Войти в систему

Home
    - Создать дневник
    - Написать в дневник
       - Подробный режим

LJ.Rossia.org
    - Новости сайта
    - Общие настройки
    - Sitemap
    - Оплата
    - ljr-fif

Редактировать...
    - Настройки
    - Список друзей
    - Дневник
    - Картинки
    - Пароль
    - Вид дневника

Сообщества

Настроить S2

Помощь
    - Забыли пароль?
    - FAQ
    - Тех. поддержка



Пишет krylov ([info]krylov)
@ 2006-10-07 16:28:00


Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Акунин
Тут прошла какая-то мутная информация, что писателя Акунина (Чхарташвили) подвергли какому-то уничижению (какому, непонятно) за его грузинскую фамилию.

А это ведь, товарищи, политическая ошибка.

Вот что сообщает нам авторитетный источник о г-не Акунине:

Акунин Борис (Чхартишвили Григорий Шалвович ).

Литературный критик, эссеист, литературовед, японист, переводчик, беллетрист.

Родился в Грузии (еврей по матери). С 1958 года живет в Москве.

Окончил историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки (МГУ).

Заместитель главного редактора журнала "Иностранная литература", главный редактор 20-томной "Антологии японской литературы", председатель правления мегапроекта "Пушкинская библиотека" (Фонд Сороса).


Так что в неуважении к Акунину просматривается и неуважение к культуре, и непочтение к международному начальству, и царь всех преступлений - Антисемитизм.

)(


(Добавить комментарий)


[info]fon_rotbar@lj
2006-10-07 10:07 (ссылка)
Ой-вей! Таки он!

(Ответить)

это СТРАШНО
[info]wind_lj@lj
2006-10-07 10:10 (ссылка)
Репрессии дошли и до ЭТОГО НАРОДА...!

(Ответить)


[info]lipkovichea@lj
2006-10-07 10:47 (ссылка)
Куда Копцев смотрел, уме не приложу!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]ex_salnikov@lj
2006-10-07 12:36 (ссылка)
Копцев оказался таки евреем. Просто его бабушка по маме русская. Оттого его сестре, негалахической, еврейский организации денег на операцию не давали.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


[info]kostolom_shkm@lj
2006-10-07 16:57 (ссылка)
Полная хуйня. Ссылка на соотв. положение Галахи = где?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

*наивно*
[info]chizhikpyzhik@lj
2006-10-07 18:20 (ссылка)
А Википедия врёт?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%85%D0%B0

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE%2C_%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D0%BE_%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8

(Ответить) (Уровень выше)


[info]lipkovichea@lj
2006-10-07 17:37 (ссылка)
Известное дело. Христос тоже оказалдся украинцем.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Тут главное помнить
[info]chizhikpyzhik@lj
2006-10-07 18:30 (ссылка)
- что украинцы суть смесь поляка с медведем.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]captain__nemo@lj
2006-10-07 11:19 (ссылка)
Да, нехорошо получилось. Может на геноцид потянуть.

(Ответить)

Акунин - русский ...
[info]james_cooper@lj
2006-10-07 12:29 (ссылка)
также как и Пушкин, Лермонов, Искандер и многие другие русские писатели. Не путать с пишушими по-русски,например Дмитрий Быков - еврей.

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: Акунин - русский ...
[info]wind_lj@lj
2006-10-07 16:40 (ссылка)
Пушкин(1\8 примесь иной расы) и Лермонтов(Русский с родственными кельтами в роду)-понятно Русские

А Акунин с чего?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Акунин - русский ...
[info]maravan@lj
2006-10-07 18:39 (ссылка)
Простите великодушно, а Кантария, поднявший флаг над рейхстагом и Багратион, бивший наполеона - они какой национальности, не подскажете?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Акунин - русский ...
[info]rodnyk@lj
2006-10-09 06:12 (ссылка)
Грузинской, насколько я в курсе, а что?

ИЛи вы считаете, что национальность - это такая штука, которая меняется в зависимости от самых разных событий в личной жизни?

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Акунин - русский ...
[info]maravan@lj
2006-10-09 09:03 (ссылка)
Нет, я считаю, что человек, живущий и работающий на благо России - русский, вне зависимости от того, каких он кровей.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Акунин - русский ...
[info]rodnyk@lj
2006-10-09 11:21 (ссылка)
А вы этого человека спросили?
Вы так уверены в том, что Багратион обрадовался бы, если б узнал ваше мнение?

У меня есть друг, немец. Его предки в Россию приехали еще при Екатерине. Он живет в России, работает на благо России, он не уехал в Германию в тяжелые времена, не уедет и впредь. И он бы оскорбился, если бы вы сказали, что после всего этого он перестал быть немцем.

Не делайте из других иванов, не помнящих родства. Не думайте, что это им будет льстить.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: Акунин - русский ...
[info]maravan@lj
2006-10-09 13:56 (ссылка)
ок, возможно я употребил неверный термин.
Пусть не русский, но и не "нерусь, враг России" итд .

У меня есть друг, немец.
Немцем он быть не перестал. Но и врагом России просто по факту того, что у него в роду были неславяне, тоже не стал.

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Акунин - русский ...
[info]krylov@lj
2006-10-09 17:31 (ссылка)
Хорошо, что это кто-то понимает.

Да, именно так.

