друзья" относятся к русским - и к
Вам в частности.

Не дай Бог Вам убедиться в этом на деле.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2006-10-10 02:12 (ссылка)
вы что, параноик?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-10 03:54 (ссылка)
Начнём с простого. Так вы читали Мамардашвили?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2006-10-10 13:57 (ссылка)
нет. его нужно прочесть, чтобы стать параноиком?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-10 16:11 (ссылка)
Нет. Его полезно прочесть, чтобы узнать, что думают ВЕЛИЧАЙШИЕ умы Грузии о России и русских.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]do_the_fartman@lj
2006-10-10 16:21 (ссылка)
ммм...величайшие умы Грузии знакомы с омими друзьями?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-10 17:14 (ссылка)
Не знаю, знакомы ли, но вам бы ознакомиться стоит.

Ладно, объясню всё в лоб. У вас может быть друг-инородец, которого вы "всю жизнь знаете", для которого вы рвали жили, отдавали ему последнее, помогали и спасали. Более того, бывает и так, что друг-инородец тоже проявлял по отношению к русскому чудеса благородства и самоотвержения (хотя, как правило, при выяснении обстоятельств оказывается, что русский это дело сильно преувеличил в своём воображении). Но допустим. Так вот, всё это - ровно до того момента, пока не произойдёт столкновение интересов "русского друга" (с которым пуд соли вместе съели) с интересами какого-нибудь троюродного дяди по материнской линии, какого-нибудь бандюка с железными зубами. Потому что дядя по материнской линии - СВОЙ, РОДНАЯ КРОВИНОЧКА, пусть он его и видел два раза в жизни. А "русский друг" - ну что ж, "жалко его", но он РУССКИЙ, то есть НЕ СВОЙ. И он обманет, ограбит и предаст русского друга, если "дядя хорошо попросит".

И если он ХОРОШИЙ человек, он ТЕМ БОЛЕЕ поступит так. Потому что для хорошего инородца нет ничего дороже своей нации и своих родственников.

Я сталкивался. Сначала удивлялся, потом понял.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]matiouchkine@lj
2006-10-11 06:31 (ссылка)
А Вы читали Ивана Ебанько?
Его полезно прочесть, чтобы «узнать, что думают ВЕЛИЧАЙШИЕ умы» России о Тринидаде-и-Тобаго и тринидадцах.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-11 07:48 (ссылка)
Я что-то не видел магазинных полок с сочинениями указанного Вами автора, научных конференций, ему посвящённых, и елея, расточаемого интеллигентрейшими людьми.

То есть. Если Вам угодно иронизировать над "властителями дум" (и самим понятием "властителя дум"), Вам вольно упражняться в этом сколько угодно. Но отрицать СУЩЕСТВОВАНИЕ таковых так же смешно, как отрицать существование любого другого социального явления.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]matiouchkine@lj
2006-10-11 08:02 (ссылка)
Как только увижу магазинную полку с сочинениями этого автора на грузинском языке -- в пристойном тбилисском книжном магазине -- соглашусь.
Отрицать существование таковых и отрицать существование конкретно этого -- это немножечко разные вещи. Я лично впервые услышал эту чудесную фамилию. Хотя фамилию «Крылов», к примеру, слышал ранее.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-11 09:04 (ссылка)
К сожалению, эта гадина писала на русском :(

Дабы донести.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_kridma740@lj
2006-10-09 15:17 (ссылка)
странная философия. бейжидовспасайроссию. бей чужое стадо в чужой пещере.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]krylov@lj
2006-10-09 17:38 (ссылка)
А что тут странного-то? ПРАВИЛЬНАЯ ФИЛОСОФИЯ. Не нравится - предложите лучшую. ДЛЯ НАС лучшую, а не для чуркобесов-кровососов.

(Ответить) (Уровень выше)

Хотите еще значок?
[info]gooddoc@lj
2006-10-09 23:54 (ссылка)
Сколько пафоса, сколько праведного гнева в глазах у людей. Предлагаю им выпустить значки со сменным шрифтом. Сегодня "я грузин", завтра -- еще кто-то. Интересно, когда русских в Чечне резали или когда наши прибалтийские друзья объявили русских унтерменьшами -- кто-то надел значок "я русский"??

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Хотите еще значок?
[info]do_the_fartman@lj
2006-10-10 02:21 (ссылка)
вот вы бы и надели...ах, простите, я забыл, вы умеете только пиздеть.

(Ответить) (Уровень выше)



2-я страница из 2
<<[1] [2] >>