(Ответить) (Уровень выше)


[info]ex_salnikov@lj
2006-10-07 12:34 (ссылка)
Верно, кто против грузинской оргпреступности, тот явный антисемит.

(Ответить)

Замечательный подарок!
[info]strannik1@lj
2006-10-07 13:08 (ссылка)
К юбилею нашего Величайшего Полководца всех времён и народов Владимира Владимировича Путина наши доблестные чекисты сделали свой подарок. Разоблачён очередной вредитель и враг народа! Им оказался так называемый писатель Борис Акунин. Под этой личиной скрывался, кто бы вы подумали? Грузин! Да, грузин Григорий Шалвович Чхартишвили! И не просто грузин, а ещё и ЕВРЕЙ! Да ещё и по матери! Как безошибочно было установлено, этот вредитель работал в шпионской сети злейшего врага нашей единой партии – в Фонде Сороса. Сейчас доблестные стражи закона исследуют, с позволения сказать, «труды» этого вражеского прихвостня. Нет сомнения что в своих статейках и книжечках этот негодяй внедрял в нестойки умы неокрепшей молодёжи вредоносные мысли - что ещё можно ожидать от еврея и грузина?
Так пожелаем удачи нашим мужественным Защитникам Отечества, враг не дремлет и каждый из нас должен быть бдителен. Возможно, под личинами ещё многих писателей скрываются евреи и грузины!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)


[info]_iga@lj
2006-10-07 17:27 (ссылка)
Ну, в его книжках и впрямь попадаются... не очень хорошие вещи (http://users.livejournal.com/_iga/12838.html).

(Ответить) (Уровень выше)

Re: Замечательный подарок!
[info]krylov@lj
2006-10-07 19:00 (ссылка)
(грустно)

Как Вы правы в последней фразе...

(Ответить) (Уровень выше)

РуССкие - шагЪ впередЪ!
[info]son_of_bob@lj
2006-10-07 13:47 (ссылка)
Или даже два шага!
Остались еще среди писателей РуССкие кроме Крылова?

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Ветвь дискуссии)

Re: РуССкие - шагЪ впередЪ!
[info]krylov@lj
2006-10-07 19:02 (ссылка)
Кстати.

Таки приобрёл "Каббалу" и с удовольствием её читаю. Книжка, имхо, неровная (видно, что писано второпях и с сокращениями важных тем), но чрезвычайно интересная. Спасибо.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РуССкие - шагЪ впередЪ!
[info]son_of_bob@lj
2006-10-08 07:50 (ссылка)
Што, за Баппки покупал??? Тебе жы должны были в редакции дать! на Халяву!

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РуССкие - шагЪ впередЪ!
[info]son_of_bob@lj
2006-10-08 07:52 (ссылка)
Я же и адреСС по мылу посылал, куда зайти!
Ладно, если купил - постараюсь следующую книгу передать "на Халяву". Тока за ней зайти надо будет, почте я не доверяю.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)

Re: РуССкие - шагЪ впередЪ!
[info]krylov@lj
2006-10-08 09:00 (ссылка)
Зачем за "баппки". Это было бы Кощунством. Приобрёл иным способом.

Хотел, кстати, задать ряд вопросов "тебе, как специалисту" - но лучше уж пиздьмом.

(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)

Re: РуССкие - шагЪ впередЪ!
[info]son_of_bob@lj
2006-10-08 11:02 (ссылка)
Пейсмом давай, почту ежыдневно проверяю.

В РиЖ! За РиЖ!

(Ответить) (Уровень выше)

Слабовато верится
(Анонимно)
2006-10-07 14:53 (ссылка)
что он попал под общую раздачу, а вот засветился с жалобкой классически, "по матерински".

(Ответить)


[info]k_traut@lj
2006-10-07 16:09 (ссылка)
Странно, а похож на одного русского философа, такой же лысый, щетинистый, полненький и в очочках.

(Ответить)

оф.
(Анонимно)
2006-10-07 16:21 (ссылка)
"синдром малера-тарлита"

http://amalgin.livejournal.com/328964.html?thread=5553412#t5553412

(Ответить)

*ещё более наивно*
[info]chizhikpyzhik@lj
2006-10-07 18:29 (ссылка)
А что, УК РФ и Международная конвенция по предотвращению геноцида запрещают административное и уголовное преследование, а равно и непредоставление преференций или их отзыв со стороны негесодурственных структур в отношении лиц грузинской и еврейской национальности?

(Ответить)


[info]nerukami@lj
2006-10-08 04:55 (ссылка)
:)

(Ответить)


(Анонимно)
2006-10-09 12:09 (ссылка)
Когда проверяют уплату налогов у грузина - это фашизм. Когда проверяют уплату налога у грузина, который к тому же еще и яврей --ну, это вообще беспредел, это... это холокост!! Это жуже, чем есть еврейских младенцев на завтрак, запивая их грызунской кровью. Интересно, вот некоторых не грузин и не явреев (в том числе и меня) терзала налоговая по тому же поводу (гонорарии) - и никто об этом даже и не узнал и никогда даже и не узнает. А тут - да как же посмели тронуть Церетели, который засрал за наш с вами счет своими бронзовыми экскрементами всю Москву -- и, что характерно, об этом кричит певичка Нонна Берушидже или что-то в этом роде. Дорогой вклад в культур-мультур. А в общем, читайте Пушкина, например "Путешествие в Арзарум" -- там все очень понятно и коротко.

(Ответить)